Первый автомобиль

30 сообщений
krapts
# krapts   1 April 2012 в 02:46

Всем привет!
Ребят, вообщем не могу определиться с первым авто... бюджет небольшой, около 100 тысяч (+-20) Хочется найти надежную машину, в которую потребуется минимум вложений. После перелистывания сайтов с подержанными автомобилями, мой выбор пал на Dewoo nexia (года так 2001 продают как раз за 120 тысяч) или можно купить ваз 2108 допустим ( тысяч за 60 и вложить в него немного денег, привести в порядок) но с другой стороны в восьмерку нет желания даже ничего вкладывать... Да и я если четно плохо разбираюсь в автомобилях, в связи с этим прошу у вас совета, может быть есть еще варианты?

eve_ON
# eve_ON   1 April 2012 в 04:26

Как насчёт гольфа 3?за 120 вполне можно найти.

krapts
# krapts   1 April 2012 в 12:53
eve_ON, Малышка она, не нравятся ее размеры(
Woodzy
# Woodzy   1 April 2012 в 16:13

В пределах 120 тыс надёжную машину не найдешь, да и ещё чтобы она ещё и не требовала вложений. Не торопись ни куда и лучше под копи денежку, по возможности до 300 тыс и будет у тебя уже хороший выбор. Хотя если взять машину и за 300-320 тыс она тоже будет требовать вложений но думаю не столько сколько будет требовать машина за 120 тыс. Но русскую машину уже не резон брать, проваляешься под ней больше чем будешь ездить.

отредактировал Woodzy, 1 April 2012 в 16:18
Ildark
# Ildark.К.И.   1 April 2012 в 16:30

Брать таз. Единтвенно верное решение))

eirine
# eirine   1 April 2012 в 16:38

нексия - ведро ведром, нафиг она нужна

как тут советовали гольф - даже и не рассматривай, они и за 160 все убитые

если есть возможность, то подкопи денег хотя бы до 200 тысяч и возьми акцент/ланос

если же искать за эти деньги, я бы посоветовала ваз 10/11/12 (хотя наши машины не переношу вообще)

eve_ON
# eve_ON   1 April 2012 в 22:52
eirine, Ланосы сейчас не менее убитые,чем гольфы.А гольф советую,т.к. знаю владельца,который купил его(правда в Белорашке) за 80 т.р. в не убитом состоянии.