Помогите новичку.

5 сообщений
Posi
# Posi   7 April 2013 в 22:36

Доброго времени суток, товарищи смотровчане!

Меня зовут Евгений и я не так давно переехал в Санкт-Петербург (из ХМАО-Югра, Нефтеюганск). Я студент и мне 19 лет. Я хочу заниматься автомобилями, профессионально, а если быть конкретным, то в дальнейшем планирую создать свою автомобильную марку. Но вся загвоздка в том, что мое знание об автомобилях практически нулевое. Все сводится к тому, что я могу обсудить автомобиль с точки зрения дизайна, но технические характеристики и всю механику автомобиля я не знаю. Приехав в славный Санкт-Петербург я надеялся, что смогу найти людей, которые смогут мне помочь и направить по нужному пути (Сами помогут в изучении или возможно познакомят с нужными людьми). Своим автомобилем, как вы уже могли догадаться, я не обладаю, поэтому самому с учебниками во дворе возле своего авто сидеть и все это дело разбирать, возможности тоже не представляется.

Может быть вы, каким-либо образом можете мне помочь?

седой63
# седой63   8 April 2013 в 07:00
Posi, если ты действительно хочешь разобраться что да как внутри шайтан арбы, а не найти где круто тусануться - то тебе нужно побегать по сервисам, где тебе дадут возможность поковыряться в кишках железных лошадок. и только тогда ты решишь надо оно тебе или нет.
Mr.West
# Mr.West   8 April 2013 в 08:13

Не не я скажу так начни с марки ВАЗ !!!

snopik-750
# snopik-750   9 April 2013 в 23:44

"...Ах Питер, славный град! Туда любой попасть бы рад!..." (с)