Не совсем выбор....

5 сообщений
iCooler
# iCooler   6 January 2012 в 23:25

Здравствуйте) На смотре я не давно, т.к. машины особо меня не тянули, но в последние полгода меня так рвет и мечет о выборе тачки.
Но тут проблема....
Живу я бы сказал не совсем бедно, живу с матерью. Основной заработок в семью идет от мамы и ее нового мужчины. Отец нас поддерживает немного. Я доход имею со стипендии и немного подрабатываю. Учусь в техникуме на 3 курсе.
Хочеться машину. Запрашивать заоблочную инормарку не хочу. Опыта мало. Знаю что отец имеет возможность приобрети машинку, но вместо этого он говорит: "Это не приоритет. Нужно тебе(то есть мне) расставить все приоритеты в порядке надобности." Предлагает мне снять квартиру ,чтоб я жил отдельно, но я в этом не нуждаюсь. Еше что интересно отец мне полностью оплатил автошколу и дал возможность в получении прав, но зачем мне права если по его словам я водить не буду как минимум 5 лет??
Машину хочется обычный ТАЗ поддержанный. Набирать опыта вождения. Помогать бабушке и дедушкой(родителям отца) на даче. Ездить на учебу( в дальнейшем(сейчас мне проще на метро). С друзьями покататься по ночному городу. И т д
Как переубедить отца?

Ну и раз тема Выбора авто, то какой ТАЗ покупать? Чтоб была не в угоду мне, но и моим близким( имею ввиду не 3-х дверки)??

Devki_plyashut
# Devki_plyashut   6 January 2012 в 23:45

9-очку парень бери, на века машинка. А так можешь по моим двум постам на счет этого полазить, там тоже нормальные машины сидят, стоят... эм...есть. Как родаков переубедить не знаю, я все сам делать буду, возможно и в тайне.

iCooler
# iCooler   6 January 2012 в 23:59
The_Best_of_76, Спасибо) но я сам чисто машину не потяну, нужна помошь со стороны отца
Devki_plyashut
# Devki_plyashut   7 January 2012 в 00:15
iCooler, вот это не есть хорошо. Мне парят мозги дома на счет 20-ти лет, а мне вот как то невтерпеж) Так что я буду таинственным водилой, т.к. при условии ожидания меня обещали наделить чем-то грандиозным)
Venomed