Написать пост
Сортировать по:
→
Как я ф1 тестил.
Как я ф1 тестил.
Привет, людишки!
Пришло время мне поделиться разными интересными историями, потому что иначе я их тупо забуду.
Сегодня речь пойдет о недосыпе, кромешном разочаровании в собственных навыках и уничтожении коробки в болиде ф1.
19 March 2010 в 15:39
Последний раз отредактировал модератор, 19 March 2010 в 21:46






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота