личный блог alan

need help! + инфа для смотровчан, которые недавно снимались в кино!



Друзья, реально нужна Ваша помощь!
Приехал братан в Москву не надолго, нужно помочь ему с выбором чОткого тарантаса. Хочет Audi A8 с двигателем 3.7 . Какое поколение, Вы можете понять из картинки выше (извиняйте, в ауди не шарю, хз что это за поколение), на что именно обращать внимание при покупке этого бу респектового автомобиля? Нужно понять, на чем заострять внимание : )

В целом нужно посоветовать, что ему лучше приобрести за 400 - 450 000 рублей (чтобы было респектовое и валющее, достойно едущее до 250 л.с. и до 2000 г.в.), давайте поможем! : )

До этого у него была 740 бэха в кузове Е38, теперь хочется чего-нибудь другогонах:)

Теперь второй, очень важный пункт. Относительно недавно Bimmer сделал пост касательно съемок в фильме "Гаражи". Как мне недавно объяснила Аня Флегонтова (которая занимается подбором автомобилей для различных автомобильных движух для Мосфильма), при таких съемках должен заключаться договор, что если Вашу тачку по какому-нибудь стечению обстоятельств покоцают - то все возместят. Без этого договора ничего Вам не возместят. Кроме того, любой даже маломальский труд должен быть оплачен, не позволяйте садиться Вам на шею, даже такие съемки имеют почасовую оплату для каждого персонажа, участвующего в этом процессе : ) !

58
31 July 2010 в 01:20
2809
56
Последний раз отредактировал alan.BR, 31 July 2010 в 21:14
56 комментариев:
KKostua
#  KKostua.  31 July 2010 в 01:26

Топ так в топ! Жирный +

6
K-o-t
#  K-o-t  31 July 2010 в 01:29

помоему несопоставимые мечты! ХОЧУ: бизнесс класс с маленьким двиглом (чтоб налоги не платить), чтоб валил (секунды 4 до сотни) и за копейки! такого не бывает!

6
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 01:38

не будем вдаваться в крайности, секунд 7,5 хватит)

0
Kazus
#  Kazus.lv  31 July 2010 в 01:41

na foto model do 1998 goda, i raznica mezhdu 3,7 i 4.2 po rasxodu obsaljutno nikakaja.

4
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  31 July 2010 в 03:00

в ауди обрати внимание на колодки,коробку и звук двигла..если услышишь стуки и переодичные рычания не давая газу не берите) помог чем смог)

4
D_mon
#  D_mon  31 July 2010 в 03:59

ф топе)

4
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 06:53

спасибо братан!

5
Митяй
#  Митяй.77rus  31 July 2010 в 04:17

Сколько всего сразу.. Про А8 этого кузова тоже будет очень интересно почитать разных отзывов и советов.. Потому + и послежу за темой :)

5
Митяй
#  Митяй.77rus  31 July 2010 в 04:18

Кстати 400-450т.р. не мало для А8, хоть и 10-летней...?

5
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 06:54

слушай... ну как бы бюджет таков и все тут... :/

1
Митяй
#  Митяй.77rus  31 July 2010 в 08:13

недавно выбирал/смотрел мерсы S500 и S600 конца 90-х как раз около 400т.р. - все оказались дровами..((( зато видел за 600-700 т.р. (дорого конечно для машины такой старой) - вот они реально гут, гаражного хранения и хорошего ухаживания... сделал вывод, слил эту затею.. был бы фанатом прям уж ппц-каким, то ещё подумал бы...

А8 мне кажется - та же история.. их тож мало щас.. ИМХО

5
DEADok
#  DEADok  31 July 2010 в 04:28

Аланыч, познакомь с Аней Флегонтовой - у меня по маминой линии все родственники Флегонтовы - фамилия оч. редкая! Вдруг, родственники)

5
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 06:54

познакомлю, не вопрос, думаю будешь позитивно впечатлен)) персонажик уникальный!) отпиши на неделе.

0
DEADok
#  DEADok  31 July 2010 в 15:01

оке. в личке спишемся

5
DEADok
#  DEADok  31 July 2010 в 04:29

по авоське в дэ-2 обрати внимание на подвеску, там аллюминий - стоит космос!

5
Sashka
#  Sashka  31 July 2010 в 05:03

ну как всегда +)

5
Dmitriy_Yurich
#  Dmitriy_Yurich  31 July 2010 в 07:16

как истенный любитель БМВ, скажу своё слово..!!никогда бы не променял е38 на что либо другое..!!такое авто должно оставаться в коллекции..))))не хотел обидеть ни в коем случае..!!))

5
yakimono
#  yakimono  31 July 2010 в 09:26

Подвеска, подшипники и рулевая... Это что я могу сказать о том что о них слышал!
А вообще тебе поможет владелец такой дуры, если такой на смотре есть!

5
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 14:58

спасибо Якимоныч, надо будет ща индивидуально поспрашивать : )

0
mishanyy
#  mishanyy.Mazda  31 July 2010 в 11:33

вот этот надо посмотреть точна, мне кажется состояние отличное!
Описание ссылки

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  31 July 2010 в 11:50

с таким пробегом это пиздец на бабло попадалово по сервису и запчастям

5
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  31 July 2010 в 11:50

Ну, могу только насчет договора и ущерба...
В кино почти все через черный нал, для этого (оплаты Вашего труда и аренды Вашего авто) никаких договоров не нужно. Т.Е., в теории конечно нужно, но кино эта такая помойка и бардак и, кроме всего прочего, но на практике забейте, если продюсеры нормальные, что бооольшая редкость, все они там пи..... то оплатят всё, и ущерб в случае чего... а если уродцы, то никакой договор Вам, господа, не поможет... я в свое время не только светиком работал, но еще и обслуживал киностудию (юрист, консалтинг), позже...
А так, в случае причинения ущерба, ответственность несет непосредственно лицо причинившее ушерб (см. ст.15 ГК РФ). ПАЛЮБОМУ, но лучше иметь факты и док-ва... именно в них, всегда, проблемы.
И еще совет, денег лучше брать вперед... потом может оказатьсячто денег не подготовили, не посчитали и вообще продюсер типа на канарах отдыхает.....

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 12:02

О, привет! Что-то я тебя давно в Мячково не видела)

Кстати, когда большие съемки, то "действующим автомобильным лицам" гонорары платят.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 11:56

О! У тебя брат есть?

Теперь по поводу съемок. Поскольку я сама довольно долго проработала в кино, могу сказать совершенно честно, что проблема с бюджетом это общая нормальная проблема. И вот для такой антуражной массовки далеко не всегда есть гонорары. Если автомобиль приглашают сниматься "в роли" - совсем другое дело.

И не надо здесь выставлять Биммера вором, т.е. человеком, который зажал чужие гонорары. Если у тебя есть основания его в чем-то обвинить - скажи об этом прямо и ему в лицо, а не пиши это в косвенной форме в левом посте.

И по поводу "коцанья" тачек - договоры составляются только в том случае, если автомобиль участвует в кадрах с движением. Для статичных массовок подобно той, что была на съемках "гаражи" никакие договора не составляются.

Не говори о том, чего не знаешь.

5
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 15:02

Маш, биммера я ни в чем не обвинял, о чем ты)

Эти моменты мне объяснила Аня и попросила донести до смотровчан, что я и сделал : )

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 15:54
Теперь второй, очень важный пункт. Относительно недавно Bimmer сделал пост касательно съемок в фильме "Гаражи".
Кроме того, любой даже маломальский труд должен быть оплачен, не позволяйте садиться Вам на шею, даже такие съемки имеют почасовую оплату для каждого персонажа, участвующего в этом процессе : ) !


Не твоя цитата? :)
Интересно, что скажет на это Виталик :)



5
alan
#  alan.BR  для Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 16:38

Маш, я абсолютно не в теме какую функцию там выполняет бимер) Вобщем ждем комментария от Ани, она Вам все более доходчиво объяснит : )

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для alan.BR  31 July 2010 в 16:44

Т.е., размещая ссылку на пост Биммера о съемках, ты даже не удосужился его прочесть? Иначе говоря, ты совсем не в курсе, что Виталик собирал автомобили для съемок?

P.S. Полагаю, что мне Аня вряд ли расскажет что-то новое, я этим делом вместе со своим товарищем с Мосфильма занимаюсь уже много лет.

5
BIMMER
#  BIMMER.///M  для Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 20:05

Ну :)))
Во первых 3их лиц... alan.BR или когобыто ни было еще(с уважением) , не еб***касаются дела других!

Те кто должны, подошли, и хотели - получили! ....
опять же, если у людей ко мне есть предьявы! это именно их право высказать мне, что и как!

Один из знакомых-получивших "вознаграждение", после создагния этого поста, позвонил, поржал, сказал, что ни кому не скажет вообще:) т.к. "это ни кого не ибет":)))


=======================

.....на моем сайте есть описание предоставления подобных услуг. для фильмов , клипов и т.д.
По данному фильму могу сказать только одно.
....суммы вносимые "Мосфильмом или кемто еще" должны в разы превышать оплаченные мной услуги:) С этим фактом леди с которой я работал(никого не касается имена и прочее) согласна была без оговорок!

Уважение и прочее я достигаю не бумагами с печятями и подписями, а словом и делом.
Ни кто кому я что-то пообещал, не пожалуется на то, что я не выполнил обещание...

С Уважением Виталий BIMMER!

2
отредактировал BIMMER.///M, 31 July 2010 в 20:33
BIMMER
#  BIMMER.///M  31 July 2010 в 20:30

Не знаю что ты хотел донести:) видимо не вышел бутерброд:))))

2
ForiN
#  ForiN.77rus  31 July 2010 в 12:27

Д2 аудюхи с движком 3.7- труп будет уж наверняка. тем более если дорестайлинг. газь в пол, коробка долго не поживет такой сарай таскать. да и мотор маслицо без переборки жрет уж наверняка

6
fantom-msk
#  fantom-msk  31 July 2010 в 13:05

Крутой пост.... Всё и ни о чём))) Таких постов, честно говоря не видел: начал про авто для брата, закончил электричеством в посёлок.))

9
Sanch0
#  Sanch0   1 August 2010 в 14:09

хорошо, мощно сказано:))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  31 July 2010 в 13:25

ну помогу тока фтопом

5
G.A.S.
#  G.A.S..Ыть  31 July 2010 в 13:25

ДУМАЮ ТЕБЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ !!!!!!!!!!!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812

5
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 15:05

спасибо тебе большое ! очень полезная статейка... : )

0
Братишка
#  Братишка  31 July 2010 в 14:44

У меня после съемок в коробке на сливе 1 и 2ая передача осталась, кому нести рекламацию?

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  31 July 2010 в 14:45

гыгыгы

5
Sakranik
#  Sakranik  31 July 2010 в 15:12

Что за прогон на Бимера? Деньги он ниразу не зажал, просто заранее об этом узнавать надо было. На каждую машину был свой бюджет. Я получил деньги без проблем.

5
Братишка
#  Братишка  31 July 2010 в 16:07

это уже интересней

9
BIMMER
#  BIMMER.///M  31 July 2010 в 20:16

мой ответ есть выше:)

0
Lord89
#  Lord89  31 July 2010 в 16:28

Хочу выразить респект всем кто "чем смог тем помог" :)

Отдельный респект Аланычу за то, что донес муки моей бредовой и затратной затеи до народа. :)

У меня есть отчетливое понимание что за эти деньги А8 да как и Е-38 и т.п. будет поюзаным очень хорошо. Но знаю из опыта владения BMW 740 Е-38 М62В44 (286 л.с.) 1997 г.в. что если следить за машиной она будет вполне достойно ехать и выглядеть. Будут конечно же и коцки, и царапинки. Возможно даже и удары не сильные, но хорошо сделанные и много вещей со скидкой на возраст. Да это не дешево, но зачем же тогда покупать такой автомобиль? :)) Очень поражают люди которые объявляют ценник в 400-450 руб за откровенные дровни и помойки. Но каждому конечно свое, без лоха и жизнь плоха как говорится. А также убежден, что еще остались ценитили старого немецкого автопрома и просто честные люди...:)

По личным наблюдениям мотора мощностью от 200 до 250 л.с. хватает таскать вес машин премиум класса по дорогам общего пользования вполне сносно на мой взгляд. Управлять авто той же марки в том же кузове но с топовой версией двигла, а еще и тюниной грамотно это ощущение из другой области...:)

Хочу найти с двигателем до 250 л.с. потому что я не желаю платить налог нашим чиношам и набивать их, и так не хилые лопатники. ВОТ Я ПРОТЕСТУЮ ПЛАТИТЬ ЗА САМ ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ У ЧЕЛОВЕКА. Я его купил на свои деньги, я плачу разнообразные налоги в казну и помимо этого ну и бла бла бла :)
А налоговая ставка до 250 л.с. скрипя зубами мой карман потерпит. :) но терпения с каждым днем все меньше!
Если бы не налоги приобрел бы V-12 смело.
Есть выход не ставить на учет авто, но сто в гору даю, каждый гОишник твой. :)

to K-o-t. я с тобой полностью согласен что наш народ хочет и рыбку съесть и на ....й сесть.:) но это фантастика :)))

Буду продолжать поиск, но подыму планку до 500 руб. И добавил к поиску Е-38 М62В35 (235 л.с.) О результатах отпишусь если кому то интересно.

З.Ы. предлагаю делать ставки дрова будут или нет. :)




6
alan
#  alan.BR  31 July 2010 в 16:40

Паша welcome to smotra) надеюсь что пост в итоге чем то, да поможет : ) !

0
Knyazman
#  Knyazman  31 July 2010 в 17:09

Глянь дизель 4.0, у него вроде 250л.с. ровно, едет на уровне 4.4, но опять же, это слухи и я бы с 4.4 бензина на дизель не пересел))

5
Anna Flegontova
#  Anna Flegontova  31 July 2010 в 20:12
P.S. Полагаю, что мне Аня вряд ли расскажет что-то новое, я этим делом вместе со своим товарищем с Мосфильма занимаюсь уже много лет.

Ничего личного. Работая более 20 лет в кино и занимаясь непосредственно авто и мото, основываясь на опыте поколений, могу пояснить:
Любой транспорт присутствующий на съемочной площадке (не имеет значения ездит он или нет) оплачивается.
Никто ни к кому претензий не предъявляет. Каждый труд должен быть оплачен. Если в картине не хватает бюджета на массовые съемки техники, значит это картина не про машины и не про мотоциклы.
Работать ради исскуства ... возможно, но тем кто не в курсе, не на одном проекте Вам не скажут "У нас много денег и большой бюджет"
Что касается договоров. Я их заключаю в любом случае. И могу подтвердить, что они работают.
Еще раз повторю. Эта информация и не более того. Отнюдь не повод для "драки".
С уважением.
Аня Флегонтова
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 July 2010 в 23:07

И у меня ничего личного) К вам :)
Претензии были к Алану, и я ему их предъявила. Их суть сводилась не к тому, что он ссылался на ваш опыт, а к тому, что после драки кулаками не машут, и к форме подачи его информации.

Ну и касаемо остального - опять же ничего личного, только факты. И в кино, и в любой другой сфере бизнеса договора имеют различные формы. Но иногда для массовки - и в кино, и на телевидение просто приглашают всех желающих. Бесплатно. Если люди хотят - они приходят. Если у них есть какая-то финансовая заинтересованность - они это обсуждают. Это касается и автомобилей.

Поэтому ничего такого особого для создания прецендента "по факту" я не вижу.

Вот и все, Аня :)

9
Anna Flegontova
#  Anna Flegontova   1 August 2010 в 01:06

А к Алану то какие претензии? Он по моей просьбе эту тему затронул.
И Вас как специалиста это, не очень касается:)
Это информация для тех, кто возможно не в курсе, что кино у нас не бесплатное.
И авто массовка - это что то новое:))) Хитренькое очень:)))...
Вы так горячо защищаете съемки в этом сериале...;) я на них не посягаю.
На этом примере для тех кому интересно объясняю, что никто не приходит, например в Банк и не говорит ген.директору, что выполнит работу сотрудников, совершенно бесплатно, только из-за любви к банковскому делу... А потом когда работники приходят за зарплатой им платят в два раза меньше, ссылаясь на бесплатных рабочих...:)
Вы молодцы если у Вас народ снимается бесплатно:)))...
Но речь то не о Вас. Вообще с чего Вы взяли что к Вам претензии? Наоборот. Обычный Московский развод...:) Здорово.
Мне кажется не стоит продолжать эту тему. А то становится подозрительной такая дискуссия в защиту халявы;), Вы не находите?...:)))...

5
BIMMER
#  BIMMER.///M   1 August 2010 в 12:49

авто массовка это не новое....... может для мосфильма...

за авто как порш и подобные спорт кары, обычно платят не по 50-100$ а минимум в 15раз больше. это в тему... что многие съемочные группы оплачивают все авто по одной цене!
это происходит благодаря знакомствам..... и как вы выразились "Обычный Московский развод":)





0
отредактировал BIMMER.///M, 1 August 2010 в 12:55
Братишка
#  Братишка   1 August 2010 в 01:29

Вспомнился старый еврейский (шлагбаум, привет) анекдот.
"Абраша, вы вчера были у нас в гостях, и после вашего ухода у нас пропали серебряные ложечки"
"Йося, не думаете ли вы что это мы их украли?"
"Нет, что вы, Ложечки мы нашли, но осадок таки остался"

0
Anna Flegontova
#  Anna Flegontova   1 August 2010 в 08:50

Таки же, как Ви пррави!...

Не в тему, но про гонки:
"Сарочка, ты знаИшь? Абраша купиВ велосипЭд и ездит как молния!!!
-Шо так бИстро?
-Неет, таким зигзагом..."

5
Dmitry Moiseyev
#  Dmitry Moiseyev   1 August 2010 в 13:49

Да, прикольно!
Все обо всем!)))
Что касается съемок...Мне кажется нужно просто дружить и работать вместе!
Если Аня профи в этом деле и к тому же дает хоть какую то гарантию (договор) что с вашей машиной, мотоциклом, ничего не случится, а если вдруг и случится, то будет возмещено, зачем этим пренебрегать и отказываться?
Я сам принимал участие в съемках, работал с Аней и не один раз. Могу сказать уверенно, что в финансовом вопросе никогда обижен не был. И такого, что на халяву в качестве массовки с обещанием засветить свой мот в фильме тоже никогда не было.
(помоему такие предложения-вообще развод. Дабы попилить выделенные на это деньги.)

З.Ы. Однажды Аня пригласила меня и еще пару моих друзей на съемки одного очень известного сериала по ТНТ.
Хотя режиссер и требовал повышая голос, что у них график, что они не укладываются в него, Аня не разрешила нам сниматься, пока не заключила договоры.
И только это было сделано, один из актеров на свой страх и риск, но с разрешения хозяина мотоцикла "Урал" решил въехать в кадр самостоятельно. Хотя были и каскадеры на площадке, которые могли бы дублировать его, он настойчиво утверждал, что сам занимался мотокроссом и с легкостью проедет на Урале.
...метров 30 на полном газу )))))
Картина была веселая))))))
и Урал под списание, благо сам Актер особых повреждений не получил.
Приехал оценщик, договор сработал, мой друг купил новый мотоцикл!)))
Мы ему тогда немножко даже завидовали!
Так, что Машуль, правильный подход решает вопрос даже со съемочной группой и продюсером отдыхающим на канарах - это показала практика и мой друг не даст соврать!)))

0
BIMMER
#  BIMMER.///M   1 August 2010 в 15:32

удачная, практика:)

0
dimon1714
#  dimon1714   1 August 2010 в 18:25
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29