Эконометр bmw е 46
Привет всем!! Про бмв я не чё не писал, и надеюсь буду писать только о хорошом:) Машинка после зимы, в хорошом техническом состоянии. Недавно поменял все ремни и масла, работает как часики, но меня волнует один вопрос впринципе не кретично но всё же может кто сталкивался: На холостых оборотах стрелк
не оставайтесь равнодушными
всем привет!
С прошедшим 8 марта всех девушек пост будет про человеческую бездушность.
Ехал я значит со своей любимой домой от друзей, у которых мы отмечали 8 марта и заодно день рожденья моей мамы. Дорога была не столь дальняя, но интересная подъемы спуски и плавные повороты. Дорога узкая, так
охотники за зеркалами((((
всем привет вчера вечером с нами произошло маленькое ДТП ну скорее очень маленькое я конечно извиняюсь но какой то чёрт на ваз 2110 сбил мне зеркало причем на приличной скорости ну мы с ребятами не растерялись и поехали его догонять догнали но этот зверёныш не давал себя обогнать как обогнали тормоз
вопрос по покраске
всем привет сегодня друг забрал машину после ремонта, покрасили хорошо без косяков, но меня напригает только одно то что красили без покрасочной камеры то есть в обычном гараже, я у них спросил сколько будет стоить мой таз п полностью покрасить обьявили 35 ну меня это устроило только напригает то
Ништячки
Всем привет!
Сегодня с Любимой девушкой ездил в Южный порт давно хотел и прикупил себе трубу для паукана,сам паук купил давно,еще летом:
Сегодня появились лишние средства,решили заправить машинку и поехать за покупками(собственно купил прямоточную трубу 51мм)
небольшое ТО
Всем привет!
Решил сделать небольшое ТО так как пришло время менять масло,фильтра и колодки
Начали с замены масла.Больше времени ушло на откручивание болта в поддоне картера:)Залил промывку ОйлРайт МПА-2 (хз что это значит но написано что промывка:)) и масло Mobil 2000 10w40
заливает свечи
привет всем начну сразу
сегодня утром сел в машину компьютер показал что температура двигателя -25 ну и я думаю что раз в -18 20 заводилась ,то и сейчас заведётся.Проверил масло завожу ,а она только разок схватила и всёп.отом даже и не думала подавать признаки жизни думаю надо свечи смотреть выкру
.::Описания ДТП из реальных заявлений:::.
пост короткий но захотелось поделится
если боян то простить и понять )))))
Каток превысил скорость и не успел резко затормозить
Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
Я дyмал, что мое окно откpыто, но обнаpyжил, что это не так, когда пpосyнyл в него pyкy.
Пешехо
диоды в поворотниках
снова привет всем сегодня поставил новые свечи и машинка теперь заводится как часики ну и пока ходил по магазину решил купить новые лампочки в поворотники диодные поставил все норм проверял на аварийке а когда включаешь поворотник моргает как будто лампочка перегорела чё можно с этим сделать ? в Ине
не завелась
привет всем у меня не завелась машина первый раз крутанул троит жестко пару секунд и глохнет потом вообще не заводится только чуть схватывает и всё что может быть машина 21099 инжектор нуливика больше нет и не будет ))))
компрессия
Всем привет и с наступающим новым годом,
причина вот в чем , пришло время менять ремень грм ну заехал в гараж к знакомом ребятам, а они мне говорят чёт у тебя коленчетый легко проворачивается, я говорю ну хз потом начал замечать что она у меня не так стала набирать скорость и греется на высоки
посмеяться:)
просторы интернета на столько велики что прям не куда деваться!ну это не об этом,смотрим и смеемся)))![]()
![]()
поездка в VEGAS
Всем привет, может кто помнит пост про мою BMW 3er 46, так вот просили меня сделать фотографии днём но так как было не до этого, навалилось всё и сразу В один прекрасный день я со своей любимой девушкой поехал в vegas заехали на подземную стоянку и когда уже припарковались открываю бардачок смотрю ф
Вспомни 90-е
В начале 90-х годов на экраны хлынули разнообразные телевезионные программы, фильмы и мультфильмы. Для населения нашей старны, привыкшей к бесконечным показам партийных съездов, все это было, мягко говоря, в диковинку. Наши родители смотрели все, что только можно и мы старались не отставать от них,
Знакомьтесь с моей трёшкой









заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота