Написать пост
Сортировать по:
бортовик мотоцикла Жучёк →
"Хохлома" когда скучно
"Хохлома" когда скучно
Пока сидел на работе у отца в ожидании когда сделают машину было скучно, взял белый маркер и погнал рисовать)))

Мотоциклы: Yamaha YZF-R6S
13 May 2013 в 02:31
Последний раз отредактировал Dimitris, 13 May 2013 в 19:27








заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота