Написать пост
Сортировать по:
личный блог dsk88 →
Спор про метки на правах
Спор про метки на правах
Доброй ночи всем. Тема с метками на водительских правах, возможно, уже давно всеми была оговорена, но у меня возник спор с одним моим другом. Видео под катом.
27 August 2011 в 03:05
Последний раз отредактировал dsk88, 27 August 2011 в 03:05






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота