Фура и многокилометровая пробка..
Доброе время суток. Вспомнил тут тодин очень необычный случай ,в котором сам ни как не могу разобраться. Как так получилось??Потому что по новостям не слышал про это.
Мы с друзьями возвращались с дачи, двигались по трассе М-9 в сторону Москвы.На удивление на встречной полосе машин не было, можно ска
Пришли холода , а нам они не преграда.
Всем доброго время суток.На улице стало холодно и стоять просто так не резон.С парковки "Капитолий" уже начали выгонять, в макдоналдсе мы устраиваем погром(кто был тот поймет), но это нас явно не остановит. А ведь всегда хочется заехать в наш любимый порт, но если туда ехать то надо , чтобы было те
Случай по пути к метро.
Однажды по пути к метро увидел стоящюю на светофоре BMW M5 черную, матовую. Когда загорелся зелёный свет светофора она устремилась вперёд, шлейфовала она долго ,но далеко она не уехала,скорее всего протёрлось колесо и лопнуло , потому что резина у неё была почти лысая..Её занесло и она влетела в заб






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота