Амортизаторы Koni FSD или вся правда....
Смотровчане привет
Хочу понять, правда ли КОНИ ГАВНО, как говорят большинство тюнеров маньяков или же мне одному так не повезло?
В прошлом году поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru, они же тортуга. Справились за пару часов!
Сразу скажу, что меня отговаривали, говорили, что Кони не очень, но я все же взял т.к. других на наличии не было
Однако, тут стоп, после года эксплуатации из которого машина активно эксплуатировалась 4 месяца оба передних КОНИ потекли и собственно померли....но пока не об этом!
Вот мои очучения:
Первые ощущения однозначно лучше стоковых у Октавии РС. Лучше по комфорту, чуть лучше по управляемости...
Адаптация не очень четко прослеживается, но явно присутствует. Амортизаторы не вызывают никаких эмоция, все что заявлено не правда!
И как вердикт - я бы не сделал этот выбор повторно, они не стоят своих денег, т.к. практически все, что описано в рекламе, только реклама
Я бы сказал, просто жаль потраченной суммы на амортизаторы не прошедшие и года активной эксплуатации.
Вот что обещают за 24К:
Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
Ссылка на первоисточник:
Re-Tuning или опять шкода
В продолжение недавнему блогу про тюнинг скоей октахи
http://www.smotra.ru/blog/istoriya-i-posledstviya-tyuninkha-ili-chto-takoe-postavit-chip/
Имеет место добавка, а именно совершенно новый и многие бы сказали логичный исход событий - поломка, но начало не имеет логики с концом!!! :)
Все началось с бе
Ауди меняет эмблему
Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться – знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам представителей Audi,
Пара приколов под засып
Ты ща где?
Я у Сереги.
Да мне пофигу где ты! Где тыща?
Я щас съел 2 пачки жолтого полосатика, запивая молоком.
Вопрос - клубнику мыть или уже пох#р?
Приходит мужчина к врачу:
- Доктор, помогите мне, пожалуйста. У меня над кроватью висит женский портрет, и я, как только на него посмотрю, не могу сдер
Моргаете ли встречным дальним про гайцов?
Часто езжу по трассам: Калужское Шоссе, Рязанка.... - "засад" гайских на дороге много , и вот, что я заметил - очень небольшое количество водителей предупреждают "морганием" фарами своих коллег о приближении к "засадам" - неужто водительская солидарность сходит на "нет" ???? Неужели мы приближаем
Ну уж очень навязчивая реклама
Всем Смотровчанам Доброе Утро
Есть Такой Район - Кузьминки, я там живу. Кстати кто еще из кузьминок? Можно устроить слет!
НУ так вот, новый район на Окской - Новостройки (Васильцовский стан)
Конечно я был готов к тому, что каждый день из почтового ящика буду вытаскивать по кг листовок с лозунгами Купит
Так ли необходима КАСКО на гарантийный авто, дилерам привет
Хочу поделиться, своими впечатлениями, которые я получил от Официалов Шкода.
Тема касаеться кузовного ремонта, а точнее последствий сборки деталей и отношения к автомобилям в компаниях Автоспеццентр Шкода на Таганке, Гема Моторс Запад.
Случай 1
Ну так получилось, что сразу после покупки своей красот
История и последствия Тюнинха или что такое поставить чип
Всем привет, хочу поделиться опытом не глубокого (пока :)) тюнинга моей Шкоды под именем VRS. Для тех кто не вкурсе - это типа спортивная модификация шкоды в последнем, до рестайлинговом кузове.
Ну собственно, вот она....красотка

Все началось с Чип Тюнинга от компании APR (www.goapr.com), делал через
Эрику здесь не место!!!!!или удалили с Шкода клуба
Всем привет, в особенности Эрику!
Вы наверное задаетесь вопросом, как так? Почему?
В самом начале открытия данного ресурса, воодушевившись идеей сайта, решил, как говориться на эмоциях, поделиться радостью с коллегами по форуму www.skoda-club.ru (раздел octavia/fabia RS)...разместил радостное сообщени






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота