Написать пост
Сортировать по:
личный блог j0da →
Машинки старше 20 лет. Хотят запретить... Правда?
Машинки старше 20 лет. Хотят запретить... Правда?
Слышал про то что хотят убрать с дорог машинки которым больше 20 лет... Кто что слышал, давайте обсудим? Хотел брать скай в 32 кузове купе... машинка супер... и вот услышал такое...
4 May 2010 в 16:51
личный блог j0da →
Смотра Ярославль двигаем тему в массы
Смотра Ярославль двигаем тему в массы
Сегодня обзавелся наклейками, наверное первый в нашем славном Ярсити)))
Надеюсь смогу привлечь внимание. От плюсиков не откажусь...
13 April 2010 в 15:11
Последний раз отредактировал j0da, 13 April 2010 в 15:12
личный блог j0da →
Утреннее ДТП в центре Ярославля
Утреннее ДТП в центре Ярославля
Я ехал за маршруткой, загорелся зеленый… 
9 April 2010 в 09:14






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота