Куплю Golf 3 vr6
Добрый день смотровчане
у меня вопрос такой ни кто не продает 3его гольфа вр6:???
как вам???
мой чистенький,недавно затонированный опель)

сменил штатку...

сменил щтатку на эту)
на выхах поеду покупать саб и колонки...саб предположительно алпайн а с колонками еще не определился
затонировал)
Сегодня)
Сегодня мне исполняется 19 лет))
а это означает что я ужрусь в щии)
довыеживался))))
хозяин данного факела проживает в городе Реутов ежедневно всем честным автолюбителям перекрывал своим автомобилем путь к выезду , первый раз порезали добрые Тимуровцы два левых колеса,не помогло,порезали четыре,опять не помогло,25 ноября 2010 года Порш Кайен был атакован бутылками с зажигательной смесью,,,теперь ходит пешком!
как вам 5ка?
Вообщем выкину фотку и видео 5ки моего друга)
таз строился летом....осенью и зимою)
в итоге вот что получилось)
видео мб и загружал же он еще летом но хоччется показать сейчас)
Сил было приложено очень прилично в машину,доработана почти все...
Обажаю VAG...
ну вообщем не знаю выкладовали или нет видос но мне оч нравится...
а вот щас нашел еще 1видос...это наверное уже было хотя хз...но он мне тож нравится
музыка тут вообще офигенная)
Не большой фотосет на паркинге(opel and 2 vw)
Вчера гоняли с друзьями на площадку к вегасу)покрутитться на парковке)
смотрити что из этого вышло и не судите строго)мой 1 блог)










заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота