Продаю свою машинку!..
диски перекрашены сейчас в белый, фотки выложу попозже, пишите в личку если интересно кому)
Съездил на юг
напишу подробно попозже.. пока вот несколько фоток!)
Образ мыслей
Если у тебя Субару
1. ты не понимаешь почему люди застревают в снегу
2. ты считаешь, что твоя машина звучит лучше чем V8
3. ты надеешься на дождь в день гонок
4. ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере) чем на автостраде
5. ты знаешь что значит RE070 и другого тебе не нужно
6. люди просят
Знакомство
Всем привет! ..мой товарищ ссылочку скинул, не знал даже что такой сайт интересный существует, разработчикам респект и уважуха, тока в хроме кое что косячит ну да ладно) вообщем приятно удивлён проектом и так же тем, что тут ещё и про гонки так сказать консолидированная информация, вообщем всё круто






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота