Написать пост
Сортировать по:
личный блог Konstantin86 →
Нашел я у себя в авто монету (( лучше бы не находил.
Нашел я у себя в авто монету (( лучше бы не находил.
Лежала у меня в машине монета японская. И вот нашел я ее после 4х лет владения авто. т.к была она под крышкой болтов сидушки. и вот положил я ее в бардачек пролежала она у меня месяца два. Ехали как то с другом и он попросил у меня ее для коллекции, я отдал и тут началось.
30 May 2011 в 10:42
Последний раз отредактировал Konstantin86, 30 May 2011 в 10:45






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота