Радуем ушные раковины
Все произошло вполне необычно звонит мне друг и говорит я купил колонки не успел поставить как продал машину и купил другую,я не долго думая спрашиваю какие и он отвечает Focal.Тут мой мозг начал работать как самый крутой компьютер и тут я вспоминаю что у меня лежат тюнинговые фары для его машины а
Дорогие москвичи!!!Прошу у вас помощи!)
Уважаемые москвичи!Я вот хочу поменять себе автомобиль,но....для этого хочу приехать в Москву через 1-2 недели!хочу вас попросить чтобы вы показали где у вас авторынок и помогли в выборе другого авто!!!все расходы беру на себя)
Подскажите ребят пожалуйста!!!!Что же взять?!
Всем привет!!!Ребят у меня тут выбор стоит какой же автомобиль взять у меня два варианта!!!Первый это 120 бмв а второй 320(е46)что лучше?и какие проблемы у кого?подскажите пожалуйста!!!Машину буду брать из Германии и обязательно на автомате,комплектации приблизительно одинаковы!!!

Небольшой фотосет)












Немного фоточек)

заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота