Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля Долгожданная →
Такая вот она)!!!
Такая вот она)!!!
Всем доброго времени суток!!
Хочу поделиться с вами радостью! Сразу после Нового года приобрел себе тринашку!!)) Машинка 2008 г.в., состояние отличное, из минусов - была поцарапана водительская дверь, но прошлый хозяин её сделал за свой счет, и побитые бампера. Взял я их почти сразу, уже крашеные
Автомобили: ВАЗ 2113
2 April 2013 в 13:47
бортовик автомобиля Первая) →
Ну начну рассказ о своей первом авто!
Ну начну рассказ о своей первом авто!
Приближалось совершеннолетие. Настало время идти в автошколу. Успешно все сдав на семерке (меня поразило, что она была в очень даже не плохом состоянии) я стал стал задумываться какую же машину брать. Денег было не много, об иномарке не могло быть и речи. И тут мой выбор остановился на ВАЗ 21093 
Автомобили: ВАЗ 21093
1 April 2013 в 01:19






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота