Написать пост
личный блог Mazard
Небольшой отчётец с Subafest 2010

Хотелось бы написать свои впечатления от Subafest 2010 в X-land)))В целом очень позитивно и весело прошло мероприятие)))Организованно всё было на достаточно хорошем уровне)))Приехали туда к 8 утра,народ начинал уже потихоньку собираться)))к 10 подтянулось уже не мало народу,к этому времени уже была огороженна трасса,расставлены маршалы,и народ начал потихоньку выезжать на тестовые заезды по трассе.Поучаствовать в заездах могли все желающие владельцы субару,зарегестрировавшись перед заездом.Трасса была довольно опасная с интересными поворотами в которых импрезы и легаси неплохо отжигали)) Так продолжалось часов до 2 ух,параллельно проходили всякие розыгрыши,играл диджей на основной площадке,летал вертолёт))))Потом все пошли на обед,который кстати был очень вкусный,что то типа шведского стола,с шашлычком,пловом и картошкой фри))))Само по себе кстати место для такого фестиваля очень хорошее,и красиво,и всё обустроенно для проведения массовых мероприятий)))В 4 же часа начались уже розыгрыши катания с профессионалами по трассе и мастер-класс заезды от Флодина,Успенского,Мичулита.Они там носились как бешенные,обдавая зрителей клубами пыли с трассы.Также можно было выйграть заезд по трассе на тест драйвовскоих машинах))))Вообщем фестиваль прошёл очень насыщенно и интересно,единственное разочаровало что не так уж много было народу хотя планировалось явно больше!а дальше фотоотчётик))))

9
15 June 2010 в 16:25
624
4
личный блог Mazard
Здравствуйте все)))У меня к вам просьба по поводу вчерашней аварии)

Я тут новенький хотя читаю вас давно))решил зарегестрироваться только вчера приехав домой после второй аварии которая была на смотровой и в которой я принял участие))калдина улетела прям на меня и моего друга,слава богу что не оказались под ней)Вот видео Мы стояли прям около светофора

Теги: авария
102
16 May 2010 в 17:37
3132
76
Последний раз отредактировал модератор, 16 May 2010 в 21:58
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

какооооой он крутоооой! Особенно внутри!

mayvladik БлогиПодарок от Тойота

да у японцев всегда зонтики на подарок, у субару еще было

Andreiii БлогиПодарок от Тойота

ему место в машине!

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

да, они все мне Крузак предлагают на тест...

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

Ну бензиновый смотри. Дизель проблемы имеет

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

правильно то предлагают )))

mayvladik БлогиПодарок от Тойота

да, мне тоже нравится... :)

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building