Написать пост
Сортировать по:
блог сообщества Infiniti →
У кого-нить есть знакомые в официалах инфинити?
У кого-нить есть знакомые в официалах инфинити?
В официальных (Женсер на мкад или АСЦ на ленинском). В идеале нужен выход на инженера по гарантии, но сойдет по сути кто угодно, кто может поспособствовать решению вопроса.
Я и диод, профакапил последнее ТО, по закону подлости случилось так, что оч нужна гарантийка (по дате выпуска у меня еще месяца 2 гарантии есть), в лоб идти не хочу, поскольку профакапил я его конкретно, боюсь зашлют.
В долгу не останусь =)
21 July 2010 в 15:05






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота