Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля Vazik →
тонер)
тонер)
надоело ездить с растонированными передними стеклами, сегодня было нечего делать.
съездил купил тонировки китайской и закатал передние стекла)
по мне так гораздо лучше.)
вот фотки, судите сами)

Автомобили: ВАЗ 21093
5 January 2013 в 14:34
Последний раз отредактировал модератор, 5 January 2013 в 19:34






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота