ГИБДД дала новые разъяснения по поводу ксенона!
Вроде не боян, если что простите :-)
ГИБДД дала новые разъяснения по поводу запретов на использование ксенона
Указание Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о том, что водителей, ездящих с "неправильным" ксеноном, надо лишать прав на полгода-год наделало много шума, пишет 19 марта "Российская газета".
В своих комментариях по этому вопросу автомобилисты разделились на два лагеря. Одни заявляли, что это правильно, так и надо поступать с теми, кто ради собственного удовольствия и "крутизны" слепит всех остальных. Другие возмущались тем, что по нашим дорогам без хорошего света вообще передвигаться опасно для жизни. И почему такая несправедливость: за "ксенон", пусть и "левый", но отрегулированный, положено лишение прав, а за разрешенные лампы, которые светят вообще неизвестно куда и слепят не меньше ксенона - штраф сто рублей.
20 марта - Общероссийская акция протеста, участвуем?
20 марта 2010 Всероссийская акция протеста "Автомобилисты – не дойные коровы"
См. тему на главной – http://smotra.ru/users/cooler/blog/22507/
— Автопробег 20 марта 2010 г. с 14-00 до 14-30 мин. Сбор автоколонны с 14-00 мин. На ул. Ельцина у Драм Театра. Автоколонна проследует по улицам Ельцина- 8 марта - Ленина.
— Митинг 20 марта






заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота