Тест-драйв Jaguar. Как это было!
Привет всем! Сперва длинный тест, потом смонтированное видео из того безобразия, которое сумел отснять=)
Итак, кто не в курсе в прошедшие выходные, а именно 3 дня(01.03-03.03), было очень интересное авто событие на трассе Тушино Ринг, а именно тест-драйв новых полноприводных Jaguar'ов. Причем тест как я понял был "для своих", клиенты и сотрудники Jaguar.
Ну мне от дядя, который трудится на одного из оф дилеров достался один пригласительный на это мероприятие, у тех. поддержки попросил еще приглос для друга - дали, ибо одному было ехать неохото)
Первая своя машина, лечим болячки
Приветствую всех, в посту расскажу о покупки первой собственной машины и начала излечивания от косяков=) Стал я владельцом Ford Focus 1, 1.8, 2003 г., МКПП
Сперва предыстория покупки(покупка состоялась в начале этого месяца, а именно 6го июля), так как отдельного поста на эту тему небыло, считаю такие посты бестолковыми...
Пошел 3-й год моего катания на мамкином ТАЗу, решил, что хватит себя мучать и мне нужен собственный аппарат комфортнее и быстрее, как раз денег подкопил немного и начал выбирать, требований было не много, приличное внешнее состояние, минимум 1.8 объем, кондиционер, в общем все то, чего не хватало в тазу=)
"Грандмакет" - Россия в миниатюре.
Сегодня с утра мне рассказали, что в Питере есть мини макет России и недавно про него был сюжет по ТВ, но его я не видел и решил накопать про этот проект немного инфы, которая сейчас с Вами поделюсь)
Статья Карениной)
Привет! Наверное не многие из нас ездят на метро, но думаю знают, что там есть бесплатная газета, которая выходит каждый день и называется "Metro", но берут её далеко не все!
Какого пола Ваш компьютер?
Не знаю, давнишняя это тема или нет, наткнулся только сегодня, решил поделиться тут))
Будем определять пол Вашего компьютера:
Эрик Давидыч онлайн от 19.01.11(запись эфира!)
Этак, как обещал выкладываю запись прямого эфира, писал только звук, т.к. сказали вроде что видео не будет, а в пост где было видео зашел только под конец и смысла записывать уже не было, вообщем как-то так!
Еще плеер немного глючил, не хватает 2 кусочка по секунд 10 где про золотую легенду и во время перечисления городов для пробега 2011!
Также вырезал музыкальные паузы!
Короче кто не слушал, слушайте!
Что такое не везет...
Вообщем со мной снова приключилась неприятность, вчера произошла первая авария, сегодня я получил первый штраф(за полтора года) на 700 рублей за проезд на красный, причем как получилось расскажу далее!
Факты и мифы о метро!
Всегда тема метро вызывала большой интерес, т.к. она всегда была покрыта загадками и мифами. Метро имеет кучу секретных объектов и много заброшенных станций и туннелей.
Вот на днях наткнулся на список интересных фактов и некоторых мифах о метро и нашел много нового для себя, вот решил и с вами поделиться, думаю в связи с зимними пробками уже многие из нас стали чаще спускаться в "подземку", так что это актуально!(далее много текста!)
Кто работает в редакции журналов?
Решил вчера полистать журнальчик, которые идет бесплатно вместе с газетой Из рук в руки, в итоге увидел интересную ошибку, правда сразу не понял в чем дело, т.к. как раньше с такими ошибками в журналах не встречался(или не замечал), максимум опечатки)
Стикеры смотры своими руками)
Не знаю на сколько оценят мою идею, но я уже сделал и мне понравилось, сейчас расскажу как:
Этак, нам нужно
- Принтер(любой, у меня лично лазерный, не цветной)
- Архив со страницы эрика с векторами наклеек смотры(ссылка после всех видюх)
- Пустое полотно со стикерами, честно не знаю где брать, мне мать принесла с







заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота