В чём смысл....?
Я конечно не знаю была ли когда-нибудь такая тема здесь или нет....
Но мне очень интересно... может кто знает и сможет помочь )))
А вопрос собственно вот ....
В чём смысл ЖИЗНИ...?
И вообще есть ли он???
за свои 19 лет не смогла понять и найти его((((((
Хочу .....
Хочу уже давно поменять себе ник...
но что-то в голову ни чего не приходит!!!! :-(
Может если есть у кого какие предложения пишите, буду рада очень)))
Все кто не спят... сюда)))
Второй час ночи, а вам не спится и не с кем поговорить))))
так давайте вмете подумаем с кем бы поговорить....
А как вы попали первый раз на смотру?
Расскажите о том как вы приехали и познакомились....))))
Откуда узнали про смотру и т.д.
Опрос :)
Все мы пьём сок.... только все любят разные вкусы и предпочетают разные марки....
Вот какой сок вы пьёте и почему?
а это мой любимый....
Очень грустно :(
Очень скучный день у меня и ппц как грустно(
расскажите как у кого прошёл день и что было интересного)))
Жесть:)

А какие у вас способы курения кальяна?
а что есть у вас интересненькое :)







заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота