Град-убийца!
3-й год подряд Сургут бьет градом. Честно, своими глазами увидел только в субботу, до этого Слава Богу ниразу не попадал. К счастью он быстро прошел, никто практически не пострадал
На 30-и градусной жаре все таяло на глазах, а так они были гораздо больше
Хотите сообщить о ЧС - отправьте факс
Съездил вчера (среда) в Когалым с другом, на дыру это посмотреть да дел повершить. Дела тока не вышли, зато пива местного попил. На обратном пути, это ближе к вечеру, в пару десятков км от Когалыма лес полыхнул смачно, на улице за 40, точнее догорало последнее от большого пожарища с прошлого месяца.
Прижмем Лукойл!
Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда — более эффективной! Когда цены продолжают р
НОВОВВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСТОВ ГАИ (ПОРЖАТЬ)
Предназначены они там в основном для поиска запрещенных предметов — наркотических веществ, взрывчатых предметов и т.д. Вместо будильников. На тот случай если сотрудник поста вдруг уснет на рабочем месте и для затравки на
Супер парковка! Ну кто так может...
Ну вот как то так вот само сабой получилось. С утра парковался значит во дворе, двор не мой, подстраивался под стоящее сбоку авто, но оно сцуко было короче, а я не придал этому значение =)
Припарковался, вышел и… Выронил бутерброд с рук…
(жалко блин, бкусный был, "Ростикс" рулит!)
Первое в голове
Разбили стекло. Разборки с полицейскими (Прошу совет)
5 марта 23:15, сидел за монитором, никого не трогал. Слышу через окно удар по кузову и сигналка. В три секунды вытаскиваю репку из окна — ни души. Думаю шозахрень!
Выбегаю на улицу, биту как всегда прихватил. Обошел в круг, вроде все целое. Слышу только как стекло трещит. Вглядываюсь в заднее сте
Тема сисег раскрыта! 15 интересных фактов
Бомбилам маршрутных такси посвящается!
Этот пост посвящается всем бомбилам маршрутных такси. Спасибо им за их нелегкую службу на дорогах!
Когда с утра спешите на работу,
А вечером домой обратно
То выбирать себе маршрутку
Вам надо очень аккуратно!
Дядя Ваня на Газели,
Возит дружненько народ,
А ведь недавно говорили,
Газель до гроба доведет,
Даже знатный Юлий Цезарь,
Офигел бы от того,
Как нашь дядя Ваня смело,
Собирал с людей бабло!
Есть еще и дядя Гоги,
Водит, курит, говорит,
Отдыхают даже Боги,
Как он водит, что творит!
Стихи принадлежат пользователям drive2.ru gavrilich, Pantiley и 20061981. Спасибо Вам!

В писту DRIVE2! Здравствуй Смотра :)
Болотов походу совсем с катушек съехал, походу на бензин Олроуду не хватает
А вообще за что люблю Смотру, за то что спокойно могу выставить такую фоту
КотэDRIFT! (Лучшее за сегодня!)
Да саепали со своим автодрифтом, RS-дрифтом! Фтопку все машинки, в моде котэDORIFTO
Инструкция по пользованию.
Покрытие: Каток либо паркет
Содержание: Wiskas в большом колличестве. Бензин, тьфу - молоко теплое, не жирное
Обслуживание: Гладить по шерсти, от головы и до хвоста
Хранение: В теплом помещении с мягкой постелью и пушистыми тапочками
Совет: Для лучшего скольжения отстригите когти на передних лапах, задние будут буксовать на УРА
Казлина сосед!!! Как отомстить?
Съездил буквально на часик по делам, а на моем месте стоит соседская. Все бы ничего, но машину ставлю за домом под окнами, места там разве ОКА проедет, все машины стоят под проводом, провода натянуты к забору и абсолютно все знают что здесь место занято и стоит уже машина. Ну ладно Хосподи! Поставлю чуть подальше, правда провод мой не дотянется.
Сколько раз вы меняли свою клаву?
Менял клаву уже раз 5, просто задолбали ломаться, то кофе пролью, или кнопки заедают, то ломается об стену








заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота