Написать пост
Сортировать по:
личный блог zhamkov →
БЕСПРЕДЕЛ ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!!
БЕСПРЕДЕЛ ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!!
03.09.2014 направляясь домой по улице тверская д 25 по машине произошел удар из ниоткуда остановился посмотреть сзади меня остановился миникупер по той же причине осмотрели автомобили были выявлены повреждения -повреждена правая передняя стойка лобового стекла,само лобовое стекло,и крыша посмотрели
3 September 2014 в 03:36
личный блог zhamkov →
пока civic,никогда тебя не забуду!
пока civic,никогда тебя не забуду!
Автомобили: Honda Civic VIII
11 July 2012 в 11:02
личный блог zhamkov →
ребята поскажите если кто знает!?
загорелся датчик положения подушек безопасности!незнаю почему и от чего он загорелся!если у кого такое было подскажите плиззз!
машину не битая,ошибок ранее вообще никаких не выдавал!!
ребята поскажите если кто знает!?
загорелся датчик положения подушек безопасности!незнаю почему и от чего он загорелся!если у кого такое было подскажите плиззз!
машину не битая,ошибок ранее вообще никаких не выдавал!!
4 November 2011 в 18:02
Последний раз отредактировал zhamkov, 4 November 2011 в 18:05
личный блог zhamkov →
страбаскопы желтухе!
страбаскопы желтухе!
поставил вчера страбаскопы на авео,смотриться прикольно ездить с ними еще прикольнее!разобрали по передка что бы их спрятать и т д!вообщем заморочились на пол дня!но это того стоило!прикольно когда едешь включаешь их тебя сначало пропускают не видя в зеркала че за машина а когда уступят понимает что всего навсего желтая авео!!
11 October 2011 в 02:05
Последний раз отредактировал zhamkov, 11 October 2011 в 02:09








заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота