Моё офицальное письмо по поводу Дтп в Полицию.....
Было дело 01.04.10 т.е сами считайте сколько времени уже прошло
тут как раз как никогда подходят те самые анекдоты про быстрых эстонцев......
И снова решил поднять настроение.
Очень старая история...
Думаю многие читали, НО не все!!
Шутки про Маршрутки(на вечер)
Еххх. Собрал тут целую коллекцию приколов про маршрутки!!!
Все старое но смешное!!!
Поговорки и что нужно делать чтоб быть СЧАСТЛИВЫМ!!
Вот нашел у себя на компе..
Может кому понравится!!
"Голубь нагадил на машину - к счастью" - паркуйся под деревьями и проводами. Для усиления эффекта можно насыпать на крышу пшена. Загадят по самые колеса.
"Чешется правая рука - к деньгам" - сунь руку в муравейник, пчелиный улей или осиное гнездо. Озолотишься.
"Не узнали - будешь богатым" - сделай пластическую операцию. Поменяй нос, уши, разрез глаз и походку. Узнавать перестанут совсем. Станешь миллионером. Майклу Джексону помогло.
"Не забудь посидеть на чемодане перед дальней дорогой - иначе пути не будет" - привяжи чемодан к задней части организма. Менее радикальный вариант - нарисуй чемодан на бумажке и положи в задний карман. Куда не сядешь - будет самое оно.
"Не свисти - денег не будет" - удали передние зубы. Без них свистеть очень сложно. Шуре на заре карьеры очень помогало. Потом вставил, научился свистеть - и где теперь Шура?
"Через порог не здоровайся" - не здоровайся вообще ни с кем и никогда. Мало ли, где тут у них пороги.
"Баба с пустыми ведрами - к несчатью" - плевать. Причем - в каждое ведро по разу. Чтобы не были пустыми.
"Пока пришиваешь пуговицу, нельзя разговаривать - ум зашьешь" - перед тем, как пришивать, спроси тещу: "Инесса Пантелеевна, как вам спалось сегодня?" И тут же начинай шить.
"Черная кошка перебежала дорогу - к несчастью" - носи с собой спичечный коробок на веревочке. В коробке посели таракана, муху или дождевого червя. При обнаружении черной кошки остановись перед тем местом, где ваши траектории пресекаются и легким взмахом руки брось коробок вперед. Пусть несчастье будет у таракана.
+18...+21
неее, дорогие мои смотровчане, эт не прогноз погоды...
лузеры - они везде! )
всем хорошего и позитивного дня =)
в метро...
не, у нас в метро конечно же поприличней бывает...но мысль её мне нравится )
смех на сон грядущий...
доброй ночи, дорогие смотровчане.
сегодня погода не выдалась, да и завтра такая же ожидается =( печально.
поэтому этот пост в основном для тех, у кого фиговое настроение, чтобы ну хоть чуточку его поднять.
смайл, пипл. лайф из грэйт! )
позитива ради
всем утра доброго и надеюсь бодрого.
иии...чтобы ваш день прошёл на позитивной ноте...
Объяснения после ДТП.Ржака)))))))
Много объяснений водителей после ДТП)))))))))))
Всем отличного смех)))))))))))))) 
"Я двигался по дороге. Вдруг справа и слева от меня появилось много машин. Я растерялся, не зная, куда повернуть, и врезался в машины спереди и сзади".
Делаем "модную" аватарку
Не судите сторого, но видео очень полезно будет посмотреть многим....
Создание аватарки - это процесс серьёзный!
Занизился
Столкнулся с проблемой после занижения, даже зажигалка не влазит, че делать?
фотки под катом
Москвич
Вот такое еще можно увидеть на просторах нашей Родины













заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота