История + история = Bonus
Нашел пару историй в инете, решил поделиться:
Про деда:
В очередной раз приезжаю к другу Гене на охоту. "Ну что"
- говорю - "деда проведывать поедем?". "Да нет" - говорит Генка - "Дед у
меня живет. Поругался с участковым!". И рассказывает историю. Бабушка у
деда умерла (возраст!). Дед ее схоронил, поминки. А это 80-е годы,
борьба с алкоголем! Далее 9 дней, потом 40 дней по христианскому обычаю
поминать надо; денег в деревне нет и затеял дед самогон. А поскольку в
крови наших сограждан есть неутолимая жажда "постучать", кто-то донес
участковому милиционеру, что дед затеял самогоноварение! Но добрые люди
в деревне нашлись и деду тоже донесли, что у него будет обыск. Дед
подготовился. Приходит участковый милиционер с понятым (сосед, который,
скорее всего и "настучал"). А у деда посреди избы стоит молочная фляга
на 40 литров. Милиционер: - "Ну что дедушка, брагу затеял?". Дед: - "Да
нет, вода!". Милиционер: - "А зачем ты ее посреди избы держишь? Брага
это!". Дед: - "Да нет, вода!". Милиционер не верит. "Дед", - говорит -
"дай кружку". Дед дает. Милиционер выпивает. "Вода" - удивленно - "А ты
чего ее посреди избы во фляге держишь?". А дед и говорит: "А как же.
Бабушка умерла. Старухи ее обмыли и сказали - воду 40 дней не выливай!".
Милиционер с соседом долго блевали в огороде, а деда пришлось
эвакуировать в райцентр.
Думаю есть над чем поржать...)
**********************************
В одном парке стояли две статуи, долго стояли, 100, 200 лет никто не знает.
Решил Бог смиловаться над ними, оживил их и говорит:
- У вас есть 15 мин. делайте что хотите.
Статуи взялись за руки и убежали в кусты, возвращаются через 10 минут счастливые. Б
Подборка тупых объявлений
Хочу поделиться хорошим настроением и поэтому предлагаю подборочку фотографий тупых объявлений:
Анекдоты чтоб отвлечься от работы)))
Спросил как-то мальчик у своих родителей, что такое минет. Те переглянулись и
решили - уж лучше он от нас узнает, чем где-то на улице. Мама:
- Нууу... Это когда в рот берут.
Папа дает маме подзатыльник:
- Дура! Не берут, а дают. У нас сын растет.
****************************************
За
Анекдоты на вечер)))
Учительница говорит:
- Дети, скоро праздник - 8 Марта, сочините какой-нибудь стишок
по этому поводу. Вовочка встает и расказывает:
- Восьмое Марта близко-близко,
Расти скорей, моя пиписка.
Учительница:
- Вон!!! К директору, и расскажешь, за что я тебя выгнала!
Приходит он к директору, так мол
Книги которые должен прочитать каждый!
Такие книги начал бы читать даже тот,кто не любит читать=)посмеятся на ночь
смотракат.
Прикольные картинки
Специально для сообщества "Юмор" =)

Школьные извращения над учебником биологии
Просто нет слов...креатиFF. Но книжку жалко...

Подборка приииикольных картинок)
Давно я чё то не поднимал настроение людям) представляю вам фото подборку из инета)
остальное кат.
Выборы 2012. Путин VS Медведев
собственно на просторах интернета
Немного смешных картинок
Думаю настроение поднимет.

Велосипед-сперматозоид
Европейский Банк Спермы (Nordisk Cryobank) - один из лидирующих банков спермы в Европе. Поэтому администрация нашла комфортный и экологически чистый способ доставлять сперматозоиды в клиники по искусственному оплодотворению Копенгагена. Будущие дети погружаются в холодильную камеру фирменного велосипеда (чтобы зря хвостиками не мотали и энергию не тратили), и курьер доставляет их в место назначения. Надпись на баке гласит "Станьте донором спермы", хотя в целях полной безопасности стоило бы повесить классический знак "Осторожно, дети!". 
Как слышим, так и переводим =)
Всем под кат =)















заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота