Party 24 - Минск!

Челлендж

Мальчики и девочки, а так же их родители... Островок социализма увидеть не хотите ли? =) Друзья, вот и наступил час Х, когда до старта очередной поездки сообщества остался ровно месяц, а значит, пора собирать чемоданы, подбивать финансы, планировать отгулы и выходные... И так, 10го августа, в 03:30 утра сбор на парковке напротив Бородинской панорамы. Выдвигаемся в Минск, проводим там выходные и в воскресенье днем стартуем обратно в Москву. Программа насыщенная. Подробности последуют. До конца этой недели Определяйтесь кто едет, кто нет. В понедельник-вторник (16-17 июля) сбор денег на бронь гостиницы. Далее свое проживание будете планировать самостоятельно. Ну и как обычно, в комментариях указываем пешеход\водитель.






Место проживания: Отель Спутник

список на заселение в отель:
Splor
Shpul-ka
Маздюлин +1
Белый77
Барсик +3
Лансер
Хакер
Болд
Ильюхин
Busovod
Ukolka
Мяфка
Mexico
Потапов (самостоятельная бронь)

Заселение в квартиру:
Belyi85
Кошечка
Seryozha +1
Егорка
Miss Star
Сокол

Заселение к друзьям
Medicus
Ducato

18 July 2012 в 14:25
24 человека
588
О мероприятии
Организатор
Дата и время
10 August 2012 в 03:30
Стоимость
7000 руб.
Поедут24
Splor.км/ч
LSi
CokoJI.км/ч
барсик.км/ч
egork0.ORG
ukolka.км/ч
р-Аленка
мяфка
Medikus
просто Сара.км/ч
xakep.км/ч
Маздюлин.км/ч
Белый77
pipekl.СВАО
Busovod.км/ч
Disheila.vCity
Panda-Lovik.км/ч
Мэри эМ.POD
Shpul-ka
Ильюхин
DjuK
Mexico
Потапов.ВАО
-Lancer-.км/ч
588 комментариев:
Страница №1
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 13:19

Едем с Олей, предположительно есть 1-2 места.

0
Carlson
#  Carlson.77rus  10 July 2012 в 13:36

Ай гулять так гулять еду епта )))))))в алко провизии нужда есть ?

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 13:38

Ага, я думаю понадобится =)))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  13 July 2012 в 12:59

Стопудово что-нить с собой прикупить надо...

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:06

ты, кстати, +1 забыл нажать, если действительно едешь =)

0
LSi
#  LSi  10 July 2012 в 13:49

скорее да, чем нет)

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:10

ну вот, до понедельника поразмышляй, потом либо да, либо проживанием занимаешься сама =)))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  10 July 2012 в 14:10

Посмотри отель "40 лет ПОБЕДЫ" там дешевле

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:05

Лех, Турист - предположительно. Где будут места, туда и вкорячимся =) Дешевле это хорошо, но не с нашей организованностью, а точнее ее отсутствием =) Будет вариант дешевле значит будем там где дешевле. =)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  10 July 2012 в 14:59

Едем , еду либо с Илюхой , либо он со мной. посадим двух девочек =)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  10 July 2012 в 15:08

скорее да, чем нет.

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:10

ну вот, до понедельника поразмышляй, потом либо да, либо проживанием занимаешься сама =)))

0
egork0
#  egork0.ORG  10 July 2012 в 15:19

опять же скорее да чем нет. или скорее нет чем да. хуй его знает.как карта ляжет. скорее всего проживанием займусь сам.

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:35

вопросов нет. только как определишься, маякни как собираешься свое туловище транспортировать =) А так - что может быть дешевле 50-60 долларов за сутки за двухместный номер?.. =))

0
egork0
#  egork0.ORG  10 July 2012 в 23:23

дешевле у друга остановиться) а туловище транспортировать на 11й. а то сопьюсь нахер

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  10 July 2012 в 15:24

ое-ое))) я едуууууу....

1
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:34

ты одна едешь или как?

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  10 July 2012 в 16:05

вот тут вопрос вопросов) Женька вроде хотела, если что Сокол же нас возьмет)

1
Splor
#  Splor.км/ч  для ukolka.км/ч  10 July 2012 в 16:15

Женька Женькой, они там с Яриком сами решат, я думаю, я про тебя и твои вторую половину\ухажора\молодого человека (нужное подчеркнуть)

0
мяфка
#  мяфка  для Splor.км/ч  10 July 2012 в 16:18

Женька - это вторая половинка Юлечки)))))

1
ukolka
#  ukolka.км/ч  для мяфка  10 July 2012 в 16:19

таки да Виталий)))

1
Splor
#  Splor.км/ч  для ukolka.км/ч  10 July 2012 в 16:42

так, в общем в проблемы дома-3 я вникать не буду сейчас, определяйтесь, если едете, отмечайтесь, в понедельник-вторник надо будет привезти денег на бронь гостиницы. сколько - я напишу =)

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Splor.км/ч  10 July 2012 в 17:10

отметились))))

1
р-Аленка
#  р-Аленка  10 July 2012 в 15:30

Есть предложение снять домик или коттеджик под Минском, экономнее по деньгам и приятнее по атмосфере =)
Как пример: Описание ссылки

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 15:34

Ален, однозначно нет. Я лично ничего против домиков и коттеджей не имею, и ценник реально вкусный, но это мы уже все проходили, сразу начинаются разговоры "я хочу отдельную спальню", "мне нужна отдельная комната", "а я вообще утром хожу только без трусов" а где взять домик так что бы там было 10-15 отдельных комнат? Ну а жить в разных местах тоже не фан, так-как и собраться сложнее и выпить вместе... Домики хороши, когда компания небольшая едет... Если нас наберется максимум человек 10, то можно подумать, да и то. дом с 5ю спальнями найти сложновато...

0
р-Аленка
#  р-Аленка  10 July 2012 в 15:41

Ну не знаааю, вроде все адЫкватные, взрослые люди, неужели невозможно договориться, где-то поступиться своими привычками нудизма)), где то поменьше капризничать, жребий кинуть наконец на отдельную комнату, чтоб без обид).
Тогда я пока подумаю. За 80 евро/сутки жить в Минске, где все по 3 рубля, я не согласная =)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  10 July 2012 в 15:57

как показала практика, к сожалению - нет, если мне пофигу, я могу спать голый, пьяный, посреди центральной площади города, то не все такие... Просто такая ситуация уже была, когда мы гоняли в Смоленск, и еще куда-то... И это... 80 евро - это за двухместный номер. Т.е. 40 с носа, в отеле, в котором точно будут места. если не будем тупить и сделам все вовремя, то возможно успеем в отель подешевле. В тот же 40 лет, где номера по 50-60 долларов, а это теже самые 25-30 с человека, как при аренде коттеджа. Только к аренде коттеджа под минском еще надо добавить стоимость проезда от города до коттеджа... И в итоге можем накатать порядочную сумму...

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Splor.км/ч  10 July 2012 в 16:13

окееей, убедил)))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  10 July 2012 в 16:15

=)

0
барсик
#  барсик.км/ч  10 July 2012 в 16:01

УРА! Возвращаюсь в любимый город...город,в котором мне очень комфортно!!! Едем: я+жена...а также Костя(водитель)+подруга.

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  10 July 2012 в 16:14

Еду с бусоводом на его машине) так что у буси -1 одно место)

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 16:18

пока +1 не нажмешь никуда не едешь... считать буду только тех, кто внес себя в список, выискивать по комментам - нет времени\желания\возможности...

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  10 July 2012 в 16:21

как дома буду нажму,а то блин с айфона не тыкается((

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  10 July 2012 в 17:14

С Катей точно на машине. +2 не могу поставить

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 July 2012 в 17:36

поставь как смогешь - облегчи сплору жизнь =)

0
Венед
#  Венед  10 July 2012 в 18:29

Пока скорее нет чем да. С машиной беда, жду информацию относительно стоимости ремонта.

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  10 July 2012 в 18:39

Скорее да,чем нет:)будем посмотреть:)Условия знаю,плюсик тыкнула:)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 July 2012 в 20:55

думаю, время еще есть...

0
xakep
#  xakep.км/ч  10 July 2012 в 21:56

Еду, можно к кому-нибудь? а то я задолбался сонное царство катать, хочу тоже отдохнуть, если нет, то на чем-нибудь поеду))

0
egork0
#  egork0.ORG  10 July 2012 в 23:29

если я поеду - то без вопросов возьму)

0
egork0
#  egork0.ORG  10 July 2012 в 23:30

тем более на тазе ты ужо катался на моем)

0
xakep
#  xakep.км/ч  11 July 2012 в 10:38

Ну да, там удобнее чем в ТТ))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для xakep.км/ч  11 July 2012 в 16:24

ой, нарывается кто-то.....=))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  11 July 2012 в 16:51

Ален, знаешь, в тазу на заднем седенье действительно удобнее, чем в ТТ... =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:58

а в тт сзади место есть под человека? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 17:19

не знаю, но если и есть, то скорее под чемодан, чем под человека =)

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 18:39

Задние сидения рулят))) в нормальном плане)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Маздюлин.км/ч  12 July 2012 в 11:56

передние не менее рулевые :) по всякому можно :)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Маздюлин.км/ч  11 July 2012 в 22:37

тааак...что за бунт на корабле?!!! =)) все выговорились? может, еще желающие есть?))) ну нет там задних мест) ни к чему они мне)

0
Венед
#  Венед  для р-Аленка  11 July 2012 в 23:31

Алён поверь мне даже на переднем сиденье в ТТ места не хватает:D:D:D

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Венед  12 July 2012 в 14:58

Мишань, ну тебе то можно было особо и не высказываться)) Тебе поди и в Лансере тесновато, не?))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Венед  12 July 2012 в 01:37

Как нет задних мест??? а я где сидел? если можно это назвать сидел)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч  12 July 2012 в 11:31

Дим, походу ты "сидел" на переднем =)))))) Ну или в багажнике

0
Белый77
#  Белый77  11 July 2012 в 12:12

я тебя возьму!)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 July 2012 в 22:50

на випместо для девушки?))))))))))))))

0
Белый77
#  Белый77  для Disheila.vCity  11 July 2012 в 22:56

неее это место не прикасаемо)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  10 July 2012 в 23:23

поездка с 10 по 12 августа я правильно понимаю? 2 ночи в минске?

0
egork0
#  egork0.ORG  10 July 2012 в 23:32

давай ты скажешь, что ты едешь!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) если ты поедешь я прям кредит возьму но поеду!!!!)))))))) это будут самые веселые дни в моей жизни)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  10 July 2012 в 23:40

:)) оу я польщён Егор, эт ты мне сообщение то написал? :) так вот я узнаю подробности что бы определится еду я ил инет, тем более движняк по скидыванию денег за месяц до поездки - я поэтому и боюсь прошляпить :)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 02:05

ну наконец то Мееееент на мерине =) тогда я тоже еду101% ))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для CokoJI.км/ч  11 July 2012 в 02:25

блеа заипали вы со своим ментом, не поеду в пинду :(

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 12:07

Братишьвсе Агоня )))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для CokoJI.км/ч  11 July 2012 в 12:09

да не если реально такое переусердство будет с этими байками про ментов никуя больше с вами никуда не поеду - все хорошо в меру же блеа

0
барсик
#  барсик.км/ч  10 July 2012 в 23:37

ДА :)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  10 July 2012 в 23:48

у меня короче белорусские бабки есть пацаны :))) тока что разложил и сфоткал :)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  11 July 2012 в 00:12

Серегаа, мы с тобой дружим!=)))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 00:16

:)) спасибо :))) тока эти бабки - уж очень мало :) поэтому и остались с прошлой поездки в Минск :)

0
egork0
#  egork0.ORG  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 00:21

у меня дома тож валяется. поболее даже.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для egork0.ORG  11 July 2012 в 00:23

поболее мы как настоящие русские туристы раскидали по всей хате перед уездом :) кабуто на чай :) вообщем "ТагиииииииииЛЛЛ" :)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для egork0.ORG  11 July 2012 в 00:24

и ваще, ты мне девочек не переманивай :))))))

0
egork0
#  egork0.ORG  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 01:08

ты мне это брось)

0
отредактировал egork0.ORG, 11 July 2012 в 01:12
egork0
#  egork0.ORG  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 01:08

а то не посмотрю, что при исполнении

0
egork0
#  egork0.ORG  для egork0.ORG  11 July 2012 в 01:13

а так меня радует все в миллионах а самая млкая купюра 10 рублей

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для egork0.ORG  11 July 2012 в 01:32

аха :) в маке можно на сто мильенов затарица :) а когда меняешь русское баблище на ихние - миллиардером себя чувствуешь :) правда очень трудно привыкнуть к их бабкам и непонимаешь сколько тратишь... а еще цены на бензин у них блеа сука батька :))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 09:48

а что так мало, на это даже мороженое не купить=(

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 11:40

на то что можно было купить - все прожрал в беларуси :) осталось на память только то на что никуя не купиш :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 11:42

у меня после поездки около 200000 местных осталось, думал заправиться, да границу пересек, а у нас уже не берут=(((

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 11:47

зато до границы бенз по 40 рублей, а через 500 метров через границу на русской заправке 30 рублей :) так что не переживай - все равно сэкономил, а 200 мильонов рублеу тебе пригодится в этой поездке :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 11:52

ТЫ когда там был, в Белоруссии бензин дешевле и качественней он там стоит 18 рублей, так что не сэкономил=(

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 12:11

да года три я там был назад... я просто округлил. погоди какие 18 рублей? он там на 10ку дороже чем у нас. теперь что на десятку дешевле что ли? они скважину нарыли свою?

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 13:08

Нет просто у них Валюта сильно обесценилась, а цены остались таки ми же как и были, поэтому для них все стало дорого а для нас дешево=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 13:10

оу, это за 3 года произошло? и тогда то было дешево - а сейчас чего еще дешевле? надо туда рвать когти отдыхать тогда скорей :))) бенз по 18 это клево :) ром бабы с изюмом на заправках вообще по 2 рубля что ли теперь? :)))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 13:12

НЕ БАБ С РОМОЙ ТАМ НЕ ВИДЕЛ, видимо закончились...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 13:13

а я удивлялся что они по 7 рублей что ли были, а нас блеа в шоколаднице по 250 :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 13:45

там за 3 года много произошло курс нац.валюты к рюблю только в прошлом году стал ниже в 2.5 раза. А пару лет назад у них случился коллапс и нац.валюта по отношению к доллару подешевели чуть-ли не в 8 раз... там средняя З\П нынче 200-300 долларов, и это в столице...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 13:59

ёпты - надо скорей тогда туда ехать :) и почувствовать себя миллионером :) там нас с московскими номерами заживо не сьедят как буржуев? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 14:01

сейчас уже нет наверное, а вот раньше были там разборки в магазинах, когда народ с приграничных территорий РФ ломанулся в РБ скупать еду =))

0
Medikus
#  Medikus  20 July 2012 в 14:23

Интересно, а скок мороженного можно будет купить на 48330 зайчиков?

0
egork0
#  egork0.ORG  11 July 2012 в 00:14

Виталь! номер одын номер адын

это два

остальное как то ну ооочень дорого. я либо у друга либо там остановлюсь. 700 рублей за две ночи я еще отдам. а если наберется несколько единомышленников, то можно взять комнатуху на 6ть коек и будет круто круто круто)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 00:18

ваще мы ездили когда - прям подьехали к вокзалу и у теток каких то надыбали частную квартиру на три дня - вроде не дорого получилось - и хата в нашем распоряжении, непомню только сколько - года три назад поездка была, гостиницу почему то изначально не рассматривали

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 00:18

... хотя это какую квартиру нужно на такую груьбу который тут-и-там поедет :) мы то двухкомнатную брали

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  11 July 2012 в 01:19

никто пассажиром на CL не хочет?)))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 01:33

я хочу пассажиром на мазератти майбахе бентли :)

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  11 July 2012 в 02:27

губа не дура))на такой бы и я пассажиром покатался)

0
LSi
#  LSi  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  11 July 2012 в 14:26

меня возьми)))))))))))))))

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для LSi  11 July 2012 в 20:46

какое двусмысленное предложение)))так то я не против,разве что на бензин скидывать надо..)CL кушает..)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 11:57

скока? (всмысле кушает по трассе, ну и по городу для справки) хочу сравнить с S

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  11 July 2012 в 09:04

Я еду и ещё +1=2

0
барсик
#  барсик.км/ч  11 July 2012 в 09:53
Ребятишки,предупреждаю сразу - никакого бухалова в дороге это первое, второе МЫ едем в Минск с целью изучения культурного и исторического наследия города, а это значит не надо путать поездку с поездкой на Селигер!!! ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ? в противном случае советую остаться дома и жрать алко до потери пульса! Я всё сказал!
0
мяфка
#  мяфка  11 July 2012 в 09:54

полностью согласна!!!))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 July 2012 в 10:58
Ну я бы не был столь категоричен =)) Бухать в дороге пассажирам не запретишь, но вот количество остановок будет минимальным, так что те, кто собирается бухать, берите ссобой пустые пятилитровые бутылки... Лех ну а в самом Минске хорошенько отдохнуть - святое, особенно с их ценами. В Казани мы прекрасно провели время, кто хотел - посмотрел город и дневной и ночной, кто хотел жрал в номере, кто хотел спал... Все люди взрослые, каждый сам свое время планируем, будет план действий, будем ему следовать кто хочет то катается, кто не хочет - хозяин барин.

Народ, теперь что бы лишний флуд на стене не разводить... Основная масса сообщества будет останавливаться в отеле. В двухместных номерах. Это однозначно. Если кто-то хочет жить у друзей\родных - пожалуйста, никто не запрещает, если кто-то хочет жить в общаге без питания и удобств в номере - тоже никто не запрещает. Конкретно меня интересует сколько человек будет проживать в отеле. после этого я соответственно смогу казать какой отель и сколько денег он будет стоить.

ПыСы: Алексей, если Вы опять оставите камеру дома, то жрать алко до потери пульса Вам не поможет. Расстреляем за баней всем сообществом. Пора бы и для родного сообщества какую-нить киношку снять =)
0
xakep
#  xakep.км/ч  11 July 2012 в 11:03

Я в отеле с вами =)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для xakep.км/ч  11 July 2012 в 12:20

+2 я тоже с вами

0
барсик
#  барсик.км/ч  11 July 2012 в 12:16

Отдохнуть понятие растяжимое...если люди будут в слюни пьяны в центре города,будут неадекватны,выражать на всю улицу свои эмоции матом,то это будет моя заключительная поездка в составе сообщества "Тут и Там" ! :) всему есть предел! я тоже не ангел, но есть нормы приличия!

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для барсик.км/ч  11 July 2012 в 12:19

а зачем сразу в слюни - бытылочку вискарька на день растянуть - приятно питательно и полезно :)

0
Белый77
#  Белый77  для барсик.км/ч  11 July 2012 в 12:25

да да Барсик я тебя поддерживаю!

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  для Белый77  11 July 2012 в 18:45

Белый я тебя подержаваю)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Белый77  11 July 2012 в 16:00

Лех, я тоже тебя полностью поддерживаю, но и ты тоже давай без обид, ты когда последний раз в сообществе показывался? =)

0
барсик
#  барсик.км/ч  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:17

мне интересны сейчас только поездки по городам...на остальное нет времени и ты это знаешь! ;) съемки такие съемки!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для барсик.км/ч  11 July 2012 в 16:52

я бы сказал что тебе сейчас интересны съемки, жаль только что эти съемки не имеют ни малейшего отношения к сообществу...

0
барсик
#  барсик.км/ч  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:59

открою секрет: скоро у Вас будет оператор ...да,начинающий...но подающий надежды!

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  11 July 2012 в 15:10

Тоже в отеле)

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  11 July 2012 в 18:44

Мы в отели

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  11 July 2012 в 19:26

в отеле)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для ukolka.км/ч  12 July 2012 в 11:59

вы ток не забудьте четкие дни последнего дня скидывания на отели назвать, ну и сумму :) что бы я не прошляпил :)

0
Белый77
#  Белый77  11 July 2012 в 12:14

Я ЕДУУУУУУУУ)))))))))

0
Белый77
#  Белый77  11 July 2012 в 12:16

я в отеле без вариантов )))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 12:20

Народ, а 7000 это расчетная величина сколшько за поездку улетит? или это фиксированный сбор какой то?

1
Splor
#  Splor.км/ч  11 July 2012 в 13:38

это приблизительная сумма сколько улетит... но расход разный, так что сумма служит просто как ориентир...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 July 2012 в 13:01

кстати, не забудьте, что в Белоруссии очень строго следят за соблюдением законов...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 13:04

знаем, были уже там, на границе сказали что скорость не превышайте - окуярят по полной программе :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 July 2012 в 13:39

но точно так же как и у нас за +9 км не трогают... Т.е. фактически можно ехать 119 км\ч смело и не париться вообще...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 13:41

я 180 по проспекту незалежности в самом центре - потом опомнился - ой блеа че эт я лечу - скорость снизил и гаец с радаром меня останавливает, я на измене что скорость мою поймал - а он просто страховку эту ихнюю проверить купил я или нет на границе эту страховку :) я показал поехал дальше- а сам в душе - фух пронеслоооо :)) а ксатти если пережестить то как лишение прав происходит - государство то другое а права российские :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 14:02

вроде как никак лишенияправ там происходить не может именно по этой причине, но вообще я не силен в этом вопросе, надо проконсультироваться с кем-нить =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 14:05

ну а че тогда можно на болидной скорости тогда по трассе лететь если так :) штраф на месте не платить - говорить пишите постановление буду судится с вами через страцбург, да и деньги у меня дома в кубышке :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 15:55

а вот тут второй момнт наступают... они не имеют права лишить, а вот изъять до уплаты штрафа, как я понял из общения с ними раньше, право имеют... и на месте там тоже можно штраф официально оплатить, но местными тугриками... а вот если тугриков нет, права в отдел, ты на оплату и с бумажкой об оплате в отдел за правами...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 15:59

короче как у нас в 90ые :) ну то бишь в 2000ые :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 15:27

Там ограничение на трассе 120, т.е. 129 можно=)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 15:54

а не 110? 110 вроде было раньше...

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:03

Не, 120

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 16:12

ну, тем-более =)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:27

но как показала последняя поездка, они на 139 не тормозят=)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 16:53

ну 139 колонно мы врядли поедем...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 19:41

это смотря как вести)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  12 July 2012 в 01:04

а тут все просто, либо валить 140, либо ехать колонной, третьего не дано =))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 12:00

поехали колонной - мне понравилось когда на селигер ездили, быстрая у нас колонна не надо тут :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 12:51

Серег, естественно колонной, в этот раз будет еще одно нововведение - уменьшим количество остановок

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:04

меня уменьшение количества остановок не смущает - потому что в этот раз я опять за рулем - и пивко в дороге не пью :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 13:11

Народ, если гостиница будет стоить дороже 70 долларов за номер, тогда мы квартиру снимать будем, дешевле и никакого тебе напряга. Стоимость в центре на проспекте независимости 2-х комнатной квартиры с евроремонтом от 60 долларов в сутки, туда легко 4 человека уместиться могут итого 18 долларов в сутки на человека...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 13:16

во во, мы тоже хату снимали на четверых когда ездили - тольно не на проспекте незалежности - а где то на окраине города, вроде очень дешево было , нормальный ремонт, души телеки есть - тараканов нет, машину на стоянку и все, а такси очень дешево по сравнению с москвой

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 July 2012 в 13:41

Лех, неустану повторять, не вопрос, но квартирами каждый занимается сам... Я беру на себя организацию проживания общей группы, если у кого-то нет желания или есть возможность вписаться к родне там или еще куда - никаких проблем. Главное общие мероприятия не проспите\пробухайте =)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 14:01

Веталь, так 7000 это расчетная предварительнаая стоимость мероприятия на человека? или четко по 7000 скидываем?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 14:14

это расчетная предварительная сумма на водителя. состоит из проживания\бухания\едания\закупания всякой херью\заливанием бензина. Скидывать ее мне не надо, это информационная сумма, что бы люди не задавали вопроса "а сколько встанет поездка"

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 14:19

все окей понял - на водителя - ключевая фраза, ибо в ней бенз сидит 4 тыщи, а у меня дама не поймет за что 7 тык ей скидывать за две ночи

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 14:20

а то 14 тыщ семейного бюджета лучше реально на говнотурцию недельную потратить чуть добавив для пафоса :)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 14:02

из чего состоит эта сумма хоть поверхностно можно раскладочку? :) а то у меня спутница крутит у виска и говорит мол накуй минск 7 тык на 2 ночи - по 20ке скидывае м и дуем на неделю на море. мне надо ей 7ру обосновать что бы одному опять не ехать :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 15:30

Веталь, не я не про то, просто хотелось узнать точную цену гостиницы, ибо сегодня звонил в несколько дешевых где номер двухместный с завтраком около 450000 местных тысяч стоит, там уже все занято=( поэтому и говорю

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  11 July 2012 в 15:43

а на что делить нынче надо что бы в рубль перевести российский? раньше я вроде три нуля отбрасывал что бы понять сколько в российских рублях

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 15:57

1 РФ = 250 РБ

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 15:57

ну я-то никуда еще не звонил ;)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  11 July 2012 в 16:01

100000 рб = 400 рублей рф? ЮЮЮЮЮХУУУУУУУУ туда - меняем деньги - и становимся миллиардерами :)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  11 July 2012 в 16:12

ну как-то так... =)

0
egork0
#  egork0.ORG  11 July 2012 в 18:45

Лех. возможно мы с Аленкой с вами в хате. хз пока.

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  12 July 2012 в 10:13

Если будем, то не вопрос=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  12 July 2012 в 12:01

если гостиница заоблачно будет - ищем хаты в одном доме :) я с Наташкой тоже в хате тогда :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 12:52

угу... квартиры в одном доме на 30 человек... ну-ну... =))))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 12:59

Веталь, там есть дома где просто подъезд снять можно, люди этим живут=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:06

тройку пятикомнатных квартир - и 30 человек влезло :)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 12:01

ну или трехкомнатную блеа :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 12:10

Не вопрос, контакты по квартирам у меня есть, могу прозвонить=))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  12 July 2012 в 12:14

ок, давай дождемся озвучки Виталиком цены за номер в хоутеле - а потом уже будем думать в номера или скокакомнатную квартиру брать :)

0
МОРСКОЙ ШМЕЛЬ
#  МОРСКОЙ ШМЕЛЬ.САО  11 July 2012 в 13:38

пока что загадывать не буду.. но постараюсь поехать с вами..))

0
pipekl
#  pipekl.СВАО  11 July 2012 в 15:22

ХОЧУУУУУУУ!!!!!)))
но на этой неделе не определюсь, да и денег сейчас нету)
самостоятельно бронировать не проблема, насколько точно еду сообщу ближе к августу)

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 July 2012 в 15:58

принято =)

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  11 July 2012 в 18:50

Виталька как мамочка всем всё раскажи ))) спать уложи, ну и т.п дд)))

0
Busovod
#  Busovod.км/ч  11 July 2012 в 19:26

+1 в гостинице...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 July 2012 в 19:40
Грин карта, на сайте росгостраха 480 руб. на легковую машинну на 2 недели, озаботьтесь заранее, дабы на границе не тупить))) Тариф единый, зайдите в любую страховую
0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 12:02

да там вроде прям перед границей дохрена деятелей страховки продают :) ну как у нас перед любым гаи...

0
Splor
#  Splor.км/ч  12 July 2012 в 12:53

Серег, продают, только лучше что бы народ озаботился этим в москве, и не терять час-два времени на оформление страховки на всю колонну...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:08

вообще да - на всю колонну долго будет, так то пять минут а если умножить на десять машин уже час :( ну и ладно у нас офис россгосстраха на братиславке есть :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Seryozha.ЮВАО  13 July 2012 в 03:39

плюс, на границе она стоит 580))

0
Белый77
#  Белый77  11 July 2012 в 20:43

если че, у меня есть одно VIP местечко для девушки)))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 July 2012 в 22:19

подумала я тут и все же отметилась, ибо очень надеюсь все же поехать))) скажите там сколько за гостиницу надо будет внести...а еще, скорее всего пассажиром)))

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  12 July 2012 в 00:48

Тоже возможно , отмечаться пока не буду :)

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 10:31

Дубль два...)КТО ПОЕДЕТ СО МНОЙ ПАССАЖИРОМ НА CL???)))

0
Белый77
#  Белый77  12 July 2012 в 10:37

да не парься ты, найдется кто поедет с тобой)))

0
xakep
#  xakep.км/ч  12 July 2012 в 10:40

С тобой дорого ехать))

0
Splor
#  Splor.км/ч  12 July 2012 в 11:32

за комфорт надо платить =)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 12:03

блин сколько же ест этот ЭСЭЛЬ прям заинтриговали :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 12:54

ну мы там прикинули, что на бенз тысяч 10 надо будет...

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:02

чё то много очень, какой же расход? когда на скае ездил у меня ещё не нормализовался расход и то я меньше потратил денег с расходом 30 по городу=)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  12 July 2012 в 13:06

ну прикидывали из расчета 18 на сотку по трассе

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:10

а в городе скольок ест? а обьем?

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:09

10ка? неее, давайте расход рассказывайте, заинтриговали прям

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:09

и обьем какой? :)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  12 July 2012 в 13:28

аха, понял, все же мне кажется если на тапку резко не давить то литров 13 по трассе будет - понимаю что трудно на пятилитровом тапку не жать - но если напряжно в поездке столкьо денег на бенз выкидывать - можно тапку и плавно понажимать на разгонах

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 16:58

13 по трассе нереал))по городу 23-24 если не давить.так что по трассе думаю самый минимум будет 16,а так чтобы не встать где нить посреди трассы без бенза лучше брать с запасом..итого 18 литров на сотку)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 17:11

да ну ты преувеличиваешь, если плавно разгонятся и ехать 100-120 км в час в колонне то расход минимальный будет, на трассе и жрет в 2 раза меньше потому что ты махину разогнал и она по инерции уже идет - чуть газку держишь что бы не останавливалась и все - а в городе дохера жрет потому что постоянный разгон торможение разгон торможение, у меня по городу ест около 16 литров если спокойно ездить около 20 литров если тапку жать, по трассе 9-10 литров, твои городские 23-24 - это 13 ну максимум 15 по трассе, и вообще у тебя бортовой комп есть? предлагаю его обнулить перед поездкой в Минск посмотреть и приятно удивиться скока она жрет по трассе, толко одно условие - тапку не давить резких ускорений не делать

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 17:02

и не Эсель,а Цеэль)SL это кабрик)другой класс

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 17:14

а не целка в простонародии? или целка это CLK?

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для Seryozha.ЮВАО  12 July 2012 в 19:36

совершенно верно целка это CLK..)а по поводу расхода,ты свой с моим не сравнивай,у тебя 3,2 всего да и даже если бы 5 литровый был,он был бы экономичнее чем мой,так как движок более нового образца и немного "придушен".я не знаю сколько мой по трассе жрёт,так как езжу только по городу и не хочется где нибудь посреди дороги встать без бенза,поэтому беру по максимуму)думаю это разумно.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  12 July 2012 в 20:05

берешь что? канистры с бензом что ли? :) я бы на наших древних машинах вообще бы не ограничивался деньгами на бензин и отдых, мало ли че с ними случится - тыщ 10-15 надо всегда на непредвиденные расходы иметь что бы если что машину в глуши не бросать...

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для Seryozha.ЮВАО  13 July 2012 в 01:03

беру денег))))а машина только с диагностики недавно)всё чики-пуки,так что будем надеяться,всё хорошо будет)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  13 July 2012 в 03:42

не нервничай так, еще не все определились как ехать...
я вот сама еще думаю на чем ехать...

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  12 July 2012 в 12:09

Кто в пассажиры на СКАЙ=)))

0
Ильюхин
#  Ильюхин  13 July 2012 в 22:41

Я! говорят белорусский нефильтрованный КУЛЬТ оч даж ничего (Барсик сцук :))... если так, то я возьму с собой то, что продается в Москве и сравню по дороге с тем, что продается в РБ :) ну... если конечно никто не будет против )
ПС сплору - про остановки знаю - буду терпеть до посинения и потери дыхания! :)

0
отредактировал Ильюхин, 13 July 2012 в 22:46
xakep
#  xakep.км/ч  13 July 2012 в 23:58

Хлеб в уши тебе в помощь)))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для xakep.км/ч  14 July 2012 в 10:11

АГОНЯ+)))

0
minsk
#  minsk.by  16 July 2012 в 02:07

А можно мне пассажиром в минске быть?)

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  12 July 2012 в 12:48

Если дадут выходные то поеду + пассажир . Очень хочу туда попасть , но там время покажет

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:08
Народ, значит так. Самый бюджетный вариант из гостиниц, который получилось найти и забронировать - Отель Спутник Там есть два варианта размещения однокомнатные двухместные номера и двухкомнатные трехместные. Первый вариант стоит 100$ за номер, второй вариант 126$. Предварительную бронь до завтра я оставил. За нами 6 номер на 3 человека, остальные двухместные. Соответственно сегодня жду всех на мажорке с 21:00. Для подтверждения поездки от вас требуется сдать 1500 р. наличными (на окончательную бронь гостиницы) и паспортные данные (ФИО, номер паспорта, дата рождения). Кто сегодня не доедет - пиняет сам на себя =)
0
ukolka
#  ukolka.км/ч  16 July 2012 в 12:23

принято)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 12:23

100 баксов это в сутки или за весь период нашего пребывания?

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:41

номер в сутки. с человека 40-50 долларов в сутки, в зависимости от типа номера в который заселится.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:44

и заселяемся на двое суток? то есть если двухместный номер - то 100 баксов с человека за проживание, так?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 12:55

ну если в математике правил не поменяли, то да, 50+50=100 за двое суток с человека, при проживании в двухместном номере.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:57

и так добро надо дать сегдоня, а на резерв номерс сдать по полторы и данные до которого? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 12:59

добро надо дать сегодня на мажорке или завтра до часу дня у меня на работе =) мне нужно 1500 с каждого, кто едет, плюс номер паспорта, фио и дату рождения.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 13:02

а у тебя работа где? если сегодня не получится? копии паспортов то не проблемма переслать по эл почте, а вот приехать и денюшку отдать за такой короткий промежуток времени... :)

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 14:02

Серег, я могу снова передать))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для xakep.км/ч  16 July 2012 в 14:11

А у меня спутница только вечерком определиться поедет или нет - поэтому я не знаю пока сколько скидывать 1500 или 3000 :) но все равно огромное спасибо за желание и возможность помочь :)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 July 2012 в 12:48

а я вообще ничего не поняла %)))))))))))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:56

с тебя паспортные данные и 1500 рублей вечером с 21:00 до 01:00 на мажорке сегодня. и еще 1500 непосредственно в гостинице за вторые сутки проживания. так понятно? =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 12:58

ой ой, прям сегодня последний день денюшку сдать? а хотя бы сутки на раздумье и планирование и тд и тп. мм?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 13:03

Серег, из 6 обзовенынх по возростанию цены гостиниц свободна оказалась только шестая, в которой мне любезно, после 20 минут уговоров, согласились "подержать" номера до завтрашнего дня, с условием, что завтра получают от меня полный расклад. Можно и недельку подумать, а потом заплатить не по 100 баксов а по 150 евро...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 13:05

ну и если сегодня не получится завтра в 13-00 куда с деньгой надо забегать спешно? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 13:11

угрешская 1, можно кинуть на карту сбера, данные в личку кину... копии паспортов мне не надо, мне надо фио дату рождения и номер

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 13:01

нихрена %))))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  16 July 2012 в 12:57

+1 =)))))))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  16 July 2012 в 13:00

с тебя паспортные данные и 1500 рублей вечером с 21:00 до 01:00 на мажорке сегодня. и еще 1500 непосредственно в гостинице за вторые сутки проживания. так понятно? =)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 13:01

оооооо, даааааа =))))

0
xakep
#  xakep.км/ч  16 July 2012 в 14:03

Эх, прийдется приехать сегодня, закинусь таблетками и поеду))

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 July 2012 в 14:05

приезжай, мы тя накурим кальяном и тебя накроет еще больше отпустит...

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 14:06

Я в субботу уже лечился кальяном, все хватит)))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  16 July 2012 в 14:09

99 % что мы в квартире будем, пока нАшел на Немиге 3-х комнатную квартиру за 70 долларов сутки, 300 метров до метро. сегодня должны подтверждение дать к вечеру дать,, пока есть 2 свободных места в квартиру=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 14:16

так так, можно по подробнее - 70 в сутки за квартиру это получается 70/3комнаты*2дня=47долларов с пары за двое суток? (так так а гостиница получается 100*2дня=200 долларов) Слушай давай телефон и че или в личку или как там кодга скидываться чего поподробней данные, я думаю выгаданных 150$ c лихвой хватит на такси - и метро не нужно :))) прошу забить предварительный резерв :) на 1 комнату :) если вышаназванные подсчеты верны... :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  16 July 2012 в 14:25

Ок, ждем фотки, как придут выложу, резерв принят, телефон 8-965-237-08-55

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 July 2012 в 16:41

Дорогие тутитамовцы!пока есть время -предлагаю скидывать на флешки свою любимую музыку и в свободном порядке привозить ее мне на мажорку-будем слушать в дороге))))))
Все пожелания постараюсь учесть)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 16:46

на мажорку мож не приеду, но песню карандаша все таки еще раз попробую попросить :) ну про трехлучевую и под задницей 3.2 :)

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 July 2012 в 17:01

а она у нас разьве есть???

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Shpul-ka  16 July 2012 в 17:03

у вас нет чего то, я заказывал заказывал по ходу поездки на селигер :) даже флеху кто то давал - так эту песню и не нашли и не поставили в эфиреее :(

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 July 2012 в 17:07

Так,так,ну ,значит,чтоб она была в эфире ,скинь мне как-нить ее,или хоть название и исполнителя скажи,я поищу где-нить..

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 July 2012 в 17:22

исполнитель - карандаш, трек "встречай москва", вроде так... качнем вечерком на зайцах

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 17:38

во, совершенно точно :) а вы на зайцах качаете? я вконтакте теперь музыку качаю, на зайцах эти цифры вводить с картинки перед каждой песней неудобно блин

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  16 July 2012 в 17:54

да я редко качаю, на зайцах как-то по старинке =)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 18:02

аха, изначально все там музыку черпали :)

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 July 2012 в 17:53

МММ,оказывается -ты в курррсе))))))))))))хорошо,тогда вечером усе сделаем)))))))))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Shpul-ka  16 July 2012 в 17:55

это не я в курсе, это яндекс в курсе =)))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  для Splor.км/ч  16 July 2012 в 17:59

ах,да))))))))друг наш яндекс всегда поможет)))))))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  17 July 2012 в 00:51

однако "вовремя" я увидела...

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 July 2012 в 01:53

И так, дамы и господа, список на заселение в отель:
Splor
Shpul-ka
Маздюлин +1
Белый77
Барсик +3
Лансер
Хакер
Болд
Ильюхин
Busovod
Ukolka
Мяфка
Mexico

Заселение в квартиру:
Belyi85
Кошечка
Seryozha +1
Егорка
Miss Star
Сокол

Заселение к друзьям
Medicus

Итого на данный момент подтвержденных участников поездки 25 человек. Завтра начну формировать экипажи. Если кто-то да завтра до 13:00 надумает присоедениться к поездке с проживанием в отеле, звоните. Желающие присоедениться к поездке с проживанием в других местах, могут продолжать размышлять, главное недельки за полторы до поездки сообщите, дабы найти вам место в машине.

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 July 2012 в 01:59
Ребят, на мажорке мы об этом говорили, но повторюсь еще раз, у всех водителей до выезда на место встречи должна быть оформлена страховка, так называемаяя green cart, оформляется в любой страховой компании, стоимость около 500 рублей. Останавливаться около границы для оформления страховки колонна не будет.
0
OstRy
#  OstRy.36rus  17 July 2012 в 02:59

ооооох, прям почитала-почитала и так с вами захотела =))))) буду завидовать вам из воронежа и миллион раз потом пересматривать все ваши фотографии =)))))))

0
Mexico
#  Mexico  17 July 2012 в 12:58

ветер странствий зовёт ;)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 July 2012 в 13:19

Дружище, наконецто ветер подул в нашу сторону =))))))

0
Mexico
#  Mexico  17 July 2012 в 17:49

Вит, друже, я знаешь о чем вчера подумал ;)? О том что с Белоруссии все в принципе и началось ;)). ( Полежаевский - ну ты понял :) )

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Mexico  17 July 2012 в 18:02

ха... кстати да, отметим годовщину, так-сказать =)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 July 2012 в 15:59

Бронь гостиницы подтверждена.
3 трехместных номера - 9 человек (стоимость 1 места с завтраком шв. стол 353000бел руб)
4 духместных номера - 8 человек (стоимость 1 места с завтраком шв. стол 430000бел руб)
Общая сумма за 2 суток - 13234000 бел руб (примерно 51900 RU по сегодняшнему курсу)

Расселение по номерам:
Ukolka
Mexico
Мяфка

Белый77
Ильюхин
Хакер

Болд
Лансер
Busovod

Splor
Shpul-ka

Маздюлин+супруга

Барсик + супруга

Константин + супруга

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  17 July 2012 в 17:04

завтраки? :) никогда не успевал на завтраки на отдыхе, так как всегда гулянки почти до утра :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 July 2012 в 17:15

а я всегда успеваю =) гуляю до утра, поспать пару часов, потом позавтракать и на пляж досыпать =)) а что касается Минска, то в воскресенье выезд из отеля до 12:00, соответственно перед обратной дорогой перекусить - самое оно, да и в субботу хотелось бы пораньше выбраться в город, мы все-таки не по клубам шастать едем =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  17 July 2012 в 17:45

а мне кажется все равно в субботу прошастаем пол ночи :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  17 July 2012 в 17:58

это да, но в воскресенье выезд из отеля до 12:00...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  17 July 2012 в 21:48

да у нас из квартиры тоже наверно не так поздно, ну в пятницу то хоть погудим? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 01:42

погудим и в пятницу и в субботу вечерком, просто не до утра воскресенья =))))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 12:19

Квартиру забронировал, все ок=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  18 July 2012 в 12:44

оу заипись :) какие взносы куда нужно передавать отправлять? :)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 12:49

ничего не надо, все будет решаться по факту=)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч  18 July 2012 в 12:52

ок :) спасибо Лех :) ну если че какой резерв там надо на озерне скажи - разберемся :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 02:38
Тэкс... народ, поскольку время пребывания у нас ограничено, а посмотреть надо много чего, высказываем пожелания... Вариант программы: Пятница - прибытие, заселение, перекус, прогулка-покатушки по городу, вечер - "культурная" программа, поездка на такси по ночному городу, Подсветка библиотеки и просто ночной Минск. Суббота с утра пораньше, часиков в 9-10 выезд за город, с целью посещения Мемориального комплекса Хатынь, а так же посещением Историко-культурного центра Линия Сталина. Возвращение в город, "культурная программа". Воскресенье утром сдаем номера в 12:00 встречаемся с остальной частью сообщества и выдвигаемся в москву. На обратном пути возможно заедем в город Орша, и обязательно тормознем в Гагарине закупиться рыбой... у кого какие пожелания будут - отписывайтесь...
0
xakep
#  xakep.км/ч  18 July 2012 в 03:36

Меня всё устраивает))

0
барсик
#  барсик.км/ч  18 July 2012 в 08:45

Виталий, сегодня будет инфа от Белорусской Смотры по теме посещений тех или иных культурных и исторических мест...я обязательно здесь это выложу и каждый сможет понять какая у нас насыщенная программа! :) и чуть не забыл НАС БУДУТ ВСТРЕЧАТЬ В МИНСКЕ!
...по написанному общему плану тобой возражений не имею, за исключением, кхм....не совсем понял в день приезда после заселения и перекуса снова за руль??? или все-таки пешие прогулки в центре города?... в остальном согласен +100500

0
xakep
#  xakep.км/ч  18 July 2012 в 09:18

Похоже что за руль, "культурная" программа после))

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 11:30

Лех, а ты-то про руль че беспокоишься? Тебе за руль точно не надо будет =) Я там написал прогулка-покатушки, т.е. решим на месте. Минск - город не маленький, пешком все не обойдешь.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч  18 July 2012 в 11:34

просто после приезда руль надоест, и может просто после перекуса и выгрузки - махнуть без машин в центр - и там уже полазить? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 12:56

Серег, разберемся на месте =)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  18 July 2012 в 08:39

Если хватит времени, я бы еще съездила в музей скансен в Озерце (Строчицы)

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 11:30

Ален, ссылочку на их сайт найдешь?

0
р-Аленка
#  р-Аленка  18 July 2012 в 14:29

сайта музея, как я поняла, нет, вот, что нарыла:
Описание ссылки
Описание ссылки

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  18 July 2012 в 14:37

осталось понять где это находится... =)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Splor.км/ч  19 July 2012 в 01:41

5 км от Минска, говорят...)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  19 July 2012 в 02:36

да не, просто надо сообразить как туда ехать =) ладноть, решим =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для р-Аленка  19 July 2012 в 08:33

а можно ткнуть на яндекс картах и координаты хоть узнать для навигатора? ну широту долготу....

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Seryozha.ЮВАО  19 July 2012 в 15:12

да на месте карту области купить + спросить у местных, как вариант, найдем! =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 12:07

народ, очень большая просьба числа 5го напомнить тут про эту европейскую страховку грин кард или как она там, потому что сейчас рано оформлять наверно...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 12:09

там нет никаких фантазий у страховщиков что если ТО менее пол года то двух недельную страховку там неоформят? или еще что нибудь в этом духе, в духе российского идиотизма...

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 12:56

насколько я знаю - нет

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 July 2012 в 14:12

забронировал)

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 14:23

отлично =)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  18 July 2012 в 14:26

великолепно :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 July 2012 в 14:29

в нашем полку прибыло, так сказать =) Итого на данный момент подобралась компания из 27 человек... Кто еще? =))

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для Splor.км/ч  18 July 2012 в 15:28

у меня всё будет ясно ближе к 25 чеслу...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Игорян_По.км/ч  18 July 2012 в 15:52

хорошо =)

0
барсик
#  барсик.км/ч  18 July 2012 в 19:48
Так-с, вот несколько мест которые планируем посетить в Минске,НО сразу скажу ВОЗМОЖНЫ корректировки по обстоятельствам и ситуации,...и так:
1. Троицкое Предместье.
2. Проспект Независимости.
3. Красный Костел
4. Национальная Библиотека
5. Лошицкое предместье
6. Ратуша
7. Точка сбора Минской Смотры
8. Мемориальный комплекс Хатынь
9. Историко-культурный центр "Линия Сталина"
Порядковые номера в данном случае никакой роли не играют!
0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  18 July 2012 в 20:01

У нас квартира будет в Троицком предместье=)))

0
minsk
#  minsk.by  19 July 2012 в 00:30

Будешь в бананы пешком ходить)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для minsk.by  19 July 2012 в 00:52

точно точно, это у меня уже проверенное заведение, туда как домой=)))

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для minsk.by  19 July 2012 в 01:04

мы с любимой много раз там бывали, но Бровар понравился больше=))) он тоже там не далеко=)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Belyi85.км/ч  19 July 2012 в 01:19

ага, бровар однозначно решает =)))

0
барсик
#  барсик.км/ч  18 July 2012 в 21:23
Для всех остальных,а именно для 600 участников сообщества "Тут и Там",кто по тем или иным причинам не будет участвовать в поездке, пишу свой твиттер ...постараюсь оперативно писать инфу и постить фоточки во время пробега SmotraRun нашей поездки в Минск!
0
отредактировал барсик.км/ч, 18 July 2012 в 21:28
Splor
#  Splor.км/ч  19 July 2012 в 01:19

твиттер - не актуально фосквер и инстаграмм решают =)))

0
Claus13
#  Claus13.км/ч  20 July 2012 в 00:19

меня не забудьте!!!)))) а и я на авто +1))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  20 July 2012 в 01:39

проснулся... созванивайся с Потаповым, подселяйся к нему в номер...

0
Claus13
#  Claus13.км/ч  20 July 2012 в 02:30

я еду +1))) так что с потаповым не вариант))))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  для Claus13.км/ч  20 July 2012 в 02:33

попробуй забронировать номер в нашей гостиннице,ссылка есть выше,у Славика это получилось))))))))))лучше как можно скорее это сделать))))))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Claus13.км/ч  20 July 2012 в 02:35

хе-хе, очередной отвалился... как зовут-то хоть? =)) ну а по теме, Ольчик правильно сказалаа ссылка на гостиницу в тексте афиши, телефон там есть =)

0
Claus13
#  Claus13.км/ч  для Splor.км/ч  20 July 2012 в 02:51

братишь я никуда не отвалился, просто решал вопросы жизненного характера))) потом все узнаешь))) так и сделаю!!! только сначала на работе отпрашусь))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Claus13.км/ч  20 July 2012 в 02:52

Ладно, ладно, как скажешь, но то как ты продефилировал мимо нас мы все запомнили, при встрече будешь расстрелян за баней, маркерами я всех обеспечу =))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  20 July 2012 в 21:15

это куда это он дефилировал???

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  21 July 2012 в 18:01

говорит "потом все узнаем" =))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  20 July 2012 в 02:17
Дорогие!Еще разок!!!Флешки с музыкой по предпочтениям в поездку жду на мажорке до 30 июля!!!!
0
Medikus
#  Medikus  20 July 2012 в 14:27

Оль - мне вот эту песенку:

0
Splor
#  Splor.км/ч  20 July 2012 в 15:35

давай ее в формате мп3 и будет тебе счастье =)

0
барсик
#  барсик.км/ч  20 July 2012 в 16:16

ничего не знаю! колонна будет слушать только одну песню...В.Цой-Атаман...до мурашек...до дрожи!!!

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  20 July 2012 в 20:01

Лёха я тот диск возьму с собой который мы слушали ))))))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  для Маздюлин.км/ч  20 July 2012 в 20:55

Ребят,ну что вы ,блин.... у меня в ноуте нет дисковода,я ж прошу взять флешки не просто так!!!

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  21 July 2012 в 13:21

Ребята мы скоро отпровляемся в Минск, кто хочет или желает обклеить машину как в Смотра ран, только что нибуть с Тут и Там, Чем больше машин тем дешевле, я думаю что идея хорошая, сегодня вечером будет известно сколько будет стоить, так что решать Вам кто согласен звоните.

0
Splor
#  Splor.км/ч  21 July 2012 в 18:02

Серег, если ты забыл, то сегодня все на Озерне бухают, не до обклейки... =)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  22 July 2012 в 01:46

вот вот, уехали, оставили нас тут на произвол судьбы...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  22 July 2012 в 01:55

не, ну звали-то всех =)) Серега вон принципиально не ездеет на пьянки, а ты просто от рук отбилась =))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч  22 July 2012 в 02:02

А Серега только отдельно от нас бухает?)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч  22 July 2012 в 10:42

не знаю, может он закодировался? =)))

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  для Splor.км/ч  22 July 2012 в 13:47

Я просто мало не умею пить если пить так пить, Барсик знает чем всё закончиться)))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Маздюлин.км/ч  22 July 2012 в 14:00

а, т.е. мы по твойму мало пьем? =)

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Splor.км/ч  23 July 2012 в 18:17

я мало пью,вообще не пьющая...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ukolka.км/ч  23 July 2012 в 18:18

ты кто такой? =))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Splor.км/ч  23 July 2012 в 18:57

так вот значит, абсент то жив еще?, я еду за ним!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ukolka.км/ч  24 July 2012 в 00:26

вроде жив, приезжай =)))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Splor.км/ч  24 July 2012 в 00:39

заметано)

0
Белый77
#  Белый77  для Splor.км/ч  23 July 2012 в 18:51

кто не умеет мало пить ТЫ???? )))))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Белый77  23 July 2012 в 18:57

наоборот умею не пить)

0
мяфка
#  мяфка  для ukolka.км/ч  24 July 2012 в 15:39

трезвиница, язвиница ты моя)))) будем вместе не пить))))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для мяфка  25 July 2012 в 13:02

как это, без текилы что ли поедем????

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для ukolka.км/ч  25 July 2012 в 13:30

с вискарём :)

0
мяфка
#  мяфка  для Seryozha.ЮВАО  25 July 2012 в 21:42

мы с ukolka пьем текилу)))

0
Mexico
#  Mexico  для мяфка  30 July 2012 в 15:36

колпачок за колпачком )

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Mexico  30 July 2012 в 16:03

и еще по колпачку...надо будет захватить песенку)

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Mexico  26 July 2012 в 11:56

Сереж,ну понятно же что без виски никуда в тут и там, но хочется разнообразия, хотя бы ром...а лучше текилы нам девочкам)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для ukolka.км/ч  27 July 2012 в 01:48

я без вискаря и не в тутитам никуда, а вообще кто чего хочет тот и пьет :)

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 11:58

я согласна обклеить

0
Disheila
#  Disheila.vCity   2 August 2012 в 17:14

походу все определилось уже...

0
барсик
#  барсик.км/ч   2 August 2012 в 19:27

что ты имеешь ввиду? :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity   2 August 2012 в 20:13

я имею ввиду, будут ли заскакивающие в послеждний вагон отъезжающего поезда кто-то кроме меня...

0
барсик
#  барсик.км/ч  для Disheila.vCity   2 August 2012 в 20:34

ааа, все-таки решилась на поездку? ;) звезды сложились в правильном направлении?!

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для барсик.км/ч   2 August 2012 в 21:05

завтра решу, вот и думаю, бронировать одноместный или двухместный, вдруг кто-то еще соберется...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   3 August 2012 в 10:25

так а кто говорил что в беларуси бензин стоит 20 рублей после кризиса? там по ссылке 0.71 евро написано, то есть 28 рублей...

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч   3 August 2012 в 10:50

Я говорил, т.к. ездил там и видел разницу=)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Belyi85.км/ч   3 August 2012 в 11:16

я прост года три назад видел разницу - у них по 40 рэ бенз стоил :)

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 11:56

мы тоже хотим поехать:) 2 взрослых и трое детей

0
барсик
#  барсик.км/ч   3 August 2012 в 23:57

это шутка?

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 11:57

уточните, пожалуйста, какова стоимость номера на нашу семью?

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   3 August 2012 в 12:26

по моему номера резервировали окончательно около недели назад - спроси у Виталика телефоны гостиниц в которых они зарезервировались - возможно там еще есть номера, ну или как мы снимайте квартиру на пару дней :)

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 13:30

не подскажете, каким образом снять квартиру?:)
прошу прощения за , возможно , глупые вопросы, просто мы совсем недавно здесь:)

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч  для sbausheva   3 August 2012 в 15:17

Если интересно, по квартире могу узнать, какая нужна? 2-3 комнаты?

0
барсик
#  барсик.км/ч   3 August 2012 в 23:58

Вы опоздали на неделю, все моменты с бронью гостиницы/квартиры берете на себя! увы...в любом случае рады видеть в колонне! кстати опыт вождения в колонне имеется? рация?

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 13:37

а могу узнать, каким образом распланировано время в Минске? непосредственно после приезда что будем делать?

0
барсик
#  барсик.км/ч   3 August 2012 в 23:55

Светлана,вариант программы: Пятница - прибытие, заселение, перекус, прогулка или покатушки по городу(решим на месте), вечер - "культурная" программа, поездка на такси по ночному городу, Подсветка библиотеки и просто ночной Минск. Суббота с утра пораньше, часиков в 9-10 выезд за город, с целью посещения Мемориального комплекса Хатынь, а так же посещением Историко-культурного центра Линия Сталина. Возвращение в город, "культурная программа". Воскресенье утром сдаем номера в 12:00 встречаемся с остальной частью сообщества и выдвигаемся в москву. На обратном пути возможно заедем в город Орша.
По Минску места для посещения:
1. Троицкое Предместье.
2. Проспект Независимости.
3. Красный Костел
4. Национальная Библиотека
5. Лошицкое предместье
6. Ратуша
7. Точка сбора Минской Смотры
8. Мемориальный комплекс Хатынь
9. Историко-культурный центр "Линия Сталина"
Порядковые номера в данном случае никакой роли не играют!

0
sbausheva
#  sbausheva   3 August 2012 в 22:53

2 комнаты достаточно

0
Disheila
#  Disheila.vCity   3 August 2012 в 23:45

еще вопрос на засыпку, все поедут колонной, или кто-то позже стартанет?

0
Belyi85
#  Belyi85.км/ч   4 August 2012 в 11:49

мы поедем позже=) в пятницу после работы

0
Disheila
#  Disheila.vCity   4 August 2012 в 18:56

в ночь что ли?

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   5 August 2012 в 10:46

так, пятница после работы, Леха ты же за хату отвечаешь - нам чего пока ты приедешь заселятся некуда что ли будет?

0
Disheila
#  Disheila.vCity   4 August 2012 в 00:05

А еще номер мне подтвердили, так что я еду))))

а деньги мы где менять будем??

0
отредактировал Disheila.vCity, 4 August 2012 в 00:11
Belyi85
#  Belyi85.км/ч   4 August 2012 в 11:50

лучше всего деньги на карточку скинуть и там с банкомата снять, курс выгоднее получается=)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity   4 August 2012 в 18:57

тогда вопрос - банкоматы там круглосуточные?

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   5 August 2012 в 10:48

деньги в руских рублях на свою русскую карту скинуть а там с банкомата белорусскими снять? я правильно понимаю?

0
sbausheva
#  sbausheva   4 August 2012 в 10:05

опыт вождения - да, рации нет (что делать в этом случае?), гостиницу самостоятельно забронировала

0
барсик
#  барсик.км/ч   4 August 2012 в 12:34

:) купить рацию стандарта LPD.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   5 August 2012 в 10:50

купить комплект самых дешевых раций стандарта LPD - две штуки стоят недорого 500-1500 рублей. Ну или нормальную рацию LPD купить, будет стоить 3000-5000 руб.

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч   5 August 2012 в 14:11

Я купил за 1600 и она шикарная рация даже полицию можно слушать тоесть гибдд))))

0
барсик
#  барсик.км/ч  для Маздюлин.км/ч   5 August 2012 в 14:38

Сергей,напиши модель ..чтоб человек мог найти и купить без проблем!

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Маздюлин.км/ч   5 August 2012 в 14:53

хз у меня такая - около 4х тыщ стоит, но она ничего общего с хлипкими рациями на пальчиковых аккумах аля из м-видео не имеет, я просто не люблю выбирать вещи из самого дешевого сегмента в своём ряде... ничего против дешевых раций не имею - для редких поездок может подойдут, но мне они кажутся тихими, хлипкими,неудобными, некрасивыми, быстроразряжающимися и тд и тп...

0
барсик
#  барсик.км/ч  для Seryozha.ЮВАО   5 August 2012 в 20:38

Сережа,ты крут с этой рацией!...только я тебя за почти три года поездок ни видел ни разу!

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для барсик.км/ч   6 August 2012 в 01:21

зато рация какая! умереть не встать))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Disheila.vCity   6 August 2012 в 02:02

я её юзал на работе когда купил, теперь юзаю в поездках тутитама :)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Disheila.vCity   6 August 2012 в 02:01

3 года назад я не знал о смотре :) но за последних пару поездок я тебя тоже не лицезрел :) в Минске познакомимся :)

0
Белый77
#  Белый77  для Seryozha.ЮВАО   6 August 2012 в 12:08

я тебя вообще ни разу не видел в поездках тут и тама)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Белый77   6 August 2012 в 17:23

аналогично, я тебя тоже не припоминаю что то :))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Белый77   6 August 2012 в 20:35

может он с кем-то другим ездит?)))

0
Белый77
#  Белый77  для Disheila.vCity   6 August 2012 в 21:29

может быть)))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Disheila.vCity   6 August 2012 в 21:43

хз, и на селигер ездили и на озернистое водохранилище, в минск в пятницу стартуем, вас нигде небыло, может вы с кем то другим ездите? :)))

0
Белый77
#  Белый77  для Seryozha.ЮВАО   6 August 2012 в 21:59

друг мой, озерна и селигер это не показатель)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Белый77   6 August 2012 в 22:15

я не настаиваю что это показатель или не показатель, просто именно с тутитамом ездил в поездки только этим летом, не тебя не Дишеллу не лицезрел, и честно говоря непойму что вы до меня доипались если сами перестали куда либо ездить :)

0
Белый77
#  Белый77  для Seryozha.ЮВАО   6 August 2012 в 22:23

к тебе ни кто не приставал))) и кто тебе сказал что я перестал ездить?)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Белый77   6 August 2012 в 22:59

ну за лето не ездил никуда с тутитамом поэтому сделал такой вывод :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Белый77   7 August 2012 в 01:46

а еще и не начинала ездить, ахахх)))))))))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Белый77   6 August 2012 в 20:35

а я вот 3 года назад уже была на смотре) на реальной, не виртуальной)

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Disheila.vCity   6 August 2012 в 21:44

письками что ли мериться решила? :) я два года на смотре и это что то меняет? :) ты типа реальный "дед" смотровской что ли? :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Seryozha.ЮВАО   7 August 2012 в 01:32
да куда мне до твоей то, до небес еще не достала?
0
pipekl
#  pipekl.СВАО   4 August 2012 в 13:47

Таки ЕДУ!!!))) в машине два места точно свободных есть, ещё одно под вопросом будет до самой поездки) подвеска у меня жесткая, сзади ездить почему-то никто не любит))

По поводу брони гостиницы и прочего в понедельник буду приставать)

0
Белый77
#  Белый77   5 August 2012 в 23:44

фи га се сколько вы здесь нафигачили!!!))))

0
барсик
#  барсик.км/ч   6 August 2012 в 09:54
Осталось 5 дней! Водители не забудьте оформить green card! Продумайте что возьмете в дорогу перекусить...все-таки путь не близкий! Проверьте наличие запаски/докатки/рации! Пассажирам просьба во время поездки воздержаться от чрезмерного употребления алкоголя! Люди,имеющие проблемы с здоровьем, берите необходимые лекарства! И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПОЗИТИВ! ;))

p.s. Виталий в ближайшие дни огласит окончательный численный состав участников и кол-во авто!
0
Antonliner
#  Antonliner.by   7 August 2012 в 11:46

побил бочину у ауди, хотел гнать красить сегодня и тут вспоминаю, что нормальные ребята приезжают:),а без тачки встречать не вариант ))). Пришлось отложить это дело)ЖДЕМ!!!)

0
Disheila
#  Disheila.vCity   7 August 2012 в 15:18

что ж ты так не аккуратно то?

0
Antonliner
#  Antonliner.by   7 August 2012 в 15:33

нельзя просто ездить когда засыпаешь,во дворе копейку подрихтовал )) . у меня дверь под замену и красить пару элементов :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Antonliner.by   7 August 2012 в 15:37

ну правильно, спать то надо в кровати! на то оно и придумано...приедем, заценим))

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч   7 August 2012 в 21:07

Ребята вы молодцы вот умеете флуд на пустом месте создать))) респект вам ))) даже так получаеться Один чувак сгонял кудато и все его должны помнить)))) я тоже не помню когда он с нами гонял и где был вообще)))

0
Splor
#  Splor.км/ч   8 August 2012 в 01:53
Тэкс, граждане, привет всем кто решил влиться и решил отвалиться. Значит по делу, вопросы на которые мне нужны ваши ответы:
1. У кого изменились планы и кто решил отвалиться отписываемся, буду решать вопрос с номерами.
2. Есть ли пассажиры которые еще не знают с кем едут?
3. Страховки все оформили?
4. Кто не радиофицирован?

Ребят, до выезда 2 дня, флудим мало, думаем быстро, не тупим. =)
0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 August 2012 в 01:59

1. еду, номер забронировала сингл...могу и с кем-то пожить, если не слишком громко храпят)
2. я не определилась ехать ли мне на своей и будут ли со мной пассажиры или ехать с кем-то, но я ограничена бюджетом на свой расход топлива...и вообще, выезжать в 3 ночи из дома для меня пытка, поэтому вопрос - кто меня заберет(^_^) или может кто поедет со мной утром?
3. пока-что пропущу
4. я не радио...нету рации если что...

0
ukolka
#  ukolka.км/ч   8 August 2012 в 16:20

Виталь, мне бусовод сказал что он не едет, мне надо два места найти.

0
Splor
#  Splor.км/ч   8 August 2012 в 16:30

найдем, не очкуй, славик, доедешь не хуже чем в автобусе =)))

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   8 August 2012 в 08:41

Я не смогу поехать уже в минск,но гостиница забронирована на меня,Виталь узнай по поводу вернут деньги или нет((

0
Splor
#  Splor.км/ч   8 August 2012 в 16:27

давай, до свидания!

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   8 August 2012 в 09:29

1. планы не изменились, но я не понял че там с хатой, так как Леха с Соней почему то едут пятницу вечером оказывается
2. я еду на машине с пассажиркой :)
3. страховку оформил позавчера, начнет действовать сегодня ночью
4. Рация есть, зарядки в авто нет, судя по поездке на селигер, на подьездах к минску она сядет. заказывать в инете или писдовать на горбушку времени нет... :(

0
Medikus
#  Medikus   8 August 2012 в 09:53

Тэкс, я те в личку скину номер телефона, сегодня поеду смотреть себе рацию, заодно спрошу про зарядку, так что мне модель рации скинь смс-кой.

ЗЫ. Белый с Сонькой уже никуда не едут в связи с недавними событиями.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   8 August 2012 в 14:05

Модель ща смской скину, как это Белый с Соней не едут? они же о хате договаривались на 7 человек :( в которой и я со спутницей должен быть, че палатку что ль теперь брать? :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Seryozha.ЮВАО   8 August 2012 в 16:28

а ты без Лехи не сможешь в квартире жить? =)))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Splor.км/ч   8 August 2012 в 19:22

я то смогу, просто в квартире должны быть
1.Я
2.Наташа
3. Леха (не поедет в Минск)
4. Соня (не поедет в Минск)
5. Егор (не поедет в Минск)
6. Мисс Стар (не поедет в Минск)
7. Сокол (не поедет в Минск)

Итого получается что все кто должны быть в квартире помимо меня с Наташкой задрочили и по своим обстоятельствам не поедут. А накуя мне трехкомнатная квартира на двоих - и по бабкам и по смыслу...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.