Party 27 - Киев

Челлендж
И так, други, вот и приближается первая масштабная вылазка сообщества в новом сезоне. Информацию собираем, пока известно следующее:

1. Место сбора и старта колонны - мажорка, 9 мая, сбор с 3:00 до 3:55, в 4:00 утра старт, опазданцы догоняют сами.
2. Обратно из Киева выдвигаемся рано утром 12го числа.
3. Ориентировочная стоимость проживания гостинице в районе 100$ в сутки за двухместный номер (соответственно 3 суток) Точное место проживание будет известно позже.
4. По питанию, бензину, сувенирам и прочему каждый решает для себя самостоятельно.

Отмечаемся до 11го апреля те, кто собирается ехать. 11го бронирую гостиницу, возможно понадобится оперативная встреча для сбора денег на бронь гостиницы. Те, кто не успеет отметится до 11го числа 12:00, но захочет потом присоедениться - занимается своим проживанием самостоятельно. При отмечании в афише просьба скидывать мне в личку ФИО, год рождения, контактный телефон. Те, кто не жмет в афише +1 - не считается отметившимся. Информация будет добавляться по мере появления непосредственно в текст афиши. И так, поехали!.. =)

Update 1:
- На каждый автомобиль необходимо оформить заграничную страховку, так называемую гринкарту.
- Путь не близкий, желательно озаботиться подменным водителем и страховкой ОСАГО без ограничений по водителям


Update 2:
- Инструкция по подготовке экипажей к выездным мероприятиям сообщества
- и, заодно, освежим в памяти правила движения в колонне

Сайт гостиницы в которой предположительно будем проживать, ребята с Украинской Смотры обещают ценник 50$ сутки за 2-3 местные номера...

Воизбежании проблем при прохождении границы: За рулем автомобиля в обязательном порядке должен находится ее владелец, ну или либо нотариально заверенная доверенность на машину! Иначе проезд обойдется в 200$ на лапу таможеннику.


--------Список участников поездки-----------

Splor
Shpul-ka

Volvokis
Disheila
Просто Сара
ImPReZ
ZomZom
Kekc13

MaxKorn+2
Xakep+2
Рия

Lancer
Белый77
Крисумейка
Stobat

Барсик+1
Belyi85
Кошечка
GShome
р-Аленка
DJPutin
Dishite_tishe
Нефтеныш
Потапов

----------------------------
Список по экипажам:
1. Splor+Shpul-ka+DJPutin+Нефтенышь
2. Belyi85+Кошечка
3. Volvokis+Disheila+Просто Сара
4. Zoom_Zoom_225+Kekc13
5. Xakep+Рия+Ксения+Николай
6. Матвеевна+Крисумейка+Stobat+р-Аленка
7. Потапов+Белый77
8. ImPReZ+Dishite_tishe+MaxKorn
9. Маздюлин+1+Барсик+1



Проживание в гостинице по номерам:
=======
zoom-zoom
kekc13
=======
disheila
volvokis
=======
belyi85
кошечка
=======
простосара
=======
барсик
юля
=======
маздюлин
галя
=======
хакер
рия
Ксения
Николай
=======
макскорн
импрез
дышите тише
=======
потапов
белый77
путин
=======
матвеевна
паленка
нефтеныш
=======
splor
shpul-ka
крисумейка
стобат
========
23 April 2013 в 13:45
26 человек
504
О мероприятии
Организатор
Дата и время
9 May 2013 в 04:00
Стоимость
Место сбора
Поедут26
Splor.км/ч
volvokis.км/ч
просто Сара.км/ч
ImPReZ.F1
Disheila.vCity
nastya_zoom_zoom.ВАО
MaxKorn
xakep.км/ч
Kekc13.ВАО
-Lancer-.км/ч
Shpul-ka
Белый77
Рия.км/ч
Kristinka_1.км/ч
барсик.км/ч
Belyi85.км/ч
GSHome.ЦАО
р-Аленка
Stobat
DJPutin.км/ч
dishite_tishe
Потапов.ВАО
Matvevna
Маздюлин.км/ч
Sylver_TiT.км/ч
Abramchik
504 комментария:
Страница №1
xakep
#  xakep.км/ч   8 April 2013 в 12:56

Посчитаем и дам ответ=)

1
xakep
#  xakep.км/ч   8 April 2013 в 13:42

Едем! :)
2 свободных места в машине, пока они за Хутиным)

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 13:43

Дим, скорее всего Хутин ангожирован на весь сезон в пирате, как один из ведущих ТиТ-FM. Если конечно он не против. Если он не против, то так оно и есть.

1
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 14:53

Ну сегодня с ним обсудим, поедет ли он вообще))

1
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:54

и это, я +1 ,а то вдруг забудите))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   8 April 2013 в 23:56

а твоему +1 слабо зайти и отметиться, аль в Казани смотра под запретом и инет отключили? =)))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 00:02

Ну может и отметится)

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 15:02

Все, нажали +1))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 15:48

ааааалилуя... =)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 15:53

агоня)))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 13:37

Со мной поедут еще 2 Казанских, в ЛС данные кинул)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для xakep.км/ч  10 April 2013 в 14:58

ты решил всю казань в москву перевезти? О_о

0
xakep
#  xakep.км/ч  для volvokis.км/ч  10 April 2013 в 15:30

Не всю в Москву, часть в Киев))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 13:07

жду инфу по проживанию...

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 13:13

инфа по проживанию появится не раньше, чем будет понятно количество участников мероприятия. Ориентировочную стоимость я написал 100$ в сутки за двухместный номер. Плюс-минус 10$-15$

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 13:25

даже мучаться не буду, не подъемно сейчас...

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:13

но папа сказал надо отметиться...))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:30

папа сказал надо ехать, и мы едем!! состав экипажа я, Таня, и сара на тросе с купером(наверное))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для volvokis.км/ч   8 April 2013 в 14:31

а зачем купер на тросе?

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:37

по приколу))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для volvokis.км/ч   8 April 2013 в 14:39

сложим туда палатку))))))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:40

именно))

1
просто Сара

идите лесом)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  11 April 2013 в 11:37

Мариш, так они для этого палатку в купер и хотят сложить =)))

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  11 April 2013 в 12:37

не поместится!!!:)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  11 April 2013 в 12:39

палатка в купер???

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  11 April 2013 в 12:44

ага:))Ты его видел?:)Туда я с трудом помещаюсь :)))

0
volvokis

че ты врешь то? ты туда намана на заднее сидение поместилась а я намана за руль сел))

0
просто Сара

ага..в тесноте да не в обиде))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для volvokis.км/ч  11 April 2013 в 12:40

намана намана)

1
р-Аленка
#  р-Аленка   8 April 2013 в 13:18

Скорее да, чем нет. Надо подсчитать дебет с кредитом =)

2
Потапов
#  Потапов.ВАО   8 April 2013 в 13:36

грин карта нужна?

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 13:40

само-собой, мы же за территорию РФ едем.

1
xakep
#  xakep.км/ч   8 April 2013 в 13:40

Да

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   8 April 2013 в 13:46

Делаю основной упор на эту поездку. Если успею поменять ступицы - еду на Капе, не успею - прыгнем к кому нибудь

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:03

а не думали ехать через Белорусь? там дороги получше и бензин дешевле...

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 14:53

Танюх, думали, только по километражу не считали пока, прикинем, как ехать - это дело десятое...

0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:57

кругаля километров в один конец в 150 мы считали, но там хорошие и свободные дороги...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   8 April 2013 в 15:23

моя начальница только что сказала что ехать надо через Беларусь, получиться +200 километров, но на час быстрее чем ехать по раздолбаной Киве до границы - до Брянска дорога ещё какая то, после её просто нет.

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для ImPReZ.F1   8 April 2013 в 15:28

да, с дорогой там беда, подтверждаю....

0
xakep
#  xakep.км/ч  для ImPReZ.F1   8 April 2013 в 17:57

Блин, это +400 км я могу не уложится до ТО((

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч   8 April 2013 в 19:06

значит делай до

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Disheila.vCity   8 April 2013 в 20:02

До не вариант, итак каждые 12 тысяч ТО а то и раньше, а еще на 2500 раньше делать, это вообще пипец... прийдется в режим экономии одометра входить и рачитывать что 2500км мне хватит...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   8 April 2013 в 23:21

ты на бусе езжай =)

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:53

Бус в Сочи работает...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   8 April 2013 в 23:57

тогда на кашкае, ты ж - кошак =))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 00:00

На кашкае я теперь буду по МСК ездить, чтобы на иксе одометр не накручивать, да и на лето пришлось поменять сегодня, не хочу на лете сейчас кататься))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 19:00

эм, мы в прошлом году ехали по украине кстати еще терпимая была...а вот Калужская область думаю только направление осталось

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 14:27

У меня тут некоторые вопросы и комментарии возникли:

1. 9 мая в 4:00 утра старт. А может пораньше? В августе мы ездили в Киев, дорога занимает где-то 12 часов (+/-). Так может лучше старт 8 мая часов в 9 вечера, ну или в 12 хотя бы? В 12 дня уже будем в Киеве и границу проходить лучше под утро, меньше машин.
2. Опять же обратно лучше в ночь, на границе можно очень долго простоять.
3. Проживание. Опять же из личного опыта, мы снимали 2-х комнатную квартиру на пятерых, на 5 дней, вышло где-то по 300 гривен с человека за все 5 дней.
Это я не к тому, что квартиру снимать, а к тому, что в гостинице под Киевом будет дешевле, на Крещатике конечно 100 баксов и выше :-)

И еще, грин карта обязательна, паспорт можно обычный не загран. Страховка открытая у нас =)

В любом случае мы с Юрой 90% что едем, просто вношу свои предложения))

4
отредактировал nastya_zoom_zoom.ВАО, 8 April 2013 в 14:31
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 14:43

ну выезд в 4 утра это нормально...в ночь реально тяжело, не все приспособлены...утром ехать хорошо - свободно и уже почти все посветлу...мы ездили в мае, выезжали в 9 утра и нам повезло, доехали за 10 часов...
квартира хорошо, но тогда придется разбиваться, а это по опыту плохая идея - не соберешь потом...да и найти квартиры 4-5 на 15-20 человек сложнее...на крещатике за 100 уже не найти гостиницу на эти числа, так что думаю там в любом случае под Киевом будет...
как-то так...индивидуально ехать всегда легче и проще...

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 14:52

Насть, ночью мы не поедем однозначно, по причине безопасности. Пусть лучше мы приедем позже и простоим на границе лишних пару часов, но ехать колонной без сна - не вариант. А то, что перед глобальными поездками никто не спит и все кучкуются экипажами по квартирам - это точно. Посему единственное что мы возможно сделаем - перенесем старт на час раньше. но не более того. По поводу квартир - тоже самое, из двухлетнего опыта поездок вынесли одно важное правило, что все должны жить в одном месте, а не по разным квартирам, иначе никто никуда не соберется и все будут тусить своими мелкими группками. Ну и соответственно жить за городом тоже не совсем удобно в плане вылазок погулять-покушать-потусить... Экономия на гостинице в области сжирается поездками на такси в центр. Естественно мы не выбираем самых дорогих гостиниц, но они должны быть в черте города, желательно в пешеходной доступности от туристических маршрутов...

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 15:22

Я не знаю как все, но лично я не буду спать, если в 3 утра нужно уже выезжать, так что это точно без сна опять же...

В пешеходной доступности? Такси? Ты о чем?
Мы же на машинах едем ))

Про квартиры я написала как пример к тому, что цены бывают разные.
И логично, что если поездка обойдется в 20 тыс, то проще слетать отдохнуть на эти 3 дня в Египет или Турцию на эти деньги.
Поэтому желательно подешевле что-то найти, именно к этому я и писала.

Опять же ваше это лишь предложение, нет так нет, я ж не возникаю, просто спрашиваю ))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 15:25

колхоз дело добровольное)) так лысый говорит)) мне лично везде интересно и пох на условия обитания, хоть стоймя спать)) я и палатки не брезгую))
как обычно
ВОЛЬВА В ТЕМЕ

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч   8 April 2013 в 15:29

Да я в палатке тоже не против, но летом, а не в мае ((

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 15:31

да похуй, все так делают)))

1
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 15:43

Если у нас в колонне будут одни не спавшие водители, лично я такую колонну вести откажусь. Насчет машин, ну там как бы праздник, может быть дохрена всего перекрыто, плюс, поверь, после первого же вечера на следующий день за руль сесть смогут не многие, это мы тоже проходили... Да и ночью, в кабак-клуб выбираться на СВОЕ машине - тоже не вариант... Насчет египта-турции, Тема правильно сказал - колхоз дело добровольное, а на двоих поездка так и так выйдет в 15-20 тысяч. И это не первая поездка с подобным бюджетом =)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 16:01

Ну мы не пьем, так что кабаки-клубы не к нам...
Короче, будем решать, но еще раз повторю свою мысль, что 3 дня можно пожить и в отеле попроще, тем более, что мы больше по городу гулять будем, а там только ночевать )

1
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 16:02

я твою мысль еще в первом сообщении уловил и сказал, что так и постараемся сделать, но не в загородном отеле... =)

1
Shpul-ka
#  Shpul-ka   8 April 2013 в 23:44

+1...Считаю,что перед такой дорогой надо поспать...И это,ребят,личная просьба....давайте перед поездкой у нас не будем особо собираться...т.к. на моем опыте,поспать получается мало и редко....Давайте будем планировать собираться на точке сбора.....

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   8 April 2013 в 15:25

а я всё таки за снятие дома, но надо подумать

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 19:06

ты помнишь что было в Минске? очередное общежитие с очередью на едиственный толчок

2
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:23

ну, Танюх, есть вариант, что в Киев народу меньше поедет, посмотрим в четверг, пока тольько 11 человек отметилось, при таких раскладах можно и дом снять, но все-таки я за житье в цивилизации, ибо очередной раз ждать доставки еды в течении 6 часов не хочется...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:29

да я как то не горю желанием на дом...

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  11 April 2013 в 18:49

в минске у нас была хата с бассейном - толчек всегда был свободен :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Seryozha.ЮВАО  11 April 2013 в 19:03

эээ, ты путаешь чувак

0
Medikus
#  Medikus  для Disheila.vCity  11 April 2013 в 21:25

Он про первую поездку в Минск, а не про вторую, когда в доме все вместе тусили.

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 16:29

На счет экскурсий предлагаю посетить дом-усадьбу в Пирогово! )))
У меня начальница там была, говорит красота неземная! Это на окраине Киева )
Клик!

1
Kostya 474
#  Kostya 474   8 April 2013 в 19:40

Да не только это можно посмотреть!
можно на метро доехать до станции Арсенальная, там находится Киево-Печерская лавра, от туда можно выйти к родине мать, потом обратно если идти к метро пройдешь мимо парка, там открывается шикарный вид на Киев, дальше можно выйти к концу крещатика, с право будет кукольный дом очень красивый и стадион Динамо Киев, если в низ спуститься, то окажешься возле станции метро Почтовая площадь))))))))) где находиться фуникулер, на нем поднимаешься вверх и отказываешься на Михайловской площади, там церковь красивая, от туда иди все время прямо окажешься возле Софийского собора, от Софийского собора идти все время прямо окажешься возле метро Золотые ворота, там находятся Золотые ворота Киев, а от туда на лево до конца и выйдите к началу крещатика, потом можно дойти до олимпийского комплекса, ну а там на метро Олимпийская и домой.
Так же, советую посетить большой ботанический сад, там в самом конце находиться огромная горка, с которой открывается шикарный вид на днепр и Киев. Так же советую побывать на андреевском спуске это аля наш Арбат старый, там кстати снимался фрагмент кино Матч смерти с Безруковым. Ну что еще я почти все рассказал про центральную часть Киева)))) Этот маршрут я проходил с другом за один день с утра и до вечера, так что можно спокойно все посмотреть и на своих двух ногах, главное знать где и что и как добраться. На окрайню лесть нет смысла ни чего там не увидите.

2
отредактировал Kostya 474, 8 April 2013 в 19:45
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:25

запомнить не запомню, но маршрут твой запишу =) Ты, кстати, сам-то не собираешься?

0
Kostya 474
#  Kostya 474  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 00:08

маршрут на словах тяжелый, а на карте прост,
почти полу месяц получается.
Честно под вопросом еду или нет,
так как уже все видел и знаю от А до Я
ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ НАДУМАЮ ЕХАТЬ,
ТО ЖИТЬ БУДУ У СЕБЯ НА КВАРТИРЕ, ПОЧТИ В ЦЕНТРЕ КИЕВА.
Так что до вас доберусь либо на машине, либо на своих двух ногах.

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 10:33

Про центр Киева и так понятно, я говорю о Пирогово (это на окраине), а значит, почти весь день потратить на это можно, но я бы очень хотела там побывать!

0
Kostya 474
#  Kostya 474  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 15:00

Ни чего себе, сколько раз был в Киеве, там ни разу не был, наверно местные сказали что на окраине делать не чего, вот с этим лозунгом и жил, но просмотрев фотографии музея, понял что многое потерял.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Kostya 474   9 April 2013 в 15:02

Я очень хочу туда поехать)

1
Kostya 474
#  Kostya 474  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 15:09

ни кто не держит и тем более не против этого )))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   8 April 2013 в 19:26

Я конечно понимаю, что уже достала со своими советами, но вдруг кому понадобится!

Чтобы машина проехала через границу, обязательно за рулем должен быть ее владелец, ну или либо нотариально заверенная доверенность на машину! Ну а иначе проезд стоит 200 баксов на лапу таможеннику ))) Мы в том году заплатили за одну из машин))

1
Kostya 474
#  Kostya 474   8 April 2013 в 19:45

ни чего страшного, предупрежден значит защищен !!!

0
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:27

учтемс... вообще есть подозрение, что мы и так таможню будем "платно" проходить, что бы побыстрее...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 10:35

Бесплатно 1,5-2 часа стоять, думаю, ничего особо страшного.
Платно 1-2 машины 200$, не смотрят ни багажник, ни салон, хоть трупов перевози))
Я думаю, что ничего страшного все-таки, если мы бесплатно постоим, но это утром в пересменок, днем может все печальнее быть, учитывая праздники...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 11:26

у меня же как обычно куча всяких раций-передатчиков, могут доколупаться, я наверное платной услугой воспользуюсь, и постою посплю на другой стороне...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 12:17

Все рации и передатчики кладешь под передние сидения и все, никто не прикопается =) проверяют багажник и заглядывают в салон и все, никто нигде не роется.

И кстати, в очереди стоят все, а потом уже когда ты достоишь до границы, и не хочешь, чтобы тебя проверяли, или у тебя не в порядке документы, то можешь воспользоваться платной услугой)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 12:19

настя, раз на раз не приходится! могут и полный шмон навести! прошлый раз у меня газовый писталет отобрали на таможне! на который разрешение не требуется нигде!!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 12:22

Ну если ты нагрубишь, или неправильно посмотришь, или настроение будет у него плохое, тогда шмон. Но опять же, если хочешь избежать шмона - заплати.
Но если его не будет, то и платить не надо)
Зачем платить больше, если есть мастер кард?)))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 12:37

Если платной то можно в очереди не стоять, проехать по встречке))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 12:39

Ну, Димась, ты у нас опытный в делах Российско-Украинской таможни, вот и расскажешь =))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 12:43

Да) ну правда я не через основные пункты катаюсь, а там где мало машин) Я как раз в субботу или воскресенье поеду на Украину)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 12:48

а нам какая разница через какой пункт ехать? как посоветуешь, так и поедем =)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 13:04

шибекино 15 минут вся таможня занимает))) но мы врятли там поедем ))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 13:09

Грайворон тоже быстро, но мы там не поедем)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 13:42

так если ехать через Белоруссию, то возможно повезет...впрочем как повезло нам год назад, сама не понимаю)) с нами была Сарочка)))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity   9 April 2013 в 14:07

надо сару попросить и она наколдует))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 14:08

дык ап чем и речь! как мы без нее то??

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity   9 April 2013 в 14:17

хехехе))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 14:21

лучший коммент дня )))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 14:42

спасибо) я старался))

0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 20:28

связалась с Киевской смотрой, встретят надеюсь)))

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 20:36

и вот что прделагают! "50$ за номер 2-х и 3-х местные
Та же гостиница где ребята с пробега жили.
Не в центре конечно, но цена приятная так как с владельцем знакомы и номера классные :)
Если устраивает могу забронировать хоть сейчас вам номера"

3
р-Аленка
#  р-Аленка   8 April 2013 в 20:53

чето я фото не нашла номеров..

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 23:33

есть там все виды номеров...

0
Medikus
#  Medikus   8 April 2013 в 21:50

Вот это уже интереснее :)

1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:38

ты так говоришь, как-будто тебе +-100$ погоду сделают... Один хрен двадцатку там оставишь =))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:09

ей и кстати мне сейчас +-100$ это критично

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 11:27

пашк, это не серьезно, а если в дороге не дай бог че накрылось, а денег нет?..

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:32

дядь, я прекрасно понимаю что мне с собой будет нужен запас финансов. И он будет, но он будет называется "неприкосновенная заначка на случай ЧП" и я серьёзно намерен вернуть её домой в целости. Поэтому любая возможность сэкономить сейчас важна. Я вплоть до 2 мая не буду знать сколько у меня будет денег.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:33

более того - если я не успею сменить ступицы, то и вовсе поеду пассажиром

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 11:38

Хе, ступицы у него... стартер, раздатка, сайлентблоки задние-передние, масло в коробке, масло в двигуне, судя по всему термостат и еще по мелочи, завтра загоняюсь утром...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:43

может письками мериться не будем? ну вот так вот попал я что нет у меня щас денег, вообще нет, закрыли тему

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 12:11

с чего, Вы Павел взяли, что я имею непреодолимое желание сравнивать наши детородные органы? =)) Я просто жалуюсь...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 11:54

лучше инструкцию для экипажа выложи наконец, критику хочу!

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 11:22

я вообще бедный студент! у меня стипендия 40$ в месяц!! об чем реч :D

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч   8 April 2013 в 22:13

Я за! Ибо сто дороговато) давайте все соглашайтесь)))

3
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 20:39
1
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:31

Танюх, мож я чего не понимаю, но 800 гривен это никак не 50$ Хотя, 850 гривен за трехместный номер тоже не дорого, то что не в самом городе по идее хрен с ним, при наличии там своего ресторана... Вариант хороший, если не будет занят к четвергу и если мы там все поместимся...

0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 23:38

вот я тоже сейчас смотрела, 800 гривен те же 100 баксов...

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity   8 April 2013 в 23:44

да, но за 850 там трехместные номера есть, кому 20 баксов погоду делают, могут втроем жить... А так, ценник приблизительно одинаковый везде, именно поэтому я и сказал, что изначально рассчитывайте на 100 за номер, получится дешевле будет приятным бонусом....

0
blagov
#  blagov   8 April 2013 в 20:43

Встретим, не переживайте :)

5
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2013 в 23:31

вот это просто отлично, только потом не жалуйтесь =)))))

1
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2013 в 23:36

единственное что по ценам как-то с трудом ориентируюсь, за двух- и трех- местные по 800 гривен...

0
blagov
#  blagov   9 April 2013 в 01:24

На цены которые указанны на сайте не смотрите ) Для смотровчан сделаем скидку.
Так что цена за 2-х и 3-х местные номера остается 50 у.е

2
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 02:17

принято, а что там с количеством кой-ко мест, не уточнишь?

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 10:37

50 уе это очень приятный бонус))
Особенно за 2-х местный номер)

1
Shpul-ka
#  Shpul-ka   8 April 2013 в 23:45

По поводу маршрута:круто,что много кто про это знает,вы все пишите,мы помозгуем,выберем оптимальные маршруты и места....Хочется посмотреть все по максимуму....)))))))))

1
Disheila
#  Disheila.vCity   9 April 2013 в 01:32

а видос то снимать будем??

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 02:18

ща, злобный его Хутина отпустит, и порешаем...

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   9 April 2013 в 07:03

не могу отметится с айфона))) Виталь, я до выходных работаю как лось, я еду, и если у тебя есть карта связного или альфы или газпромбанка, могу так деньги переслать

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:28

пока о деньгах речи не было =)

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   9 April 2013 в 08:27

Если гостинница будет стоить 50у.е. за ночь,как написали выше,то я еду скорее всего;)

2
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:29

ты ток не слейся в последний момент, ибо я с возвратом денег за бронь больше заморачиваться не стану...

0
MaxKorn
#  MaxKorn   9 April 2013 в 11:26

Я за (50 $ в сутки). Если надо говорить кол-во людей в машине - то со мной еще 2 или 3 человека.

1
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:30

в личку скинь фио, контакты и даты рождения всех своих пассажиров и себя лично, для брони понадобится...

0
MaxKorn
#  MaxKorn   9 April 2013 в 11:27

В принципе, можно найти квартиру в Киеве за 300-400 гривен (1000-1200 рэ) в сутки. Но тогда все будут раскиданы по городу по квартирам, а это не айс, имхо

1
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 11:30

выше обсуждали, никаких отдельных квартир, отдельных домов и т.п. =)

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 12:26
В афишу добавлена кое-какая информация
0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 12:34

Про доверенность от натариуса на автомобиль тоже написать нужно, вдруг у кого-то на папу маму оформлено авто...

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 12:39

окай, сейчас добавим =)

1
Белый77
#  Белый77   9 April 2013 в 12:49

запишите меня к кому нибудь)))

1
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 12:50

запишем, данные в личку кидай =)

1
volvokis
#  volvokis.км/ч   9 April 2013 в 13:15

виталик, уточни про свою рацию! она должна быть не выше 4 ват! на границе за это ебут! и наверное в идеале надо всем взять паспорт на рацию! и еще момент у кого есть загранка, берите с собой по загранке таможню пройти быстрей получается, и не надо заполнять какие то левые бумаги! проверенно 100%

0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 April 2013 в 13:43

зай, эти бумажки 10 минут заполняются...а в загран штамп могут поставить...

0
xakep
#  xakep.км/ч   9 April 2013 в 13:45

В загран и ставят штамп, как в аэропорту когда улетел, прилетел, там такой же, только не авиационный)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 13:46

вот и нахер он мне нужен?

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Disheila.vCity   9 April 2013 в 13:50

чем он тебе мешает?) он маленький на последних страницах ставят) ну решай сама, я по любому без загранника поеду)

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 13:52

Да, штамп нафиг не нужен...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 13:52

да я тоже...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 14:02

ну поставят штамп и чё?

0
volvokis
#  volvokis.км/ч   9 April 2013 в 14:07

ну да поставят, а что такого?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 14:09

Вам ниче такого, вы и берите загран, а мы не хотим :-РРР

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 14:18

нихуа не понимаю

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для ImPReZ.F1   9 April 2013 в 14:44

паш, тут как обычно) кто то выебывается и прячет жалея, а кто то использует по назначению))
лично я использую)) мне в падлу заполнять эту сраную бумажку)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 15:55

чет я тоже не понял, в чем проблема штампа? ладно я еще понимаю у нас ребята из команды стараются не ставить лишних штампов, потому что паспорт тупо за год заканчивается, ну в смысле место физически, а тут-то чего?.. возьму загранку, писать тоже лениво...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:01

Ну у Юры нет заграна, например, ну а я возьму оба на всякий случай)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 16:07

ну если нет - не проблема, главное, что бы в Россиянском паспорте штамп не фиганули, а они могут =))

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 15:53

ха-ха-ха... Тем, а ты в курсе, что все рации которые мы дарим имеют 3 уровня мощности 1вт, 4вт, 8вт, мощность выставляется программно, внимание вопрос, там таможенники бегают с измерителями мощности выходного сигнала? =) Второй момент что мне делать с фм-передатчиком? короче я свой вариант прохождения таможни писал выше...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 16:01

Все причиндалы запихиваешь под сиденье и все!
У нас радио рация была, которая только дальнобойщикам разрешена, и ниче))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 16:09

дальнобойщики катают с СиБи радиостанциями, они работают на открытом диапазоне 27Мгц, это гражданские частоты, на них вообще никаких разрешений не надо... А так, я понял, придется перед границей тормозить и все снимать, у меня же там еще антенн куча...

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:16

Да ты не волнуйся, времени много будет чтобы снять))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:30

Да, перед границей заправка, там остановимся, заправимся дешево перед Украиной, снимем с тебя все антенны ))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 16:33

заправимся гавнобензином)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:36

Тем, в РБ норм бензин

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 17:15

а все таки через РБ? агонь))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 17:23

ну а че... прокатим на 200 км больше, в РБ одно удовольствие пилить =)

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 17:23

JZ лучше)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   9 April 2013 в 17:46

шо?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 09:35

Кто знает, тот поймет ))
Простите, это все влияние моего мужчины... RB, JZ и тд...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  10 April 2013 в 11:09

а, ты в этом смысле, я не успеваю за ходом твоих мыслей =)))))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 11:39

это чо то хрен знает че))

1
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч  11 April 2013 в 11:39

Тем, это двигуны яповские, просто вам пенсионерам не понять =)))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  11 April 2013 в 11:54

О_о сталина на вас нет!!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 12:25

Да ход женских мыслей - это вообще нечто неописуемое и непредсказуемое =)

1
volvokis
#  volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:22

по дороге надо наверное на 1 ват или на 4 ставить что бы аккум поберечь

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:25

а ты знаешь в каком она режиме у тебя сейчас стоит? Да и про акумы я ниже написал =)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:34

я хз я нашел радио и как говорить)) а инструкция на английском))
и скинь наконец мне на почту список каналов!!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:36

училку подпряги, переведет =))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 17:15

детям пусть даст домашнее задание))

0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 April 2013 в 13:44

народ, чем раньше отметимся, тем быстрее забронируем...шевелите булками уже!

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 15:56

Тань, срок 11 апреля обозначен и сдвинут он не будет, ни раньше, ни позже, не суетись под клиентом =)) Поедет нас 13 человек и зашибись, меньше геммора, ну а поедет больше - геммора больше, но тоже круто =)

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:05

Господа, для тех кто в своем арсенале имеет рацию Kenwood TH-F5, рекомендую вам до поездки в Киев приобрести себе автомобильную зарядку. Она конечно не заменяет стакана, но рацию можно будет воткнуть в стакан и потом в прикуриватель, разговаривать не удобно, но информацию слышать будете. Вариант второй - купить запасной аккумулятор. То что рации не вытянут всю дорогу до киева - 100% Думайте, решайте.

Зарядка тут

аккумулятор тут

В обеих магазинах берут денег за доставку, что бы не переплачивать, имеет смысл скооперироваться и закупить централизовано. Так что отмечаемся кому надо ОТВЕЧАЯ на этот коммент и указывая что надо, акум или зарядку

0
xakep
#  xakep.км/ч   9 April 2013 в 16:17

Мне аккум, а то у меня сдох на одной рации(

0
volvokis
#  volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:25

мне тоже акум

0
Splor
#  Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:29

Тем, ток учти, что в стакане зарядки, отдельного гнезда под зарядку второго аккума нету... т.е. его надо будет воткнуть в рацию и зарядить...

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 16:32

я вкурсе, не блондинка вроде)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 16:33

не, ну мало ли... Темка старенький уже, память может отказывать =)))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч   9 April 2013 в 17:01

так то я молод, пенсионер это состояние души))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч   9 April 2013 в 17:05

пенсионер это состояние твоего авто =))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 10:38

лысый, отпалерую))) и Паша мне в этом поможет))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч  10 April 2013 в 11:09

полировалка не выросла =)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 11:40

мы на двоих сообразим)))

1
Disheila
#  Disheila.vCity   9 April 2013 в 20:10

а у меня же тк-ф5...у них аккумы такие же?

0
xakep
#  xakep.км/ч   9 April 2013 в 23:43

Точно TK? Просто у всех TH

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч   9 April 2013 в 23:51

на коробке ТН, а на рации ТК, с фонариком йопти)))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Disheila.vCity  10 April 2013 в 01:36

плюсую, та же ерунда

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  10 April 2013 в 11:10

насколько я знаю, различия тк и тн - только в фонарике, тк - модель 13го года. в принципи достаточно легко сравнить, привезите 2 рации и все.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 11:47

тогда мне и акум и авто-зарядку

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 16:26

сравним, я склоняюсь к зарядке...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  10 April 2013 в 01:35

у меня тк

0
xakep
#  xakep.км/ч  23 April 2013 в 10:56

Так кто заказывать будет?)

0
Splor
#  Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:40

я так понимаю, что я, но только после 100% предоплаты

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 14:09

Ок, тогда надо поскорее тебе деньгу отдать))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 14:59

Я тоже возьму. Когда заказывать будешь?

0
Splor
#  Splor.км/ч  25 April 2013 в 12:39

так, акумы и зарядки заказаны. Акумы на 2100 вышли на 100 р. дороже, т.е. по 700, заряднки по 476 р. по деньгам потом разберемся. Еще, иформация для сведения, нашел прикольную штуку - автомобильное питание для рации. Т.е. там идет проводок от прикуривателя в блок питания, и блок питания вставляется вместо акумулятора. Короче если кому надо, тыкаем сюда.

Заказано:
Импрез акум+зарядник
Хакер два акума
Паленка акум
Дишейла зарядка
Вольвокис акум

0
Disheila
#  Disheila.vCity  25 April 2013 в 18:20

ой, 120 рублей еще вернется))) прикольно))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  25 April 2013 в 21:00

124 =)

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч   9 April 2013 в 19:46

если гостиница 50$ за сутки, то мы тоже поедем!!!)
только нам надо два места!)

0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 April 2013 в 20:09

а зайти и +1 нажать слабо?

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  10 April 2013 в 01:46

я какбы нажала, че за бычка? фото мое не узнаешь?)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Kristinka_1.км/ч  10 April 2013 в 07:38

Толяна загони еще сюда

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  10 April 2013 в 11:11

Тань, чего ты паришься? кто в афише, тот в списке, кого нет, тот без брони =)

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для Splor.км/ч  10 April 2013 в 19:50

Ага! Как же) тогда супруга барсика вычеркивай)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Kristinka_1.км/ч  11 April 2013 в 11:44

Крис, ты теплое с мягким не путай ;) Есть те, кому лень зайти и есть те, кто не сидит на смотре

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для Kristinka_1.км/ч  10 April 2013 в 19:47

У толяна нету инета, комп сгорел и все такое!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Kristinka_1.км/ч  11 April 2013 в 11:45

комп есть у тебя и все такое... =)

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 April 2013 в 11:11

в каком смысле 2 места?

0
xakep
#  xakep.км/ч  10 April 2013 в 11:22

Она и Толя( я думаю она это имела ввиду))

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  10 April 2013 в 19:49

Да я и Толя! Хакер правильно понял)
Так что я надеюсь машины укомплектованы не полностью все))

0
барсик
#  барсик.км/ч   9 April 2013 в 21:14

Едем: барсик+супруга,рация имеется,пешеходы.
В личку данные скинул.

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 April 2013 в 11:11

Принято, Леш

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 April 2013 в 14:28

едете на мне

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 April 2013 в 14:52

рацию будем юзать твою, свою я дам в опель

0
барсик
#  барсик.км/ч  11 April 2013 в 19:48

Паш,я понял...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  10 April 2013 в 11:48

по поводу своих пассажиров я буду знать только к субботе :(

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 11:45

ну, Пашк, значит жельем для своих пассажиров сам озаботишься =)

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  10 April 2013 в 13:51

а чей-то я не отписалась.....почему этой темы в трекере нет у меня,а?
Непорядок!

1
р-Аленка
#  р-Аленка  10 April 2013 в 14:40

Мы с Максом едем, пассажиры)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  10 April 2013 в 15:01

я бы сказал, лошары) 2 машины и не одна до киева не доедет? ладно киа но ауди то точно доедет!!

0
р-Аленка
#  р-Аленка  10 April 2013 в 15:06

На двоих по бензину дороговато, Тем (((

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для р-Аленка  10 April 2013 в 15:52

на борт еще двоих возьмите!! барсик с женой без колес, толя с крис...

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для volvokis.км/ч  10 April 2013 в 16:18

Тема, мы пассажиры. Киа не вариант. А в ауди проблематично пассажиров впихнуть(

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для р-Аленка  10 April 2013 в 16:22

а что с Киа?

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Disheila.vCity  10 April 2013 в 16:41

У Макса спроси. .

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  10 April 2013 в 19:51

Аленк а может тогда вчетвером поедем? А то мы тоже ищем к кому прыгнуть))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  10 April 2013 в 20:32

На тебе? Нам ехать не на чем, а так с удовольствием)

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  10 April 2013 в 17:00

Возьмите на борт? :)

0
DJPutin
#  DJPutin.км/ч  11 April 2013 в 01:52

Нефть, го в Пирата, с Ольчиком и Виталей, а то Димон меня из бехи выгнал:(

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 09:32

хутин пуй, у меня одно место свободно рядом с сарочкой)))
давай как до архангельска))

0
DJPutin
#  DJPutin.км/ч  для volvokis.км/ч  11 April 2013 в 09:40

бля пап ближе к дате посмотрим;)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для DJPutin.км/ч  11 April 2013 в 09:50

ок)) одно место свободное))) путин сиськи мнет)

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 11:47

Димк, это не Димон тебя выгнал, это я тебя забрал. Твое место в этом сезоне в Пирате на заднем диване около передатчика ;)

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  для Splor.км/ч  11 April 2013 в 14:49

Ок, тогда заберите и меня в Пирата)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Нефтеныш.км/ч  11 April 2013 в 18:55

еще одну семейную пару сдали)))) осталось Сару замуж выдать

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 14:23

Папа уже озаботился этим вопросом:))Думает кому бы меня подарить подороже:)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 11:47

Окай

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  10 April 2013 в 17:33

Так) я по прежнему не могу отметится, так как с работы прихожу спать, а утром работать:) меня 100% считай отмеченным!) з.ы.
Сейчас веду переговоры с с пассажиром, если не получится, то 1 человека на борт могу взять..)

0
Stobat
#  Stobat  11 April 2013 в 00:42

Денежку на гостишку мы сдадим ... Но по прежнему висит вопрос на чем ехать ... Если есть у кого два места для двух , весёлых молодых людей , которые всю дорогу будут вас веселить и создавать атмосферу увлекательной и красочной поездки ... Будем благодарны и вы не пожалеете =) ... Если есть такие позвоните мне пожалуйста =) 8-903-198-84-59 Stobat ^^

1
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 11:47

Нихрена Толян выступил =))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 11:57

для них только сразу подготовьте раскраски яйца и пластилин)) и не давайте тихоне курить)))

0
DJPutin
#  DJPutin.км/ч  11 April 2013 в 01:56

Отметился, щас кину в личку данные)

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  11 April 2013 в 08:08

а вот сейчас очень умный вопрос, как отметиться?))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 09:31

нажми +1 под описанием афиши

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  11 April 2013 в 09:33

уже додумалась...

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для dishite_tishe  11 April 2013 в 09:40

маладээс))

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 12:11
И так, други, ростер закрыт. Окончательный список участников поездки:
Splor
Shpul-ka

Volvokis
Disheila
Просто Сара
ImPReZ
ZomZom
Kekc13

MaxKorn+2
Xakep+2
Рия

Lancer
Белый77
Крисумейка
Stobat

Барсик+1
Belyi85
Кошечка
GShome
р-Аленка
DJPutin
Dishite_tishe
Нефтеныш
Потапов

ТЕ, ЧЬИ НИКИ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ НЕ ПРИСЛАЛИ ДАННЫЕ. ЖДУ!
2
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 12:21

судя по заявленному народу и приблизительной комплекции авто должно поехать 7.25 авто О_о
тоесть 7 авто и ауди ТТ
ахахаха))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  11 April 2013 в 13:06

Сучка))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для р-Аленка  11 April 2013 в 13:19

я такая))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  11 April 2013 в 15:37

Тааак, сначала оч удивилась, не увидев в списке себя, а потом мой женский мозг догадался, что ZomZom это видимо я)))))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 15:57

настя, ты случайно не блондинка?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  11 April 2013 в 16:02

тема, а сам то как думаешь?

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  11 April 2013 в 16:14

я как бэ не помню на самом деле)))

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  11 April 2013 в 15:49

а куда данные скидывать и какие?

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  11 April 2013 в 15:57

читай афишу там арабскими букавами с право на лево по русски написано

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  11 April 2013 в 16:02

злой ты какой-то, весеннее обострение?))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  11 April 2013 в 16:14

добрый я, добрый блять я!!!

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для nastya_zoom_zoom.ВАО  11 April 2013 в 16:05

О_О у меня этот текст не отображался, блядство

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для dishite_tishe  11 April 2013 в 16:15

виталику напиши кто ты фио и когда родился это для брони гостиницы

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 April 2013 в 14:42

у меня получается +1, у МахКорна +3, Гофман пас, Тоша пас.

0
Splor
#  Splor.км/ч  11 April 2013 в 17:49
предварительный список экипажей, надеюсь никто не будет протестовать и отваливаться... Номера экипажей прописаны в порядке следования в колонне.

1. Splor+Shpul-ka+DJPutin+Нефтенышь

2. Belyi85+Кошечка

3. Volvokis+Disheila+Просто Сара

4. Zoom_Zoom_225+Kekc13+Dishite_tishe

5. Xakep+Рия+2

6. Матвеевна+Крисумейка+Stobat+р-Аленка

7. Потапов+Белый77

8. MaxKorn+3

9. ImPReZ+1+Барсик+1
0
volvokis
#  volvokis.км/ч  12 April 2013 в 11:11

агонь))) буду белому на мозг капать)))

1
Splor
#  Splor.км/ч  12 April 2013 в 15:47

учитывая новый выхлоп белого тебе будет там покруче чем за корчем ехать =))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 15:52

нам не привыкать))

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 16:01

будем ныть "Белый,ты воняешь!":))

2
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 16:58

Мариш, он не воняет, он уши закладывает =))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 16:59

блеааааать((( вот не пруха то

1
Puma-89
#  Puma-89  11 April 2013 в 22:55

:))))))))))))))))

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  12 April 2013 в 09:53

Отметился) ура)4 рабочих дня и голова как бетономешалка!)

1
Matvevna
#  Matvevna  12 April 2013 в 11:38

ААААаааааа Спасибо, что не забыли))))) Димка, ну что ты 5тый))))))

1
xakep
#  xakep.км/ч  12 April 2013 в 11:40

Давай поменяемся, я не хочу перед тобой ехать)))

1
Matvevna
#  Matvevna  12 April 2013 в 11:46

Дима, как скажешь)))))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  12 April 2013 в 12:45

захр, тфу, хакер, мать твою))) я бля против!

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  12 April 2013 в 12:46

а не, я не против, за мной блондинка с корчем))

1
xakep
#  xakep.км/ч  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 12:53

Так что не возникай))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 13:45

Таааак, еще раз назовешь меня блондинкой, получишь в лоб!))

1
просто Сара

Насть,ты решила избить всю нашу семью?:)По очереди?:)

1
nastya_zoom_zoom

Марин, тебя я любя =))
А эту какашку сильно буду бить, чтобы не обзывался))

1
volvokis

ХМ.... люблю экстрим)) блондинка, я юре пожалуюсь))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 14:42

Слышал пословицу "Муж и жена одна сотона"?))
Юра на моей стороне )) пхахах))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  12 April 2013 в 15:09

сышила такую пословицу- " семья- одна сотона"
сара включай еврея, крис требуй с тетеньки шоколадку, и где путин шляется??? опять с нефтью забавится))) а мы с мамой понаблюдаем)))
ацкий смех


1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:18

Бебебе :-Р

1
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:58

Вы меня бросили!!! Так что дочь на вас обижена)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Kristinka_1.км/ч  12 April 2013 в 16:05

дочь, ты не одна, поэтому не влезаешь(((

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 16:11

А что вы будете делать когда я стану Толстой и буду занимать два места?)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Kristinka_1.км/ч  12 April 2013 в 16:37

а ты станешь толстой???

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:59

Все может быть)))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:02

крис, мы ждем когда ты наконец станешь толстой, мы хотим внуков))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 17:40
О_о
0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 17:59

Ага и рожу вам пончиков)))

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 14:51

а я помогу добить, тут же женская солидарность) Мне с ними в одной машине ехать)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для dishite_tishe  12 April 2013 в 14:55

К сожалению, нет (( мы с Виталей договорились, что у нас грузовая машина с вещами, едой и всякой всячиной, и едем только я и Юра.
Мне кажется, что он думает, к кому тебя приютить теперь :-)

1
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для nastya_zoom_zoom.ВАО  12 April 2013 в 14:58

оу, окай, Вопросов нет. Но побить все равно помогу)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для dishite_tishe  12 April 2013 в 15:00

За такое дело будем всегда благодарны )) хехе ))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для dishite_tishe  12 April 2013 в 15:12

как бэ не советую)) возможно ты тогда со мной поедешь))

1
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:14

нет, женскую солидарность не предают, даже за местечко в машине!)))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для dishite_tishe  12 April 2013 в 15:22

тогда в бахажник) и в лес))

1
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:36

предложение становится интереснее))

1
просто Сара

пап,она дерется:))
И Сарочка таки хочет целый диван в своем распоряжении:))))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:50

папа, нас вполне хватит в машине)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч  12 April 2013 в 15:43

не думаю, у нас изменения по экипажам, все норм.

0
Matvevna
#  Matvevna  12 April 2013 в 14:41

Вот так и отойди на минутку) целая дискуссия развернулась))))

1
Splor
#  Splor.км/ч  12 April 2013 в 15:46
Внесены финальные изменения в состав экипажей (см. афишу). Ставки сделаны, ставок больше нет.
1
Disheila
#  Disheila.vCity  12 April 2013 в 15:51

агоня))))) не плохо так нас набралось))

0
Splor
#  Splor.км/ч  12 April 2013 в 15:58

все жаждят Киева =) В Тулу и то меньше народа едет =)))

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 16:00

Главное чтобы мест хватило в гостинице...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч  12 April 2013 в 16:59

всего там хватает, но не попарно...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:40

эээ, то есть?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:42

то есть жить в основном будем по 3-4 человека в номере. Я позже все напишу.

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:44

вот те опаньки....
а одноместные есть?
я бы с удовольствием пожила одна

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:49

нет, есть номер двухэтажный за 800 гривен, на втором этаже огромная кровать, на первом - диван. Хочешь, оплачивай и живи =)

0
xakep
#  xakep.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:45

Печальтоска(

0
Splor
#  Splor.км/ч  для xakep.км/ч  12 April 2013 в 17:50

Дим, хотели экономный вариант проживания - получили. Отели с двухместными номерами по 800-900 гривен в сутки свободны и находятся в районе крещатика - вэлкам ;)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для xakep.км/ч  12 April 2013 в 17:45

(((

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  для xakep.км/ч  12 April 2013 в 18:08

Надо было тогда реально дом снимать, если все равно спать будем табуном...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Kristinka_1.км/ч  12 April 2013 в 18:51

Крис, не совсем табуном, поо 3-4 человека, это раз. В отеле есть ресторан в отличии от дома, это два. 1 туалет с душем на 30 человек или 11 тоже есть разница...

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 21:06

Так. .я ща не поняло насчет 11 чел на 1 душ! В номере что же нет душа???

0
xakep
#  xakep.км/ч  для р-Аленка  12 April 2013 в 21:15

11 туалетов и душей на 30 человек

0
Splor
#  Splor.км/ч  для р-Аленка  14 April 2013 в 22:49

блондинко =)))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для р-Аленка  12 April 2013 в 16:05

да в Тулу еще посмотрим сколько поедет

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 April 2013 в 16:16

Опаньки, Вику ко мне посадили? а я уже настроился замыкать. Ну с другой стороны - логично, если у меня бюджет обломиться то это будет не так катастрофично

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  12 April 2013 в 16:48

в смысле?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 April 2013 в 16:54

список экипажей зацени в тексте поста

0
Splor
#  Splor.км/ч  12 April 2013 в 16:59

Пашк, я тоже не вкурил насчет бюджета...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:00

Виталь, проснись, я тебе вчера говорил, что если у меня в этом месяце никого не купят то я в Киев не поеду, потому что денег у меня нет, только если в долг брать

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 April 2013 в 16:57

кстати, появилась небольшая вероятность что моя +1 и +3 МаксаКорна откажутся, тогда Макс прыгнет ко мне + dishite_tishe, получиться как раз отлично ибо я не хочу сажать 4-ого человека без замены сайлентблоков

0
Splor
#  Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:31

Паш, если так будет то на следующую поездку не зависимо от необходимости предоплачивать отель я буду собирать деньги за проживание заранее без возможности их вернуть в случае отказа, ибо запарило, когда сначала все отмечаются, а потом начинают чесать зад и думать ехать или не ехать, а я людей напрягаю прошу места бронировать, их бронируют, а потом номера пустуют, потому что кто-то вдруг вспомнил, что ему не с кем оставить любимого попугая, у которого обязательно случится нервный приступ, инфаркт и понос. А мы все, не я конкретно, а все сообщество выглядит как идиоты, которые не могут решить куда, когда и в каком количестве они едут, тем более из-за людей к сообществу никаким боком не касающихся. Плюс, владельцы отеля тупо теряют деньги, ибо, как ты должен понимать, майские праздники для туристических городов это самый что ни наесть праймтайм.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:38

Виталь, ты прекрасно знаешь как я хочу поехать, ты примерно понимаешь как я сейчас рву жопу. Я никогда в жизни не требовал возврата предоплаты поскольку на то она и предоплата - компенсировать риск моего отказа. Я делаю всё возможное что бы у меня был бюджет. Мне то мозг не компостируй хоть, чё ты бля не знаешь меня чтоли?

Что касается наших с Максом пассажирах - то я не могу ручаться за других, тем более когда речь идёт о капризных женщинах.

Конечный ответ по нашим пассажирам будет до полуночи

0
отредактировал ImPReZ.F1, 12 April 2013 в 17:42
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:40

Паш,предыдущий коммент не имеет к тебе ни малейшего отношения. Это я про твое "появилась небольшая вероятность что моя +1 и +3 МаксаКорна откажутся" Или ты себе попу рвешь что бы за всех забашлять в поездке? =)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:41

отредактировал

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:42

я тебе ещё вчера говорил что по пассажирам точно будет к субботе. не злись пупс ))) просто после всех этих праздников и днюх у народа с финансами алес

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:48

алес с баблом всегда. Паш, давай просто на будущее договоримся, что есть дата, озвученная в афише, позже которой все идут лесом и занимаются жильем сами. Я тебе на встречу пошел по двум причинам, ты первый раз с нами собираешься и ты хороший человек, но в основном из-за первого раза... В следующий раз все жестко по датам.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:49

он не первый раз...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:54

самостоятельно, на своей машине первый раз. в прошлый раз он был пассажиром, тем самым +1 =)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:54

кстати да

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:56

см. выше

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для ImPReZ.F1  12 April 2013 в 17:55

ага,он не первый раз:)
на кол его,за подрыв программы!

1
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:57

см. выше, но на кол можно =)

1
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:58

нужно))) это мы еще вчера решили

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:58

и сожжем?:)))
как чучело масленницы....)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:59

а он вонять не будет?

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 18:01

так мы кляп в рот....а если ты про запах,то хуже корча вряд ли что-то может быть)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:43

ручаться Паш всегда приходится за тех, кого ты приводишь в поездку сообщества. В противном случае, загоняй всех на сайт, пусть регестрируются и самостоятельно отписываются, тогда мозг буду "компостировать" им, а пока вы их привели, вы за них и отвечаете =)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:45

что я и пытаюсь блин сделать ))) ну не бузи, бать )))

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для ImPReZ.F1  12 April 2013 в 18:07

гарант твоей поездки - я

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для dishite_tishe  12 April 2013 в 18:25

цыц!!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для dishite_tishe  12 April 2013 в 18:52

все, Пашк, поздняк, у тебя гарант есть =)))

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:43

про попугая эпично:))
Чувствую,что мой отказ в послений момент ехать в Казань оставил неприятный осадок....

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:45

Мариш, с казанью ты не одна такая была, в следвии чего, пока я 2 часа на ресепшене переоформлял все документы, потому как на 30% состав заявленных сменился, в МОЕМ номере, выжрали весь МОЙ вискарь... Сцуки =)

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  12 April 2013 в 17:47

быстрые товарищи:)))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:53

дык а фигли, я литр привез всего, думал мне хватит, вот с этого литра всем сообществом и начали =)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:47

висскарь в Минске был, не?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:52

а... Ну да, это в Минске было, пардон... но смысл не меняется =)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:47

мой тоже...кажись...

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Disheila.vCity  12 April 2013 в 17:50

ты в Казань вместе со мной не поехала)))И мы потом уехали на Оку:))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для просто Сара.км/ч  12 April 2013 в 17:51

ну да...бронировать то на нас все равно бронировали...

0
барсик
#  барсик.км/ч  13 April 2013 в 09:53

а народу то ....народу....целый купейный вагон! :))

2
Splor
#  Splor.км/ч  14 April 2013 в 22:50

=) Посмотрим, сколько в итоге стартанет =)

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  13 April 2013 в 11:53

отлично! поехали на поезде :)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  13 April 2013 в 11:55

чо мелочиться, надо самолет))

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  13 April 2013 в 12:03

нееее, слишком быстро, а как же сам процесс поездки. К тому же мало ли, самолет раскачаем... не безопасно)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  13 April 2013 в 19:32

это не наши методы

0
Splor
#  Splor.км/ч  14 April 2013 в 22:50

+1

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  для Splor.км/ч  15 April 2013 в 00:21

Да! нам как у фунтика в мультике ...тачку с друзьями подавай!Вот это наш метод!

1
Claus13
#  Claus13.км/ч  13 April 2013 в 22:06

Я вроде планирую тоже к вам присоединиться, но завишу от другого человека)))
Хотя Тема с Таней обещали меня взять в свой экипаж)))))

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  14 April 2013 в 09:26

Да, мы не против))

0
Splor
#  Splor.км/ч  14 April 2013 в 22:51

планируй, планируй, заодно забей себе местечко в багажнике у темы для палатки =))

0
Fogushka
#  Fogushka  14 April 2013 в 02:52

может в Киеве пересечемся, я скорее всего туда одним днем слетаю в эти дни.

0
Medikus
#  Medikus  14 April 2013 в 09:09

Ты ж ушел со Смотры??? ))))

1
Fogushka
#  Fogushka  14 April 2013 в 15:22

Я процессе

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Fogushka  14 April 2013 в 22:51

ломка? =))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Splor.км/ч  14 April 2013 в 22:53

не, охота на лайки и троллей)

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  15 April 2013 в 00:23

Теперь это так называется?Если хочешь поохотиться на лайки и троллей-надо посты про уход писать?)))))))))))))))Лех, а как же свобода слова и бла,бла
?

1
Fogushka
#  Fogushka  15 April 2013 в 00:58

В книге не всегда может быть написано то что видит читатель и даже сказки можно читать между строк.

1
Splor
#  Splor.км/ч  15 April 2013 в 18:10
И так, други, прояснилась ситуация по номерам в гостинице и составам экипажей:

Список по экипажам:
1. Splor+Shpul-ka+DJPutin+Нефтенышь
2. Belyi85+Кошечка
3. Volvokis+Disheila+Просто Сара + (возможно Клаус, без проживания в гостинице)
4. Zoom_Zoom_225+Kekc13
5. Xakep+Рия+2
6. Матвеевна+Крисумейка+Stobat+р-Аленка
7. Потапов+Белый77
8. ImPReZ+Dishite_tishe+MaxKorn
9. Маздюлин+1+Барсик+1

Что касается проживания в гостинице, запоминаем кто где с кем живет, и по приезду не ломимся занимать номера, ибо там есть нюансы с доп.кроватями. И так:

=======
zoom-zoom
kekc13
=======
disheila
volvokis
=======
belyi85
кошечка
=======
простосара
=======
барсик
юля
=======
маздюлин
галя
=======
хакер
рия
+1
+1
=======
макскорн
импрез
дышите тише
=======
потапов
белый77
путин
=======
матвеевна
паленка
нефтеныш
=======
splor
shpul-ka
крисумейка
стобат
========

PS: Клаус, чисто гипотетически одно спальное место есть в номере Сары, договаривайся =)
1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  15 April 2013 в 18:45

Ю-хууу!!!!:)))Я живу одна:)))
Петя мне всю малину портит с поездкой:)
со мной он не договорится:))

0
Kristinka_1
#  Kristinka_1.км/ч  15 April 2013 в 19:21

Он тогда тебя покусает))))

0
xakep
#  xakep.км/ч  15 April 2013 в 19:01

Ипануться...

0
Splor
#  Splor.км/ч  16 April 2013 в 03:18

Диман, других вариантов нет, не селить же в один номер абсолютно не знакомых друг с другом людей...

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  16 April 2013 в 10:54

а чо это прикольно, будут всю ночь незнакомиться))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 10:31

Мне все нравится, спасибо еще раз Витале!))
Сарочка мажорка, живет одна ))) :-*

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  16 April 2013 в 14:00

а кто такой дышите тише?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 14:03

Кто такая, а не кто такой))

dishite_tishe

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 14:11

ааааа епт, рыжая)

0
dishite_tishe
#  dishite_tishe  для volvokis.км/ч  20 April 2013 в 10:50

ща по бошке настучу)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для dishite_tishe  20 April 2013 в 14:15

не стоит

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Disheila.vCity  23 April 2013 в 13:40

сочувствую =))))

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:51

лысый)) ахазха сучка))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для volvokis.км/ч  23 April 2013 в 16:19

это тут и там, детка =)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для volvokis.км/ч  22 April 2013 в 11:41

не дотянешся)))

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  15 April 2013 в 20:16
Ребята,есть тема для обсуждения.Хочеться в этом году сделать поездки еще более яркими…
Для этого предлагаю придумывать тематику каждой поездки…(как на др сообщества в автопробеге по округам мы ездили с тутитамменом)…
Так как мы едем в Киев 9 мая,лучшей темы не придумаешь….
А по сему задумка такая

1.Наклейки на машины
20*70…..через машину.
Спасибо за великую победу!
Спасибо за жизнь!
На каждой машине сбоку Фамилия И.О..годы жизни(можно звание) родственника членов экипажа.
2. Атрибутика
Кто хочет:пилотки,тельняжки,майки с надписями,можно атребутику с собой взять в дорогу(фляжки,значки,флажки,если есть).
3.Радио
По радио через каждый час дороги военная песня или заметка про родственников членов экипажей.(инфу соберем заранее от экипажей,песни можно включать на остановках и заправках).
4.Фото.
В дороге сделать 2-3 фотки,когда ребята стоят и в руках у всех один стих(на формате А4 по 4 строчки)
Стих 1 (8 человек,остальные рядом можно)
День Победы. И в огнях салюта
Будто гром: - Запомните навек,
Что в сраженьях каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Как понять и как осмыслить это:
Десять крепких, бодрых, молодых,
Полных веры, радости и света
И живых, отчаянно живых!

На восьми фронтах моей отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней,
Значит, каждый час уже шестьсот!
..
И вот так четыре горьких года,
День за днем - невероятный счет!
Ради нашей чести и свободы
Все сумел и одолел народ.

И неплохо б каждому из нас,
А ведь есть душа, наверно, в каждом,
Вспомнить вдруг о чем-то очень важном,
Самом нужном, может быть, сейчас.

Да сметя все мелкое, пустое,
Скинув скуку, черствость или лень,
Вспомнить вдруг о том, какой ценою
Куплен был наш каждый мирный день!
А, судьбу замешивая круто,
Чтоб любить, сражаться и мечтать,
Чем была оплачена минута,
Каждая-прекаждая минута,
Смеем ли мы это забывать?!

И, шагая за высокой новью,
Помните о том, что всякий час
Вечно смотрят с верой и любовью
Вслед вам те, кто жил во имя вас
Стих 2( 5 человек)
Весна пришла и День Победы
Встречает снова вся страна.
Давно не слышно канонады,
Но не забыта та война.
Бои тяжелые под Брестом
И отступленье до Москвы.
Разгром врага под Сталинградом
Победы первые ростки.
Весна Победы, гром салютов
И слёзы на глазах солдат.
Как долго ждали вы Победы
И майский праздничный парад.
На фронте и в глубоком тыле,
Ковал Победу весь народ.
Не все вернулись с поля брани,
Их подвиг в памяти живёт.
Уходят в вечность ветераны
Но сохраним мы навсегда.
Бессмертный ваш Великий подвиг
И не забудем никогда

Стих 3( 4 человека)
Победный день! Он и далёк и близок...
Везде салюты празднично гремят.
Светлеют лица ветеранов от улыбок,
А слёзы заблестят, отводят взгляд.
Четыре долгих и тяжёлых года,
Стояла насмерть русская земля.
Отцов,на фронт ушедших, на заводах,
Сменяли,подрастая , сыновья.
Как мало тех, кто воевал,осталось,
Тех,кто в тылу вносил в Победу вклад
И в чьих сердцах без вида на усталость
Мы слышим грохот давних канонад.
Мы помним Вас,герои, поимённо.
И гордо- "ветеранами"- зовём.
И от потомков всей страны огромной
За ратный подвиг низкий, Вам ,поклон!
4.Фото
У стелы при въезде в Киев фото всех,у каждого в руке лист А4 с буковй из надписи:
Ваш подвиг живет в наших сердцах!(на листе с воскл.знаком наклейка тутитам,как подпись)
**
Сделать все это не трудно…Мне от вас нужно
1.Голосование:отпишитесь под моим комментарием под цифрой один:делаем-не делаем.
2наклейка на машину(от водителей экипажей):согласен-не согласен.
3:Атрибутика:поддерживаю(найду)-не поддерживаю(не найду)
4.Инфо про родственника:согласен-не согласен.(от всех членов экипажей)
5.Фото со стихом:участвую-не участвую
6.Фото у стелы:участвую-не участвую.
Итак,я готова этим заморочиться….если большинство участников поездки дадут положительные ответы.
P/S будут материальные вложения на наклейки от членов экипажей,обещаю,что найду самый бюджетный вариант(стоимость наклеек делиться на всех заинтересованных лиц в равных долях).
Нужна будет небольшая помощь(распечатка на принтере,сдать инфу по родственникам)….
Жду от вас ответа,не позднее 19 апреля,чтобы успеть заморочиться с наклейками.
0
xakep
#  xakep.км/ч  15 April 2013 в 20:34

1. Делаем
2. Согласен
3. Поддерживаю, но наверно найду только пилотку
4. Против
5. Если будет место участвую
6. Участвую)
Про деньги смогу сдать в пятницу или в субботу, когда буду в мск)

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  15 April 2013 в 20:52

Димась,отлично!Что так много да....а поясни,4-против....не знаешь про родственника или по каким-то причинам против?

0
xakep
#  xakep.км/ч  для Shpul-ka  15 April 2013 в 20:58

Хотя, я так подумал, можно, но известно только мало очень

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Shpul-ka  16 April 2013 в 00:29

Аналогично хакеру и сколько на это денег надо

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для volvokis.км/ч  16 April 2013 в 10:22

Я наверное все-таки против наклейки на машину, новая она, жалко... Хотя если винилом успею до поездки обтянуть, то может быть.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  17 April 2013 в 12:54

Оль, я за любой кипиш, скажи что нужно сделать, сделаем

1
DJPutin
#  DJPutin.км/ч  18 April 2013 в 03:54

1.+
2.(
3.найду)
4.поспрашиваю
5.учавствую
6.учавствую

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 April 2013 в 01:05

А много знать и не надо...Как звали,пару фраз про семью,какие-нить факты про военную жизнь....и сейчас жив ли?Если нет,то когда умер,кем был на войне,какие награды....Спросите у родителей,они подскажут....

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 April 2013 в 01:09

Про деньги....я узнаю...но думаю,что бюджетно....Я с ребятами нашими поговорю,скажу тогда приблизительно на днях...Но думаю,что с человека руб по 200,может 300....точно не больше получиться....может меньше..короче,на днях скажу.....

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  16 April 2013 в 10:55

если такие суммы то я за, ток я родственника своего не буду афишировать!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 13:58

А у меня и родственников нет таких...((

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 April 2013 в 14:37

Насть,не может такого быть!!!В мировой войне участвовали все....даже дети.....Поспрашивай у родителей,тетей и дядей....Кто-то что-то точно знает....Это факт!!!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 14:48

Да в том то и дело, что не у кого спрашивать, родители не знают (я спрашивала), а больше нет никого ((

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 April 2013 в 15:43

Старнно совсем......А так,в принципе,будет значит меньше фамилий на вашей машине...У парня-то твоего есть такой родственник???

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  16 April 2013 в 16:38

Думаю, что есть, но все равно на машину клеить я наверное все-таки ничего не буду, только если на стекла.

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  16 April 2013 в 19:08

Ясно...........

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 April 2013 в 03:36

понятно......

1
volvokis
#  volvokis.км/ч  17 April 2013 в 11:11
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 April 2013 в 15:53

Всем привет.

Ребят, собрались так же поехать в Киев но на майские...и встал вопрос с жильем. Вы решили в сторону гостиницы, нас меньше, поэтому мы склоняемся к квартире.

Суть вопроса в чем, есть проверенные агенства? или люди в киеве, кто может подсказать, помочь чем нибудь? А то ведь им всем предоплату посылать надо будет за первые сутки, а с трешки сумма там не малая...не охото просто так послать "спонсорскую помощь" да еще по приезду и без квартиры остаться...

В общем жду какую нибудь информацию...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 April 2013 в 16:37

Мы ездили тем летом, снимали квартиру, вот контакты:
Валентина Александровна 80677331236, 80677260920

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 April 2013 в 16:51

Спасибо БОЛЬШОЕ))


А она типо агент?
0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Teufel.ОБН  18 April 2013 в 10:14

Не за что, нет, не агент, как я поняла, она хозяйка и у нее несколько квартир в Киеве, мы снимали на проспекте Победы, 2-х комнатную, очень приличная))

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч  18 April 2013 в 11:59

Подписываюсь под всеми пунктами. По поводу четвертого надо подумать, поспрашивать...

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 April 2013 в 15:53

обязательно поспрашивай, ведь 9е мая это не просто ленточки на антеннах и зеркалах и салют вечером, это день памяти и уважения всех тех, кто приближал день победы ценой собственного здоровья и жизни...

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  18 April 2013 в 22:59

Да, милый , я поддерживаю!!!!

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  19 April 2013 в 20:17

Итак,19 число...Я просмотрела коментарии...
Идею поддержали 5 машин(правда не полным составом) из 9....
Мне интересно еще мнение 4 водителей....
Если их кто где услышит ,увидит сообщите,пжл..
И экипажи тоже не все отписались...
Вот теперь загадка,что делать....
Заказать наклейки на 5 машин из всей колонны?
в общем,по наклейками....На машину 1 большая и 4 маленьких будут стоить в р-не 600-700 рублей,т.о. если экипаж из 4 человек(а именно так у нас в среднем,то с человека- рублей по 150!!!Ну что делаем????

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  22 April 2013 в 17:34

я против данной затеи.
Если для вас эта дата необычный день календаря и вы чтите подвиг наших дедов,то лучше отдайте деньги на эти наклейки ветеранам и дважды героям войны,которые 9 мая ходят просят милостыню.

5
Splor
#  Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:43

9го мая ты знаешь где мы будем находиться, да и отдавать 500 рублей - скорее как издевка.

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:54

И если ветераны просят милостыню, то 500 рублей - это не издевка, а очень хорошая помощь!

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 15:07

500 рублей для них очень большие деньги.Не хочешь деньгами-продуктами.
А так это выглядит лицемерно.
Я не против тематических поездок ни разу.Но тему вы выбрали крайне неудачную.

2
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  23 April 2013 в 16:21

а давай ка по подробнее, что именно выглядит лицемерно? желание ребят рассказать другим о своих родственниках, которые воевали? это выглядит лицемерно?

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 16:47

Желания особо не изъявили.Если присмотришься,то многие отказались.Так как тема довольно щекотливая.
Лицемерно выглядит то,что ради наших ветеранов вы готовы только наклейки на машины приклеить.И никакой реально помощи.
Я периодически бабушкам дедушкам в магазине продукты покупаю.То рыбку какую-нибудь вкусную,то овощи-фрукты.Мясо.
А какую РЕАЛЬНУЮ помощь оказываете вы?Кому нужны эти наклейки?Показать,что вы небезразличны?Серьезно?Таким вот способом?

2
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  23 April 2013 в 19:06

ну давай теперь я тебе расскажу то, что ты не хочешь понять, по причине нежалания посмотреть чуть шире своей точки зрения... Если бы мы делали PR поездку тогда - да, рыбки-хуибки и покатушки по домам престарелых и прочее... У нас цели такой нет. Мы едем в Киев, посмотреть город. Поездка выпала на 9е мая, так почему бы в дороге не отметить праздник? Праздник каждый отмечает по свойму. Давай возьмем как пример новый год. Кто-то одевает шапочки, строит снеговиков, ставит елки, клеит снежинки на машины... А кто-то тупо бухает дома. И по твоей логике получается, что те, кто развлекаются - занимаются показухой. Ну а что касается щекотливости вопроса... Лично мне насрать. я живу в России и я русский, для меня подвиги моих предков это подвиги, остальные национальности меня мало интересуют. Считаешь показухой - считай, ваше еврейское право =))

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 21:05

Молодец:)Значит,каждый год,9 мая,ты собираешься с друзьями,надеваешь военные атрибуты и едешь в Киев?:)
интересная традиция

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  24 April 2013 в 01:04

Мариш, не путай причину и следствие. Еще раз напишу: "раз выпало значит сделаем так", а так, каждый год получается по разному. Да и одевать атрибуты я не собирался.

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  24 April 2013 в 08:10

да я уже поняла свой промах-я вам о глубоком,о душе и милосердии.....а для кого-то убийства,голод и нищета- это повод для праздника.

1
volvokis

сара, причем тут голод нищета, мы ни этому радуемся и празднуем, мы празднуем победу наших дедов! в этот день празднуется ПОБЕДА!!! и каждый год в честь этой ПОБЕДЫ устраивается парад чтоб показать нашу боевую мощь! а ветираны смотрят и вспоминают свою молодость и те времена! всем было тяжело добиться победы!
P.S. и вообще я принимал участие в параде на красной площади в 2008 году... горжусь помню!!!



3
просто Сара

Тем,у нас было дофига войн:русско-турецкая, русско-японская,чеченская,афганская.....почему эту победу не празднуем??Последние вобще относительно недавно были и ветераны этих войн относительно молодые.

0
volvokis

сара, так то да, много войн, но эта война была мировая, и воевала вся Россия! воевал весь шарик! и Россия победила! по этому и празднуем!!

1
просто Сара

понятно.
Перечитай историю.

0
volvokis

ясно понятно

0
просто Сара

понятно.
Перечитай историю.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  24 April 2013 в 17:12

Марин, ты еще скажи, что ВОВ США выиграли =))) А что касается остальных войн, Афганистан и Чечня это политика. Победу 812 года отмечают до сих пор, или исторические клубы занимающиеся реставрацией бородинского сражения, и не дающие окончательно сгинуть истории среди всяких смешариков и прочей мутатени, тоже занимаются показухой?

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  24 April 2013 в 17:42

а вы разве собираетесь что-то реставрировать?:)Делать какой-то вклад в это?:)

Я не буду говорить что ВОВ США выиграло:))Но не одна Россия учавствовала в этой войне:)Европа через год после нас Германию победила:)Однако,у них такой показухи нет.9 мая они так же отмечают Liberation Day,но без этой всей показухи.

0
volvokis

в европе эстонцы, они до сих пор не ометели мелениум... чо ты от них хочешь!! кто дошел до рейхстага? кто знамя туда поставил? после того как был произведен штурм рейхстага война официально была закончена! а европа добивала остатки фашистов которые были не в курсе что основную армию уничтожили!!доча, не расстраивай папу!!!

1
просто Сара

хыч....9 мая войска Германии начали отступление...
тема становится бессмысленной

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для просто Сара.км/ч  24 April 2013 в 18:33

8 Мая была подписана капитуляция Германии!!! Берлин был полностью окружён! Добивали последних на Юге Германии. Женщина, уйди молча, не позорься!!!

4
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  24 April 2013 в 18:54

я считаю, что рассказать другим о своих родственниках, учавствовавших в ВОВ это вклад в историю, это память которую мы бережем и не даем ей сгинуть в анналах истории. В европе нет, а вот в США есть, там и пара ветеранов есть, только причем тут то, как празднуют в других странах и кто еще кого победил? Еще раз напомню, я живу в России и я Русский, на остальные страны мне насрать. Ты теряешь конструктив в разговоре.

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  24 April 2013 в 19:05

Окей.Раз пошла такая пьянка,тогда и я хочу сделать "вклад".Хочу чтобы в эфире была зачитана моя заметка о войне и ее влиянии.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  24 April 2013 в 19:10

да на здоровье, при условии, что твоя писанина заметка ни коим образом не будет оскорблять честь Советских солдат. И чувств их родственников. В остальном мы только за ;)

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  25 April 2013 в 11:26

цензура?:)А как же свобода слова?:))
вы своими военными историями будете оскорблять мои чувства,как человека,у которого война вызывает только негативные эмоции.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для просто Сара.км/ч  25 April 2013 в 11:47

тогда предлагаю остаться дома, ибо ты в меньшенстве. Больно шибко к сердцу всё воспринимаешь, особенно там где это вообще не требуется. И я согласен со Сплором по поводу цензуры, свобода слова тот же фарс что и демократия

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для ImPReZ.F1  25 April 2013 в 11:53

хорошо,остаюсь дома

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для просто Сара.км/ч  25 April 2013 в 12:03

только не забудь принять во внимание, что отказываешься от поездки по сугубо личным этичным соображениям, которые как раз к теме поездки не имеют никакого отношения, и вообще не понятно как сюда вплелись. Ты подумай над этим ;)

0
volvokis
#  volvokis.км/ч  для ImPReZ.F1  25 April 2013 в 12:16

не троньте дочь, у меня есть кляп, все нормально, она едИт с нами)) а там разберемся, и никто не заставляет тебя участвовать в рассказах и слушать их тоже никто не заставляет! так что замонали уже, каждый омечает этот день по своему!

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  25 April 2013 в 12:14

Пашк, полегче =))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  25 April 2013 в 12:16

отчаливаю, мне всё равно добавить нечего

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Splor.км/ч  25 April 2013 в 12:14

Мариш, свобода слова? пожалуйста, но в наших поездках мы стараемся позитивить, и оскорблять ветеранов в день победы на открытой частоте эфира я не дам. А что касается твоих чувств, то скажи мне, мил человек, как может у тебя вызывать негативные чувства то, что никоим образом не коснулось ни тебя лично, ни твоих родных и близких?..

0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Splor.км/ч  25 April 2013 в 12:19

да никто не собирается их оскорблять:)
Война-это тяжелое время и ничего героического в ней нет.Это убийства...не важно из каких побуждений.
И я безмерно рада,что моей семьи это не коснулось.И тему мы эту никогда не поднимаем.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для просто Сара.км/ч  25 April 2013 в 12:45

Марин, так никто и не говорил, что война это хорошо и давайте отметим это. Отмечают день, в который эта война закончилась, и вспоминают людей ценой чьих жизней эта война была остановлена.

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  для Splor.км/ч  25 April 2013 в 22:23

Вот и я добралась до компа со свободным временем,чтоб написать,что я думаю по этому поводу.
Во-первых,когда у меня зародилась эта идея,я не просто так не молча это сделала,а написала в комментах и просьбой ответить по пунктам,чтобы прийти к более или менее однозначному решению...И я по этому поводу поставила сроки для ответа....В тот момент сильного негатива эта идея ни у кого не вызвала,по этому я стала эту идею реализовывать...А после того,как я дала ход идее у нас только начался флуд по этому делу…получилось не айс...
Во-вторых,по поводу войны...Совершенно согласна с тем,что война-это страшное время,что это убийства и т.д.Но 9 мая-это день окончания войны,день,когда стало ясно,что ужас заканчивается...И этот день,как раз праздник окончания войны!!!
В третьих, идея состоит в том,что среди наших предков есть те великие люди(для каждого свои),которые в то страшное время смогли выжить,и ровно по этому именно мы сейчас живем!Идея в том,чтобы подчеркнуть важность этих людей для нашей жизни.Воторой аспект идеи в том,чтобы вспомнить какими трудами была заработана наша жизнь.Третий аспект идеи сохранить память о наших предках.Ведь те же самые фотки,которые останутся после поездки,где видны эти наклейки-это носитель ,который останется нашим потомкам(детям и т.д)..Это память в общем!А наклейки и рассказы в данном случае это не показуха,аспособ передать информацию.
И последнее,цель этой идеи в информативности,в памяти,а не в помощи ветеранам...Выяснять,что из этого важнее и лучше можно ооочень долго..Но,если присмотреться-это две разные темы..Ровно по этому,одни люди подают милостыню у церкви,например,а другие слагают стихи о милости к ближнему....Это разные каналы....И где не факт,что после поездки,после увиденных наклеек,прохожие люди или кто-то из нас не станет помогать ветеранам....Для кого-то эта идея выльется в большее общение со своими бабушками и дедушками(что им тоже не маловажно),для кого-то в то,что они станут в будущем покупать продукты ветеранам,для кого-то в то,что они начнут дарить цветы ветеранам на 9 мая....и.т.д....Каждый вынесет из этого то для себя,что захочет…

3
volvokis
#  volvokis.км/ч  для Shpul-ka  26 April 2013 в 10:48

ух ты дорвалась))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  23 April 2013 в 13:46

Поддерживаю Сарочку.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  23 April 2013 в 13:47

наклейки будут, рассказы о родственниках по радио - будут. вопрос исчерпан.

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:49

Виталь, я против наклеек на кузов. И на то есть причины.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО  23 April 2013 в 16:22

Насть, а на тебя никто наклейку и не заказывал, расслабься, колхоз - дело добровольное

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Splor.км/ч  23 April 2013 в 16:36

Да на меня и нечего заказывать, родственников то нет...
А у Юры одни немцы, так что вообще не в тему будет ))

1
Shpul-ka
#  Shpul-ka  19 April 2013 в 20:18

Ребята,кто сможет распечатать стихи на А4?Напишите,пжл.....

0
DJPutin
#  DJPutin.км/ч  20 April 2013 в 00:27

Ч/Б я могу спокойно

0
Shpul-ka
#  Shpul-ka  19 April 2013 в 20:20

У кого есть инфа по родственникам,напишите мне ее в личку...Можем написать вместе,если кто хочет.....давайте до след.выходных соберем все в кучу....Я на связи!!!!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 April 2013 в 02:18

по поводу родственника я пас, Батя сказал что не надо этого делать, хз почему. Завтра на работе у МаксКорна спрошу

0
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  23 April 2013 в 09:16

Привет всем из Казани Еще один экипаж подтянется из Ульяновска.

0
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  23 April 2013 в 09:18

Ульяновские седня завтра здесь отметятся

0
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  23 April 2013 в 09:21

И в списках поменяйте у хакера в экипаже Ксения и Николай))Заранее спасибо

0
Splor
#  Splor.км/ч  23 April 2013 в 13:44

Привет. в списках поменяем, проживанием экипаж из Ульяновска занимается самостоятельно, в нашем отеле мест нет.

0
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  23 April 2013 в 14:02

По поводу жилья Ульяновским отписал они вкурсе 8 вечером будут в Москве

0
Splor
#  Splor.км/ч  23 April 2013 в 16:23

сколько их народу будет? есть для них вариант с жильем...

0
Abramchik
#  Abramchik   1 May 2013 в 00:20

Привет, что за вариант?

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Abramchik   1 May 2013 в 15:15

привет. сколько вас народа в машине едет?

0
Abramchik
#  Abramchik  для Splor.км/ч   6 May 2013 в 09:27

Четверо.

0
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  23 April 2013 в 16:33

их будет 4
Нияз Рахматуллин, Ильнур Валеев, Андрей Яковлев, и Артем Абраменко 2 водителя

0
Abramchik
#  Abramchik  27 April 2013 в 17:26

А вот и я))

0
Disheila
#  Disheila.vCity   1 May 2013 в 13:38

Виталь, а где инфа про субботу? чет найти не могу

0
Splor
#  Splor.км/ч   1 May 2013 в 15:09

ща будет =)

0
Splor
#  Splor.км/ч   1 May 2013 в 15:10
Внимание всем экипажам! =) В эту субботу в 21:00 в Форе состоится организационное собрание по поводу поездки. Быть всем, при себе иметь наличкой по 500 рублей на орг.расходы.
0
Disheila
#  Disheila.vCity   3 May 2013 в 18:02

а 500 рэ это с машины или с человека?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   4 May 2013 в 01:46

с человека

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для ImPReZ.F1   4 May 2013 в 03:30

ох...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   6 May 2013 в 11:30

Как бы не было больно и грустно об этом говорить, но видимо мы пролетаем с поездкой как фонера над Парижем...
Если вкратце, то 2 мая случилась вот такая беда



Чтобы починить по каско нужна справка из ментуры, они сказали что в течение 10 дней выдадут, до сих пор тихо.
Хотели поставить стекло за свой счет любое, хоть подержаное, но на 2013 год на разборках нет стекол, а новое ждать от 5 рабочих дней....
Так что как ни крути, мы в пролете((((
Очень грустно и обидно(((

0
Splor
#  Splor.км/ч   6 May 2013 в 14:00

Насть, а туда на поезде доехать не вариант?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   6 May 2013 в 14:30

У Юры мама в РЖД работает, говорит, что билетов уже нет, даже плацкарт ((

0
Splor
#  Splor.км/ч  для nastya_zoom_zoom.ВАО   7 May 2013 в 13:42

засада...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   6 May 2013 в 14:26
может успеем? Екимов Серёга как раз к Огомору едет сегодня
0
Splor
#  Splor.км/ч   7 May 2013 в 13:41
Ну что, други, менее двух суток до старта поездки... Еще разок напомню основные моменты:

1. Страховка для украины
2. Страховка для РБ
3. Лишнего не набираем, дабы не тормозить на границе
4. заранее продумайте поэкепажно кто, где и с кем пересекается
5. Обязательно предусмотрите запас еды и воды, ибо не понятно на сколько можем встрять на границе.
6. Кто кто расклеивают машины необходимо сделать это заранее, а не за 15 минут до старта колонны
7. На место сбора приезжаем с ПОЛНЫМ баком бензина.
8. Наклейки RUS я привезу, покупать не надо
9. Рации и доп. аккумуляторы заряжаем заранее.
10. Продумывайте кто как везет бабло, что бы не было вопросов на границе, плюс, учитывайте, что в УКР праздники, и возможна проблема с обменом в банках, лучше всего деньги кинуть на пластик.
11. Проверьте вклучен ли у вас роуминг, если планируете пользоваться телефоном в поездке.
12. Не забываем про аптечки.

Ну и конечно же обязательно всем выспаться перед стартом и приезжать на позитиве, как всегда в поездке на волнах ТИТ-FM веселая музыка, исторические справки по достопримечательностям Киева, а так же рассказы о о Ветеранах учавствовавших в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   7 May 2013 в 17:43

Хорошие заведения Киева (рекомендации моих друзей, бывавших там пару дней назад)
- Бар Сундук, недалеко от Крещатика
- На ярославовом валу Кафе Дали (это если от ярослава мудрого идти, где-то в середине по правую руку)
- Дёшево в Пузата хата
- Лаки паб в центре города (Площадь Льва Толстого)
- Добра Хатынка
- Первак (очень рекомендуют)

0
Splor
#  Splor.км/ч   7 May 2013 в 17:49

это хорошо, ток мы туда не бухать едем, хотя... =)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   7 May 2013 в 17:54

это не для "бухать", это кушать

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1   7 May 2013 в 18:01

это еще и не для "бухать"? не, ну тогда вааще не интересно =))))))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч   7 May 2013 в 18:12

Алкашняяяяяяя ))) я в шоке )))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Splor.км/ч   7 May 2013 в 18:16

там и бухать можно, и есть! много!!!!! вкусно!!!!
Да, про первак слышала, Пузата Хата тоже говорят ничего...а еще Друзи кафе на Андреевском спуске... там очень много вкусняшек! и мы знаем, куда идти за свежесваренным живым пивом круглосуточно)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.