личный блог Глеб

ДТП рилтайм (с видеорегистратора). ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

Отдыхали мы в эти выходные на оз. Увильды, о котором я неоднократно писал (номер раз, номер два).
Так вот отдыхал я в этот раз с девушкой, другом, родителями девушки и друзьями их семьи.
Отдохнули, надо сказать на 10 баллов из 5. Все было классно, пока мы не поехали домой... Нас 3 машины: моя - ЕД, родители девушки - серебристая 10ка и друзья семьи - камри, в которой собственно и стоял видеорегистратор, который запечатлил ДТП в реальном времени.
Смотрите видео, после разъясню:


На самом деле все происходило так, как поступают многие на дороге (и я также поступал, каюсь).
Было затруднено движение на трассе и по обочине проехала одна ВАЗ 21099, тем самым подняв пыль на всю трассу, что затруднило дальнейший обзор. В машине находились лица не русской национальности (скорее всего цигане).
Вторая - десятина пошла на обгон по встречке и, ударившись об автомобиль справа, вылетел на встречу КАМАЗу. В этой машине сидели также лица не русской национальности (скорее всего цигане). Позже выяснилось, что они ехали одной колонной.
У водителя КАМАЗа заклинело колесо и он чудом не попал в камри (в ней находились дети).

Я сам ездил по обочине, но это было реально необходимо!!! Больше не буду так делать. И всех призываю. Есть правила, хоть они и не совершенны, но они написаны кровью. Их надо соблюдать. Какая-то безобидная пыль стала причиной жуткого ДТП.

Как позже выяснилось в ВАЗ 2110 в багажнике были наркотики...

Даже если это и выкладывали уже, больше чем тут подробностей вы не узнаете!!! Достоверную инфу могу дать пока только я и мои знакомые, чьи машины и есть на видео.
Все, что будет писаться в других постах - может не соответствовать действительности!!!

Теги: видео, дтп, 2110
68
28 July 2010 в 21:27
5919
141
Последний раз отредактировал Глеб.66rus, 29 July 2010 в 06:23
141 комментарий:
Akopyan
#  Akopyan.63rus  28 July 2010 в 21:28

Было уже! Но за инфу плюсану!

1
отредактировал Akopyan.63rus, 28 July 2010 в 21:50
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:29

Ну незнаю. Оператор, которого я лично знаю, только выложил это на ютюб вчера-сегодня.
Достовернее никто пока сказать не может.

6
Глеб
#  Глеб.66rus  для олегНН  28 July 2010 в 21:39

Мда.

4
олегНН
#  олегНН  для Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:40

у тебя с разъяснениями все , так что ты молодец))

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для олегНН  28 July 2010 в 21:41

Так я этих людей лично знаю.

7
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 07:30

Инфа у тебя не совсем достоверная. Никто ни кого не цеплял на 10-ке, смотри видео внимательнее. Сыграл роль человеческий фактор и отсутствие ABS на 10-ке. При торможении с блокировкой передний привод идет в занос, в данном случае это и произошло.

-7
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  29 July 2010 в 07:36

О_о ну конечно не достоверная, это же твои друзья и ты с ними отдыхаешь по выходным.

12
Sn1vel
#  Sn1vel  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 08:01

Глаза разуй и еще раз пересмотри видео. А это видео 2 дня назад даже по ТВ показывали, причем с разъяснениями и комментариями участников, ни о каком касании авто и речи не было.

-3
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  29 July 2010 в 08:27

глаза разуй ты, у тебя же они закрыты на аве

4
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  29 July 2010 в 08:28

иии. спасибо за минус в респект)

2
Sn1vel
#  Sn1vel  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 21:52

К сожалению, для минуса рейтинга не хватает, да и я как-то с писькомерами завязал давно.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  30 July 2010 в 06:28

)))

0
fantom-msk
#  fantom-msk  для Sn1vel  29 July 2010 в 12:48

Видимо было касание об справа едущее авто, иначе бы не выкинуло так резко под КАМАЗ. А дорога там действительно не очень... Куча ям мелких...

1
Sn1vel
#  Sn1vel  для fantom-msk  29 July 2010 в 21:54

От касания в сторону не кидает. От удара да. Но удара в жопу не было, это по видео видно.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  30 July 2010 в 06:29

О_о, видимо ты не видел касаний на скорости)) На этом видео один из примеров!

0
Сергей Inf
#  Сергей Inf  28 July 2010 в 21:30

Слишком много цигане себе позволяют

3
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:31

мне кажется они все-равно откупятся.

3
Сергей Inf
#  Сергей Inf  28 July 2010 в 21:34

Конечно откупятся.. Это даже не обсуждается :)

2
77KiriLL
#  77KiriLL  28 July 2010 в 21:36

Это совершенно точно!!!

1
Vas Pos
#  Vas Pos  29 July 2010 в 10:34

И не только.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 10:56

что еще?

1
Vas Pos
#  Vas Pos  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 10:58

Я имел ввиду приезжих.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 10:56

кто заминусил?

0
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:33

вообще трасса Челябинск-Екатеринбург по-моему самая опасная в выходные из всех существующих. Я ни разу не видел ее без ДТП в выходные.

0
Mawrik
#  Mawrik.33rus  28 July 2010 в 21:46

по м7 прокатись,аналогичная хрень происходит постоянно..

0
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:48

не знаю, не видел

0
Тимур.
#  Тимур.  28 July 2010 в 21:39

Пускай цыгане молятся на водителя КАМАЗа, если б он НЕ ушёл от столкновения, оплакивали бы их всем табором...

1
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:40

да, кстати, позже приехал целый табор. наркоту пытались переложить в другое авто, но тут же устроили досмотр ТС.

0
Тимур.
#  Тимур.  28 July 2010 в 21:43

Хорошо хоть наркоту, а НЕ их трупы, а вообще водитель КАМАЗа молоток, так чётко уйти от лобового столкновения НЕ всякий сможет

1
Сергей Inf
#  Сергей Inf  для Тимур.  28 July 2010 в 21:49

Хорошо хоть наркоту!? Эти животные засоряют россию наркотиками и прочей дрянью, а ты говоришь что хорошо! Пусть уж лучше все эти твари сдохнут

12
отредактировал Сергей Inf, 28 July 2010 в 21:54
Глеб
#  Глеб.66rus  для Сергей Inf  28 July 2010 в 21:50

+1

1
Тимур.
#  Тимур.  для Сергей Inf  28 July 2010 в 21:55

НЕ правильно выразился, уже восклицать начинаем... Да пусть сдохнут эти твари вместе с наркотой... Я их не коем образом НЕ защищаю и НЕ радуюсь что они выжили, главное что с водителем КАМАЗа всё в порядке

2
Глеб
#  Глеб.66rus  для Тимур.  28 July 2010 в 21:56

Наркота. Бедные мы и наши дети.

1
Сергей Inf
#  Сергей Inf  для Тимур.  28 July 2010 в 21:57

Мне уж подумалось по другому :)

Да, действительно жалко человека. Не за что сломали нос и тс

0
Vas Pos
#  Vas Pos  29 July 2010 в 10:36

В СМИ очень много конфликтных ситуаций с нерусскими. ЗАЕБАЛИ.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для Vas Pos  29 July 2010 в 11:02

Я не имел ничего против, пока их не стало много!!!
Я очень люблю и уважаю Кавказ, Китай и прочие страны, Узбекистан, например..

Но здесь они себя ведут откровенно нагло, как не в гостях, пошло и грязно! Они Позорят свои родины!!!

1
Vas Pos
#  Vas Pos  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 11:08

Я так же абсолютно спокойно отношусь к людям различных национальностей, но в последнее время очень часто наблюдаю свинское и наглое поведение представителей Кавказа, в метро, на улицах, на дорогах и т.п.

1
Vit
#  Vit  28 July 2010 в 21:45

Водитель фуры настоящий профи.....

2
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:50

У камаза заклинило колесо.
Кстати, он сломал нос, но все-равно респект.

0
Forb
#  Forb  28 July 2010 в 21:51

Хорошо что все обошлось без жертв! Капец, не видно же ничего, зачем нестись!

1
отредактировал Forb, 28 July 2010 в 21:55
Глеб
#  Глеб.66rus  28 July 2010 в 21:55

Это да.

0
Forb
#  Forb  28 July 2010 в 22:11

Поговорка "Тише едешь - дальше будешь" всегда была актуальной!

1
veks
#  veks.kz  для Forb  28 July 2010 в 23:05

а у оперов " неспеши , в морг всегда успеешь"

1
RainMan-BY
#  RainMan-BY  28 July 2010 в 22:20

по ТВ показывали, только показалось что не от удара его в фуру потянуло, а не справился с управлением, если присмотреться, видно что асфальт в этом месте вырезан дорожниками

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:15

там асфальт на "4"ку..
Ничего не вырезано и работ в этом месте не ведется

0
fantom-msk
#  fantom-msk  29 July 2010 в 12:49

Я б сказал на 3-ку с натягом. Ты не видел не 4-ку. На 5-ку в России вообще нет дорог.;))

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для fantom-msk  29 July 2010 в 13:14

ну следуя твоей логике - да)

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 22:27

Итить пестец

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:15

ваще

0
veks
#  veks.kz  28 July 2010 в 23:04

И прям в мой ДР............. и как раз сидули и отмечали в это время....пзц.....

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:16

все бывает

0
Киря Fame
#  Киря Fame  28 July 2010 в 23:06

Я кстати в тот день с дачи ехал и тоже этот замес видел...Дорога в том месте действительно адовая...неровности такие что картером цепляюсь с дорожным просветом в 16 см в паре мест...и это ДОРОГА....боковая разметка там выглядит как ползущая змея-то вверх то вниз....а уж обгонть на этом участке можно только если на голову вот это одеть
Камикадзе нах

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:16

дорога там нормальная!

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:17

где ты там горы видел?
Ты наверное путаешь что-то?
Это 80-90 км. от Екатеринбурга и в 10-20 км. от поворота на касли и кыштым!

0
k2.
#  k2.  29 July 2010 в 00:20

Похуй на цыган, главное славяне живые.

5
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:17

+1 брат

0
Tweety
#  Tweety  29 July 2010 в 00:50

на видео четко видно, что выкинуло десятку под камаз не от столкновения с автомобилем справа.

0
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 21:46

Адекватным людям четко видно да и по новостям именно так и сказали. Но автору же виднее, он "там был".

1
Киря Fame
#  Киря Fame  29 July 2010 в 02:00

Да тут до конца точную причину не скажешь-видно все-таки не ЧЁтко...либо дорога хреновая что имеет место быть либо увидев машину справа начал уходить от столкновения и рефлекторно руль влево выкрутил и только потом увидел что там камазепа-хз она еще и на юзах идет как я понял так что здесь наверно все в совокупности

0
keke
#  keke  29 July 2010 в 03:03

по обочине обгоняла ВАЗ 21099 подняла много пыли.
Полное видео.

2
Vas Pos
#  Vas Pos  29 July 2010 в 10:43

Жесть.

Десятка словно магнитом была притянута к КАМАЗу,

Судьба.

0
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 21:49

Т.е. лобовой удар при выезде на встречку по вашему судьба? А по-моему дебилизм в России не искореним и такие водятлы долго не живут, жаль, что только с собой часто невинных забирают.

0
Hey_apple
#  Hey_apple  29 July 2010 в 03:11

"Ненавижу, блять, цыган" ©

5
jahsgd
#  jahsgd  29 July 2010 в 04:08

хаха) то же самое хотел написать))) очч знакомая цитата :)

пс. реально повезло, что без погибших... лобовое с камазом - это жесть... ну а когда фура пролетела мимо машины с регистратором - я "немного" офигел...

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  29 July 2010 в 03:17

Главное все живы! Авария-жесть конечно((

1
fantom-msk
#  fantom-msk  29 July 2010 в 03:17

Мдя... сегодня в Новостях каких-то показывали. Не думал, что люди с сайта знают подробную инфу. Спасибо за видео. Заставляет задуматься...

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  29 July 2010 в 03:18

музыка в тему вообще!!!
никто не знает что за трек?
а по теме, тем кто в камри крупно повезло! вот цыганам которые драгсы возят так и надо!!!

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 06:22

так водитель камри еще и говорит, я еду и что-то мне просто захотелось дистанцию побольше взять...

0
keke
#  keke  29 July 2010 в 03:28
трек. B-Complex - Little Oranges
1
eXtReeM
#  eXtReeM  29 July 2010 в 03:35

Блять... Даже стопов у десятины нет... На кол таких...

1
Дуська
#  Дуська.DT  29 July 2010 в 03:37
ужасно...хорошо,что все живы...
1
DenD
#  DenD.24rus  29 July 2010 в 06:58

Помойму он просто с управлением не справился и его вынесло на встречку (ударившись об автомобиль справа). Сомневаюсь что было какое то косание до удара с КаМАЗом

3
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 07:35

Именно так. Ни какого касания не было, причем он убирался, но предпочел нажать в пол тормоз и выкрутить руль влево.

3
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 07:48

умники. че вы че-то придумываете, если есть факт? :)

4
Sn1vel
#  Sn1vel  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 08:02

Твой факт на видео запечатлен?

2
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  29 July 2010 в 08:27

а твой?

4
fantom-msk
#  fantom-msk  29 July 2010 в 12:51

ты сам себе противоречишь!!!)))
"...его вынесло на встречку (ударившись об автомобиль справа). Сомневаюсь что было какое то косание до удара с КаМАЗом..." Так не справился от удара, или сомневаешься, что было кАсание? Где логика?

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 13:12

забейте)

5
Sn1vel
#  Sn1vel  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 21:50

Не пей больше.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  30 July 2010 в 06:30

Че?

0
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 21:51

Сарафанное радио работает. Сам не видел и не хочет видеть, но зато выдаем желаемое за действительное.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  для Sn1vel  30 July 2010 в 06:31

Это ты в ответ на чей коммент?

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  29 July 2010 в 07:26

этой машине сидели также лица не русской национальности (скорее всего цигане) улыбнула эта фраза, когда увидел её второй раз!)))


А так конечно, цигане ХуЙля хача мача, вот и ездять как хотят! Мне больше всего за дальнобоя обидно, сколько теперь времени ему не выйти в рейс, пока разбирательства страховка, ремонт, груз ещё наверно был....

2
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 07:49

лень было писать, скопировал)))
на счет груза не знаю.

0
Sn1vel
#  Sn1vel  29 July 2010 в 07:34

Закон жизни: "Не уверен - не обгоняй"! Нет. Пошёл на обгон.

Авто без АБС - применяй импульсное торможение, не допускай блокировки передних колёс! Заблокировали. Летим.

Не паниковать! Руль в испуге до упора влево не выкручивать! Выкрутили.

Теперь роковая ошибка: отпускаем педаль тормоза.

Шины раскрутились, машина доверчиво приняла поворот, её резко бросает влево... под колесо грузовика.

Спасибо водителю Камаза, спасал людей до последнего.

3
AlexandrNK
#  AlexandrNK  29 July 2010 в 08:04
Кара Божья настигла наркоторговцев!
1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 08:27

о да

1
dedOk
#  dedOk  29 July 2010 в 08:41

Видел видео, и т.п. Въебал минус, т.к. слишком много гонора у аФтора.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 09:35

Поясни

5
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 09:37

въебал минус за то, что:
- смотрим только картинки и не читаем
- отсутствие пояснения

5
dimon1714
#  dimon1714  29 July 2010 в 18:52

+1, автор не нравится совсем, жаль минусить не могу)))

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 19:59

субъективизм)))

5
dimon1714
#  dimon1714  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 20:37

заткнитесь все!!! слушай только меня!!! ))

1
Глеб
#  Глеб.66rus  для dimon1714  29 July 2010 в 21:08

совсем не так. мне просто не понятно, зачем спорить с человеком, который знает 100%?

5
dimon1714
#  dimon1714  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 23:38

в любом случае надо уметь слушать собеседника ;)

2
Глеб
#  Глеб.66rus  для dimon1714  30 July 2010 в 06:32

Никто с Вами и не спорит. Я умею слушать, просто тут есть один человечек (хотя наверное человечишка), который сильно резок и пытается доказать, что я не прав :)

0
Lest
#  Lest  29 July 2010 в 09:05

водитель на камри тоже молоток, вот док-во того, что дистанцию надо держать! Это жизнь спасает вам и вашим близким!

1
Кеша
#  Кеша  29 July 2010 в 09:55

Не знаю кто там в чем виноват, но на видео вроде ясно видно. Как я вижу картину мыслей в голове пилота десятки - едет он себе понимаешь едет по встречке, вдруг замечает КАМАЗ, пытается уйти правее. Но там тоже едут машины и он тормозит в пол. При нажатом в пол тормозе у него переклинивает мозг, что бывает в экстремальных ситуациях, и он пытается с заблокированными колесами объехать впереди идущую машину между ней и КАМАЗом. Ну а так как колеса заблокированы есессна машина плугом ищет в задницу другой, и он крутит руль сильнее и сильнее. Сам в такую ситуацию зимой попадал, только там было 40 км/ч и паребрик/бордюр впереди.
Ну и момент ошибки, точнее два момента - блокировать колеса когда нужно объехать препятствие и с выкрученным в сторону грузовика рулем отпускать тормоз, второе совсем идиотизм в состоянии шока, и такого у водителей случаться не должно. Хотя в состоянии шока еще не то напортачить можно.

Насколько я понял обошлось без серьезных травм, и слава Богу. Потому как груженый КАМАЗ (да и пустой тоже) опасен - вместе с машиной нахрен переедет, моргнуть не успеешь.

1
Avi
#  Avi  29 July 2010 в 10:13

Водитель камаза цел, значит нормалек. А этим обезьянам по их заслугам, нехер наркоту нам толкать.

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 10:35

Тем не менее, не хочу ни с кем ссориться.
Я только хочу всех призвать к тому, чтобы не нарушать ПДД, какими бы они не были несовершенными, грустными, утомительными и прочее...
Просто я люблю жизнь, мир, природу и человечество.

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  29 July 2010 в 11:15

хуево это все!

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 11:19

+1

1
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  29 July 2010 в 11:26

очень очень хуево... ((

1
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  29 July 2010 в 11:18

повезло сука чертям...

2
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 11:19

да

0
Vitalyan
#  Vitalyan  29 July 2010 в 11:48

Бог всё видит(с)

2
igorimak
#  igorimak  29 July 2010 в 12:14

жуть эту аварию показвали по новостям

1
Conv
#  Conv  29 July 2010 в 13:06

Пиздец конечно, в камри наверно перепугались очень сильно

1
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 13:12

Очень. Девочка маленькая больше всех!

0
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 13:10

не ездейте по обочине, а че по встречке можно чтоли????

2
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 13:13

Ну по встречке-то последствия ясны всем, а вот от обочины не всегда и не всем!

0
Shaddix
#  Shaddix  29 July 2010 в 13:27

Нахер он тормозить начал так визуально прошел бы мимо камаза ,если бы не занесло.
А ваще, только идиот и долбоеб обгоняет при ограниченной видимости, спешили бля куда-то, променяли жизнь на пару минут...времени

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 13:36

спешили наркотики отве6зти

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  29 July 2010 в 13:45

По ТВ сказали, что твой знакомый (водитель Камри) занимается продажами регистраторов. Кинь марку регистратора, можно в личку. Как раз подбираю себе аппарат.

1
fantom-msk
#  fantom-msk  для Алексей Михалыч  29 July 2010 в 13:49

Хорошая реклама видеорегистраторов))))))) Креативно, я бы даже сказал;))

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для fantom-msk  29 July 2010 в 13:50

=) По ТВ не сказали фирму, я почему и спрашиваю)
тем более в личку)

1
Глеб

напоминай только мне, а то дел много, могу замотаться.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для Алексей Михалыч   8 August 2010 в 21:30

Автовидеорегистратор "Зеркало2", пр-во корея. Пока в продаже найти сложно

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Глеб.66rus   9 August 2010 в 15:56

Ага, спасибо! буду знать)

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для Глеб.66rus  29 July 2010 в 13:57

Оки.

0
notingelse
#  notingelse  29 July 2010 в 13:43

хммм.... а вот интересно... та "впереди идущая" машина, с которой было (или не было) касание перед столкновением с камазом) - видя (скорее всего видя), что сзади несется черт по встречке, а впереди на него едет камаз, не подумал немного уйти к обочине, чтобы пропустить цыган... может тогда ничего бы и не было...

Понятно конечно, что все происходит за секунды, но все же...
по себе сужу... всегда смотрю в зеркала... если вижу, что кто-то пытается нарушать/обгонять, лучше пропущу...

0
fantom-msk
#  fantom-msk  29 July 2010 в 13:45

Может пыль таким столбом стояла, что не видел, а может просто в зеркала не смотрел.
Хотя логически ты верно рассуждаешь. И стоило ему прижаться - разъехались бы...

1
notingelse
#  notingelse  29 July 2010 в 13:52

я это все к тому, что, к сожалению, большинство мыслит примерно так: "ты нарушаешь, твои проблемы, а я двигаться не буду и плевать мне на тебя"... а в результате достается всем... и зачастую уже все равно кто виноват...

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  29 July 2010 в 13:58

Чет я подумал... если бы на встречке ехал КАМАЗ 4311 или 5350, а не 5410, как на видео, то последствия были бы более плачевными.

1
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  29 July 2010 в 14:04

а какие отличия?

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  29 July 2010 в 14:19

У того который на видео присутствует, расстояние от переднего бампера до земли = почти метр. А у 4311 и 5350 около 1.2 и 1.4 метра соответственно. И по массе шасси существенно различаются)

В двух словах 43ий и 53ий просто напросто переехали бы десятку

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  29 July 2010 в 14:24

Нашел фото шасси 5350, Москвичу еще повезло, Десятке был бы конец


1
отредактировал Алексей Михалыч, 29 July 2010 в 15:02
Глеб

ппц

0
NESS
#  NESS  для Алексей Михалыч  29 July 2010 в 14:34

Повезло? Он ведь полностью водителя протаранил?

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для NESS  29 July 2010 в 14:51

Не поверишь, но он выжил, его вытащили спасатели.
Москвич выезжал из гаражей, думал что проскочит перед КАМАЗом но не проскочил

1
NESS
#  NESS  для Алексей Михалыч  29 July 2010 в 14:54

Возможно он вовремя пригнулся, иначе бы летальный исход. Повезло ему, впредь не будет на авось надеяться.

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для NESS  29 July 2010 в 15:01

Да так и было. Меня тут поправил брат, он сам из Калуги, вот чо пишет: "Помню, проезжал мимо этой аварии, буквально на глазах произошла, потому что только только знак аварийный выставляли и на сколько я видел водитель вылезал из машины сам."

0
Georg
#  Georg  29 July 2010 в 14:20

Обезьяны за рулем, вот и последствия. Уроды блин, каких, к сожалению, много(

0
NESS
#  NESS  29 July 2010 в 14:32

Жалко что их КАМАЗ не перемесил. Наркотиками торгуют, козлы, губят молодых и не очень, так еще на дорогах ведут себя как последние мрази. Слава богу, что никто кроме них не пострадал.

2
Smesharik.Gad
#  Smesharik.Gad  29 July 2010 в 14:46

жиесть аще

0
Zolton
#  Zolton.71rus  29 July 2010 в 15:29

если болезнь таблетками невзять!!! то надо выжигать

0
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО  29 July 2010 в 21:15

нехер нестсись с такой скоростью, это во-первых, а во-вторых, если ты видишь, что ничего дальше следующей машины не видишь, нефиг обгонять, бывают же люди идиоты...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29