Focus 3 или Solaris - подскажите с выбором.

67 сообщений
You_inD
# You_inD   4 July 2012 в 00:22

Выбираем машину для семьи. Сам недавно получил права, да и мама хочет сесть за руль после долгого перерыва.
Рассматривали несколько марок машин одного класса. Сравнили цены и комплектации, остановились на Фокусе 3 поколения.
Одна из комплектаций нас устроила - trend sport 1.6 125лс АКПП + обогрев лобового. (707к - 17 числа можно забрать ключи и уехать.)
Маму заинтересовал solaris. Цена на машину в салоне в полной комплектации 659к. (1.6 123лс АКПП family).
Нам предложили взять новый Solaris в полной комплектации за 510к. (в сентябре будет машина)
Форд греет душу((
Я конечно понимаю, что машины разного класса, но все же хотелось узнать плюсы и минусы с вашей точки зрения.

Спасибо

andrewyurkov
# andrewyurkov   4 July 2012 в 00:31
You_inD, я кучу отзывов прекрасных о солярисе слышал, в т.ч. знакомые покупали новые, и не стоит обращать внимание, что корейцы делали, они сейчас очень сильно стремятся в премиум класс.
а о фокусе не могу ничего сказать, не сталкивался.
andrewyurkov
# andrewyurkov   4 July 2012 в 00:31

ну и цена на солярис конечно дешевле.

Staff_Ua
# Staff_Ua   4 July 2012 в 12:53

Форд однозначно нет, испортился не тот аппарат уже. Solaris да довольно хороший вариант. Тоже сейчас обдумываю какую машину брать и Solaris включил в список. Поддерживаю Корейцы сейчас довольно таки не плохо делают автомобили, KIA в том числе. А форд не бери, не то уже.

Seangel
# Seangel   4 July 2012 в 17:40

Focus3!!!!

StiLate
# StiLate   4 July 2012 в 17:52

с фокусом проблем знать не будешь, мне кажется в авто это главное. а хендай не стоит стока скока он стоит... и для тех кто в танке - мотор и коробка в соляре китайские, так что не стоит писать что делали ее корейцы, тк не только они)

andrewyurkov
# andrewyurkov   4 July 2012 в 18:42
StiLate, да нормально они делают сейчас (по крайней мере эту модель), стереотипы старые уже. И почему с фокусом проблем знать не будет?
You_inD
# You_inD   4 July 2012 в 20:23

Оставляли предоплату на фокус. Сегодня позвонили и сказали, что машину уже пригнали. Завтра пойдем смотреть.

Все упирается в деньги.
Единственное о чем жалею, так это о том, что не брал тест-драйв соляриса. В салоне машины сидел несколько раз. Что радует: хорошо сидят все пассажиры, багажник на 100л больше чем в фокусе. Самого смущает ширина авто. Хоть я не страдаю клаустрофобией, но когда сидишь за рулем кажется, что на правый глаз что то давит. Звук в соляре конечно не айс. Поясничной опоры не хватает. бортовой комп не оч сделали (Хотя если все-таки купим форд, то там все-равно придется менять БК) Расход у саляры на литр больше.
Все что заметил.

Если завтра нам все понравится, то все равно форд будем забирать 16-17, так что будет ещё время подумать и взять тест драйв соляры.

Katusha
# Katusha   4 July 2012 в 20:52

Проходила тест-драйв соляриса. У меня гетс, но, честно, авто не впечатлило. Во-первых, сначала я посидела в самом салоне в машине. Очень смутило наличие отлетевших деталей(пожалуй, это и есть тот самый главный минус). По тесту: едет спокойно, педаль газа идет ооооочень легко, в целом по езде замечаний нет.
Но в конце моего небольшого тест-драйва закончился бензин) и на глазах у потенциальных покупателей менеджер по продажам толкал машину к салону)) но это не вина авто, конечно))

andrewyurkov
# andrewyurkov   5 July 2012 в 00:52
You_inD, расскажи что да как потом
andrewyurkov
# andrewyurkov   5 July 2012 в 00:53
Katusha, может попалась такая неудачная ) у меня подруга купила - не нарадуется
izum69
# izum69   5 July 2012 в 11:54

смотря после чего садится на солярис.если после лады то конечно всё будет супер )))не знаю на чем основываются люди покупая его...наверное только на внешний вид и цену. но не когда не бывает что бы и дешего и хорошо.
двигатель и коробка - китай причем технологии стары как г... мамонта
толщина кузовного метала оставляет желать лучшего. стоит нажать на крышу легонько пальцем и она проминается про двери вообще молчу.
лако красочное покрытие отдельная песня у знакомого вздутие краски в нескольких местах на задней крышке багажника.
подвеска ппц после 100 км болтает по все дороге
ну и шумка... а точнее её отсутствие.
ну собственно вот машина за 650 тысяч с кучей карейской электроникой и милым внешнем видом =)))
конечно фокус 3
ещё можно рассмотреть vw polo
или шкоду одинаковые машины.

Ivo
# Ivo   5 July 2012 в 12:41

Скажу за фокус, недавно продал с пробегом 19к км.
Не стоит он своих денег, шумный, не едет 1.6 (105 л.с.) на ручке, качество сборки и покраски на 3, зазоры гуляют по всему кузову, тесный (в сравнении с одноклассниками), сзади оч мало места пассажирам + к этому еще эти болячки с текущим правым приводом, гремящей рейкой.

andrewyurkov
# andrewyurkov   5 July 2012 в 12:42
izum69, тем не менее они лидеры продаж и ее признали машиной года в своем классе! может это показатель?
сотона
# сотона   5 July 2012 в 16:15

солярис и фокус сравнивать не стоит.
солярис есть смысл сравнивать с логаном, рио, поло седан...
фокус хорош, но не за такие деньги, ибо за 700к есть смысл посмотреть сид или астру

You_inD
# You_inD   5 July 2012 в 16:27
izum69, Поло смотрел, не понравился! да и экзамен в гаи сдавал на нем же.
You_inD
# You_inD   5 July 2012 в 16:36
сотона, Сид не смотрели, тк дед настаивал либо на америке, европе и японцах. БУ машину я бы с удовольствием купил, но дед всегда против, да и деньгами распоряжаюсь не я.
Астру смотрели. Я конечно не профи, но мне показалось, что задняя подвеска у форда будет лучше, тк она независимая. Да и цена на астру будет немного побольше чем у форда.
Хотелось бы узнать по обслуживанию, что дешевле. На форде 1 ТО в районе 8к.
You_inD
# You_inD   5 July 2012 в 16:43
andrewyurkov, Сегодня съездил посмотреть форд, за который предоплату оставляли.
Тк мы оставили предоплату в июне, и птс не был выкуплен, то цену нам подняли на тачку ещё на 12 тыров. Манагер сказал: мы постараемся со старшим что нибудь придумать. (мы хотели на эти 12к доп оборудования) (цена уже 718к - за 1.6 125лс АКПП хэтч+ обогрев лобового)
Но нам сегодня предложили в другом салоне почти такую же тачку - 1.6 125лс АКПП хэтч. Но в ней помимо обогрева лобового есть: РП7 с блютусом и голосовым упр. + парктроники с электроприводом боковых зеркал + пакет комфорт(климат, датчики света и дождя, автозатемнение зеркала зад. вида) цена за это счастье 724к. Сейчас поеду смотреть. Нас уверили, что можно на месте ещё несколько тыров скинуть с тачки.

Вот такие дела.
andrewyurkov
# andrewyurkov   5 July 2012 в 16:48
You_inD, в салонах всегда свои хитрости) с ними и поторговаться можно спокойно )
You_inD
# You_inD   5 July 2012 в 22:11
andrewyurkov, не получилось. цену от той что оговаривалась по телефону не скинули. Но сказали, что если мы прям сегодня внесем залог, то нам в подарок дадут коврики.
You_inD
# You_inD   5 July 2012 в 22:14

Прокатились сегодня на фиесте. машина озорная) шустрая. но в ней как то все просто. мама сказала: тот же ваз, только на автомате :D
от себя хочу добавить, что если бы фиеста была за 500к в титаниуме - я бы не раздумывая взял!

C.I.V
# C.I.V.16rus   6 July 2012 в 16:43

это вообще машины разного класса
solaris - B
focus - C
Мне больше фокус по душе, отъездил на втором 4 года, проблем не знал
Не ломалось ничего!
А нет, вру... трубка кондиционера лопнула только... Ну это так, мелочь...
Про Solaris по сути мало, что могу сказать...

You_inD
# You_inD   6 July 2012 в 16:48
C.I.V., Спасибо за комментарий.
Ну я уже отписывал, что вкурсах, что классы машин разные)

Единственное чем озадачен, так это рулевой рейкой на фокусе. на ФФК пишут, что через 7000км уже кряхтит. причем после замены ещё через 7000км тоже самое. уже коллективное письмо написали. (но это конечно не на каждой машине)
сотона
# сотона   6 July 2012 в 19:14
You_inD, годик покатаетесь к официалам, а потом бросайте это дело, после года гарантия ни какая, мало что поменяют.
у неофициалов малое ТО на фокус рестайл - 2900р с маслом и фильтрами (масляный, воздушный, салонный)
You_inD
# You_inD   6 July 2012 в 22:03
сотона, это понятно, но один год гарантии катит только под механику)
Мы будем брать автомат(
laten
# laten   7 July 2012 в 10:35

Мой голос за Фокус. Сам езжу на нем. пробег 33к км. То каждые 10 т.км. Машина в идеальном состоянии. Поломок не было ни одной. у меня 125л.с. на палке. По динамике, может быть, слабоват, но солярис еще медленнее. Я 2.5 месяца учился на права на солярисе. Ну, что сказать, машины классом разные. Форд в плане управляемости и комфорта выигрывает у соляриса однозначно. Если проблема упирает в деньги.... возьмите соляриса в максималке. Разница в 150т.р. существенна.

Air_Gleb
# Air_Gleb.77rus   8 July 2012 в 02:55

солярис бедноват в плане материалов отделки, хотя лучше жигулей))
Брал бы форд из соображений более удобной перепродажи в будущем

Hatemandos
# Hatemandos   8 July 2012 в 13:14

Владея ford fusion я огорчен стоимостью обслуживания

zoomer
# zoomer  11 July 2012 в 19:29

Езжу на Solaris хэтч уже 10 месяцев, 21 тысячу км проехал! Что могу сказать, авто за свои деньги достойное, никакая краска не облезает, ничего не отваливается, ездит и есть не просит)) тьфу тьфу тьфу! У брата как раз фокус 3, что тут говорить, авто классом выше, по всем показателям! Есть деньги на фокус, надо брать фокус!

art7ur
# art7ur  11 July 2012 в 19:56

У меня фокус 125 сил, гораздо лучше всех сидов, пежо и астр (опыт имеется) , солярис вообще в подметки не годится

сотона
# сотона  11 July 2012 в 23:49
You_inD, не факт что гарантия на коробку будет через 2 года
GROLLZHEG
# GROLLZHEG  12 July 2012 в 00:18

Солярис это на 50 % китаец, конечно фокус.

Hatemandos
# Hatemandos  12 July 2012 в 03:00
zoomer, а есть тот факт что говрили якобы на скорости больше 110-120 жопу немного носит?
chugunov
# chugunov  12 July 2012 в 03:15

Ford Focus 3)

zoomer
# zoomer  12 July 2012 в 08:48
Hatemandos, Было уже 2 модернизации подвески, в августе и в феврале! Так вот мне авто досталось с августовскими амортизаторами, честно скажу, раскачка есть НО только при загрузке задней оси! Если едешь один или вдвоем, да и даже втроем, ничего этого нет, дорогу держит, никуда не кидает, ничего не носит! У друга новый солярис с февральской подвеской, ездил и на нем то же, там вообще всё на отлично, грузи сколько хочешь!)
AIRWOLF
# AIRWOLF.smotra  12 July 2012 в 09:12

Focus, без вариантов

Hatemandos
# Hatemandos  12 July 2012 в 11:54
zoomer, Спасибо за инфу, тк подумываю все таки в сторону соляриса. Опыта общения с форд хватило. В обслуживание весьма дорого(касается модели Ford Fusion 2008года выпуска)
colax
# colax  12 July 2012 в 13:43

Лично ездил на фокусе 3, мне понравилась машина, рулешка, комфорт, разгон и сама машина Оч понравилась. Лично для себя не взял бы конешно, так как на стиль езды она не понравилась, но тут сам понимаешь, если говорить о машине на которой будет ездить как выше описывал ваша мама то я Форд подерживаю.
Если взять солярис то он и класс другой и сама по себе машина другая...
Я думаю Форд стоит свою цену.. Если что автор напиши в личку я расскажу по точнее о машине и +сах и -нусах

zoomer
# zoomer  12 July 2012 в 19:38
Hatemandos, Не за что, вам то машина достанется уж точно с февральской подвеской, так что за это переживать нестоит!
Bad
# Bad  15 July 2012 в 20:41

машины разного класса, фокус явно лучше, при чем во всем, начиная от качества материалов и заканчивая "фаршем" и линейкой двигателей. мне кажется если есть деньги на фокус, то и думать тут не чего... вообще не понимаю как можно сравнивать такие машины. уже если сравнивать солярис, то с рио или поло. фокус нужно сравнивать с астрой, и прочими машинами класса С, а не B!

Offman
# Offman.СВАО  15 July 2012 в 23:02

Сначала ездил на Hyundai Accent II, остался доволен автомобилем.
После, как подошла пора менять автомобиль на более свежий, к этому времени появился Hyundai Solaris в кузове седан и только.
Внешне да, неплохо выглядит, по-этой простой причине я поехал в автосалон "РОЛЬФ-сити" на ярославском шоссе. Приехал, захожу, передо мной стоят тот самый Солярис цвета синий-металлик. Да, цвет неплохо смотрится, он меня сначала подкупил. Я с восторгом сел в салон и ужаснулся.
Во-первых, в салоне неимоверно воняло дешёвым пластиком, сам салон автомобиля выглядит дешево.
Во-вторых, все пластиковые детали скрипят и страшно что-либо трогать, не дай Боже прям в салоне отвалится, платить ещё...
Ходовая... Хм... Я остался не доволен двигателем 1,6 125 сил. Шумоизоляция или отсутствует, или у меня отличный слух. :)
Стоимость автомобиля в салоне была 620,000 рублей. После того, как я увидел ценник данного чуда, я ушёл из салона шокированным.

После я поехал в автосалон "РОЛЬФ-центр" смотреть Ford. По приезду в салон, сначала решил записаться на тест-драйв Ford Focus II 1,6 АКПП.
После 5-минутного оформления, с сотрудником пошли к автомобилю. Сажусь на водительское место и чувствую, что мне очень комфортно сидится. Педаль акселератора отзывается на воздействие отлично, несмотря на то, что двигатель 1,6 100 сил и АКПП. Кик-даун меня вообще впечатлил, очень хороший рывок делает. В общем, после тест-драйва я решил, что буду брать Ford Focus II 101%. После начал искать по салонам предложения, где и какие есть. На следующий день звонит сотрудник "РОЛЬФ-центр" и говорит, что появился черный хэтчбек с максимальной аудиоподготовкой (Для меня это оченнь важно), комплектация "Comfort" приближенная плотно к "Titanium".
Мы с Frost-oм уже год вместе и я очень доволен, что взял его. Не жалею, что 100-сильный двигатель, едет он нормально.

Ford Focus III имеет хорошие показатели комфорта, кузов исполнен как для семейных людей, так и для молодёжи, динамика а/м впечатляет, а когда он ещё и оснащён двойным сцепление "PowerShift", динамика существенно улучшается и это заметно даже на двигателях объёмом 1,6 литра.

Я хочу сказать, что Ford Focus лучше в любом раскладе по сравнению с Hyundai Solaris. Говорю я не потому, что я владелец Ford Focus, а потому, что я имею представление об обоих автомобилях, так как я их тщательно сравнивал и взвешивал все "За" и все "Против".

Надеюсь, ты примешь правильное решение в выборе железного друга, и желаю тебе в этом удачи. ;)

Offman
# Offman.СВАО  15 July 2012 в 23:03

Ах да, забыл добавить, что своего малыша я купил за 620,00 рублей почти в максимуме, в отличии от стандартной комплектации Solaris-a. :)

Street Ghost
# Street Ghost.NRG  16 July 2012 в 00:16

Итак разница в том что у хендай лучше по ценам на расходники, но форд лучше тем что у него прочная ходовка и меньше гемора при эксплотации

named
# named.TG  16 July 2012 в 02:30
Offman, суть в том что когда вы смотрели соляриса он был новинкой. сейчас же он стоит намного дешевле в стандарте и с тех пор много ошибок исправлено.
named
# named.TG  16 July 2012 в 03:05

солярис уже проверенная машина как и логан в плане надёжности в хорошую сторону.
фокус 3 сначала был сырой, сейчас у всех как попадётся...
а по этому не понял "Маму заинтересовал solaris. Цена на машину в салоне в полной комплектации 659к. (1.6 123лс АКПП family).
Нам предложили взять новый Solaris в полной комплектации за 510к. (в сентябре будет машина)" вам предложили за 660 солярис 2011 года?
выгодней и в обслуге эксплуатации и цене думаю взять соляриса но в остальном фокус ближе как то) правда стоит он спорно... через год думаю будет база и комплектации дешевле да и машины более удачные. а так астра тоже хороша ибо фокус меньше 2.0 объёма будет овощ. советую ещё обратить внимание на шевроле Cruze Hatchback или седан. тоже хороша причем лучше фокуса на мой взгляд.но я больше склоняюсь к астре.

Offman
# Offman.СВАО  16 July 2012 в 10:22
named, Солярис проверен то? :)
Гм... А тот факт, что они появились на нашем рынке почти в одиноковый промежуток времени, это не учитывается? :)
Солярис появился в мае, Фокус 3-й в начале июня. Считаю не целесообразным говорить о проверенности а/м.
Vlas-94
# Vlas-94  17 July 2012 в 13:39

3-й фокус сейчас мало кто хвалит скорее на оборот, на мой взгляд солярис лучше и соглашусь что корейцы сейчас достойные авто делают))

pozhiloff
# pozhiloff  17 July 2012 в 16:01
art7ur, ну коли дело зашло про лошадиные силы, может заедем? )))
pozhiloff
# pozhiloff  17 July 2012 в 16:10

а может лучше спросить людей кто собирает разбирает форды в сервисах? качество сборки - никакое! вплоть до окурков затушенных под неровно наклеенной шумкой ))) Мотор - овощ. Ходовка на уровне. Пластик разьедается обычным пролитым освежителем воздуха. 50 процентов соляриса китай? это про движок? 26 тыщ накатано в агрессивном режиме. тахо в отсечке через раз бьется и НИЧЕГО!!! Бред говорить о машине на которой не ездили. форд тех денег вообще не стоит

JAST
# JAST  17 July 2012 в 16:21

посмотри ситроен с4, я думаю у фокуса не останется шансов)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Выбор автоТехосмотр 1 January 1970 в 04:00
3
Выбор автоСвет 1 January 1970 в 04:00
2
Выбор автоПродажа авто 14 January 2019 в 20:46
7
Выбор автоБМВ 325 XI 26 September 2018 в 05:05
7