Первые впечатления!
Мои первые впечатления от езды на машине и общения с ИДПС)
короче говоря получил права я 16.12.09 и сразу же на сл.день поехали с отцом добавлять меня в страховочку)и в день оформления я сразу поехал один кататься в город,естественно вечерком чтоб машин было поменьше)покатался я пару часиков и ничего в принципе не произошла и поездочка мне понравилась)
ну естественно в субботу я опять пошёл просить у папы машинку!ну всё,договорился с ним и он "со слезами" на глазах отдал ключи)и поехал...еду...еду...еду...ну короче долго катался с друзьями)в районе 03.00 ночи собрался я ехать домой и на повороте к дому меня останавливают ИДПС!ну я спокойненько остановился!готовлю все документы,отдаю ему!а он мне в ответ...А где ПТС??!я про себя думаю...."Ёп твою МАТЬ!" забыл!=(
ну в общем начинаю ему впаривать что катаюсь всего 2 дня все дела,и ничего не нарушаю,а вот ПТС забыл!он мне...пойдёмте-ка присядем в машинку и будем оформляться!ну я любезно сел и он не говорит...ну что,Дмитрий....машину на штраф стоянку?!или что будем делать??!
ну я естественно дурачка мол бедный студент и денег нету!потом он достаёт рацию и начинает что-то кому-то говорить!ну в общем называет от мне сумму в 2 т.р. я сижу в шоке и сразу говорю что нету!ну естественно он мне-а сколько есть?!в общем развёл он меня на одну штуку!!!=((
вот такие у меня первые впечатления от Инспекторов Дорожно Патрульной Службы!))))
Удачи всем на дорогах)))






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.