личный блог Diamonde

Вам угрожали или вы угрожали?

Всем добрый вечер. Сегодня весь день провел в хлопотах и переговорах, даже не было толком время почитать посты на смотре.

Любой бизнес это некий риск. От продажи хот догов на улице до управления миллиардными капиталами. Что самое интересное, что уроды попадаются на любом этапе бизнеса. Торгуешь хот догами, так какое то мудило будет угрожать тебе и просить сменить место дислокации точки продажи.


Угрозы я слышал в своей жизни уже много раз. И вот уже давно их не было, а сегодня аж два конкурента решили на меня "наехать". Не буду вдаваться в подробности, но я на рынке просто провел анти рекламу конкурентов. В двух словах реклама гласила, что они продают не качественный товар по низкой цене, а у меня хороший товар, поэтому соответственно дороже.

Натравили на меня каких то братков, ментов. Пена из рта брызжет. Сегодня проводил с ними так сказать переговоры. Но на самом деле не переговоры, а терки.

И скажите, вот от куда в людской натуре берется такая наглость угрожать другому человеку? Я себе такого никогда не позволял. С конкурентами боролся по другому- логикой и смекалкой.Видать я их загнал в угол и они ничего умного не придумали как только мне угрожать.


Не скажу, что мне плевать на угрозы, т.к. за этими людьми тоже не идиоты стоят и когда то меня конкуренты посадили за решетку. Но то такое дело, те проблемы я решил.
Сейчас вот грызусь с новыми людьми, у которых просто нет совести и методов нормальной рыночной конкуренции.

А вы когда то вот так от безвыходности угрожали людям или вам угрожали и как вы с этим жили? Я считаю, что угрозы это уже самый низкий щебень совести. А от денег у людей едет крыша, когда они ради этих денег готовы навредить человеку, а то и убить.

Теги: Угрозы
53
12 April 2010 в 22:28
2140
102
Последний раз отредактировал Diamonde., 17 June 2010 в 16:07
102 комментария:
Tropi
#  Tropi  12 April 2010 в 22:35

Даа, бизнес - это конечно опасная штука.


Страшно вспоминать, но было серьезно. :(
Район. Улица. Фонарь. Аптека.
Ну и с ножом не русский подошел ко мне. Ибо, я девочка "не маленькая", в поддых ему резко, он был хиликом, собственно нож из рук выпал. И я успела смотаться, и позвонить в ментуру.

8
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 22:37
Tropicana, сильная и мужественная ты девушка. Не каждая вот так соберется с мыслями и силами, что б дать отпор.
12
Tropi
#  Tropi  12 April 2010 в 22:38

У меня просто была в первые секунды - паника. Но поняв, что человек не удачно меня схватил, а вырываться - было немного опасно. По горлу бы прошелся ножом... Я поняла, что надо резко с локтя ему. )

6
отредактировал Tropi, 12 April 2010 в 22:42
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 22:42

Ты просто молодец.

10
Tropi
#  Tropi  для Diamonde.  12 April 2010 в 22:43

Да нее :)

5
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для Tropi  12 April 2010 в 23:13

я к тебе не подойдуууу))))

2
Tropi
#  Tropi  для shepot_streets.JDM  12 April 2010 в 23:29

Ну ты же угрожать моей жизни не будешь)))

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для shepot_streets.JDM  12 April 2010 в 23:36

сработал инстинкт самосохранения!)все норм!

а вообще не только в бизнесе такие упыри встречаются,но и в повседневной жизни...откуда берется все это?задавалась этим вопросом не раз...незнаю,вариантов много,каждый правильный по своему

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 April 2010 в 22:42

советую: "Ликвидация фирм" и никаких конкурентов)

4
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 22:48
Алексей, конкуренция есть везде и всегда. И зачастую конкуренция идет черными путями. А прятаться это не выход. Нужно как то это все разруливать. Страшно конечно, но куда деваться. Инстинкт самосохранения включен на полную.
4
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 April 2010 в 22:53

не ну это понятное дело... Бизнес дело тонкое!
удачи в этом нелегком деле и заходи сюда, расслабься хоть чуток)

4
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 April 2010 в 22:43

а меня вот год назад около соседнего дома встретили двое, я в наушниках был, один жестом показал "дай закурить" а когда я на него голову повернул, второй садонул мне бутылкой пива по голове, начали бить, я потерялся но растолкал их и метров 50 еще пробежал, но так как голову пробили основательно(осколок до сих пор под кожей) но догнали, нож к ребру, и думаю уже все, кирдык приехали.... ну ничего, отделался плеером и телефоном....
а перед тем как свалить, один ублюдок, ударил в нос посильнее со словами "сиди читай", что я аж на жопу сел.....
навсегда запомню это...

8
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 April 2010 в 22:45

вот еще и поэтому я не хожу в наушниках)
внимание отвлечено

3
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 April 2010 в 22:47

я теперь тоже)

4
fatality
#  fatality  12 April 2010 в 23:10

в моей жизни было столько говна....
лично я не угрожаю, а предупреждаю, т.к я всегда выполняю...

3
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:32
fatality, "говно" всегда присутствует и нужно с ним как то бороться.
3
GENA197
#  GENA197  12 April 2010 в 23:32

то же были моменты в подробности вдаваться не хочу, но на данном этапе мой биз накрылся

3
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:36
GENA197, жаль. Иногда выхода нет и приходится человеку прогибаться под кого-то.
Меня тоже и раньше хотели "утопить", даже в тюрьму садили и киллера нанимали. Я жутко был подавлен, но друзья, связи и просто близкие люди не дали утонуть ни моей фирме ни мне морально, т.к. по мозгам такое хорошо бьет.

Я думаю, что даже хрен с ним этим бизнесом, ведь главное что б все живы были и воздушком дышали.
5
GENA197
#  GENA197  12 April 2010 в 23:44

да полностью с Вами согласен, так что на данный момент новые мысли и идеи к реализации

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  12 April 2010 в 23:32

Поддерживаю топиксаретра...много случаев было когда единственным выходом казалось приехать и отпиздить надо, но всегда находился более дипломатичный подход...

3
О боже
#  О боже  12 April 2010 в 23:34

Из последнего.
Мы когда перекупили площадку одну раньше остальных, мне (я тогда на фх ездил) перегородил дорогу мл заряженный, откуда вышли трое братков лысых, все в шрамах и начали выспрашивать че да как и какого мы вообще хера.
Но разошлись позитивно. Сейчас переодически встречаемся рядом с этой площадкой (они там рядом рынок строительный держат), ну и все норм)

4
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:38
О боже, хорошо, что все по тихому.
2
Bodriy
#  Bodriy  12 April 2010 в 23:39

последний кто мне угрожал - уехал на 6 лет! (разбой) нех было с ножом кидаться!
а по бизнесу, пока не так высоко взлетели, чтоб угрожали. так, ток по мелочам отморозки пытаются...

0
О боже
#  О боже  12 April 2010 в 23:40

Было еще, когда на пустом МКАДе, ночью угорожали из пистолета из двенашки гопник какой-то. Пришлось влепить ему из травмата) Я тут как-то описывал эту тему)) Забавно было, менты ржали над ним, так как угрожал он оказывается пневматиком обычным)

4
отредактировал О боже, 12 April 2010 в 23:41
We_will_never_die
#  We_will_never_die  13 April 2010 в 00:10

Да тема зачет была) Только вот не приятно уже от всех этих ситуаций,алчных людей и просто наверно от "понторезов" так сказать

0
Kirillka
#  Kirillka  12 April 2010 в 23:41

Никогда не бойся не от кого угроз,кем они ни были...
-если ты думаешь что у людей есть крыша и она серьёзная,то не робей,на каждого урода найдёться свой урод,люди которые крышуют в основном справедливые и если ты прав то тебе нечего бояться,думаю найдёться общий язык,главное не очкуй,и переведи инициативу на свою сторону,сделай так чтобы не тебя давили,а ты давил,и посмотри что будет...)))


3
Bodriy
#  Bodriy  12 April 2010 в 23:44

ну почти согласен, ведь есть же отморозки...

0
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:46
Kirillka, я не выступаю в роли жертвы. А веду диалог. Нельзя спускать на тормоза все, что бы люди думали что ты лох.
Я вот даже сейчас то сижу тут на смотри пишу, то по мобильному толкую с человеком, который пытается из себя мнить крутого. На место поставил его. Остыл человек. Предстоят еще разбирательства с другой особой, которая видать менее понятливая.
Нервы куда то пропали. Уже видать закаленные и умеют принимать правильную позицию.
1
furious_iPod
#  furious_iPod.720°  12 April 2010 в 23:43
А от денег у людей едет крыша, когда они ради этих денег готовы навредить человеку, а то и убить.

вот это золотые слова.

полезный пост, меня тоже подобное ждёт думаю, ибо хочу поступать на экономиста
3
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:49
C333KC, главное с головой дружить. Знать что можно и что нельзя, не ходить по грани и чувствовать меру. Тогда немного легче жить будешь.

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  12 April 2010 в 23:46

у меня 173 статья ч.3(вроде бы) =)
вымогательство с тяжкими телесными =) эх было время)

3
О боже
#  О боже  12 April 2010 в 23:47

Барканов, где ходишь?)) я там спецом для тебя хуевый пост написал, как ты просил)))

3
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 April 2010 в 00:10

Где!? я сейчас в Одинцово... ели добрался!

0
О боже
#  О боже  для barkanov.ALFA  13 April 2010 в 00:13

у меня в блоге канеш))

0
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:48
barkanov. у вас вымогали или вы грешили?
3
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 April 2010 в 00:15

один "пожарник" взял у меня денег вдолг, и не хотел их возвращать...

сейчас бы я конечно по-другому поступил бы. тема неприятная... 3 месяца в можайском сизо. те кто сталкивался — поймут о чём я.

0
K
#  K  12 April 2010 в 23:47

1 вопрос - а антирекламма хорошо? )
ведь вы говорите о нескольких конкурентах, значит речь идет, скорее всего о монополистической конкуренции(как бы смешно не было) - так зачем же? ) мирно же все решаться в таких случаях должно. тихий ценовой сговор за бутылкой коньяка в кабинете хорошого ресторана и средний ценник +- мелочь у каждого.

1
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:55
К, раньше пытались все решать и вроде выходило, а сейчас каждый за себя. Приходят новые люди, которые чудят что попало.
Если раньше можно было договорится про одинаковую цену, то теперь народ так не играет.
Допустим привозят товар по низкой цене. Демпингуют рынок, а ты сидишь на бобах и думаешь как выкрутится. Берешь и делаешь такую себе антирекламу и к тебе начинает сыпаться народ.
Но вот те, которые получили от этой рекламы минус сразу переполошились и давай угрозами кидаться и говорить какие крутые люди за ними стоят.
А я нормально объясняю, что изначально они не правильно играют, демпингуя цены. Ну там долгая конитель, это я так все в общих чертах написал.
2
отредактировал Diamonde., 12 April 2010 в 23:56
K
#  K  12 April 2010 в 23:57

вы же по недвижке?! разве так уж и получится прийти новым людям?! сложности же есть - необходимый минимум капитала довольно велик... но хз =)
демпинговать, конечно, не красиво в вашем случае, но вы же знаете ниже какого порога они не упадут. )

0
Diamonde
#  Diamonde.  для K  13 April 2010 в 00:01
К, у меня не только недвижимость. Всего по немножко. Кручусь как могу.

1
K
#  K  для Diamonde.  13 April 2010 в 00:02

клево =)
а теперь вопрос не в тему, но любопытно - все спросить хотел:
почему с600, а не с500 4матик? )

0
Bodriy
#  Bodriy  12 April 2010 в 23:55

ну а как без антирекламы? рекламная война - это святое!)))

0
отредактировал Bodriy, 12 April 2010 в 23:56
Diamonde
#  Diamonde.  12 April 2010 в 23:58
Bodriy, так оно и есть. Реклама двигатель прогресса. Легальный способ обойти конкурента.
2
Bodriy
#  Bodriy  для Diamonde.  13 April 2010 в 00:04

так я это отлично понимаю! низкая цена, не всегда значит больше клиентов!
главное Реклама, в независимости от качества и количества!

0
K
#  K  12 April 2010 в 23:58

это глупость. где вы видели рекламную войну между пепси и кокой? они просто разные...
где вы видели рекламную войну между роснефтью и БиПи? - они на разное бьют ) пытаются дифференцировать товар...

2
Bodriy
#  Bodriy  для K  13 April 2010 в 00:11

в россии пепси или кола просто покупают эксклюзив в магазине.(как дирол и орбит)
а в америке тупо платят звёздам за ролики!

роснефть и бипи воевать не могут, не тот уровень.

0
K
#  K  для Bodriy  13 April 2010 в 00:17

нет. пример Коки и Пепси - чисто книжный и классический. Кока в рекламмах просто говорит:"помните меня?" =) а пепси привлекает активно звезд и пытается доказать, что она лучшая.
бипи, роснефть - посмотрите, у каждой из этих есть типа свое фирменное топливо(как и у других, аля шел) - шел хеликс ультра, бими алтимэйт и т.п. - при более менее одинаковм(незначительной разнице) ценнике. это и есть попытки без использования ценового демпинга выпендриться )

3
Bodriy
#  Bodriy  для K  13 April 2010 в 00:29

кола и пепси - две пивички из америки. давний спор.

а по бензу. вот вы, разве после рекламы масла от нефтекомпании перешли к ним?
я пользуюсь только проверенным.

я не зря привёл пример Дирола и Орбита, потому-что знаю кухню. и вы я пологаю заете свою область?

0
K
#  K  для Bodriy  13 April 2010 в 00:34

масло - это другое. я не перешл - кто-то другой перешел. врядли я являюсь типичным потребителем рекламмы - у меня и телека то нет много лет )
я ваще не знаток рекламмы - профиль не тот. про дирол и орбит - не видел даже их роликов =)))
сложно сказать знаю ли я свою тему. тему нет - область задач - думаю да. =)

3
Bodriy
#  Bodriy  для K  13 April 2010 в 00:45

про подарок в виде телека промолчу)))
ну так и я не особый знаток роснефти и бипи, ибо там не запровляюсь(крайне редко)

про жвачку упомянул, т.к. там давненько работал, но суть и сейчас не поменялась!

а свою тему, ща редко кто понимает, только в абстракции наверное...)))

0
Bodriy
#  Bodriy  для K  13 April 2010 в 00:13

да и кстати, рекламная война не у нас возникла. как вам война между ауди и бмв?

0
О боже
#  О боже  для Bodriy  13 April 2010 в 00:14

всех заставил в итоге сосать Бентли))

2
Bodriy
#  Bodriy  для О боже  13 April 2010 в 00:17

безусловно))))

0
Шынуля
#  Шынуля  12 April 2010 в 23:58

Бывало :) Угрозами не ограничилось))
Подробнее: http://smotra.ru/users/shynulya/blog/3983/

0
Saveli4
#  Saveli4.ee  12 April 2010 в 23:58

ДА у меня хоть и не много жизненного опыта, но различных проблем я повидал не мало, очень не мало и телефон пытались отобрать, и ножом угрожали, и быдло всякое приставало.. но так как я достаточно известная личность в городе, всегда обходилось без особых проблем:) Вообще не пытаюсь создавать конфликтные ситуации, но они почему-то сами находят меня:(

2
О боже
#  О боже  12 April 2010 в 23:59

Рекламная и ПР война - это вообще мегаахуительно))) Тут ум, хитрость, резвость) Прям реально стратегия))
Как народ не понимает, что это намного интереснее, чем со стволами бегать... идиоты какие-то...

2
K
#  K  13 April 2010 в 00:01

таки стволы эффективнее, наверное =) 1 выстрел - нет конкурента. я хз сколько это стоит, ну, допустим, 50к баксов, 100 - а сколько стоит минута эфира и разные ПиаРы? )

0
О боже
#  О боже  13 April 2010 в 00:10

Да ну) Евросеть вон обходилась минимальными затратами на ПР, пока не разраслась до настоящих размеров) Креатив рулит))

0
K
#  K  для О боже  13 April 2010 в 00:18

т.е. вы уверены, что чичваркин не перестрелял половину конкурентов своих еще на рынке(в лужниках он начинал или где?), в самом начале? =) или, как минимум, не юзал свою крышу, чтобы задвинуть остальных? )))

0
О боже
#  О боже  для K  13 April 2010 в 00:20

Ну как видим, все основные конкуренты и сейчас живы)) В Луже он торговал не телефонами, а одежкой. Но у человека всегда был не стандартный подход к делу) За что уважуха)

0
K
#  K  для О боже  13 April 2010 в 00:23

мне он не нравится. нестандартный - это матная рекламма? )
да, нестандартно. но разве красиво и тонко? ) вот вышеупомянутый пример борьбы ауди, субы, бмв, мерсом и бентли - это тонко, это красиво и с чувством юмора )
я думаю там все стороны получали удовольствие от такой перекидки колкостями - это борьба элегантная ) а сказать "цены просто заебись" - ну это как-то не так )
ИМХО

п.с.: я в принципе не очень хорошо отношусь к русской торговле. как 10 веков назад европейцы говорили, что у русского торгоша желание не сделку сделать, а наебать - так это и осталось. а евросеть, по сути, как были лавками, так лавками, в которые неприятно заходить, и остались...

0
отредактировал K, 13 April 2010 в 00:29
О боже
#  О боже  для K  13 April 2010 в 00:28

У нас менталитет другой.

Да и бентли, позволь заметить, тоже не особо лицеприятный жест показала) Так что впринципе похожие темы) До этого связисты давали рекламу красивую, да понтовую, а Чичваркин взорвал всех одной фразой, как и Бентли жестом)

0
K
#  K  для О боже  13 April 2010 в 00:35

может и не очень красиво, но... красиво ) сама картинка клевая, без слов. все тонко )

п.с.: пост обновил который выше.

0
четкий
#  четкий  13 April 2010 в 00:02

Мне только менты угрожали 3 раза .
Первая два два восемь - поехали прокатится с другом и его товарищами , а эти блин уроды любят очень дуть (сам этим не страдаю) . В общем поймали нас менты на патриарших , когда товарищи (уроды) разложились на капоте забивая очередной косяк ..
вторая еще в школе была - свиснул у отца одну штуку , которую в школе отобрал один кабан (он был в 11 а я в 8мом) и направил на учителя биологии .. Все было бы нормально , директор хотел все замять , а бля уборщицы вызвали мусора-участкового ...
И еще одно , за то , что с группой выходцев из Азербайджана не поделили вагона ( ехали на матч ( Россия - Азербайджан ) ) . Хотели впаять "разжигание межнациональной розни" ..
А больше никто не угрожал , ибо рога сразу обломаю =)

2
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 00:12
а теперь вопрос не в тему, но любопытно - все спросить хотел:
почему с600, а не с500 4матик? )


Потому, что я смотрел на топовые модели. Хотел Бентли Флаинг Спур, но не взял. Не понравилось родство с Фольцвагеном и немного устаревшая внешность. Думал о Ролсе, который привидение, но его в наличии не было, они появились позже.

А S класс очень понравился, если бы не рестайлинг, то и не взял бы его. А S600 это топ. Нечто другое. Топ модель.
0
Шынуля
#  Шынуля  13 April 2010 в 00:16

Да, кстати, какого это, 517 л.с. на заднем приводе зимой?)
Системы стабилизации свою работу, конечно, делают, но, мне кажется, 500 4М объедет 600-го зимой :)

0
K
#  K  13 April 2010 в 00:19

но ведь понятно, что человек купивший 221 с500, мог бы и с600 взять. просто 4матик(в теории- я то не катал на таких монстрах=) ) - практичнее )

0
отредактировал K, 13 April 2010 в 00:36
K
#  K  13 April 2010 в 00:56

наверное не тот вопрос )
тогда другой: а что на зиму? ))

1
We_will_never_die
#  We_will_never_die  13 April 2010 в 00:12

Я кстати давно крутиться не скромный вопрос,с твоего позволения я его задам.Чем занимаеться твоя компания?

3
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 00:16

Недвижимость, ремонты, строй материалы и еще по мелочам.

2
eotb
#  eotb  13 April 2010 в 00:13

Много в жизни чего было..
Но людей бояться не нужно, бояться нужно только Бога.

3
228
#  228  13 April 2010 в 00:15

тебе нужно обратицо к ребятам с южнава бутава, они точно знают че как и кому сказать

2
derevo90
#  derevo90  13 April 2010 в 00:19

"южнава бутава" по москве многа

1
228
#  228  13 April 2010 в 00:58

у нас самые ниибаца квалифицированные специалисты гыгыгы

0
derevo90
#  derevo90  для 228  13 April 2010 в 01:10

давний писдеж, не будем. у кого длиньше мериться. главное чтоб люди хорошие были)

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  13 April 2010 в 00:18

Конкуренция везде! Вопрос только в том как мы боримся с ней! Кто-то думает что угрозами можно победить конкурента, а я думаю сколько не угрожай придёт новый конкурент! В бизнесе побеждает тот кто умней! А если всё таки наезжают, не плошай и дай достойный отпор!

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  13 April 2010 в 00:21

ну вообще то заниматься антирекламой конкурентов тоже не есть красиво!

0
О боже
#  О боже  13 April 2010 в 00:24

да ну) круто же)
Мне нравится, когда конкурент заставляет меня задуматься, как перебить его антирекламу в мою сторону)

0
derevo90
#  derevo90  13 April 2010 в 00:23

нга самом деле, хотелось бы вот ещё что добавить... не всегда угроза - низкий поступок. вот ты не написал, просто вот пища для размышления:
вот у тебя есть друг, и вот он сотворил какую то хуйню, по пьянке там или за бабу или ещё за какую херню. ну разные люди бывают, разные слабости. он твой друг, но хуйню сотворил тебе, и ты бы подошел, и в морду дал, но удмаешь, бля он хуйню сотворил, он мудак, че я опускаться буду, но и оставить это нельзя. и ты подходишь, отводишь ему в сторону, и говоришь, "ты знаешь, брат, ты мне братом был, и будешь, но ты набедакурил, за такую хуйню в рыло вьебал бы, но ты мне брат. так что всасывай побыстрому, в следущий раз такая хуйня не прокатит без проблем для тебя". следовательно это угроза? угроза. но это лучше чем другу сразу морду разбить, и лучше чем как лошпед всасывать за косяки дебилов. надо уметь прощать, но прощать по умному, а тогда и приглрозить можно

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 00:29

Своим опытом не могу поделиться, т.к. не работаю. Но вот у моих родителей есть бизнесы. Так вот с такими "парнями" мы уже встречались и до сих пор под их давлением находимся...Жутко только то, что на душе всегда не спокойно, когда идешь вечером один по улице...) После института очень стремно...)
Могу посоветовать, кто также сталкивался с такой проблемой. Просто не нужно "вбивать" в голову всякие угрозы, нужно просто продолжать спокойно жить. А то когда "зацикливаешься" на одном, хуже самому себе делаешь и только.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 13 April 2010 в 00:31
Серега
#  Серега  13 April 2010 в 00:30

Я попадал в разные сетуатции, но могу сказать одно, ни когда своим врогам нельзя показивать слабену! Я боюсь только сам себя, а вроги пусть боятся меня!

0
furious_iPod
#  furious_iPod.720°  13 April 2010 в 00:43

борцуха вещь говорит)

0
Славян
#  Славян.///M  13 April 2010 в 00:52

от денег действительно у людей едет крыша!

0
FrediK4500
#  FrediK4500  13 April 2010 в 01:34

ну по мне это уже их крайняя мера,просто когда не хватает мозгов и хитринки ответить тем же способом применяют силу

0
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  13 April 2010 в 01:46

Хорошо быть студентом)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 01:55

Не факт...вдруг кому-то помешаешь) Ведь всякие "наезды" не только в бизнесе бывают, но и в других сферах жизни.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 13 April 2010 в 01:55
Call-911
#  Call-911  13 April 2010 в 01:53

Страсти какие ))имхо намного страшнее когда наезжает ДЭП :)

0
ubZaR
#  ubZaR  13 April 2010 в 02:57

Телохранителя наймите, а лучше двух!

0
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 10:35

Телохранители в большинстве случаев ничего не дают.

1
отредактировал Diamonde., 13 April 2010 в 10:38
Бац
#  Бац  13 April 2010 в 11:46

ты сам выбрал неэтичные правила игры. чему удивляешься?

0
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 13:16

Я так не считаю. Изначально конкурент на все ложил и ведет свою игру. А я умом кладу на его игру. Все имеет цепную реакцию.

0
Бац
#  Бац  13 April 2010 в 15:52

"В двух словах реклама гласила, что они продают не качественный товар по низкой цене, а у меня хороший товар, поэтому соответственно дороже."

думаю при определенных масштабах подобные маневры заканчиваются очень неприятно.

1
M-A-X
#  M-A-X  13 April 2010 в 11:56

Угрозы в твой адрес - признак твоей успешной деятельности.

1
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 13:17

Это я знаю. Угрозы идут от безвыходности.

0
onlyvizard
#  onlyvizard  19 April 2010 в 12:55

Вы когда-нибудь пробовали провести переговоры с профессиональным боксёром?
Ну если человек всю жизнь вкладывал в свою физическую форму то какой ему смысл брать умом, когда он может просто похоронить человека? Это глупо, с его точки зрения.

Поэтому не нужно удивляться тому, что люди, которые всю жизнь пользовались административным/бандитским... ресурсом в итоге и продолжают им пользоваться.
Как это говорится - С волками жить, по волчьи выть (да и когда на кону деньги от 1млн$ человеческая жизнь в Российской Федерации теряет свою неприкосновенность).


Самому постоянно приходится смотреть, что за парни у девочек, потому что у меня болезнь - я часто их увожу у них. Если человек ребёнок какого-нибудь очень влиятельного человека, то никогда в такую хрень не ввяжусь, так как здоровым/живым выбраться из такой переделки шансов мало. Поэтому первое на что смотришь - откуда у девушки машины/квартиры/дорогие украшения.

Ну а когда просто угрожают простые пареньки - это как бы смешно и весело:) В последний раз правда закончилось вызовом ментов, так как я был немного разозлён, что горячий парень полез с ножом, но это так - плата за слишком большой выход из стандартных рамок...

И действительно все эти разборки пока неотъемлемая часть нашей жизни. Но со временем если мы будем входить в Европейское общество - всё должно наладиться.

PS по молодости ещё пытался угрожать, но после того, как поймёшь, что свои обещания нужно выполнять становишься спокойнее и расчётливее.

0
отредактировал onlyvizard, 19 April 2010 в 13:16
Diamonde
#  Diamonde.  20 April 2010 в 21:56

Я уже эти проблемы решил и забыл. Поговорил с определенными людьми и мне просто посоветовали послать людей на х*й с их угрозами. Как говорили в 90-е крыша у меня крутая. Но это наверное не крыша, а связи, когда можно на многое забить и много не боятся.

К девушкам с крутыми парнями конечно лучше не лезть. Так просто пример, у нас в Киеве два пацана малолетних подъехали к путям метро и просто обстреляли вагоны. На следующий день все так замяли, что все твердят что ничего не было, а свидетели замолкли и их не видно.

Я это к тому, что малолетка прыщавая ничего не боится, ведь папа все решит. Это суровые реалии. Я своих детей такими скотами не воспитываю. Вожу в закрытую школу, в церковь вожу, на духовные семинары. Ребенок с детства должен понимать что такое хорошо и что такое плохо. Ведь родители в ответственности за тех, кого выростили.

0
отредактировал Diamonde., 20 April 2010 в 21:58
Soho_Boy
#  Soho_Boy  10 June 2010 в 03:07

Да была аналогичная ситуация у моей мамы

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29