признавайтесь!! в каком сообществе весна задержалась?
ну что вот сказать....метет второй день...... не знаю, сколько выпало осадков в сантиметрах....но есть в фотографиях под катом))))
ну в общем-то....мы пошли гулять и обнаружили, что у меня вместо пса дома...живет....страус :)))))
ему-то, конечно, кайфно туда нырнуть:))))
но вот....что же он там ищет?))))

а вот это фоты по дороге домой)))))
простите за качество...но фото с телефона)))))
опять зима.....

а вот автопарк во дворе....который сегодня не трогали хозяева :))))
злостная нива :))))))
это....не разглядела что за марка....может, панто)))))или пунто))))фиат)
тут хозяин неделю не выезжал)))))хорошо, что вообще понятно, что там есть авто :)))
вчера этот матиз припарковался ночью))))) но он-то еще ничего....повезло...
а вот ему повезло меньше :)))
ну вот как-то так...А ведь все так хорошо начиналось)))) уже таяло все и было гряяяязно :(((((
ну леееето.....ну гдеееее же ты.... так хочется солнышка...тепла.....длинных дней и коротких, но жарких ночей :))))
раскаленных домой и тротуаров...горячий ветер в открытые окна авто......
посиделок на берегу реки...на балконе....на крыше дачи, глядя в даль и ощущать бабочек в животе......
простите за лирику...но я соскучилась по этому всему жутко.......
а вы как справляетесь с этим временем года? :) поделитесь секретом...как пережить ожидание лета?()))))))






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.