Предновогоднее везение)
Не секрет, что надвигается новый год и в продуктовых магазинах круглосуточно идёт битва) Всё собирались с друзьями заехать в Метро закупиться, однако смогли собраться лишь этой ночью :) По рассказам знакомых - они встали на кассу в 2 30 ( ночью), а вышли из магазина уже в 6. Мы успели услышать несколько подобных рассказов, вследствие чего при входе в магазин все тут же ломанулись к кассам - оценить обстановку) На первый взгляд - очередь была часа на 2 с половиной. Однако! Вошли в магазин мы приблизительно в 00:40, а вышли из него с 3мя полными телегами уже в 1:50 :) Вот так вот нас пропёрло) Правда один косяк - в Метро вообще не было шашлыка. И как нам сказали работники - его нету уже с прошлого дня) Всё смели)
PS Всех с наступающим стальным тигром! :)






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.