6 месяцев или пол года с двух дверным другом
3 месяца с двух дверным другом

Речь пойдёт естественно о моей купешки :)
И так за 22 июля когда я покупал машину и гнал её себе под окна показатель километража был примерно 250600 км . К чему я виду разговор, а к тому что я как бедный студент накатал за 3 месяца 10 тыс км. :)
Пост номер 3
Первые выходные с двух дверным другом.
В этом посте будет больше фоток чем полезной информации и не большой подарок от бывшего владельца :)

Приобрёл двух дверное чудо!
Бочёнок в июне
Бочка весной
ТО , ремонт и всякие мелочи
Всем доброого времени суток.
Начнём издалека с июня месяца.
Полгода ездил без зеркала заднего вида в салоне но в июне всё таки приклеил до сих пор не могу привыкнуть что оно есть. Так же приобрёл литые тыпки на 15 ,но не как не доехать до шино мантажки.
На прошлой недели ездил на тех.осмотр отдал за все бумажки 3900 рублей(разрешение+дорожный налог+ тех осмотр).С первого раза знал что не пройду так как до чего нибудь докапаются даже до самой мелочи так как у нас в старне главное срубить с тебя денег ,да и машина больше месяца стояла.
В общем
Пятница от скуки
Привет всем , вот сегодня надо было отвести аккумуляторную зарядку знакомому, времени было вагон, делать было нечего , решил сделать не большой видос в ускоренном виде, так что бы убить время да и занять себя чем то дома при склеивании его.
Проделаные работы на аудюхе
Ну вот 1ая запись.
Что могу сказать за время моего пользования изменений не было, заменялось то что было не обходимое для качественного и безопасного движения:
Заменена граната
Бачок для антифриза
Замена лампочек как в салоне так и с задней части автомобиля
Замена 4ёх покрышек.
Как тока будет












заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота