не по правилам.
итак мой первый пост, наконецто уже могу писать посвящается беспределу гайцов на стационарных постах.
и вообще вот эти люди с номерами А---МР и им подобные
эти люди принимали законы, и сами же их не исполняют,
итак пост ДПС на каширке.
(извиняюсь за то что в процессе сьемки наругался на безобидных водителей.. накипело)
всё бы ничего, но после сьемки ко мне подошли трое инспекторов, двое из которых вооружившись своими автоматами
в грубой форме начали меня оскарблять, за то что я произвел видео запись на запрещенном месте.
закон гласит обратное:
Статья 25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись. (обьект не режимный и не секретный)
поясняю суть, снимать начал не с самого начала, а в самом начале товаришь инспектор (как обычно промямлив свою фамилию) указал что у нас тонировка. никаких замеров произведено не было. это меня и выбесило.
пока оформлялми моего друга (я не за рулём был, но авто моё) я наблюдал за инспектором как он исполняет свои обязанности
и вижу как он останавливает с крайнего левого ауди наглухо тонированную, через пару минут машина спокойно уехала, на мой вопрос товарищ инспектор кинулся с оскарблениями и грозился посадить меня и вызвать гнк, глаза ему мои не понравились
слишком я дотошный. закон говорит:
Административный Регламент:
начал поливать меня матом, я на него наехал, ибо инспектор при исполнении и такое себе позволяет.
в конце концов я добился от него ответа, человек этот был из прокуратуры, поэтому он его отпустил.
а минут 10 назад он же всем присутствующим отвечал на мой вопрос почему АМРшных вы не тормозите и не проверяете их на тонировку, ответ его был удивительный, мешками ксивы грит забирали. но я видел всего лишь пару машин возле думы не тонированных.
мне не жалко тех денег что прописано в законе, но (!) пусть законы тогда исполняются как положено, а не так, "увидел тонировку - выписал штраф" пусть будет время потрачено на замер, но я хотябы буду видеть что закон исполняется, и не постил бы.
удачи всем на дорогах!






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.