личный блог ReLLLAx

Неуместная, но такая правдивая абстракция.


Да не называй меня уменьшительно-ласкательными суффиксами. Не целуй меня в щечки мерзотно-сладко-нежно каждый 3 секунды. Не говори утю-тю-тю. Не смотри удивленно-злыми глазами, когда услышишь из моих прекрасных уст как всегда к месту прозвучавший мат. Не удивляйся, когда познакомив меня со своими друзьями через полчаса они немного забудут о твоем существовании.

Не носись со мной как с ребенком, я в состоянии решить сама свои проблемы, а если надо, я не гордая, я попрошу твоей помощи. Пропадай иногда, чтоб я сходила с ума, переживала, искала, а когда вернешься, узнала, что ты просто жил у друга, потому что тебя все заебало, и я, в том числе, своими умными речами и постоянным перфекционизмом. Мне не надо розовых гор, просто будь моим кумиром. Не делая для этого чего-то страшно особенного. Просто имей цели и иди к ним. Обычные человеческие цели. ЧТоб я чувствовала, что рядом мужчина, в изначально издревна заложенном в это слово смысле. Я буду страшно сильно тебя поддерживать. Просто имей ценности и принципы. Просто уважай окружающих и не доверяй никому, только мне. Будь иногда последним мудаком, но старайся реже, затягивает. Будь адекватен. Пожалуйста, будь неглуп, я говорю даже не о науках. Будь даже неидеален внешне. Но пожалуйста, всегда держи спину ровно. Смотри на мир тем взглядом, котрый выражает тебя всего. С ухмылочкой серьезно. Шути. Показывай всем своё отменное чувство юмора. Чаще носи рубашки. Тебе же так идет. Заправляй их в брюки или джинсы. А вообще, примерь форму, ты же знаешь, я так люблю. Целуй меня редко, но так чтоб кружилась голова и сдыхать от желания. Давай встречаться посреди рабочего дня на парковке какого-нибудь торгового центра и заниматься сексом в машине. Давай помогать ветеранам. Давай просто заставлять людей улыбаться. Давай уезжать в 3 часа ночи в любой другой город. Давай ты напьешься в соседнем баре после работы и позвонив, скажешь, что домой сегодня не собираешься. Давай ты прочитаешь моей бабушке какую-нибудь прозу и расскажешь про последние театральные события, хотя действительно всем этим интересоваться тебе совсем не обязательно. Давай у тебя будет хотя бы немножко техническое образование. Хотя это уже бред. Давай ты будешь бабником, тогда мне не придется удивляться в некоторые моменты, я же так не люблю снова и снова "в тихом омуте черти водятся". Давай ты будешь лениться что-то чинить по дому.
И не удивляйся, когда я безумно понравлюсь твоей маме, папе и подавно. И ты чаще будешь гордиться мною, но частенько будешь и краснеть, но потом понимать что вся моя жесть рассчетливо оправдана. Вообще тебе часто придется удивляться, поэтому давай ты будешь делать это про себя. И не смей говорить мне, что я слишком быстро вожу. И не смей говорить мне, что я пью или матерюсь. Ты же ничего не говоришь мне, когда я помогаю тебе по учебе или работе, когда я чудом не попадаю в аварию, хотя любой другой бы не среагировал так, или когда чуть выпив искусно вхожу в доверие к нужным, между прочим тебе, а не мне, людям. Или я когда одним своим существованием рядом, множу каждый день к тебе уважение. Потому я понимаю, что я шея.
И будь чуть небрежен во внешнем виде, в поведении, разговоре, взгляде, ненавидь стразы на майках и футболках. Вообще, будь посерьезнее. И давай побольше секса, но не слишком много прелюдий.
Вообще, будь немного распиздяеем. Но таким вот правильным распиздяеем.
И не будь похож на моего отца, не пытайся, точнее быть на него похожим, потому что всё равно не получится и никогда в жизни я не смогу быть даже с жалким его подобием, не говоря уже о копии.
А я буду иногда орать на тебя, как сумасшедшая, бить посуду, буду напиваться с Алиной и просить забрать меня. Иногда у меня будут периоды меланхолических настроений и я буду часами сидеть на балконе с сигаретами и писать идиотские стихи. Потому что это я и я так привыкла.
Вообще, ненавидь размеренно-спокойную жизнь, потому что я жить такой не умею, даже при учебно-рабочем графике.
И не дари ты мне цветы. Они же мертвые. Не дари мягкие игрушки. Они бессмысленные пылесборники, а наши будущие дети все равно не будут ими играть. И я не люблю сладкое, только чурчхеллу. И люби острое, потому что я привыкла говорить полу-восточную кухню. И не тащи меня постоянно по кафе, потому что у нас есть кухня, плита, продукты и руки. Мои. И очень редко я буду позволять готовить тебе. Потому что так меня воспитали. И ты не будешь пылесосить, вытирать пыль, поливать цветы, потому что ты мужчина. И не рассказывай мне о том, как у нас всё будет хорошо через 3 года, просто возьми так и сделай. И желательно быстрее. И никогда не будь против того, что я работаю, даже если мои дела будут идти лучше твоих. И никогда не позволяй себе лишенего с родителями, ни с твоими, ни с моими, потому что я ебну тебе, честно. Можешь орать и плакать при мне сколько хочешь. Но никогда не показывай эмоций на публике.

Просто будь собой. Сильным и слабым, смешным и иногда пугающе жестким, будь тем, тем самым простым и человечным, слабым во всем, но чтоб ни один самый лучший даже рядом с тобой не смог встать в моих глазах. И будь собой только со мной. И ненавидь меня, и обожай. Можешь даже изменить, лет в 45, но все равно ведь не уйдешь.
И пробуй переделать меня, всё время, ломай меня, по кусочкам отламывай. Удивляйся, почему не получается. Удивляйся сумасшедшей многогранности. Каждый раз удивляйся контрастности. Скрытым возможностям и всей другой херне, которая во мне таится.
И как можно дольше е*и мне мозг, а как только почувствуешь, что влюбилась, устрой какую-нибудь до соплей милую романтику. P.s. Я люблю патриаршие:)))

А я. Я не буду тебя заё*ывать никогда. Просто буду доверять тебя. И смотреть футбол с большей страстью, чем ты. Только пить при этом, извини, не пиво, я его ненавижу, а что покрепче. Хочешь провести вечер с друзьями. Просто скажи. Я ненавижу тупые обиды. И плакать я буду в 90 процентах случаев от счастья. И не выдумывать проблемы, а наслаждаться моментом. И совершать сумасшедшие поступки ради одного человека. И иногда глупо переступать через себя. Потому что тебе так надо.
И самое страшно прекрасное, что я буду любить тебя. Той любовью, что умею только я. Той самой е*нутой. Моей.

А знаешь в чем вся суть? ЧТо должен сделать каждый мужчина в соей жизни. Ну да. Деревце, дом, сын, да, .лядь , я рожу тебе хоть 3х. Мужчина, как та собака Хатико, должен выбрать ОДНУ до мозга костей СВОЮ женщину и сделать ее самой счастливой. И не заставлять страдать и плакать и жалеть о своем выборе. А смотреть на него и наслаждаться. И гордиться, что он с ней. И поверь, я знаю, что так бывает. И это главное твое предназначение. Делай. А за мной не постоит.



Образ 100% собирательный. Опыт-опыт-опыт общения с сильным полом. И сделанные выводы. Вот такой сегодня пост.
46
9 February 2010 в 05:14
3265
178
178 комментариев:
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   9 February 2010 в 05:34

"Мужчина, как та собака Хатико, должен выбрать ОДНУ до мозга костей СВОЮ женщину и сделать ее самой счастливой."
Ну что-то в этих словах есть, но вот только я выбрал ту ОДНУ СВОЮ девушку, но только она меня нет...)))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 05:37

Илюш, ну в жизни много сложностей. но если очень захочешь - она будет твоя. это же всего лишь девушка. Это не пост Председателя ООН. Есть моменты, которые нужны, чтобы быть с ней. Вычисли. Сделай. Но сначала подумай, заслуживает ли она этого.

3
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   9 February 2010 в 05:45

Настько) я давно хочу серьезного распиздяя)))))

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:56

Женщина, я знаю:))

1
Lemur
#  Lemur.stg1   9 February 2010 в 05:57

Прочитал, понравилось. Еще больше понравилось что ты сама пишешь так складно :)
Мой + за старание

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:56

спасибо:) но дело тут не в старании) просто как-то пишется и пишется.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 February 2010 в 06:01

чтото в этом есть +

2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   9 February 2010 в 06:13

В общем не что-то, а так и есть))

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 February 2010 в 17:54

ну...это уже от людей зависит...

0
t-keela
#  t-keela   9 February 2010 в 06:31

уууууууууууууууууу мне нрвяться твои посты мадам РеЛЛЛАкс))) +++++ за такой своеобразный монологический пост =)

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:57

Я настя:)
спасибо:)

1
t-keela
#  t-keela   9 February 2010 в 19:48

Тебе спасибо Настя)))) хоть узнал, что женшины могут быть другими)) более понятные парням =)

0
fatality
#  fatality   9 February 2010 в 07:27

так... выделил 3 вещи из поста....
1. заправлять рубашки в джинсы - буэээ.... гораздо круче на выпуск...
2. чурчхела - очень круто!!!!!! гонинахи пробовала?)))
3. ине показалось, но много противоречий.... или мне кажется???
4. есть вопрос... каков смысл поста??? просто интересно....
почему-то меня зацепило... что довольно таки странно....

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:00

1. Мне нравится заправленные.
2. Все пробовала, уж пришлось:)))
3. Противоречий много во мне. Так всегда было есть и будет. поэтому мне нравятся такие же люди))
4. Смысл просто в изложении мыслей. И как все же где-то внутри социолог, мне интересна реакция на них людей. Обоих полов. Не плюсы-рейтинги, а именно мнение)

1
fatality
#  fatality   9 February 2010 в 14:03

понятно... ну почти все)))
удачи в поисках, если еще не нашла
или
счастья, если нашла)))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для fatality   9 February 2010 в 14:49

"До тех пор пока ищешь, будешь снова и снова находить какое-нибудь хуйло"
Так что:) не ищу:)))))))))))

0
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG   9 February 2010 в 08:09

сильный текст

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:00

ух да;)))

1
Ironman
#  Ironman.usa   9 February 2010 в 08:25

она идеал,я влюблен!!!
+++

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:01

Что вы, прекрасный молодой человек, до идеала мне как до Орландо;)))

0
some_sides
#  some_sides   9 February 2010 в 09:27

как обычно. реллакс точка круто

вечером перечитаю

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:08

да детка да:))

1
NaRas
#  NaRas   9 February 2010 в 09:29

"Да не называй меня уменьшительно-ласкательными суффиксами. Не целуй меня в щечки мерзотно-сладко-нежно каждый 3 секунды. Не говори утю-тю-тю..."
блииин, как же ВСЁ реально написано...

2
M-A-X
#  M-A-X   9 February 2010 в 11:02

Мужики это тоже не любят.

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:09

Большинство. Но есть индивиды.)))

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus   9 February 2010 в 09:59

ну реллакс в своём стиле)))) +++

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:12

йессс:)

0
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 10:44
женицо тебе нада барин
пы. сы.
талантливые посты, лаконично коротки
3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:29

сука:)))
не умею писать коротко)
только говорить)

2
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 14:26

я пёс! впредь прошу помнить =)) а то придётся тебя за загривок зубами и выебать.

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Туман   9 February 2010 в 15:00

а я не обычная тебе породистая сучка, которых только и делают, что ебут, зацепив зубами:)))
так что вот.

0
Туман
#  Туман  для ReLLLAx   9 February 2010 в 15:18

ха =)) зато я дворовый =)) помись волкодава с кавказцем, а посему вращал я все ваши возражения.

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Туман   9 February 2010 в 15:26

ты не понял меня. вернее, понял, но не так:)
ответ мог бы и не печатать. он и так крутился у меня в голове:)

про угли тогда мне понравилось больше:)))))))))

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   9 February 2010 в 10:59

Настасья..... глубоко, сильно, красиво, мудро. Молодец) Ух толи еще будет весной)))))

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:17

Бось, ты подметила точнее всех про весну) ждет шквал мозговыносящих постов:)

0
Mark1z
#  Mark1z.ee   9 February 2010 в 11:02

Я читал неотрываясь)) Но блин в конце разочаровался , думал снова будет написано " И вот я допиваю третью бутылку шампанского"
Супер написано,умница.

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:19

спасибо:)
теперь я трезвенник:)
у моей печени каникулы до20го:)))
хватит)

2
dale_me
#  dale_me   9 February 2010 в 14:23

а 20го дестрой!!!!!!!!!!))))))))))

1
Mark1z
#  Mark1z.ee   9 February 2010 в 14:23

Настёна до 20ого июля(моего др) ?:))))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Mark1z.ee  10 February 2010 в 00:53

это приглашение?)

1
Mark1z
#  Mark1z.ee  для ReLLLAx  10 February 2010 в 14:31

:) Конечно приглашение, как раз в тот период времени в Москве буду и отмечу там же.

0
dale_me
#  dale_me   9 February 2010 в 11:34

пиздатый образ!;)
я тоже люблю чурчхеллу))) и виски под футбол.
выходи за меня?!XD

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:21

Главное, чтоб ты не дарила мне цветов и игрушек, а от тебя не дождешься, так что я согласна:)))
Главное, не уметь от пьянства и чурхелл:) и от разрыва сердца, когда наши все же когда-нибудь выиграют чемпионат хотя бы Европы:)

1
dale_me
#  dale_me   9 February 2010 в 14:36

ёбочка, сделаю тебе предложение с grafовским кольцом и годовым запасом бухла & сигарет!))))))))

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для dale_me  10 February 2010 в 00:57

а через год кинешь меня, сучка?:)

0
x3
#  x3   9 February 2010 в 11:40

всегда с упоением читаю ваши посты =) очень красиво излагаете)
правда, задаешься вопросом, и где только такие девушки ходят, и почему никогда ещё таких не встречал)) Анастасия, вы молодец +)

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:27

какие такие?) вы уверены, что вам нужны такие еще?:))
меня более , чем достаточно:))))
спасиб)

0
x3
#  x3   9 February 2010 в 17:28

уверен, что иногда задумываюсь, что нужны именно такие)

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для x3  10 February 2010 в 00:58

не всем по силам. не всем надо.

0
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus   9 February 2010 в 11:46

Аж муражки по телу. Пост с эффектом присутствия. Читаешь и примерно представляешь картинки из жизни.
"...не заставлять страдать и плакать и жалеть о своем выборе. А смотреть на него и наслаждаться. И гордиться, что он с ней. И поверь, я знаю, что так бывает."
Согласен. так бывает.

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:29

Присутствие) да-да:) именно так я всегда и мыслю:)

0
adel
#  adel   9 February 2010 в 12:26

ReLLAx, как всегда супер!)) Про ОДНУ и СВОЮ женщину- тысячу раз верно!!

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:30

тысячу и один:)))
спасибо:)

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 February 2010 в 12:31

Зачитался... Молодец!!! :)

"Мужчина, как та собака Хатико, должен выбрать ОДНУ до мозга костей СВОЮ женщину и сделать ее самой счастливой."

Но это так сложно найти ту ОДНУ...

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:30

тут, как говорится, всему свое время:)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 February 2010 в 15:15

Эт точно!)

0
bogOmol
#  bogOmol.NM   9 February 2010 в 12:35

Отличные слова, как говорится "без всякой ху*ни"! Почитал и говорю спасибо)))

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:32

а я говорю пожалуйста:)))
вспоминая о самке богомола, мне снова жалко сильный пол:)

2
bogOmol
#  bogOmol.NM   9 February 2010 в 14:45

перед самками этот пол бессилен)

1
OCEHb
#  OCEHb   9 February 2010 в 12:56

Написала правду, даже больше: описала ту реалию эгоистической любви, из серии- "Я хочу любить только так, но ведь я буду любить". и что?
Не вижу смысла критиковать, т.к. это сугубо личный блог, но скажу свое видение: мужчины не любят и не хотят видеть чистую, подчеркну "чистую", правду, т.к. как для женщин идеал - отец, так и для мужчин идеалом является мать, которая никогда не показывала, или старалась не показывать свою "обратную сторону".
Мне кажется, что описанное в блоге заставляет восхититься смелостью перед самой собой прежде всего. Но данный образ или конкретный человек отталкивает именно своей схожестью с мужчинами. Т.к. мужчины изначально, по зову природы, превозносят свои первичные инстинкты и утробные желания, которыми как раз и прошит блог, поэтому то они и ищат противоположностей себе, отвращением к большинству черт которых также навеяно описанное.

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:33

Ты очень прав, до каждой буквы, до запятой, до точки. Умничка.

Жаль только, что я все понимая, не пытаюсь понравится всем-всем-всем, используя истинно женский образ.

3
OCEHb
#  OCEHb   9 February 2010 в 13:45

Значит будем искать дальше, ведь:
"Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто."
Святой Апостол Павел

3
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для OCEHb   9 February 2010 в 14:33

я не претендую на знать всё:)))
может слишком много понимаю
что часто мешает
но способствует фильтрации
по мне лучше кусочек любви, чем всезнание:)))

1
OCEHb
#  OCEHb  для ReLLLAx   9 February 2010 в 14:46

Ну это лишь преувеличенная аллегория. Имеется ввиду, что даже имея воообще все (отражено в виде сверхчеловеческих способностей), то ты никто без любви, а уж мы то, со своими хилыми способностями и знаниями, да и при этом без любви - вообще какашечки по жизни ;)

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для OCEHb   9 February 2010 в 14:48

я приятно удивлена:)

1
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 13:00

очень понравилось .

побольше бы таких...


+

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:35

да не дай бог:))))))
спасиб:)

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ   9 February 2010 в 13:08

Насть, охринительный пост....

Очень понравился, как сказали выше, эффект присутствия. обычно пишут хорошую мысль, а передать ее не могут...

Так же впечатлил твой собирательнй образ.. и ведь реально это не пустые слова, такие есть! Только вот встречаешь почему то в последнее время девушек, которым только подавай машину-квартиру-дачу-деньги и радуйся если скажут спаибо... НО это относится к "красивым" девушкам, а остальные, симпатишные, чаще всего теряют себя, увлекаются "модными" направлениями, и забывают о тех чувствах которые обоим будут приятны и нужны... Как ты написала: "И как можно дольше е*и мне мозг, а как только почувствуешь, что влюбилась, устрой какую-нибудь до соплей милую романтику."

В общем пост достоин уважения, и думаю прочитав, многие хоть чуть чуть, но станут смотреть на мир по другому))))

З.Ы. А у меня морская форма есть..))) за плечами кадетский корпус... О:-)

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:34

Да я не пытаюсь изменить и заставить кого-то смотреть иначе:) просто делюсь мыслями:)
спс)
фоткайся в форме - вывеший в профиль - успех обеспечен:)))

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ   9 February 2010 в 15:36

Да я думаю у большинства мысли подобны, но не каждый готов их озвучить... А ты умничка))))

З.Ы. Фотки вечерком закину)))))
З.З.Ы. жду анти-руль Релакс))))))

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   9 February 2010 в 13:13

это все БРЕД! Мужчина должен брать ВСЕХ кого он пожелает... ибо иначе, как понять кто из них та самая одна? :))

а вообще, если по делу... я выбрал себе одну... и она меня... и все было хорошо. а потом эта "идилия" мне надоела и я сам разорвал отношения, в которых все было супер пупер клево... ))) так что пост очень спорный. все люди разные, всем людям нужно разное...

0
dale_me
#  dale_me   9 February 2010 в 13:16

ахах)) если ВСЕХ возьмёшь, есть вариант подцепить букет XD
надо быть более разборчивым!;)))))))

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 13:55

Я не говорю, что выбрать одну в 15 лет, малыш:))
я какбэ писала о сформировавшихся мужчинах, ага)))

не возможно всю жизнь только ебаться

5
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  10 February 2010 в 10:32

она же не тебе писала применение к действию))))она писала про себя и свои отношения!а то что у каждого отношения разные-сей факт ни кто не отрицает)))те люди которые согласились с этим постом нашли где то в себе схожие чувства и это не значит что у них все одинаково!

что касается "идили" в твоем случае,то какая же это "идилия" если тебе что то надоело? ты сам себе противоречишь,не так ли?

я вот завидую белой завестью моей бабушке и дедушке...скоро золотая свадьба,но спят вместе!!!идут рядом друг с другом...ругаются, но видно что дорожат друг другом...вот к чему надо стремиться...

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  10 February 2010 в 13:55

Знакомая ситуация:)))

1
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  для ReLLLAx  10 February 2010 в 14:17

ты про родных?)))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Барон Мюнхгаузен  10 February 2010 в 14:26

да:))

1
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  для ReLLLAx  10 February 2010 в 14:30

что самое поразительное,они не встречались,просто познакомились и решили пожениться)))))и то каков характер у деда и с какой легкостью бабушка его успокаивает...это просто неаписуемо))))блин,где вот такое взаимопонимание найти))))

1
Белочка550
#  Белочка550   9 February 2010 в 13:26

ты такая умница) читаю твои блоги и даже что то свое в них отмечаю))) так держать) ты офигенски пишешь)

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:40

Спасибо:)
приятно слышать:))

1
Monaco
#  Monaco.169th   9 February 2010 в 14:31

пардон, но такого нет...
"да с хуяль ты так решил?!" - решил, и это правда...

данный собирательный образ существует всего лишь в определенном куске времени. это своеобразный этап в жизни (не знаю как любого, думаю что далеко не каждого) мужчины.

я думаю ты согласишься что глупо надеяться на то чтоб мужик постоянно любил макдональдс?... со временем он перейдет на устрицы и вино. точно также и у тебя... сейчас - да, тебя притягивает "серьезный распиздяй"... но таковым он может быть от силы года 3-5... не больше - 100%. человек взрослеет. от этого никуда не денешься.

также и с тобой. через 5 лет собирательный образ измениться кардинально... а на данном этапе ты не знаешь какой образ для тебя будет идеален через эти 5 лет... но готов поспорить что он будет отличаться от того в кого превратиться тот который попадет со своим распиздяйством в яблочко сейчас.
Это жизнь. В ней все мирятся с какими-то недостатками своей половины, привыкают к тому или иному.

пост хороший, но довольно эгоистичный. +

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:38

Пардон, но не соглашусь:)))
я знаю таких мужчин:))) и не одного:) и они меня честно цепляют:))
и я не писала, что это мой идеал. написала СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ:))))
не дай бог мне еще начать говорить об идеале:)

и если ты не заметил, я больше писала о недостатках, так как именно минусы больше запоминаю и люблю в людях вообще:)

0
Monaco
#  Monaco.169th   9 February 2010 в 14:45

ну я бы поспорил о "минусах"... :) это вполне даже не минусы... я бы назвал это "относительные плюсы" :)))

а по поводу того что ты знаешь "таких"... - не поверю. ты их всего лишь "знаешь"... а со своей половинкой придется жить, а не просто знать. и это разрушит твой собирательный образ в щепки уже после года совместной жизни.

"да с хуяль ты так решил, а?!?!" - :))
в таком случае скажи, с кем-нибудь жила больше года?.. жить - значит просыпаться каждый день и засыпать с одним и тем же, готовить, существовать как одно целое.

итак, ваш ответ?

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Monaco.169th   9 February 2010 в 14:54

с такими не заводила отношений. срубала концы. почему- я знаю, но объяснять не обязана)
а по поводу других типажей - не буду рассказывать, с кем что и как, жила не жила. это личное:))
живу с такими под одной крышей уже лет 20:))) знаю изнутри.
с такими встречаются подруги. знаю по_хорошей_наслышке.
вижу, чувствую. знаю таких, не меняющихся уже лет 10. даже после совместно-проживательных отношений)

0
Monaco
#  Monaco.169th  для ReLLLAx   9 February 2010 в 14:57

ну это уже мадам называется "страх перед взрослой жизнью" и такими не восторгаться надо, а жалеть... (:

я уверен что не жила.. рано тебе еще о таком думать :))

ps
вспомнишь мои слова лет через 5 :) обещаю, мир вокруг станет более спокойным и умиротворенным. без шуток :)

"да с хуяль ты так решил?!"... - тоже "собирал образ" :)))

0
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Monaco.169th   9 February 2010 в 15:23

Разница :
1) восприятия
2)Модели семьи и воспитания

не дадут нам окончательно согласиться друг с другом)

0
Natata
#  Natata.stg1   9 February 2010 в 14:38

ТРУ! да самое главное, мужчина должен быть умным и грамотным. И сильнее тебя духовно и физически.. И тогда сообразит, че с тобой делать)))
Вроде все хотят именно так, а встречают *купи квартиру, машину..* А когда встречают вот такую правду-бегут от нее к пустышкам. с ними проще. а все равно жалуются. замкнутый круг.
Но есть те единицы мужчин, которые не ведутся на первый зов пальчиком, которые знают себе цену и знают, чего они хотят...
... да кому нужна эта любовь (вообще в целом)?!! Пока люди бегут за деньгами, карьерой, славой.. Они забывают, что мы живем сейчас. В данный момент. В эту секунду.. и в эту тоже.. 1,2,3.. тик-так.. Они перестают чувствовать! Они не умеют!.. разучились.. а потом, когда есть все-оказывается, что это не нужно) Что оказывается!! в этой жизни нужны обычные человеческие простые чувства!! Искренность..
чет меня не туда понесло)))
Блог задел. Красиво, сильно, чувственно.
А блог кому-то адресован?

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:43

Моя малышка, ну хочешь посвящу его тебе?:)))

1
Natata
#  Natata.stg1   9 February 2010 в 14:54

пусть будет мне))))))) правда, я не подхожу по некоторым критериям.. но я могу постараться!!!!)))))))
у меня появляется зависимость от твоих постов..))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Natata.stg1   9 February 2010 в 15:22

этого и добиваюсь:))) до вечера;)

1
Васген
#  Васген   9 February 2010 в 14:44

Так сильно написано! ты молодец! очень тронуло

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:48

Спасибо, девочка с таким вкусным ником:)

0
Pilot177
#  Pilot177   9 February 2010 в 14:48

Млин-жескач!!!мысли в слух ))))))))))Еще раз убеждаюсь-женщину понять нельзя)))ее надо просто любить!

0
Monaco
#  Monaco.169th   9 February 2010 в 14:52

ага.. и превратиться в овоща.

"женщина тормозит развитие мужчины, а если ее еще и до мозга костей полюбить, - то верной дорогой вернешься к обезьяне". Любовь это вообще бред того кто не может иначе назвать свое отношение к единственной... Отношения - это прежде всего уважение к интересам друг друга.

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:56

по поводу уважения - согласна на 100 проц. основа длительных отношений.
по пооводу любви - говоришь чушь. любовь живет недолго, как хим реакция. а остальное время, эту привычку и наслаждание друг другом после хим реакции люди в праве называть как хотят.

0
Monaco
#  Monaco.169th  для ReLLLAx   9 February 2010 в 15:01

"хим реакция" .... (:

я бы сказал это "отсутствие реакции мозга на очевидные проблемы с психикой в будущем" :))
а привычка дело проходящее... да и наслаждение довольно эфимерно... оно бывает только в короткие моменты после длительной разлуки... хронометраж обычно не более дня, двух :) зависит все от хронометража разлуки.

так что все же думаю залог отношений - уважение. результат отношений - "уважаемость" :)))

0
Natata
#  Natata.stg1   9 February 2010 в 14:59

да, ты прав по поводу уважения. Без него ниче не получится.
А вот то, что женщина тормозит развитие.. мож тебе такие попадались? чета вообще не складно)
Люди начинают встречаться, если им друг с другом интересно. На подсознательном уровне мы чему-то друг у друга учимся.. ну. логично все.

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Natata.stg1   9 February 2010 в 15:05

ничего логичного..

чему я могу научится у человека который родился позже меня на 4-5 лет?... :) ничему. я только лишний раз трачу время на объяснение того или иного процесса, в данном случае эфимерности чувств как таковых... в любом другом - любое другое. для этого надо уважать "любимо - подопытного" дабы испытывать радость от обучения его же.

я в жизненном плане! не путать с учебными данными поглащающимися в период "созревания тычинки" :)))

0
Pilot177
#  Pilot177   9 February 2010 в 15:33

в овоща не обязательно )))можно жить по принципу-выслушай женщину и сделай все наоборот!

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 February 2010 в 14:53

Да нет, отчасти понять жещину можно, да и не поняв любить её... как-то смутно представляется такое развитие событий)

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 14:57

как раз такое развитие событий - самое удачное:)

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для ReLLLAx   9 February 2010 в 15:01

Самое удачное в том плане, что не понимаешь и не заморачиваешся? :)

0
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для DimmoN.78rus   9 February 2010 в 15:23

нет. как только пойиешь полностью - будет ой как неинтересно:)

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для ReLLLAx   9 February 2010 в 15:26

Ну это понятно... Я не имел ввиду, понять её полностью, а просто установить границу понимания, чтоб знать что и как делать :) (как-то так)
да и чисто физически понять женщину полностью - сложно xD

0
Васген
#  Васген   9 February 2010 в 14:55

любите! но только не обманывайте

1
Monaco
#  Monaco.169th   9 February 2010 в 15:07

вот тебе и пример :)

все это предложение можно заменить одним словом - Уважайте! :)

1
Васген
#  Васген  для Monaco.169th   9 February 2010 в 15:09

Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности - это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви. Мать Тереза

1
Monaco
#  Monaco.169th  для Васген   9 February 2010 в 15:31

назовите мне хоть одного, кто погиб, именно погиб от недостачи любви?... я конечно тоже люблю красивые высказывания, афоризмы известных личностей. Но всего должно быть в меру...

ps
детям в африке, которые реально гибнут от голода думаю вселенская любовь погоды не сделает.

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Monaco.169th   9 February 2010 в 15:37

иногда у любви есть не только теоритическая, но и прикладная сторона. хоть и редко

0
Minas
#  Minas  для Monaco.169th   9 February 2010 в 18:40

Войны. Убийства. Насилие.

0
Minas
#  Minas  для Monaco.169th   9 February 2010 в 18:45

Вы уничтожаете такое понятие как любовь.
Если бы Вы чувствовали любовь хотя бы к одному из этих детей, то сделали бы все дабы его спасти. Вселенская любовь в Вашем высказывании - пустой звук для Вас же. А значит, Вы не представляете, что сказали.

1
Monaco
#  Monaco.169th  для Minas  10 February 2010 в 14:21

епт... завернул то)))

вселенская любовь это эфимерное гумно, дурно пахнущее и бесполезное... а детям в африке не любовь помогает, а деньги. за свою бескрайнюю лубовь тебе максимум пенка отвесят но хлеба ты хрен получишь.

так что давайте думать головой а не женщинами... любовь любовью, но пора спустится на землю и зарабатывать деньги, которые кстати тебя кормят... а не любовь.

0
Minas
#  Minas  для Monaco.169th  10 February 2010 в 20:34

Перечитайте мои слова.
Я словно в пустоту пишу.
Перечитайте.



1
o-ren
#  o-ren.OLD   9 February 2010 в 15:23

= )

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 February 2010 в 15:27

превед улыбающимся:)

1
o-ren
#  o-ren.OLD   9 February 2010 в 15:34

йо)

1
Monaco
#  Monaco.169th   9 February 2010 в 15:43

с женщиной спорить бессмысленно - проще согласиться, а она тебе любезно улыбнется и все будут рады и счастливы :))

0
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  10 February 2010 в 14:26

Если женщина что то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмет это сама.)))))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  10 February 2010 в 14:30

вы так о всех женщинах слишком хорошо думаете?) абсолютное большинство не знают, что им нужно, живут розовыми соплями и мечтами о принце, остальное меньшинство - тупо не знают КАК взять:)

0
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  для ReLLLAx  10 February 2010 в 15:34

вооот)))а чего хочет женщина,порой она сама не знает)))возникают истерики...итд,от которых просто голова кругом идет...а потом глупые обиды....

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   9 February 2010 в 16:14

да... только сначала нужно покатать много разноцветных блестящих и пустых мини-моделей авто, прежде чем увидеть настоящий гоночный красивый спортивный феррари... как наиграешься с игрушками, так и увидишь настоящее... черт, это ведь точно так...

4
dale_me
#  dale_me   9 February 2010 в 16:28

даааа, она такая одна....феррари! ахах)))))

3
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   9 February 2010 в 16:35

да не чувак... это как раз всего лишь макет феррари... я о другом, о духовном мире... о мире чувств и эмоций... радости и печали... любви и радости...

2
dale_me
#  dale_me  для Zz-zZ-Zz-zZ.$   9 February 2010 в 16:42

чувиХА, есличё ахах;))
откуда ты знаешь, что макет? может она человек хороший?! XD

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для dale_me   9 February 2010 в 17:12

уть, пардон )) просто по нику и аватарке "ни панятно" ))) интуиция подсказала - "пиши чувак" )) вот и ляпнул. сори )

ну хрен знает, может и хороший она человек.... только зачем хорошему человеку столько силикона в сиськах? ))))))

0
dale_me
#  dale_me  для Zz-zZ-Zz-zZ.$   9 February 2010 в 18:00

карьерный рост;)

2
dale_me
#  dale_me  для Zz-zZ-Zz-zZ.$   9 February 2010 в 18:45

"чувиха" - на редкость жуткое слово...

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  10 February 2010 в 00:48

слышала эту интересную твою концепцию про феррари:) сравнеие хорошее:) прав:) соня)

2
E-MaE
#  E-MaE   9 February 2010 в 16:53

да

0
some_sides
#  some_sides   9 February 2010 в 17:35

весна обещает быть жаркой.

вывод из прочитанных комментов.
ща сяду читать пост.

1
some_sides
#  some_sides   9 February 2010 в 18:33

прочитала вдумчиво.

круто.

как будто про меня написано.

реллакс точка круто

1
Русалка
#  Русалка   9 February 2010 в 18:45

Эх...
в глазах слезы...
я рожу тебе трех сыновей, и дочку в придачу, и дочку ты будешь любить сильно-пресильно...
просто сделай меня счастливой...

1
Tomat
#  Tomat   9 February 2010 в 21:53

дико в кайф!!

1
Багира
#  Багира   9 February 2010 в 22:18

Перечитала несколько раз. Супер.
Читаю все твои блоги и каждый раз восхищаюсь: они искренние, в неповторимом стиле и безумно интересные

1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  10 February 2010 в 00:05

Не председателя ООН письмо, но Тайного Общества Женщин манифест! Ты, как всегда... нет слов... )))

1
Natata
#  Natata.stg1  10 February 2010 в 01:01

круто погуляли))))))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  10 February 2010 в 01:23

то ли еще будет. завтра. у меня сегодня конкретный день обломов:)))

2
Aerotoria
#  Aerotoria  10 February 2010 в 01:15

- солнышко, как дела?)
- имя...
- в смысле?)
- мне родители в детстве дали имя... (с)

Практически со всем соглашаюсь... с небольшими поправками, но это даже к лучшему, иначе пост бы меня сильно сбил с толку, поскольку я нашла в нем много мыслей, которые в сознании четко сформулированы, но за ненадобностью никогда не были озвучены... спасибо, Насть)

1
Удолите
#  Удолите  10 February 2010 в 11:20

хороший пост..... приятно было прочитать, спасибо. но прости, без комментариев, слишком уж они личные....
еще раз спасибо

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  10 February 2010 в 13:56

No prob))))

Пожалуйста)

1
Удолите
#  Удолите  10 February 2010 в 13:58

как бы я хотел что б так было все на самом деле и что б то что ты написала понимали все.... но это не так...

2
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Удолите  10 February 2010 в 14:15

Каждый понимает так, как и насколько он может. Это абсолютно нормально:)))

1
Удолите
#  Удолите  для ReLLLAx  10 February 2010 в 14:17

Ну в чем то ты права, но что то в твоих словах я готов оспорить.....

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Удолите  10 February 2010 в 14:28

я не против подискутировать:))

1
Удолите
#  Удолите  для ReLLLAx  10 February 2010 в 14:38

Ну что ж, давай подискутируем.
Вот возьмем к примеру твой блог, тови слова. Это слова, которые должен понимать каждый человек для себя лично, интерпритация для этих слов в его мозгу по факту не возможна, так как это нельзя рассматривать как варианты с несколькими спосабами развития. То что ты написала, оказывается банально простым и в то же время до этого надо додуматься, но каждый должен понимать что и как лучше будет для его второй половинки, но все равно в итоге, после определенного промежутка времени в отношениях, когда один из участников этих отношений думает что все хорошо, второй начинает закатывать истерики и предиратся. А все в начале именно идеально, все супер и все тебе подходит, и все слова которые ты написала (большинство просто подходит под общее) исполняются в полном объеме. Жаль что это всего лишь показуха...

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Удолите  11 February 2010 в 00:30

Я просто вообще не люблю идеализировать. Наоборот, я люблю всякие минусы, всякую жесть. Неидеальность итд.

1
Удолите
#  Удолите  для ReLLLAx  11 February 2010 в 10:36

Идеализма не бывает, точнее он есть, возможно. Для каждого свой идеал, так же как и религия.=)

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Удолите  11 February 2010 в 11:47

Просто любое мнение - автоматически субъективно. А объективность нам не подвластна, как абсолютная истина, к которой невозможно придти, лишь стремиться. Да вот только надо ли жить чужими идеалами?:))) Лучше жить с такими плохими неидеалами, но такими родными:))

2
Удолите
#  Удолите  для ReLLLAx  11 February 2010 в 12:27

В этом я с тобой полностью соглашусь! Лучше синица в руках, сем журавль в небесах!
Я тебе говорю, не то что жить чужими идеалами, а строить свою жизнь близко к идеальной, строить сво идеализм на собственом уровне, именно на том уровне на котором тебе и твоей половинке будет наиболее удобно, я рассматриваю отношения, которые не приносят тягость, где есть доверие! Но в то же время весь этот идеализм разрушится в один прекрасный момент, как только один из участников отношений пойдет на уступку, то есть по мнению второго участника просто даст трещену и он будет продолжать ломать его и настаивать на своем. Вот этого делать никогда нельзя. Я не про уступки, я про ломание характерами и принципами. К сожалению зачастую так именно и происходит. Одна сторона думает что, если она уступит она избежит конфликта сторон и сделает приятное второй стороне, а вторая сторона просто этим воспользуется. так что какой бы не был идеализм, он рано или поздно рухнет и превратится в анархию или самоуправство, собственно так же происходит и в нашей власти...

0
Blanco
#  Blanco  27 February 2010 в 04:37

Ебануться!! Заебёшься выгребать)))))))

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29