Nissan Volkswagen Opel
Здравствуйте Смотровчане!!! Хочу рассказать вам историю покупки нового автомобиля.
Мысли о замене авто начались уже довольно таки давно. Было пересмотрено множество вариантов: Mitsubishi Lancer X, LADA Priora и т.д. (все уже не помню). Но все эти размышления были как бы не серьезны.... В Декабре 2010г начались уже реальные серьезные мысли о приобретение нового автомобиля. Как-то раз, в солоне "Genser" увидел Nissan Tiida в кузове хэтчбек.
Машина приглянулась. Но она была на автомате, что не устраивало ни меня ни моего Отца, да и хэтчбек брать не очень хотелось. После разговора с дилером узнали, что через 3 недели придут две Tiid'ы в кузове седан и обе на ручной коробке. Заинтересовало. Так как в самом солоне таких Nissan'ов не было, пошли в тех зоне просто посмотреть на этот образец. Какого же было разочарование от увиденного.... Задняя часть машины была просто уродлива....

После некоторых раздумий решили взять все таки хэтчбек. Как вы помните в солоне стоял образец на автомате. Опять обратились к дилеру, узнать придут ли на ручке. И снова разочарование.... Из всей партии машин были только 2 на ручной (и это были седаны) остальные только автоматы. Так мысли о Nissan Tiida перестали существовать. Поиски продолжались.....
Решили заехать в солон Volkswagen. Походили побродили и наткнулись на Volkswagen Polo в кузоне седан.

Машина подходила во всем: ручная коробка, не большая цена, нужный кузов. Но оказалось так, что все Volkswagen Polo были забронированы до мая 2011г. Нам предложили поступить так, оплатить полностью стоймость машины и так же встать в очередь. Этот вариант нам как-то не понравился, уж очень долго ждать. Поэтому Volkswagen тоже отпал.....
На последок решили заехать в "Км/ч". И именно там увидели Opel Astra седан!

Машина в солоне была на автомате, обратились к менеджеру спросить нужную нам версию, честно говоря я ожидал отрицательного ответа после 2 автосолонов. Но такая все таки оказалась в наличии:) Стояла во дворе солона, кипельно белого цвета!!! Машина очень понравилась! Сразу же нам была предложена абсолютно такая же машина (на вид), но уже максимальной комплектации, Cosmo. Отличии были только в том, что в Cosmo были сразу литые диски, кожаный вставки в солоне и хрома по больше. Машина полностью нам подходила! Было решено брать ее!!!
И вот она у нас :) :) :) :)


Вот такая вот история. Спасибо что прочитали. Всем пока!!! :)
А что выбрали бы Вы на моем месте?
- Nissan Tiida хэтчбек на автомате (8% — 5 голосов)
- Nissan Tiida седан (3% — 2 голоса)
- Ждел бы Wolksvagen Polo (35% — 22 голоса)
- Правильно сделал, что Opel взял (54% — 34 голоса)






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.