Покатушки с WRX STI
Раз вам понравилось - сделаю репост с другого блога почти годовалой давности
Сегодня волею судеб я бы не за рулем своей Рыси. За рулем был ближайший мой друг, а на пассажирском сиденье была сестренка его, очаровательная и милая девушка Алина. Едем из центра, никого не трогаем и вдруг я слышу оппозитный бас.
"Cубарииик" на выдохе произносим в один голос. Синий цвет и обклейка выдают носителя раллийных генов. Серьезно тягаться с STi не хватает 80 л.с. и еще одного привода, поэтому в шутку прокатились, рыча друг на друга выхлопами, и на развязке, помигав аварийками, разъехались кто куда, с немного улучшенным настроением.
Спасибо ребятам на Субаре за отличное завершение приятного вечера, другу Вадиму за управление моим боллидом, и Алине за очень приятную компанию =)
Когда люди в разных машинах улыбаются друг другу и на одной волне слегка пришпоривают коней, чтобы немного прокатиться, это одно из лучших проявлений водительского братства.






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.