Жизнь суперкаров в зимний период!Или поехали на лыжах))
Сегодня я был удивлен увидев в интернете несколько снимков авто. Если вы хотите покататься на лыжах и одновременно выделиться из толпы припаркованных внедорожников на стоянке, то этот псто для Вас!
Итак, если у вас в гараже зимой стоит Lamborghini или Nissan GTR R35, так по случайности они там стоят, то не стоит, повторю - не стоит оставлять их там зимовать, можно просто придать им зимний вид прилепив на крышу багажник для лыж или борда и подобрав зимнюю резину))
nissan


Ну GTR, на самом деле можно понять, но вот зимой на ламбо, мне кажется этот человек использует этот автомобиль как снегоуборочную машину, как трактор с ковшом, хотя были и ЛАМБО ТРАКТОРА (это на самом то деле начало развития компании Lamborghini они делали моторы для тракторов, а потом владелец компании ламбо поспорил с Енцо Феррари, что кроме тракторов он может сделать суперкар который сможет составить здоровую конкуренцию спортивным ферикам) я отвлекся....итак трактор ламбо
А вот и фото этого снегоочистителя


Вот так друзья!!!..
Всех с наступающим новым годом....и веселых корпоративов, школьных елок и университетских тусовок!
А вы пользовались бы автомобилем такого класса зимой?
- Да, если денег дохрена на обслуживание. (61% — 49 голосов)
- Нет, я че мудаГ? (34% — 27 голосов)
- Я поддерживаю отечественного производителя!!! (5% — 4 голоса)






Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.