личный блог fucking_fairy

Организаторы гонок "слишком много кушать!

Зажрались, короче. Много букв под катом. Вчера мне тут на ушко шепнули, что 6 июня будет открытие сезона в Тушино.
Это все здорово, все любят поглазеть на красивые машинки, пообщаться с тем, кого давно не видели, тем более, повод хороший. Однако, когда я узнала цену, впала в ступор.
Схуяли, дорогие мои, въезд будет стоить 500 рублей с условием того, что в машине 1 человек?
У вас себестоимость что ли повысилась? Девки качественнее стали? Отнюдь. Конусы позолоченные? Вы наняли Урганта давать старты? Вряд ли...
Да и за что платить по 250 со зрителя? За кучу пьяного быдла в поле зрения? За то, что не могут колонну организовать? За сток на старте?
Да и как вы будете зрителей отмечать? Выдавать браслетики, как в Турляндии? Ну-ну))
Вы гонитесь за славой Анлима? Так вам до них далековато, да и формат не тот.

Мне рассказали, что организаторы ДД после пробной гонки начали пенять на смотру, мол это они виноваты в той неразберихе, которая творилась на этом мероприятии. А вы сами кроме того, что бабло снять с 600 машин, о чем-нибудь позаботились?
Я сама шла от финиша к старту. Ни машин скорой помощи, ни Safety Car я не увидела. Трасса в конце вообще не освещена. Стоял мальчик с фонариком и яростно дрочил махал палкой.
Хотите избежать появления бухого быдла? Введите face control по алкогольному опъянению, запретите продавать алкоголь из багажника! А пенять мы все умеем, хотя бы на то, что когда со смотры поехала колонна, то никто никого не ждал, ведущие ломанулись и народ многий растерялся по дороге. Хорошо мы хоть дорогу знали, а многие так и повернули в сторону Москвы.
Короче, непонятно мне. Думаю, что многие проигнорируют данное мероприятие, ибо 1250 (4 человека, как обычно) с машины это, мягко говоря, дохуя.
Думаю, Граф должен знать, что жадность в 100% случаев ведет бизнес к неизбежному краху.

191
24 May 2010 в 10:03
8321
839
Последний раз отредактировала fucking_fairy.ВХЛАМ, 24 May 2010 в 10:11
839 комментариев:
Страница №2
o-ren
#  o-ren.OLD  24 May 2010 в 13:34

вообще, ебанный стыд, конечно. есть претензия к клубу ( обоснованная, не обоснованная - сейчас неважно), сбежались ВСЕ организаторы, сказали народу - вы нихуя не понимаете, насколько тяжек наш труд, перешли на личности, им говорят - хуево проводите, они отвечают - а ты на себя посмотри и в порядок личную жизнь свою приведи, курица, прежде чем в организационный процесс наш влезать. она пользователь. она и не должна знать. покупатель не продавец, но жалобную книгу дают в любом магазине.
далее пришла администрация сайта, заняла позицию не партнера клуба ( а ведь на смотре, как площадке, дохуя других мероприятий и организаций), а, по сути, со - учредителя. ну для вида хотя бы можно как - то абстрагироваться. в любой организации есть такой момент - работа с обращениями граждан. вот, почему - то, нихуя у нас так не выходит. не первая ситуация. то магазин, то дд, то ещё непонятно что. потому что позиция сверху изначально неправильная. проще затереть, забанить, задавить авторитетом, заминусить ( при +\-5, то конечно), или поднять нужный пост, бросив клич по скайпу. и всем похуй, что никого это не интересует, они, главное, междусобойчик свой на главную выставили и сидят, радуются бешеной популярности.

есть мнение. мы прочитали, вы его довели до нас, ок, спасибо. примем к сведению. это позиция администрации.

а блять, - да ты куда лезешь, да ты не знаешь какие у нас тут дела творятся, да ты сама сделай, да мы тебя бесплатно пустили, да у тебя фотки там не такие я сам видел!!111 ..ну что это?

26
Удолите
#  Удолите  24 May 2010 в 13:38

Урааааааааа! Ренчик, спасибо тебе, дорогая моя! А в обще я считаю закрыть тему нах надо!

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 May 2010 в 13:40

Это все рано что Я щя буду своим клиентам втирать что вы нихуя не разбираетесь в мехе и ваша шиншилловая шуба порвалась не из за того что мех хуевый а из за того что вы нихуя не умеите её носить))))

5
ferric
#  ferric.OLD  24 May 2010 в 13:44

скидко будет мну?

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ferric.OLD  24 May 2010 в 13:48

и так дешего
ты нихуя не понимаеш! ))))))))))))))

4
ferric
#  ferric.OLD  для Чкалов.OLD  24 May 2010 в 13:58

бляяя ну ты чо епты... у конкурента твоего дешевле и доставка... а ты...)))))))

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ferric.OLD  24 May 2010 в 14:01

да мне похуй)))
у меня много взяток платить нада))))

не нравится не носи)))

4
ferric
#  ferric.OLD  для Чкалов.OLD  24 May 2010 в 14:09

а мне похуй на твои взятки)))) я хочу шубу и я ее получу. а если не скинешь, то не куплю и останешься ты один со своими шубами)))))))))))

4
o-ren
#  o-ren.OLD  для ferric.OLD  24 May 2010 в 14:15

так - то!))

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  24 May 2010 в 13:44

Все подонки, мерзавцы и подлецы))))

2
o-ren
#  o-ren.OLD  24 May 2010 в 13:49

да негодяи вообще. мексиканские. а ты, кима, главный негодяй. я это сразу поняла, как кепку твою увидела.

0
CooLer
#  CooLer  для o-ren.OLD  24 May 2010 в 13:50

Я его когда без кепки увидел, вообще не понял, что это он =)))

4
o-ren
#  o-ren.OLD  для CooLer  24 May 2010 в 13:54

да он поэтому её и не снимает. маскируется. пути готовит, к отступлению.)
- не, ке кима я. я не я, корова не моя. у меня и кепки нет. вот, сами посмотрите.)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 May 2010 в 13:46

вот что значит путь самурая)))

4
roma jazz
#  roma jazz  24 May 2010 в 14:21

золотые слова

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 15:45

Ренчик )

1
Эри
#  Эри  24 May 2010 в 13:36

мда.. флудерасить - не заборы красить... может лучше не про цены кричать, а про конкретные косяки по прошлым разам, если уж так всё не понравилось. Орги скорее на это внимание обратят и примут к сведению, чем то, что их считают хапугами..А вообще, мож для начала съездить, а потом уж своё фи высказывать,но уже по конкретике?!))

1
CooLer
#  CooLer  24 May 2010 в 13:37

Все косяки были обсуждены в нормальной форме в другой теме, мы их приняли и постараемся на следующем мероприятии улучшить.
А тут весь сыр-бор из-за 250рублей =)

3
Дуська
#  Дуська.DT  24 May 2010 в 13:41
Читаешь хорошо)
1
CooLer
#  CooLer  для Дуська.DT  24 May 2010 в 13:42

Еще один комплимент? =)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для CooLer  24 May 2010 в 13:43
Да. Люблю комплименты оставлять умным людям)ОЧЕНЬ умным)
1
KOKA
#  KOKA  24 May 2010 в 13:49

Уфффффффф!!!! Еле дочитал все коменты!!! Что то какой то мега пост получился! Не надо сраться, лучше находить общий язык и делать мероприятия более интересными! Всем все равно не реально угодить, кому то нравиться кому то нет! Каждый в праве сам выбирать себе развлечения! Давайте дружить!!!!!!!!!

1
INFINITI
#  INFINITI  24 May 2010 в 13:47

Плюсуюсь к теме. Качественных мероприятий всё меньше. Денег просят всё больше

3
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  24 May 2010 в 13:49
Господа!
Честно говоря сейчас все занимаетесь откровенной хуйней, выясняя отношения, ради 200 рублей, кризис окончательно замучал, что мы готовы всех и вся продать? В любом случае на каждый продукт найдется свой покупатель. Да пусть когда я ездил в последний раз к ДД было 400 рублей, но и у других клубов столько же платят, каждый просто получил на эти деньги свою долю позитива, а сраться щас это последнее дело, потому что в любом случае щас конкретика вся смешалась с кучей разных говно коментов, мое предложение, что бы каждый думал за себя, а не решал щас за других и не унижал, ибо унижение это самое низкое когда невозможно обьективно и адекватно обьяснить свою позицию.

Уважаемый Эрик и Ваня, удалите этот блог нахер, ибо не хочется что бы такое было на проекте в который вкладывается столько сил.
Спасибо.
С уважением,
Максим.
10
CooLer
#  CooLer  24 May 2010 в 13:50

Спасибо, конкретика пошла...

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 14:02

Кролик, тут не вопрос, что кому-то жалко 250 рублей, а вопрос того, что мы за них получим.

2
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  24 May 2010 в 14:10

ну это можно так же рассудить мероприятия которые проводит сама смотра.ру в разных заведениях, но при этом мы за вход не платим и получаем на высоком уровне мероприятия, а потом удивляемся а почему рамки номерные стоят 1000 рублей, а не 200, за что то всегда нужно платить, лично мне просто не нравится происходящее в данной теме, нет уважения, а это печально

9
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Krolchatina.MKJ  24 May 2010 в 14:11

да, к сожалению(

6
hunter077
#  hunter077  24 May 2010 в 15:20

Ничего страшного, время всё расставит на свои места, у нас ДЕМОКРАТИЯ)))

..."время самый честный человек"
"...чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 May 2010 в 13:53

Почитаите)

тоже как мы)))

http://community.livejournal.com/malyshi/24134473.html

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  24 May 2010 в 13:58

Коляску не поделили)) Помогло, немного пробежался по комментариям в жж. Правда со стороны наверное наша рубка кажется такой же смешной))

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 May 2010 в 14:00

да да смешно
я поэтому и привел это впример

4
ferric
#  ferric.OLD  24 May 2010 в 14:07

И так а теперь конкурс!
Тот, кто найдет гоночный клуб, который устраивает качественные гонки, с хорошими машинами, с охуенными девочками, что бы видно было старт и за въезд надо будет платить всего 400р с машины(да ит то смотра, нас часто бесплатно пропускают) и не бояться каждой машины ментозавров, при условии, что это будет не ДД.
Я этому клубу лично проплачу месячное размещение банера на сайте смотра.ру

пишу это смело и открыто ибо уверен, что хуй кто предложит такой вариант ибо их нету кроме ДД.
Если кому то дорого платить за мероприятие 400-500р, то предлагаю остаться дома у телевизора и наслаждаться субботним вечером просмотром Дроботенко по 2 кнопке телика.
Либо как сказал кулакофф сначала на смотре потратить 100р на сигареты. Потом в старлайте разорви ебало скушать за 300. выпить сока кофе чая на 200р и рассказать как мы в очередной раз заебись провели время.

А потом сидя зимой в -25 в старлайте жалеть, что же я такой дурак летом на гонки пожалел денег....
щас даже кроме старлайта то и вспомнить нечего....

Так что не стоит жалеть бабла. Хотите шоу? Заплатите. будет шоу.

29
отредактировал ferric.OLD, 24 May 2010 в 14:50
KOKA
#  KOKA  24 May 2010 в 14:13

Есть "ferric" логика в твоих словах.....

2
отредактировал KOKA, 24 May 2010 в 14:13
хачу
#  хачу  24 May 2010 в 14:15

бизнесс ,

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  24 May 2010 в 14:28

Вы все гавно! ©

5
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  24 May 2010 в 14:33

есть правда в написанном...

0
Братишка
#  Братишка  24 May 2010 в 14:35

Перефразируя известную рекламу:
Бак 98го бензина - 2000 руб
Въезд на гонки DD- 400 руб
Сидеть и дрочить дома - бесценно


26
Удолите
#  Удолите  24 May 2010 в 14:42

круто миллиард минусов=))))

1
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 14:57

а какие призы будут с таким бюджетом гонок ?

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 15:01

пластиковый кубок бушь? )

0
ferric
#  ferric.OLD  24 May 2010 в 15:02

и вискаря туда 5литрового)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для ferric.OLD  24 May 2010 в 15:02

в таком случае стеклянный, у нас такой был ))))))

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:01

грамота и пряник :)

2
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 15:18

ха ха ха у меня один хороший старт стоит 5к р как минимум =)

0
ferric
#  ferric.OLD  для izum69  24 May 2010 в 15:19

ха ха ха на анлиме вчера бугати вейрон 2 раза в спорт режиме стартовал после 3 старта нужно ТО стоимостью 150 тысяч ойро еще и за гонки заплатил 10000р.
мы тут не пиписьками меряемся.

5
izum69
#  izum69  для ferric.OLD  24 May 2010 в 15:33

ну извените у меня не бугати а машинка по проктичнее мне ТО нужно перед каждым сезоном делать =))) а ценник за ТО можно и пол ляма обьявить но себе стоимость запчастей останется прежней если понимаешь о чём я.

0
отредактировал izum69, 24 May 2010 в 15:36
ferric
#  ferric.OLD  для izum69  24 May 2010 в 15:35

тогда не гоняй хули.
когда на улице вжариваешь ты же ни у кого бюджетов и призов не просишь. а от этого стоимость запчастей не уменьшается. Что мешает на гонках ради интереса и кайфа спортивного отжечь?

0
izum69
#  izum69  для ferric.OLD  24 May 2010 в 15:49

а я разве сказал что на улице вжариваю? на улице только лица кавказких национальностях вжаривают и ещё некоторые личности.а потом ролики смотрим тут от очередных вжаривателей.

0
Tropi
#  Tropi  24 May 2010 в 15:14

А я за мир во всём мире (:

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:19

...и у меня нет своего мнения...

-2
Tropi
#  Tropi  24 May 2010 в 15:21

У меня есть своё мнение. Просто не хочу разбазаривать. Мне лучше сказать: "Всё хорошо", чем сказать, что "всё плохо"
До меня ещё 711 мнений. Разве этого мало? ;)

9
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Tropi  24 May 2010 в 15:23

просто убивают люди, которые хотят быть хорошими для всех(

5
Tropi
#  Tropi  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:24

Это про меня или в общем?

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Tropi  24 May 2010 в 15:33

и про тебя тоже.

1
Tropi
#  Tropi  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:37

Забавно. Т.е. людям нельзя делать добра, желать хорошего от души?
Обязательно нужно иметь врагов?

8
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Tropi  24 May 2010 в 15:41

забей)

1
Tropi
#  Tropi  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:42

ок

0
izum69
#  izum69  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:29

а меня вообще люди убивают=)

1
отредактировал izum69, 24 May 2010 в 15:38
SHY
#  SHY  24 May 2010 в 15:20

а мне эрика нравиться

5
SHY
#  SHY  24 May 2010 в 15:23

о да еще минис хочу

0
Эри
#  Эри  24 May 2010 в 16:04

хахкхкх) а я-то здесь причем?)))))

1
LSi
#  LSi  24 May 2010 в 15:23

не хочу больше участвовать в данной дискуссии ибо каждый останется при своем мнении!!)))

4
отредактировал LSi, 24 May 2010 в 15:40
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  24 May 2010 в 15:46

Еле дочитал,но всё-таки осилил,больше половины комментов-бредятина полнейшая,по существу-20 комментов по делу,остальные 10 % так,вроде близки к теме,но всё остальное,это караул!!!!!Скажу так,сколько людей,столько мнений,каждый прав "по своему" и будет отстаивать свою точку зрения и это его выбор,но говорить что ты и ты говно,а ты и ты хороший,потому что я тебя знаю эт неправильно...Клуб пытается достичь новых высот-респект им за это.молодцы что не стоят на месте,получится у них задумка-искренне буду рад,не получится,ещёраз попробуют ,но с другим подходом,Москва не сразу строилась....Короче удачи Вам с задумкой,надеюсь всё у Вас получится.....

10
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  24 May 2010 в 16:15

Молодец Муравей))

2
some_sides
#  some_sides  24 May 2010 в 15:44

перечитала все.

подумала ну пиздец


"Организаторы гонок "слишком много кушать!"

ээээх, если бы мы получали хоть какоую-то материальную прибыль от гонок......

и почему ты вообще сравниваешь цены на обычное мероприятие и цены на легал в тушино?
если бы мы подняли цены на проведение на обычной трассе, (чего мы не планируем делать) тогда твои высказывания по поводу того что "цены поднялись а качество нет" были бы правомерны.

ты не знаешь какое качество будет в тушино. ты не думаешь что там будет несколько другой уровень?


"Да и за что платить по 250 со зрителя? За кучу пьяного быдла в поле зрения? За то, что не могут колонну организовать? За сток на старте?"
вот это вообще класс. ты видела афишу?? там кажется четко написано что участвуют только машины "350+ лс". при чем тут вообще тогда сток на старте?


"Да и как вы будете зрителей отмечать? Выдавать браслетики, как в Турляндии? Ну-ну))
Вы гонитесь за славой Анлима? Так вам до них далековато, да и формат не тот."

ты говорила что не оскорбляла никого в своем посте. а по мне так вот оно уже оскорбление.


"Мне рассказали, что организаторы ДД после пробной гонки начали пенять на смотру, мол это они виноваты в той неразберихе, которая творилась на этом мероприятии. А вы сами кроме того, что бабло снять с 600 машин, о чем-нибудь позаботились?"
здесь снова мелькает оскорбление. плюс видно что в ситуации ты не разобралась.


"Я сама шла от финиша к старту. Ни машин скорой помощи, ни Safety Car я не увидела."
чтобы на каждой гонке была скорая и safety car ... это надо как бы разориться. вызов скорой на мероприятие стоит примерно 10к. пожарная - примерно столько же. не с каждой гонки получится такое оплатить.


"Думаю, Граф должен знать, что жадность в 100% случаев ведет бизнес к неизбежному краху."
по поводу этого тут уже говорилось что дело не в жадности графа.
пока что он только свои деньги кладет в проект.



постаралась максимально адекватно.

17
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:48

спасибо, все встало на свои места
оскорблений не было, была цель "задеть", дабы ответили.
а 10 к на скорую это копейки, учитывая, что 450 машин было на последнем нелегале.

0
some_sides
#  some_sides  24 May 2010 в 16:05

не каждый день нелегала такое кол-во машин.
и предугадать это сложно. и отдать за что-то 10к это не копейки как вам кажется.

выход в тушино - для нас это возможность развития.
кто захочет - поедет. кто не захочет - не поедет.

и у нас точно нет цели заработать на этой гонке.


а что самое обидное.
ты убиваешь свои нервы, все свое время, пытаешься сделать что-то лучше.
а потом оказывается что кому-то ты всетаки не угодил.
ну мы тоже не 100долларовая купюра чтобы всем нравится...)


и последнее. на счет критики. мы всегда ее слушаем.
а в большинстве случаев даже критиковать то и не надо. я уже писала здесь. что мы относимся к себе с еще больше критикой. и сами знаем все свои минусы еще раньше чем вы нам их высказываете.


надеюсь ответила на твои вопросы хотя бы частично.

14
отредактировал some_sides, 24 May 2010 в 16:07
ferric
#  ferric.OLD  для some_sides  24 May 2010 в 16:08

а сто грина новые зачетно выглядят кстати:)

6
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для ferric.OLD  24 May 2010 в 16:11

500 евро лучше))))

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ferric.OLD  24 May 2010 в 16:12

у меня сингапурские баксы есть!вот это внатуре хайтек)))

0
CooLer
#  CooLer  для Nonamer.78rus  24 May 2010 в 16:13

Выкладывай скан

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для CooLer  24 May 2010 в 16:15

да там не понять по скану,фотки и в инете есть,но там не видно,что есть прозрачные эллементы и вообще они какие-то пластиковые что ли))))

0
CooLer
#  CooLer  24 May 2010 в 15:51

У Натахи нервы железные...

5
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 May 2010 в 15:52

Вот взяла и весь флуд испортила)))

5
Darinka
#  Darinka  24 May 2010 в 16:07

У меня, к счастью, много времени, посему прочитала все...Свой коммент пишу в ветке Натахи, потому что сама написала бы примерно тоже самое.

Очень жаль, что здесь пересралось столько людей...сложно видеть такие комменты, понимая, что знаешь и одних и других как адекватных товарищей, а они между собой ругаются как злейшие враги...были б знакомы - договорились бы, думаю.

Юль, много сумбура в посте...и нет конструктива, оскорбления только...так какой реакции ты хотела от оргов? Надо быть каменной глыбой, одной из гор на Тибете, чтоб не реагировать болезненно на несправедливость по отношению к делу, в которое вкладываешь душу. Мое мнение не просто со стороны, я знаю, что ДДшки принимают критику и конструктив...как и все адекватные люди...особенно когда критика и конструктив идут рука об руку. А какой смысл тратить сердечные и душевные ресурсы на крики без конкретных предложений?

Ребят...ГДЕ ваша ТОЛЕРАНТНОСТЬ по отношению друг к другу???!!! Интернет всем мозги проел или среди нас и правда столько хамства и неуважения к собеседнику? Грустно...

Насчет пьяного быдла отдельно скажу. Синий трезвому не товарищ, это я давно для себя поняла. А кто как классифицировал КТО в компании "пьяное быдло", а КТО "знакомый смотровчанин/ просто знакомый"? Вот только честно...просто для себя...Юль, я очень хорошо помню, что на прошлых гонках ДД ты очень неуверенно стоя на ногах со стаканом чего-то там бегала мимо кальянов. Не ты одна, кстати, но пишу именно о тебе исключительно потому, что эту тему ты затронула. Я ничего не сказала...и не скажу наверное, пока это не выходит совсем за рамки...потому что знаю тебя...а если б мы были не знакомы наверное точняком причислила б тебя к "пьяному быдлу". Полагаю, что и в других "компаниях" на гонках примерно так же...ибо вроде как не всегда есть желание гнать на своих...зато на чужих всегда пожалста.

Ребят...я не пацифистка, отнюдь, но с самого начала разговор имел характер поливания говном друг друга...стоит ли продолжать?

24
LSi
#  LSi  24 May 2010 в 16:34

Даринка, хорошо сказала!

6
Dimax
#  Dimax  24 May 2010 в 15:51

Может брать деньги за въезд по типу процента стоимости машины? =) Ну т.е. если на крутой машине приезжаешь - плати 400р - для тебя это копейки. Приехал на ТАЗе - проезжай за 100-200. А то вы тут рассуждение, что 400р - не деньги. А вот для меня это деньги. Я бы поехал посмотреть, но дорого( (з.ы. и я не быдло-гоп, от которых все так хотят отгородиться, а простой студент без работы))))

-3
pok3mon
#  pok3mon  24 May 2010 в 15:55

как бе если дорого, собираешь друзей и вместе едете, уж 100р, я думаю, набрать можно

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 15:57

я с Эриком согласен...вот только не согласен что нужно платить пажарным, ментам и скорой! это бюджетные организации, которым и так платят зарплаты из сборов с налогов. вот тут и начинается та каша, с которой бороться надо, но или не кому, или просто нам не посилам! нет помощи от государства никакой для молодежи.....ни места выделять не хотят(потому что бляди продали их давно под застройки) , нахер им нахлебники в виде молодежи, которой погонять охото...нахрен им выделять скорую, пожарную и наряд(хотя обязаны - из наших корманов им платят зарплату и это их работа). у на с страна дураков - мы молчим и им по кайфу, а начнем гавкать, или кость бросят что бы заткнулись( в виде убитого Тушино), или просто ногой отпихнут(что более вероятно)...
...короче надо хоть как то бороться!
а по поводу гонок...ну хрен его...., все приходит с опытом! к грамотной организации годами идут, так что думаю не стоит ругаться, а просто прислушаться к мнению общественности и сказать: " ОК ребята, все учтем и попробуем все наладить!" это мое личное, так шо прошу не пинать сильно!

11
Эри
#  Эри  24 May 2010 в 16:06

ппц) Дом2 просто курит..)

1
ferric
#  ferric.OLD  24 May 2010 в 16:08

есть чо?))))

1
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  24 May 2010 в 16:17

После такого поста про Дом2 вообще можно забыть...)

1
uebani
#  uebani  24 May 2010 в 16:14

Выход один, не нравится - не приезжай, организаторам видней что и как нужно сделать и сколько что будет стоить, логично?

11
M0NSTER
#  M0NSTER.ВАО  24 May 2010 в 16:21

Раньше было много шоу было))) а щас как-то не та атмосфера, но могу ошибаться....и телки гоу гоу тоже страшнее стали...но есть исключения, но я не видел...))))))))

1
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  24 May 2010 в 16:22

Так и я о том же))))

2
Тимур.
#  Тимур.  24 May 2010 в 16:20

Охереть. Я в 11 уехал, тут срач был полный и приехал недавно он продолжается... Я в шоке ))))

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 16:23

людям эмоций не хватает)))
давно не срались)

1
uebani
#  uebani  24 May 2010 в 16:24

Юль, это ты про себя сейчас сказала?)

11
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для uebani  24 May 2010 в 16:33

нет, друг мой

0
uebani
#  uebani  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 16:45

хм, а зачем пост тогда такой нужен был?)

6
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для uebani  24 May 2010 в 16:48

что значит зачем?
чтобы на вопросы мне ответили.
А срач не я затеяла
Если прочитаешь комментарии оргов ДД, думаю, удивишься.

-1
uebani
#  uebani  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 18:01

Вот те честно сказать, пост ни о чем, кроме как срач развести.
почему спросишь ты, я же создала пост чтобы мне ответили на вопросы.. не так это, пост в таком тоне это нельзя назвать ответ на вопросы, ты погнала, тебе жалко 250р?
Ты не забывай, что это не гонки ДД, а это еще и арена будет и подсчитывать деньги 250р это по крайней мере бред.. тебе жалко? у тебя их нет? ты не хочешь их отдавать? купи шампанского и проведи вечер дома, наверное это будет намного интересней... не знаю, каждому свое.. я бы и за анлим 3000 отдал бы, если бы смог поехать.. смысл вообще обсуждать деньги? ты не знаешь, что обсуждение финансовых вопросов всегда приводят к срачу между людьми? ты взрослый человек, а ведешь себя как ребенок.
Ты говоришь про алкоголь.. на твоем месте, я бы даже не заикнулся бы на эту тему.
Люди делают, то что им нравится, пытаются сделать хорошо, красиво, если кому то, что то не нравится, не надо приезжать и обвинять при этом оргов.. у них и так своих проблем достаточно, а им еще приходится выслушивать всякую лабуду как эта..
у всех так дохуя денег, что можно сделать въезд за красивые глазки?
анлим не покрывает и половины бюджета потраченного на все мероприятие этими 3 тысячами со зрителя и десяткой с участника, там же никто не жалуется на деньги... у кого нет лишних просто туда молча не едет правильно? да!
разные уровни у дд и анлима соответственно разный бюджет, логично?
Юль дай хотя бы тридцатку долларов на телеметрию.. а тебе в ответ и "safety car" и скорую помощь и пожарников организуют.. и салют в твою честь, вай нот?
зато насколько будет интересней с ней... и для зрителей тоже..
Все это обсуждение мне очень напоминает как все сидя возле телека смотря футбол обсуждают сборную России по футболу например... ну куда он бьет, ну надо было пасс отдать итд итп, а сами сидим и пьем пиво, а че мы не играем в тот же футбол и не забиваем голы? а только можем сидеть и обвинять? где объективность?
Все должны радоваться, что люди практический не за что делают, что то для людей интересное + самое лучшее в Москве.. или это не так? ты и с этим будешь не согласна?
Можно хоть всю жизнь просидеть на жопе ни хрена не сделать и обвинить всех в том, что жизнь получилась такая хреновая..
а есть еще другой вариант, возьми и сделаю все по своему.. новый клуб, красивые девочки итд итп, если это все так легко.. с мусорами договорись за красивые глазки, въезд халявный, в чем проблема это же так легко... на словах
попробуй разбери пистолет с завязанными глазами, это же тоже легко.. снял одну фигню, потом вторую, третью, четвертую.. да? или все же везде есть свои трудности которые нужно решить и не все так легко решается?

35
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для uebani  24 May 2010 в 19:19

Да в тысячный раз говорю, была бы организация на должном уровне, вопросов бы не возникало.
У нас в логове было веселее, реально веселее. Даже бесплатно.
И есть что вспомнить.

2
uebani
#  uebani  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 19:21

ну не ходи чтобы вопросов не было))))))))) зачем идти туда где ты считаешь не на твоем должном уровне?))))

6
some_sides
#  some_sides  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 19:21

я уже сказала выше что про уровень ты не можешь судить так как ни одного подобного мероприятия как то что будет на арене драйва мы еще не проводили.

проведем - потом будете судить за что мы деньги брали

а про цены.... ну тут сто раз уже сказали по-моему что цены не мы назначили.

но юля не услышала по-моему..

4
uebani
#  uebani  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 19:32

я не спорю, на халяву даже Советское Шампанское вкусное становится... а после него так весело, так весело...

6
Тимур.
#  Тимур.  для fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 16:49

О Господи, соберитесь вместе и выпейте чай за дружбу, а то разосрались..... в интернете.... Офигеть, в интернете засраться... В Скайпе(ночной флуд) небось такая же жара стоит... Ещё эту тему обмусольте на SM-радио.

0
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  24 May 2010 в 16:24

Не ты один,многие кто выжил после того как прочита,офигевают.как так долго можно сраться и через коммент уходить от темы и гнуть линию в свою сторону.....;)

2
отредактировал MyPaBeu.RJ, 24 May 2010 в 16:25
Lanochka
#  Lanochka.ПрPr  24 May 2010 в 16:27

нда...сегодня день говнотерок видимо)))

2
KliM
#  KliM.GC8  24 May 2010 в 16:35

ебааать вы тут развели=)))

0
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  24 May 2010 в 16:42

над заканчивать уже этот обмен буквами,по другому назвать не могу....По моему все и так всё поняли(по крайней мере кто захотел понять) и сделал для себя определённые выводы....

2
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  24 May 2010 в 17:01

это drive dealers на аэродроме собрался?

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  24 May 2010 в 17:15

да, они

3
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  24 May 2010 в 17:14

Как обычно, Россия хуле, до первого случая!А как чё то произойдёт не дай Бог
то ОтТакахуйня

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  24 May 2010 в 17:31

Поддержал

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 May 2010 в 19:14

Видишь!поддержал-стал красным)

1
Gantz
#  Gantz.Rock!  26 May 2010 в 23:06

а мне пох, веришь?) пусть минусят, дрочеры, ссыкущие жалкие людишки=)

5
отредактировал Gantz.Rock!, 26 May 2010 в 23:06
Spaces
#  Spaces  24 May 2010 в 19:18

Как Я понял, то ДД обидел заголовок: Организаторы гонок "слишком много кушать!"
- скажу чесно яб тоже обиделся=)

Мое мнение: то, что на unlimе и в тушино - это общественное мероприятие со всеми вытекающими... как поход на Ф1 т.к. могут быть все желающие(даже пьеняшки=). И об этом спорить нельзя ровно так же как и о билете в театр.

Остальное оценивать не могу, т.к. небыл. Но гонки по МКАДу до сих пор не испортились и остались такие же как и были. И все ребята (драгтаймс и др.) получают "бесплатное" удовольствие от нелегала и драйва. Ну как-то так.
А вообще как вариант - начать с мажорки: без алкоголя, мусора, бутылок и т.п. хотяб среди своих! Щас уже что-то выресовывается, но пока по прежнему плачевно...

ЗЫ. Для ДД: Я б тож наверно б ненавидел тех людей, которые пришли на мой праздник и нагадели... а ведь ни я, ни они меня даже не знают, и не хотят знать. (Это как на день варенье пришли друзья друзей - между собой повздорели и ушли, и все бы нечего, только вот в душу насрали)
ЗЫЫ. извените если кого обидел=)

10
some_sides
#  some_sides  24 May 2010 в 19:23
"Как Я понял, то ДД обидел заголовок: Организаторы гонок "слишком много кушать!"
- скажу чесно яб тоже обиделся=) "


это ты тоже верно заметил)
6
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  24 May 2010 в 19:34

много комментов не стала читать =) у нас в городе тоже типо "на секретной трассе" начали деньги собирать =) на мой вопрос почему должны платить, дали ответ: ну вы же любите рейсинг, и что для вас там э 200-500 руб :D :D :D я из машины выпала =) и эт кстати нас туда !!приглашали!!, !!больше месяца!! нам навязывали чтобы мы приехали плюс мы должны (хотя нам нафиг эт не надо) обязательно купить наклейки и всякую шелуху :D :D :D

5
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 20:01

Ну не нравится у DD, скатайтесь к другому клубу. Вариантов масса. Бесплатные мероприятия - отлично, только вот те же рации денег стоят. Генератор, микшер, колонки и проч. также не бесплатны. Из своих платить?

Да вообще, много есть трат, о которых посетители не подозревают.

P.S. Говорю как один из организаторов другого клуба, кое что знаю.

11
отредактировал MZ.CT, 24 May 2010 в 20:05
ATM01
#  ATM01  25 May 2010 в 01:29

сразу видно бакланов.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29