личный блог turik_116RUS

Вы считаете правильно то что ввели сухой закон для водителя?

Кто как считает?=)

7
17 March 2011 в 00:23
1160
46
46 комментариев:
Niko113
#  Niko113  17 March 2011 в 00:24

конечно правильно...

2
maksimec
#  maksimec.ua  17 March 2011 в 00:25

Ну тут без разбору - правильно!!! Теперь осталось его ввести в Украине!!!

1
trans1k
#  trans1k  17 March 2011 в 00:26

а ссылку мона?)202020

1
A.Shegolev
#  A.Shegolev  17 March 2011 в 00:26

конечно правильно, депсам же надо как-то зарабатывать....

2
zaed
#  zaed  17 March 2011 в 00:26

Несомненно. В зависимости от организма каждый пьянее от своей дозы алкоголя, поэтому подводить по один стандарт ни в коем случае нельзя. Лучше совсем запретить чем мудрить с непонятными простому люду законами

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:26

Я тоже так считаю=)))))))))))))))

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  17 March 2011 в 00:27

сухой закон это правильно, а вот про 0.0 промили это нихрена не правильно. у человека в организме автоматически вырабатывается N доля алкоголя, а если допустим ты заболел, выпил какой нить микстуры, а ведь она на спирту, и всё пиздец тебе(извините за мат), прав лешили сразу.
много таких примеров можно приводить.

1
maksimec
#  maksimec.ua  17 March 2011 в 00:33

Кстати да, не учли...

0
AJika
#  AJika  17 March 2011 в 16:48

Справку нужно делать вроде,что у тебя в организме вырабатывается это число алкоголя,тоже самое вроде с лекарствами
Или я ошибаюсь?

0
T-34 Kiev
#  T-34 Kiev  17 March 2011 в 00:28

да правильно!!! нельзя ничего крепче кефира

1
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  17 March 2011 в 00:30

так ладно если бы не крепче кефира. И за него мозги делают.... ппц это совсем надо быть одержимым чтобы запретить пить кефир за рулем или перед тем как ты сел за руль

1
T-34 Kiev
#  T-34 Kiev  17 March 2011 в 00:39

читай внимательней я написал КРЕПЧЕ кефира...

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:31

Гаишники только на этом сейчас и зарабатывать и будут.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  17 March 2011 в 00:32

однозначно да, правильно!

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:33

Квас разливной тоже опасно пить.

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  17 March 2011 в 00:34

нет, не правильно... во всех цивилизованных странах 0,3 промилле, и я с этим согласен... бокал вина в ресторане с любимой девушкой еще ни кому не вредил... другое дело, если бы у нас люди действительно соблюдали скоростной режим, пристегивались за рулем, не нарушали бы разметку и инспекторы бы за всем этим следили - это было бы абсолютно правильно... поэтому нашему правительству над другим надо работать, а они тупо пошли самым простым путем, потому что абсолютно некомпетентны и неспособны принимать правильные, трезвые и взвешенные решения!

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 00:34

а как вы скажите на это видео?

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:34

Тогда бы уж тонировку разрешили бы что ли=)

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 00:34
2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 00:35

это тоже правильно?

1
maksimec
#  maksimec.ua  17 March 2011 в 00:38

Окуеть...

0
Sental
#  Sental  17 March 2011 в 00:41

Это ппц...не знал, что так принималось))
Но принятие "Нуля" я считаю верным решением

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для Sental  17 March 2011 в 00:50

мое мнение ччто это не очень правильно. так как на самом деле у кого то от кефира или от лекарств будет показывать как будто он пьян

1
Sental
#  Sental  для AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 01:18

От лекарств есть выписки. Квас, кефир тестили в журнале "Зарулем" - ничего не показывало. В принципе за полчаса до выезда не так сложно перестраховаться и не пить их.
Лучше - не пить, чем - чутка же можно, а пох, еще чутка выпью...

0
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:36

Zz-zZ я с тобой полностью согласен.

1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  17 March 2011 в 00:37

правильно!!! нех бухать за рулём!!!

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:40

У меня одногруппник за рулём пил и где знак 40 он ехал 140, как он ещё не убился. Ещё только права получил и его мусора бухого приняли.

1
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  17 March 2011 в 00:41

сложно судить правильно,не правильно...все от ситуации зависит, да и только...
но искоренять проблему нетрезвых водителей надо иначе.

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:41

Баран чё ещё сказать.

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:42

Как например?????????

1
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  17 March 2011 в 00:43

Отлично они голосуют просто супер...

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  17 March 2011 в 00:49

да и вообще, официальная статистика ГИБДД показала, что количество аварий, пьяных людей за рулем, аварий с летальным исходом и прочим осталось примерно на том же уровне.
Для того, чтобы действительно заставить систему работать, надо грамотно ее спонсировать, нанимать новый персонал, давать достойные заработные платы, чтобы у служащих в ГАИ был стимул держаться за свою работу и выполнять ее качественно. Надо делать эту профессию престижной, только тогда мы добьемся каких-либо результатов. Грузия!!! умудрилась победить коррупцию... а России, наверное, это так и будет не по силам, потому что все средства, которые выделяются на развитие ГИБДД МВД РФ уходят в карман генералам и на закупку новых авто люкс и премиум сегмента, но ни как не на повышение квалификации сотрудников и на повышение их з/п...

1
STaineR
#  STaineR  17 March 2011 в 00:49

Глупый вопрос..
Наоборот, надо гораздо строже наказывать за это!

1
turik_116RUS
#  turik_116RUS  17 March 2011 в 00:52

Эти гаишники в день по 20000-25000 руб собирают с штрафов и на лапу когда дают.

1
Capitan Black
#  Capitan Black  17 March 2011 в 01:32

канешно правильно))))

0
Матвэээй
#  Матвэээй  17 March 2011 в 02:29

правильно) дпсам нужно же на что-то жить))

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 March 2011 в 03:01

Правильно, но есть один момент... люди которые принимают лекарства на определенных основах не могут ездить за рулем, а это обидно... Есть даже лекарства, например от головы, которые при совместном приеме образовывают в организме некое содержание спирта! Например человек у которого прихватило сердце и он выпил корвалол, не имеет права садиться за руль!
И гаишники теперь будут зарабатывать еще больше!=) Если говорить о том, чтобы нанимать новый персонал и платить ему больше денег, то это не логично... кому реально всегда хватает денег? Сколько же тогда и них должна быть зарплата? Да и сколько гаишников откажутся от легких денег?=))

0
Ferrum
#  Ferrum  17 March 2011 в 04:45

в общем, естесно да!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  17 March 2011 в 04:46

нет.................

0
TsRino
#  TsRino  17 March 2011 в 07:35

Однозначно правильно!

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 March 2011 в 11:59

А я считаю не правильно это, НЕБОЛЬШОЕ содержание алкоголя в крови не ухудшит ваши навыки вождения, как уже говорилось нет ничего страшного в 100гр вина за ужином, или бутылке пива 0,33 в кинотеатре, плюс еще есть такое понятие как остаточное содержания алкоголя, в простонародии бадун)))) А иногда бывает так надо куда то ехать после веселого вечера. Вообщем ИМХО было 0,3 и было правильно....
По-поводу кефира и кваса все конечно гонево, тем более если полицейские решили "продуть" всегда можно сказать я только что попил, и они обязаны подождать 20 минут, а через 20 минут от кефира и кваса уже ничего не останется...

0
OriginalBoy
#  OriginalBoy  17 March 2011 в 16:43

уха!!!однозначно уха!!!гайцы буду ебать за 0,1 как делать нех!!!
по ТВ смотрел передачу, где человек смотрящий на бутылку водки 5 минут, дунул в алкотестер и у него показало 0,2 промили!!!!
а на дорогах рекламы ой как много...

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  17 March 2011 в 16:52

А НЕХУЙ!!!ПИТЬ ЗА РУЛЁМ

0
OriginalBoy
#  OriginalBoy  17 March 2011 в 17:12

блять можно и не пить!!!говорю чувак просто 5 минут смотрел на БУТЫЛКУ ВОДКИ, абсолютно трезвый, за 3 дня до эксперемента не пил не чего спирта содержащего!!

0
Propan
#  Propan  17 March 2011 в 17:18

Те кто хочет остаться с колёсами под попой,пить не будут!))Другой вопрос с препаратами! как быть? Здоровому человеку пить таблетки не нужно!)) А тем кто болеет просто не садиться за руль,так как любое недомогание организма притупляет внимание.А оно на дороге необходимо.! Да и Никто не захочет променять поездку на собственном автомобиле на маршрутку,а тем более на метро!)))Говорить это легко,а вот сделать будет ещё труднее.Единственное,что могу посоветовать-Не болейте и будьте внимательны!))

0
Propan
#  Propan  17 March 2011 в 17:22

Видео про отмену промили-это жесть! Никому дело нет до этого!Всем НАСРАТЬ!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29