личный блог virt.nvrsk

Сказ о том как на права нынче сдают...

рассказываю от слов друга , который сегодня сдавал на права...
Приехал он в ГАИ сдавать все 3 этапа экзаменов)
Теория без единой ошибки - свободен)
Дальше начинается самое интересное - практика!
Пришел он на площадку часам к 10 и за руль сел только в 12 часов (было много народу) но за это время происходили очень много интересного)) Пригнали 3 машины 2 для тех кто заплатил и 1 для тех кто не заплатил (это разделение вообще никто не скрывал)
платники ехали с инструктором а бесплатники с ментом.
пока все ждали очередь на автодроме происходили забавные вещи - блондинка подьезжала к эстакаде не касаясь руля вообще - зачем когда за тебя рулит инструктор? Ну а когда надо было проходить змейку они стали неспеша поменялись местами и инструктор вежливо проехал змейку за нее))))

Тем временем за 2 часа ни один бесплатник не сдал, настает очередь моего друга (водит он так как будто у него уже есть права).
Вчера с ним долго базарили про то как менты могут валить и он был ко всему готов, но думал что не тронется - завалят сразу)) Но ему дали тронуться чтобы жестко нагнуть на эстакаде...
Подьезжает он к этому проклятому месту дургает ручник - катится... дергает очень сильно - катится вообщем пофиг лиж бы быстрее стартануть сцепление-газ катится да ептыть проверяет сцепуху - свободный ход т.е. мент точно жмет педаль за него они друг на друга смотрят и все всё понимают... мент: -Ну че свободен...
P.s ни один платник не завалил и ни один бесплатник не сдал, друг говорит будет платить)))
P.p.s СДАВАЛ В МОСКВЕ

91
2 July 2011 в 22:48
8457
132
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 5 July 2011 в 00:11
132 комментария:
mrt_626
#  mrt_626   2 July 2011 в 22:52

и сколько стоит так платить??

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 22:54

с его слов я так и не понял звучали цифры в семерку потом сотка грина ну разброс зависит от того что именно покупаешь все сразу или по отдельности))

2
mrt_626
#  mrt_626   2 July 2011 в 22:57

мда, заебок,а само обучение сколька денег?

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для mrt_626   2 July 2011 в 23:00

хер знает как от универа чтоли около 300-330

2
Stefan
#  Stefan  для virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 11:26

О,у вас хоть взятки берут,а у нас всё тоже самое,но только деньги не берут. Называется как хочешь,так и сдавай.

0
Folkster
#  Folkster.TAZ   2 July 2011 в 22:58

У нас 3500 за экз было)

2
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   3 July 2011 в 03:03

У нас почти вся женская половина группы по вождению сделала прямо через школу, стоило 4000 за экзамен, но это было четыре года назад, что сейчас не знаю. Но уверен что также инструктора/директора автошкол договариваются оптом и выходит дешевле)

З.Ы. При нас посадили проплаченного парня в машину, а он с четвертой попытки на ровном месте тронуться не смог, мент вышел, выгнал парня и очень долго орал на директора нашей школы, что у таких долб***ов даже за деньги принимать не будет)

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   2 July 2011 в 22:52

Роисся вперде!

7
buchkovskkiy
#  buchkovskkiy   2 July 2011 в 22:57

Пусть идет в прокуратуру!!!!! заявление, видио материальчик заснимет.как валят.
ну и по закрывают всех к еб***м

3
mrt_626
#  mrt_626   2 July 2011 в 23:00

да нах такие подставы, как говорится СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ, убирут одних, придут другие...

2
buchkovskkiy
#  buchkovskkiy   2 July 2011 в 23:17

да какая подстава то? пусть выполняет свои должностные обязанности!!!
уберут 1 такого клоуна, остальные подумают делать так как он или нет.
а если нех**я не делать так Россия и будет катиться по наклонной!!!!
подстава это то что наглым образом валят людей, и требую бабло чтоб человек сдал!!!!

7
mrt_626
#  mrt_626  для buchkovskkiy   2 July 2011 в 23:25

ну одного уберут, придет второй, и я лумаю там все знают друг друга и всеравно в итоге парню придется заплатить чтобы сдать на права

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 22:59

да ну бред ему надо поскорее сдать + даже если уберут одного мента (вероятность чего 0.001%) то поставят нового да и кто послушает студента...

2
matras1k
#  matras1k   2 July 2011 в 23:03

28т рублей 15символов

2
DeniskaTvr
#  DeniskaTvr   2 July 2011 в 23:07

ну не знаю.... мне норм мент попался...
1) я пересек сплошную... т.к. по другому уже не перестроиться было а мне поворачивать надо...
2) потом бабку поздно увидел) ну очень поздно) теперь знаю что на 60 с блокировкой 2114 быстро останавливается))

после сплошной я уже думал что не сдам) но он говорит "ну там была сплошная, потом затормозил, но водишь ты адекватно так что завтра за правами. Поздравляю" )))

так что не все они суки есть и нормальные....))

3
Женько
#  Женько.Truck   3 July 2011 в 13:26

Это как так поворачивать надо было а там сплошная??!

0
DeniskaTvr
#  DeniskaTvr   3 July 2011 в 16:02

2 полосы.. я в правой поворачивать налево..

0
Toxa a.k.a Saleen
#  Toxa a.k.a Saleen   2 July 2011 в 23:08

Когда я сдавал на права отдал за практику около 200 руб =D если переводить на ваши деньги... А теорию сам сдал) Причем расценки зависят от того как инструктор с гайцами договориться.

2
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   2 July 2011 в 23:08

пускай идет в гаи и уже другого мента просит!!! заявление на начальника пишет с пояснением причин,что хочет сдать другому, далее пускай пробует.

2
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ   2 July 2011 в 23:11

25к в Москве если ты отучился автошколу и сразу от неё

3
Tema-S
#  Tema-S.VB   2 July 2011 в 23:43

Откуда у вас такие ценники товарищ?

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:05

во Владике 70 стоит получить права,знакома там живёт, в шоке ваапщэ от их ценника=)))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 July 2011 в 01:08

чо-та дорого, товарищ! в 2008 году после школы за 7500 сделал)

1
mr_german
#  mr_german   3 July 2011 в 02:06

за 25 тысяч сделали права куча моих друзей... это через пятые руки наверное...

1
romanova
#  romanova   3 July 2011 в 02:38

подруга 3 дня назад отдавала 25к после автошколы за права...цена да, реальная в среднем по Москве( Уродцы
И да, они педальками помогают завалиться, только там у них на тормоз жал мент. ..Ладно, когда реально народ косячит и не сдает, это можно понять - куда тебе на дорогу? Но когда валят, это ппц....Именно поэтому, я ничего не говорю, когда люди покупают именно экзамены отучившись. Знаний они не прибавят, а сдать просто не дадут, а не не сможешь.

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 23:11

Там временные рамки жесткие если 2 раз завалят в другом городе прийдется сдавать а это не есть гут

3
Alexus62
#  Alexus62.rzn   2 July 2011 в 23:45

знаки препинания не пробовал ставить?
по сабжу - у нас в городе такое вообще не развито, все бесплатно сдают :)

2
Kirillkin
#  Kirillkin   2 July 2011 в 23:22

Обнаглели, когда я сдавал, так не беспредельничали. С нами тоже был товарищ, который умел водить, и он сдал сам без каких-либо поблажек и взяток..

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 July 2011 в 23:22

Гады они,чё сказать,по другому никак в этом ГАИ не сдать(((

2
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   2 July 2011 в 23:24

Сам заплатил 2к деревянных за экзамен по вождению, на экзамен даже не приходил.

2
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   2 July 2011 в 23:46

чёт дешево. это где так мало берут?)

2
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   2 July 2011 в 23:55

г.Нижнекамск, Республика Татарстан)))

1
Zolton
#  Zolton.71rus   2 July 2011 в 23:31

моё мнение не то что покупать права нельзя, их просто нельзя всем давать!!! есть люди они просто несозданны для вожденяи, ну это реально так и это не тока женщины , и баббульки которых щя стало мильён! это и вполне взрослые люди... Должен быть какой то адекватный тэст!

6
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 23:35

Вот тут ты абсолютно прав старая система вообще никакая....

2
Zolton
#  Zolton.71rus   2 July 2011 в 23:49

у нас в россии очень тяжко с системами..

3
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Zolton.71rus   3 July 2011 в 00:06

ну как тяжко,простому народу да,кто повыше,тем получше=)))))

1
Cary
#  Cary   3 July 2011 в 01:04

Ты прав как никогда! У меня подруга год как с правами, сдала теорию сама, а вождение..... И я ее очень люблю, НО: лучше бы права ей не дали, это какой-то пиздец. Человеку не дано просто водить и хорошо, что пока от ее "умения" ездить страдает только ее машина. И ведь она считает себя шумахером, носится по городу в среднем 100 и умудряется во время езды заниматься кучей бесполезных дел

3
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 July 2011 в 23:32

это кстати МРЭО (так написано вроде на входе) на Варшавке 170 д ,в таких ебинях находятся=))).

Кто пишет типа в прокуратуры ,видео и т.д.,для меня проще будет не разбираться с ними, а заплатить или сдать у себя в Новороссийске,разберательство может затянуться на долго,а мне права хочется побыстрее получить=)))

2
Danttist
#  Danttist.77rus   2 July 2011 в 23:35

сдавал сам) теорию площадку с первого раза город 4 раза валили на пятый сдал)....тоже были предложения купить)

2
furioka
#  furioka   2 July 2011 в 23:40

в следующий раз пусть камеру поставит и снимает все происходящее, желательно с фишаем чтобы угол обзора был большой.

2
УМКА
#  УМКА   2 July 2011 в 23:44

какой-то бред.сдавала сама,и никто не валил. какой смысл? думаешь,они денег мало получают?

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 23:52

это действительность а не бред))

2
Баш
#  Баш   2 July 2011 в 23:53

вот-вот, на то время когда я сдавал либо люди сами тупили, либо все нормально проезжали. Никто никого не валил, ну разве что в "городе" подставы всякие ну это уже нормальные подловки, они правильные.

2
Aperson
#  Aperson   3 July 2011 в 00:15

Тоже никто не валил. Площадку сдал с пятого раза))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 July 2011 в 23:44

камера хорошо конечно,но она не "увидит " что он на сцепление жмёт ,кстати жмёт он на сцепление специально,чтобы сзади стопаки не горели))))),конечно обидно,что завалили,но чё поделать,как сказал отец- это наша действительность,теперь скорее всего буду сдавать у себя дома=))),думаю дома мне больше повезёт,тем более отец сказал что поможет =)))))),но давать деньгу московским ГАИшникам желания нет.

2
Баш
#  Баш   2 July 2011 в 23:45

Да че за бред? Как будто надо обязательно проехать блондинке змейку чтобы получить права? Можно заплатить и со старта заглохнуть, выйти пойти в рэп и получить права. йоба.. И два часа прождал он вообще мало)) я дольше ждал. Последним вызвали, а приехал я пораньше как дурак.

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 July 2011 в 23:48

там всё для показухи делается,кстати змейка там находится подальше чем эстакада ,да и поменялись они местами побыстренькому=))))...чего тут говорить ,даже если когда на эстакаду ОНА же держа руки на руле дёрнула ручник,студенты просто со смеху повалились=)))),а Полицейский (абривеатура известна=)))) сделал вид что ничего не произошло...вот так-то=)))

2
Баш
#  Баш   2 July 2011 в 23:50

Просто помочь может хотел, не верится мне что такие услуги продаются))

2
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Баш   2 July 2011 в 23:56

спс за помощь))),а автошколе всё продаётся,просто у каждой автошколы свои способы сдачи экзамена за деньги: кто вообще просто за правами приходит,кто в авто сядет и выйдет,кто 2 упражнения сделает,кто как у нас с инструктором=)))) ИМХО

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   2 July 2011 в 23:45

я помню когда сдавал в 1ый раз при параллельной парковке меня мент залил - тупо спецуху выжал,чтоб тачка заглохла и пака)

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 July 2011 в 23:53

+1 так же и меня,только на эстакаде я просто сбил решку сзади,он даже баллы штрафные не дал,а просто сказал: мало практики у тебя (хотя я за рулём с самого малого возраста,ездил на таких авто как:заз,хонда интегра,фольц мультик,ауди 100,митсубиси л 200,ваз 99,7-ка жучка,5-ка жучка,5-ку просто брал у отца с гаража и мы с VIRT гоняли по дорогам=)), это называется мало практики у меня,хотелось мента просто убить (сорри что так много букав,просто эмоции перехлёстывают меня=))).

2
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 July 2011 в 00:24

работа у них такая поскудная.
я слышал вообще в МСК запретили у них давать с 1ого раза сдавать.

1
fans
#  fans   2 July 2011 в 23:57

отучился на категорию С за бесплатно
сдал на С с первого раза
через 2 дня пошел и сдал на B тоже с первого раза
мент принимал один и тотже

1
AlCOboy
#  AlCOboy   3 July 2011 в 00:00

А мне вот интересно с каких пор гаишники на площадке в машине то сидят??? И сдаешь разве на права не на той же машине на которой учился ?? Просто я в октябре сдавал на машине на которой учился и гаер просто рядом ходил и смотрел, сел он ко мне только в городе! Я не платил!

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:03

нет,в машине сидел,в ГАИ авто не то было...впринципе разница для меня не большая какое авто,но то что ручник не работал,это конечно плохо было,ну я всё равно мог бы и без него=)))

1
AlCOboy
#  AlCOboy   3 July 2011 в 00:09

Ну кароче просто беспределят они !!! не имеют они права сидеть на площадке в машине! Сдающий должен находиться в машине один! Есть там бумажка какая-то с инструкциями для них, но думаю мордой как котят в нее тыкать их себе дороже будет!

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для AlCOboy   3 July 2011 в 00:14

да?! Интересно,надло будет поточнее узнать=))))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:01

Мусора пришили наминусерели=)))

1
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   3 July 2011 в 00:02

по-любому :)

1
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   3 July 2011 в 00:02

БЛЯДЬ БЕСИТ НАХРЕН ЭТА ФИГНЯ!!!УРОДЫ!!!ПО ДРУГОМУ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ!!!Совсем обнаглевшие хари,нее понимаю дураков!!!

1
AlCOboy
#  AlCOboy   3 July 2011 в 00:06

Видимо все зависит от гаи в котором сдаешь мне видимо сильно повезло=)) Знаю несколько случаев когда автошкола валит на внутреннем экзамене на городе и пропускают только со второго раза, а в договоре они заранее прописывают что пересдача внутреннего экзамена 3000, в частности это автошкола "светофор" в СПБ

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:09

тоже слышал о таком, вообще вот ссылочка есть прикольная,бля общего развития :



http://znak-u.ru/rukovodstvo1.html

1
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  для DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:25

почитал-прифигел

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для sem_sinitsyn.78rus   3 July 2011 в 01:52

я то же =)))

1
Dyoma
#  Dyoma.77rus   3 July 2011 в 00:19

я когда на Лобненской 20 сдавал, площадку с первого раза сдал, ничего никому не платил...
правда машина была убитая в хлам, 10'ка у которой педаль сцепления назад не возвращалась... много кто на эстакаде завалился

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:23

Полицай наверно не возвращал её=)))))

1
serega020
#  serega020   3 July 2011 в 00:45

Другу твоему нужно было до старшего идти, и в письменом виде подавать заявление, тогда бы ему дали здать самому, а если он сам не смог и тебе сказки рассказывает то наказали бы)))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 00:59

да было бы всё так просто я бы рад был,тем более у меня есть вариант сдать 100% у себя в городе и не давать лавэ этим жидам.

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 00:49

друг мой тут ему и говори) (Lexa93Rus)

1
eliasz
#  eliasz   3 July 2011 в 01:06

Несколько лет назад разговаривал с другом из Питера, как раз 18 исполнялось ему. Он стоял перед вопросом отдать бабки за обучение + "платную" сдачу или сразу права купить. Сумма была та же. В итоге откатал всё как положено, т.к. права права, а ездить надо уметь.
Придется пока что твоему другу отвалить бабла ушлёпкам этим.
Хотя в Латвии к примеру на сдаче в машине стоит 4 камеры + при нажатии педали инспектором идёт звуковой сигнал (который означает провал естественно), но в случае чего - подлежит обжалованию по записи с камер. Может до вас тоже дойдет прогресс.
Другу удачи и скорейшего получения прав.

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:09

спасибо=))))

1
LLEXSAF
#  LLEXSAF.77rus   3 July 2011 в 01:17

Да уж, как говорится были бы деньги.. Обидно то что получают права, те кто и ездить толком не умеют, а тем кто умеет всё равно приходится платить :(

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:18

У меня просто возмущению нет предела!=(

1
Drifter
#  Drifter.SM   3 July 2011 в 01:21

Совет твоему другу: Идет в прокуратору, пишет заявление. приходит в ГАИ. Нагинает там всех. сдает на права и не платит ни копейки. можно еще других бесплатников подключить. тогда там всех выибут. Зачем платить не понимаю. Если он сам способен сдать. это гон. мы сами это поощряем когда соглашаемся платить.

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:23

P.S. его друг ,кто не догнал,это Я=))))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 01:25

Сомневаюсь что студент придет и всех резко нагнет, это возможно если совпадут его интересы и интересы прокуратуры то тогда они подорвутся...

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:26

что маловероятно,полюбому там и прокуротуре капает $$$ =))).

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:24

мозга ебать с мусорами обычны=ому студенту...мне кажется себе дороже((((

1
Drifter
#  Drifter.SM   3 July 2011 в 02:29

Зря ты так думаешь. Хочешь объясню тебе интересы прокуратуры. Чувак в прокуратуре если выяснит что это все так как ты говоришь а он это итак знает. ему просто нужен материал, то есть ты человек котрый это подтвердит. И тогда он либо состригает лавэ с мусора на которого ты катаешь(есть вероятность что и тебе еще перепадет за то чтобы ты забрал заяву из прокуратуры и дело дальше не пошло. Хотя это и не является твоей целью основной) Либо есть второй вариант если мент упирается то прокуратура докажет что он виноват опять же с помощью те и чел с прокуратуры получит плюсик и продвинется по службе ну или по крайней мере этот плюс пойдет в копилку;) Любой из этих вариантов гарантирует то что ты сдашь на права не платя никому, а если проявишь смекалку то еще и лавэшек заработаешь на обмывку прав;)

Не бойся ничего. после этого тебя там никто не завалит и даже практику не надо будет ехать))

ТЕм более как говорили свято место пусто не бывает. и это тоже плюс. гаер не захочет расставаться с этой кормушкой. и скорее всего предложит тебе откупиться либо правами(хоть домой принесет и на серебряном подносе) либо еще и денег сверху даст;)

так что не очкуй. у меня мой лучший друг тоже так попадал(в 18 лет) мне тоже на тот момент было 18. Это не помешало нам пойти и сделать так как я тебе говорил;) От нас мент откупился правами и деньгами. Больше уверенности и это тебе и в дальнейшем в жизни поможет не попадать на крючки гаеров и ментов. они жуть как боятся прокуратуры;)

Удачи тебе;)

3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 08:26

Спасибо за реальный опыт))

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   3 July 2011 в 01:28

Друг закончил автошколу экстерном(т.к. все отлично знает и водит тоже на уровне) и пошел сдавать, так его не то чтобы до сдачи допустили его просто шпыняли по всяким мелочам и бумажной волоките , то этого нет, то того.Был в это мрэо больше дести раз!В итоге забил на все и купил, говорит: "...просто взбесили не могли все с первого раза сказать, что да как!"...

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:33

и это не всё+ пересдача стоит денег,а по рассказам моих знакомых кто не платил (в этом МРЭО ) те 5 раз ходили сдавать минимум,легче не ебать мозги и заплатить...просто обидно в плане ездить -то я умею ,а валят гады и всё из-за купюр долбанных=))))

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   3 July 2011 в 01:38

Он не в этом мрэо стал покупать.
Три недели ждал, но все равно для вида ему сказали приехать, за компьютером посидеть и площадку с городом проехать.
-----------
А другой знакомый хочет бесплатно сдать, уже четыре раза сходил, сдать не может, на городе постоянно валят.

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для FiSH-DEViL.VB   3 July 2011 в 01:41

вот уроды блять!!!!!!))))))

1
Mys3ery
#  Mys3ery   3 July 2011 в 01:49

ох...еть ,но не привыкать, у меня девушка сдавала (не платила) все славо богу получалось и тут эстакада...
тут тоже самое интересное произошло. ручник сработал хорошо, причем так хорошо,что больше не снимался и ей пришлось с ручником въезжать в горку, ну итог конечно печальный, движку тяги не хватило и машина заглохла. затем поехала сдавать второй раз, там уже машину что на ручнике,что нет,все равно катиться...

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:56

специально ПИДРы делают авто неисправное=(((

1
Smake
#  Smake   3 July 2011 в 01:56

А у вас камер и сигналов о нажатии педалей инструктором нету???О_о
У нас в каком-то Орехово-Зуево и то есть)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 01:59

нет,откуда,это же Столица Рашки (недавно пост был про Рашку=))))),у нас не выгодно,когда человек с первого раза сдаёт экзамен,надо бобла побольше содрать с бедных студентов и не только=)))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 01:58

ОГО если честно я про такую штуку вообще в 1й раз слышу))) надо у вас сдавать))

1
Smake
#  Smake   3 July 2011 в 02:00

А сколько платная сдача стоит?

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 02:00

что -то около 8 рублей, но хотелось самому сдать=),херрас два =)))

1
Smake
#  Smake   3 July 2011 в 02:02

Ого О_о У нас 22-26к

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 July 2011 в 02:03

это вариант "пишел забрал корочку ушел")))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 02:03

ну это только практика,теорию я то на отлично сдал,а так можешь 20 заплатить и не ходить вообще никуда,2 месяца подождёшь тебе принесут права,но это полные камикаки делают так =))) ИМХО

1
Smake
#  Smake   3 July 2011 в 02:06

У нас не волнует платник ты или нет.Из-за камер тебя не завалят ни там,ни там.

1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 July 2011 в 02:07

я за камеры!=))))

1
MaZaHaKa_2x2
#  MaZaHaKa_2x2   3 July 2011 в 02:07

Я вот когда сдавал...
На площядке сидел один в машине!
А в городе у ГАИшника ноги были в стороне от доп.пидаль!
Всё нормально проехал и пошел пешком обратно в здание!
Там около 4-5 часов ожидания и вот они мои права!!!

1
dominik119
#  dominik119   3 July 2011 в 02:15

Да пошли они на Х*Й!
Я бы не платил! Я бы ПРедъявлял ЖЕСТКО!
Если он уверен что сдаст! Пусть идет к главному ГАИШНИКУ и идет допустим в местно СМИ! Пусть они снимут репортаж бля! Или просто это менту , я бы лицо подправил после его работы!

1
Vintag
#  Vintag   3 July 2011 в 02:16

есть такой беспредел. Я помню когда сдавал, меня тоже менты жестко завалили за перегазовку на замершей эстокаде, я был в шоке. Потом сказал что я хорошо вожу, а на мой вопрос почему тогда я не сдал, поступил доходчивый ответ:"Ну тебе же сразу сказали платить, че ты разъвыёбывался?"
После я оплатил только площадку через знакомых. пришел к этому же менту, и при всех на площадке посносил стоек 7=))))) Мент перелевался всеми цветами радуги=))) Мелькала в голове мысль что в городе мне будет хана. Но принципиально решил идти до конца. Когда выехали в город встали в пробку он 40 минут меня мучал припарковаться и снова тронуться=)))Больше там сделать ничего не возможно было. Люди на заднем сиденьи которые ждали очереди сдавать, запарились ждать и начали давить на мусора что это уже через чур. И мне дали права=)))
Советую другу как нить их наказать за такой беспредел...

2
FyoD
#  FyoD.Saab   3 July 2011 в 02:18

надо было подъехать к эстакаде, повернуться к гайцу, посмотреть на него: "ноги на торпеду!!!"=))

3
fAnatic
#  fAnatic   3 July 2011 в 02:20

Хахахаха!
У меня была точно такая же ситуация!
Так же 2 машины для платников и 1 для тех кто не заплатил.
В общем я ничего не платил. Сдал с 3 раза. Первые 2 раза заваливали.
А на 3 раз меня посадили вмашину для платников ))))

1
Boost
#  Boost   3 July 2011 в 02:37

Это по всей России походу так. У них уже прям такса своя. 26 тыс руб стоит обучение + 12 тыс руб просят чтоб было всё хорошо - СУКИ!

1
Firov
#  Firov   3 July 2011 в 02:48

Я столкнулся с ещё большим абсурдом во время сдачи экзамена на права.
Началось с того что меня тупо завалили в городе, якобы я пересёк сплошную линию (линии нету и по сей день хотя прошло уже больше года) и добил меня ещё одним штрафным балом "за не уверенное вождение". В тот же день я иду и записываюсь на пересдачу. Прихожу в назначенный день, без проблем сдаю экзамен. А дальше начинается самое весёлое. Прихожу получать права, а мне говорят что результат экзамена был аннулирован т.к. между провалом первой попытки и пересдачей прошло не 7 суток, а только 6. На мой вопрос "мне придти завтра за правами?" я получил ответ "нет, записывайся опять на пересдачу и приходи через неделю". Без лишних слов позвонил на горячую линию ГАИ и спросил насколько правомерны действия сотрудников нашего городского ГАИ, получив ответ "рас вас допустили до сдачи экзамена и вы его сдали они обязаны выдать вам водительское удостоверение". В общем выдачи прав мне пришлось добиваться 3 недели.
А изначально предлагали купить вод.удос. за 18 тыс.руб (я даже пожалел что не купил)

1
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   3 July 2011 в 02:53

Ахах) Ситуация аналогичная была, смотрю с годами система не меняется)): Площадка, едет девчонка, которая проплатила, заезжает на эстакаду, включается ручник, затем загораются стопы (мент нажимает), потом девушка дает газу, при этом стопы продолжают гореть (мы ещё с ребятами смеялись про третью ногу у девчонки), мент снимает машину с ручника и сам плавно трогается)

Потом подошла моя очередь и была следующая картина: Сажусь заезжаю, ставлю на ручник. Потом, делаю как мне инструктор сказал перед экзаменом: "Передачу поставил, Слегка газуешь где-то до 2х тыс., потом плавно отпускаешь сцепление, пока стрелка тахометра не начнет опускаться (говорит, похуй на сцепление - зато поймешь не валят ли тебя), как стрелка вниз пойдет выравниваешь обороты опять до 2шки и просто снимаешь с ручника, и плавно отпускаешь сцепу до конца - сама вверх полезет как миленькая)" Я так и сделал, раскрутил до 2х тысяч, отпускаю сцепу - стрелка не движется, убираю ногу со сцепления на передаче, а ничего не меняется, и мент в окно смотрит - мол не причем))) Ну я газовал, газовал) Он меня спрашивает, типо чего газуем и когда услышал ответ что жду когда точка сцепления появится, отпустил педаль, стрелка вниз пошла - все ок) Потом змейка без проблем, а потом параллельная парковка, где мне не разрешили зеркала настроить и стойки поставили высотой ниже борта машины, в итоге на этой парковке просрал две свои попытки, причем на одной из них ничего не сбил, но за линию на пол бокового зеркала вылез =(

Со второго раза сдал площадку и ещё два раза сдавал город - вот там им нереальное раздолье) На одной из попыток четверым не дали даже отъехать от бордюра - якобы машину не пропустили, а все потому что через 10 минут рабочий день кончался))

З.Ы, Ух чет, расписался) Но тема жизненная просто)

1
Malaga
#  Malaga   3 July 2011 в 03:02

сдавал полгода назад на Лобненской экстерном и ничего подобного вобще не происходило... Площадка без проблем, город с 4 раза кажеться, но зато всё сам.. и намёка на деньги вобще небыло, никто не валил, даж объясняли ошибки где запоролся...

1
tyku777
#  tyku777.77rus   3 July 2011 в 03:31

мне площадка и город в Москве обошлись в 11 тысяч..

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   3 July 2011 в 03:33

история далеко не новая
лучше бы сразу купил и не парился, если конечно деньги есть
главное чтоб у ментов голова была конченым дибилам права не продавать

1
yakimono
#  yakimono   3 July 2011 в 03:39

Гаи какое? Аннино?

1
EastDeath
#  EastDeath   3 July 2011 в 03:59

Ребят у меня такой вопрос. Я с 17 лет ездил без прав, потом в 18 лет получил C категорию, сейчас думаю получить В категорию... Сдача в ГИБДД легче будет, или все так же как и есть?

1
Shkoda
#  Shkoda.38rus   3 July 2011 в 05:23

я недавно сдавал экзамен. Пере домной парень был он просто вежливо попросил пересесть гайца на задние сидение и все. Ну а я так как от новой авто школы сдавал (у нас автоматизированный автодром) то в каждой машине рация стоит и гаишник ходил рядом с машиной и в рацию говорил.
А город так же как этот парень сдавал, попросил пересесть назад и пристегнутся. :)

1
Vihromn
#  Vihromn   3 July 2011 в 07:22

все сдают по разному.не надо всех под одну гребенку

1
Мишган 24
#  Мишган 24   3 July 2011 в 07:26

сделали бы в ГАИ ларек с правами...кто захотел купил,кто захотел пошел на экзамен...

1
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   3 July 2011 в 09:58

а я бесплатно и отучился и сдал))
приезжайте в Межгорье)

0
Nikolay313
#  Nikolay313.64rus   3 July 2011 в 10:17

Тоже сам сдал и препод у меня хороший попался, всему что знал научил.
А когда мент принимал экз., я пристегнуться забыл, он сказал мол в след. раз будь внимательней и отпустил.
Повезло мне короче! :)

0
ant_thsp
#  ant_thsp   3 July 2011 в 11:19

Когда я на права сдавал, то наслушался баек о том что у нас в городе валят только так и баблинского требуют за сдачу экзамена. Правда не так уж много требуют, судя по коментам свыше ого-го какие цены. У нас слух ходил что 2500-3000р. Однако мне повезло. Теорию и автодром сдал без проблем. Мент вообще в машине отдельной сидел чаек попивал (когда сдавал было холодно -32 :=)) А город сзади сидел, а со мной рядом инструктор. Да и сдалось как-то лего, от обочины стартанул, прямо проехал и у обочины остановился, вот и сдал на права))))

0
sparco64rus
#  sparco64rus   3 July 2011 в 11:33

В том году когда учился нам в автошколе сразу же сказали кто не заплатит с 1-3 раза точно не сдаст.. В итоге двориков не было, из 20 чел тронулись 8 теорию сдали все, и лиш 3 чел кто не заплатил не сдали..) К сожалению в нашей стране так..

0
Frenkbl
#  Frenkbl   3 July 2011 в 11:39

другу не повезло, ему респект, что хотя бы начал бесплатно сдавать, а то как людей разводят на деньги..ну это пиздец, гаи блеать.

0
ГанзГрюббер
#  ГанзГрюббер.63rus   3 July 2011 в 11:44

я от военкомата всё с 1-го раза сдал на 2 категории

1
Шрек
#  Шрек.TRD   3 July 2011 в 11:59

На камеру записывать. Пиздец произвол устроили. Всяких хзмырей на дорогу пускать, а тех кто своими силами сдает валить... У нас пока такого нет. Сам учился, знаю как всё происходит. Только у нас было 3 машины. 2 девятки, инжектор и карб, одна пятерка. Кто на какой хочет - на такой и сдает. и Калина для Дам, с электроусилителем руля))

0
KOKA
#  KOKA   3 July 2011 в 12:01

В наше время все можно сделать просто:))) Пишешь заяву по поводу вымогательства и идешь сдавать экзамен, только ты сам должен быть готов к сдаче. Не так давно мой знакомый таким образом сдал экзамен, вымогателю в автошколе дали 2 года..., а менту 2 условно... и увольнение из органов....
Лично я против сдачи экзаменов за деньги. Я сам учился 6 месяцев и сдавал САМ. Вождение у нас было 75 часов.

0
Шрек
#  Шрек.TRD   3 July 2011 в 14:01

Аналогично. 30 на грузовой, 20 на легковой.

0
klac1d
#  klac1d   3 July 2011 в 12:14

подписался ....................

0
rowdyro
#  rowdyro   3 July 2011 в 12:25

Помню, когда сдавал, убитая десятка была... задняя не врубалась никак. В итоге, сцепуху выжал и говорю менту, чтоб сам врубал передачу. Попытке с пятой он ее таки воткнул, я развернулся и через 100 метров получил права.. ничего не платил.

сдал со второго раза .. в первый я город вольнул по сумме))

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   3 July 2011 в 12:26

Не был бы тот чудак, что сидел справа, ментом.. можно было бы ласково послать нахуй.

0
dominik119
#  dominik119   3 July 2011 в 12:35

Вот я тут читаю комменты, походу у всех так валили на экзаменах! У нас в РБ я такого не слышал :) Все сдают все нормально :)

0
Serebro
#  Serebro   3 July 2011 в 16:23

надо писать заяву. не будте неудачниками. если не вы, так кто другой?

0
TaddyBear
#  TaddyBear   3 July 2011 в 18:11

У нас тоже самое. Я не платил и поэтому сдал тока с раза 8.. На седьмой попытке, практика в городе, катал его 25 минут ( максимум разрешенного вроде ) и на последнем перекрестке пидр все таки меня завалил

0
yayger
#  yayger   4 July 2011 в 00:33

это все полнейший гон. каждый хочет как-то оправдать свою неудачу. я недавно сдавал на права и ничего подобного не было. сдавал в москве. может конечно в деревне какой нибудь так бывает...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 July 2011 в 00:47

Если тебе повезло то радуйся. Врать смысла нет причем это распостраненная практика у ментов и это реальность! человек умеет водить великолепно и мне это известно 100% иначе не дал бы ему свою машину! Сдавал в деревне Москва. Если ты считаешь это бредом и выдумкой то ты далек от реальной жизни, со всеми ее проблемами и несправедливостью

0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 4 July 2011 в 00:50
Vintag
#  Vintag   4 July 2011 в 11:56

Это полнейший гон что ты сдал нормально. Такого не бывает. Может где то в замкадье еще и сдают как положено. Но в Москве такого не бывает. Это ты просто решил похвастаться что мол я не такой как все...=))))))

0
djvov
#  djvov.66rus   4 July 2011 в 15:44

а у вас всегда так было?
в уральских деревнях то попроще поди))

0
Julia1491
#  Julia1491   6 July 2011 в 19:06

Да у кого как приходится... у меня мама вообще ВСЁ с первого раза сдала. Мне это вот тоже скоро предстоит.. Посмотрим как будет у меня. Да и обучение всего 14500)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29