личный блог kukuruznica

Она то завелась..теперь сигналка

Добрый день всем...паникааааааа,аааааааа машина не заводится
Короче вышла я сейчас на улицу, сначала от автозапуска попыталась завести..ноль эмоций...она даже не попыталась это сделать..
Потом ключом, она просто..как замороженная...что то попыталась..но потом заглохла...даже не заведясь..
Но такое ощущение, что можно её завести...
Вопрос, может прикурить?
Или это от холода и нет смысла её даже пытаться завести?
Сегодня она так нужна (машина) блиииииииин..как же не вовремя(((

Ребятки подскажите что делать? эвакуатор?
Сервис?
Прикурить?
Ждать тепла?
Что делать??

Заранее всем спасибо

далее вот что было.. прикурила..всё ок ..завелась...
оставила на автозапуске...ушла..и потом она закончила греться и я попыталась открыть машину...сигналка не сработала..потом подошла...раз 100 нажала на кнопку и она открылась..а автозапуск второй раз не заработал...втф??

Что делать?

  1. прикурить (60% — 85 голосов)
  2. ждать тепла (всё дело в морозе) (16% — 23 голоса)
  3. гнать в сервис (24% — 34 голоса)
Автомобили: Chevrolet Spark
15
27 January 2012 в 13:07
5246
255
Последний раз отредактировал модератор, 27 January 2012 в 14:54
255 комментариев:
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  27 January 2012 в 13:09

после того как перестала заводится, стартер крутит ?!

1
San40
#  San40.СЗАО  27 January 2012 в 13:10

Опередил)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:10

чуть покрутил и перестал((

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  27 January 2012 в 13:18

вообще перестал ?

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:20

АКБ села 100%

0
San40
#  San40.СЗАО  27 January 2012 в 13:09

При повороте ключа стартер крутит? или ноль вообще?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:11

крутит..в том то и дело

0
people
#  people.км/ч  27 January 2012 в 13:12

Хорошо крутит или еле-еле?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:13

ну так..как будто аккум подсел

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:14

Прикури и будет тебе счастье!!! Есть провода?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:14

провода - это прикуриватель? есть)

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:15

Тогда попроси любого мужчину которого увидишь рядом проезжающего.......И попроси......

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:14

А может опять гена????)))))))))))))))))))))))))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:16

неее, гена не может..ещё мало времени прошло

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:18

Тогда тоже мало времени прошло)))))) Я шучу....он тут не причем))))))))

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:21

Сколько лет аккуму???

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:38

ну годика полтора наверное

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:39

Мало.....Если бы три было, то можно было бы гнать все на него......

Не сажала его?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:40

ну бывало..садился..но из-за генератора..

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:41

Тогда точно ему кранты....Прикуривай и дуй за новым аккумулятором.......

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:43

а сколько стоит новый? за 7 штук в этом посте предложили...но я хз..

0
суровый_хрюшк

новый стоит в районе 3 4 тыщ

0
kukuruznica

а есть место где сразу купить можно? или только заказ?

0
суровый_хрюшк

в любом автомагазине))они там кучами стоят)только у продавца спроси какой лучшею и посматри какой акум у тебя с какой стороны плюс с какой минус

0
kukuruznica

а разве они не по модели подбирают?

0
суровый_хрюшк

по полярности обычно. а то ты купиш один а у тебя на нём будет обратная полярность(не та что у тебя) и приёдётся два раза бегать с ним

0
kukuruznica

подстава блин..и как им это объяснять я хз..

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:02

Они могут выйти из магаза и посмотреть наглядно......

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:04

на савке так сделают? а то у нас вряд ли..

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:07

Да, там нам так и делали.....Просто в машине был родной аккум и не могли определить по мощности)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:11

у меня уже не родной стоит... т.к. заводской ппс слабый был..

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:12

Тогда тебе там подберут норм аккум...если интересно, то могу скинуть адрес в личку...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:15

я как бы тебе уже написала в личке, ты молчишь.....

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:22

Я не обновляю страницу....я только комменты обновляю.....ща гляну)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:23

давай)

0
суровый_хрюшк

просто посматри с какой стороны плюс на твоём аккумуляторе))и на новом смотри чтобы было так же и всё)ничего сложного)

0
kukuruznica

ну там же есть перед и зад) я как отличить? ааааааа) я блондинка

0
people

За 7 нах не нужен....

ПыСы: если купишь, то потом расскажи какой и как себя ведет))))) Тоже вот думаю купить, но как-то этот вроде еле-еле крутит и пока не горит......Хотя в одно прекрасное утро не хочется уехать на метро(((

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 13:58

вот сегодня вечером наверное заеду..куплю..если конечно ночью они продаются)у нас на щелчке магаз нормальный...

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:00

Если что, то я знаю проверенный магазин (там уже мои знакомые два раза покупали)...Он круглосуточный...

Если что, то он на савке...

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:48

Разрядка/зарядка это нормальное состояние батареи... Тут главное чтобы перезаряда не было, а я из комментариев понял, что у девушки были проблемы с ГеНаДиЕм... так что вполне может быть что АКБ R.I.P.!

0
people
#  people.км/ч  для Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:50

100% рипанулся.......Аккуму вредна глубокая разрядка, а мне помнится что там совсем кранты ему было......

0
суровый_хрюшк

дадада. мой акум сегодня чёт с утра резво крутил, а в обед щас немного тяжеловато. но у меня от мазды стоит, здоровый, 75 или сколько то в этом райне ампер)

0
people

А я вот хз какой у меня...У меня еще с завода родной стоит........Ппц 2003 год...

0
суровый_хрюшк

не думаеш менять?всё таки уже 7 год пошёл))

0
people

9ый))))))))))

0
суровый_хрюшк

ой да точно))я чёт всё в 2011 ещё))

0
people

Тогда уж в 2010ом))))))))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 January 2012 в 13:12

аккумулятор снимай и на зарядку

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Димон ССС  27 January 2012 в 13:13

дома нет зарядки (

0
San40
#  San40.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:14

Свечи ты наверное посмотреть не сможешь?)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для San40.СЗАО  27 January 2012 в 13:16

эм...нет...

0
San40
#  San40.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:18

просто это может быть бензонасос не работает... поэтому нужно узнать доходит ли топливо

0
San40
#  San40.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:14

Вполне возможно что это не акк

0
ангара
#  ангара.38rus  27 January 2012 в 13:11

Сколько градусов то? у вас

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:13

-20 сегодня

0
ангара
#  ангара.38rus  27 January 2012 в 13:14

Так конечно, тут даже думать не надо.)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus  27 January 2012 в 13:15

от холода?

0
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:19

Да

0
ERGO
#  ERGO.22rus  для ангара.38rus  27 January 2012 в 14:10

эх нам бы ваши морозы))
20 градусов((
обычно в 40 заводится легко

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ERGO.22rus  27 January 2012 в 14:11

смотря какая машина..

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для ERGO.22rus  27 January 2012 в 13:18

у меня при минус 20 заводится в легкую.

0
ангара
#  ангара.38rus  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  27 January 2012 в 13:19

Какая машина?

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для ангара.38rus  27 January 2012 в 13:26

2109 епты :)

0
ангара
#  ангара.38rus  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  27 January 2012 в 13:32

Ну так сравнил))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  27 January 2012 в 13:24

у меня в -39 заводилась легко,правда сразу же отрубил свет в салоне,магнитолу и печку,но завелась легко)
в -20 даже заводилась,когда всю ночь в салоне ламочка горела
после этого аккум изрядно подсел(

0
ангара
#  ангара.38rus  для Sam_Fisher.40rus  27 January 2012 в 13:32

Машина какая?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ангара.38rus  27 January 2012 в 14:54

Outlander
В профиле какбэ указано)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  27 January 2012 в 13:12

Машина не заводится, что делать?????(с) Вика Продавай ты уже ее скорее )))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:13

я думала добавить в опрос этот вариант) она уже на продаже висит

0
Ta samaya
#  Ta samaya  27 January 2012 в 16:11

срочно продавай!!!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ta samaya  27 January 2012 в 16:13

а теперь ещё раз прочти сообщение)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 16:22

что не так?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ta samaya  27 January 2012 в 16:23

она висит на продаже..я продаю её уже.. и теперь от меня ничего не зависит

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 16:28

как это?
а на рынки ездить?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ta samaya  27 January 2012 в 16:29

на морозе ждать покупателя..как то неее)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 16:30

ой, чуть холодом стукнуло, сразу мороз... дохляки-мосляки :)

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  27 January 2012 в 13:12

Она явно от тебя уезжать не хочет)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:14

ещё один)

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  27 January 2012 в 13:16
0
Digger
#  Digger.СВАО  27 January 2012 в 13:13

Аккум снимай и го домой, пока не посадила окончательно.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:15

как его снять то? я бы сняла не вопрос

0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 January 2012 в 13:17

он тяжелый

0
Kritomaster
#  Kritomaster  27 January 2012 в 13:16

попробуй включить как можно больше энергопотребляющих приборов фары, салонный свет, вентилятор печки и снова покрутить, если крутится не заводится, послушать работает ли бензонасос, при повороте ключа не заводя в зажигание, должен быть звук работающего бензонасоса, если слышен значится все в порядке, если опять не заводится копать дальше , свечи, модуль зажигания и т.д.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:17

если я буду пробовать завести машину, я окончательно её не убью?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 January 2012 в 13:18

убьешь

0
Kritomaster
#  Kritomaster  27 January 2012 в 13:20

если крутить стартер, то скорее окончательно аккум посадишь, тогда только на зарядку, сделай то что написал, покрути при включенных приборах, разок, и бензонасос послушай

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:21

Смотри чтобы масло на выдавило=(((

0
Kritomaster
#  Kritomaster  для Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:25

масло выдавит через сальник только , если уровень его выше нормы

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  для Kritomaster  27 January 2012 в 13:37

Не всегда, у друга норма была по уровню и побежал в минус25. Масло густое и когда крутишь оно ищет слабое место, а это резинки=))

0
Kritomaster
#  Kritomaster  для Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:40

пока до резинок дойдет...
не по теме

Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.

!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!

Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:34

А поясни как можно смотреть чтобы не выдавило? Можно увидеть только итог. Шанс один на миллион. Зачем бред писать и девушке мозг забивать. Или ты заводишь ибегаешь смотришь?

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  для P.r.o.drive  27 January 2012 в 16:52

Бред никто и не пишет, я предупредил если что!!! Что касется меня, то теплый гараж решает. А если ты увидишь масло то будет полюбому поздно что-то делать=))) Если машина на стоянке стоит просто можно подогрев поставить или на "автозапуске" выставить таймер.

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  27 January 2012 в 13:19

Пришла зима, когда её не ждали ;-)

0
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  27 January 2012 в 13:20

У тя видать старые технологии ) До сех пор аккумулятор на кислоте =) Конечно не заведётся. Срок службы кислотных аккумуляторов 2 зимы или 2 года дальше они подыхают и приходится их кипятить дома в разетке. Предлагаю разориться и купить аккумулятор с новой технологией Bosch S6 95ам\ч с разрядом тока 850А.
Я себе такой поставил за 7860р =) Со скидкой достался. А так он стоит тыщ 12 минимум.



AGM технология для автомобилей премиум-класса
Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.

Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.

Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.

Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.

Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.

Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.

В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.

Преимущества технологии AGM:
Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная виброустойчивость
100% необслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса

0
San40
#  San40.СЗАО  27 January 2012 в 13:24

Безпалевная реклама?! оО

1
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  27 January 2012 в 13:26

Да нет ) Просто рекомендую переходить на новые технологии ) Забудите о зиме на всегда )

0
KliM
#  KliM.GC8  для KITT Knight Rider  27 January 2012 в 14:49

да за такие бабки лучше xs power взять

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:32

КрАсАуЧеГ!!!=))

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:30

Реклама на сайте запрещена=))))))

0
Канадец
#  Канадец.ca  27 January 2012 в 13:45

я свой аккум за 2000р купил... никаких проблем

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 January 2012 в 13:47

я на шаху покупал за 2450, вобще шикарный)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:58

на какую машину?

0
язва
#  язва  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:46

Вик, дело не в машине, а в ёмкости батареи и расположении клемм
посмотри цифры - 55, 50 или 65... не помню как ампер/часы правильно сокращать
посмотри с какой стороны плюс, а с какой минус.
плюсовая клемма толще, минусовая тоньше.
к минусу идёт один чёрный провод, как правило, к плюсовому часто крепят ещё провода и он может быть красным.
средняя цена нормальной батареи 3-4 тысячи р.
бош, варта, и т.п.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для язва  27 January 2012 в 14:51

если буду покупать, то только бош...
сегодня погляжу)

0
язва
#  язва  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:54

у тебя наверняка в районе 50-55 ампер/часов. бош должен стоит меньше 4

0
язва
#  язва  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:55

поняла как расположение клемм посмотреть?
просто не факт что продавец пойдёт на улицу что то смотреть.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для язва  27 January 2012 в 14:56

ну примерно поняла....должны помочь

0
язва
#  язва  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:58

на будущее... можно сфоткать телефоном и сюда положить, экспертный совет посмотрит и скажет)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для язва  27 January 2012 в 15:01

ну если мне мужик из магазина не поможет..не выйдет и не посмотрит, то так и сделаю)

0
Канадец
#  Канадец.ca  для язва  27 January 2012 в 14:58

на Ауди... купил Varta югославский... машина с пол оборота заводится вообще. Бош фтопку.

0
язва
#  язва  для Канадец.ca  27 January 2012 в 15:01

Вика хочет бош.
я бы тоже варту купил.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Канадец.ca  27 January 2012 в 15:02

это новый аккум?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:05

да, новый.. фирма Varta. Работает не хуже, чем Бош (до него стоял Бош), а стоит в 3 раза дешевле. Во многих автомагазинах есть.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Канадец.ca  27 January 2012 в 15:08

ок , спасибо, сегодня в магазе узнаю

0
язва
#  язва  для Канадец.ca  27 January 2012 в 15:12

ну не в три, харош, рублей на 300-400 меньше.

0
Канадец
#  Канадец.ca  для язва  27 January 2012 в 15:13

ну зависит от модели Боша если чё )) в три конечно не в три, но в два раза разница будет если покупать "топовый" Бош.

0
язва
#  язва  для Канадец.ca  27 January 2012 в 15:16

уже топовый)))) ладно, будет в магазине, увидит сама)

0
vadik_86
#  vadik_86  27 January 2012 в 15:15

А че он такой большой то?
Или мне показалось?

0
Mfn
#  Mfn  27 January 2012 в 20:23

и смысл в нём? на машине ездят 2-3 года и продают.зачем покупать аккум за 10 рублей,если проще взять за 3 и тебе его хватит?
и я не помню чтобы у меня были проблемы с аккуком ни на одной из машин

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 January 2012 в 13:21

Вик она не как замёрзжая а она у тебя замёрзжшая)тяжеловато завести на таком холоде. акум надо в тепло.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  27 January 2012 в 13:24

ну тут уже все написал ) я тебе посочувствую ) согреть надо машинку ))

0
kurt000
#  kurt000  27 January 2012 в 13:29

прикурить )))))

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  27 January 2012 в 13:31

Что вы голову морочите, девушке аккумулятор снять и в тепло? Ваши то дамы сами смогут проделать эту процедуру? И если она тут спрашивает, значит явно мужиков рядом сейчас нет. Вывод один, надо кого то попросить, ловить н адороге, или знакомых, чтобы через провода дали "прикурить". Короче тормози дяденек, сейчас провода у многих, они сами все сделают. Подсоедините провода, покурите минут 10 пока он немного наберет и заводите. У многих на морозе аккумуляторы болеют. Мороз он такой мороз. Именно поэтому у сигналок с автозапуском есть функция запуск по времени, допустим каждые 5 часов на 5 минут. И ей надо пользоваться в сильные морозы, или своевременно менять акб. А не ждать пока он умрет, как принято у нас.

0
ангара
#  ангара.38rus  27 January 2012 в 13:34

Так ее тоже самое все и говорят)

1
Артём  Хлыстунов
#  Артём Хлыстунов  27 January 2012 в 13:32

можно ещё коллектор впускной погреть....но скорее всего сама ты это сделать не сможеш..так что лучьше со знающим человеком делать

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  27 January 2012 в 13:44

Ага, прикинь она там все зальет=))) и тогда вообще никогда не заведется пока в теплый бокс машину не поставит....

0
Дуська
#  Дуська.DT  27 January 2012 в 13:34

Знаю глупый способ... Снимаешь аакум и ставишь в горячую воду в ванной.... И прям греешь его.))))
только не смейтесь-нам помогло))))))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:35

лучше бы кто-нибудь приехал и помог!!!я могу только +

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:37

ОНА ЗАВЕЛАСЬ..........добрый дядя мне подкурил и мы заработалииииииии ураааа

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:38

поздравляю)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:41

спасибоооо

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:42

я всегда добрых дядей напрягаю)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:45

та он сразу согласился) я даже удивилась)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:47

я один раз в 7 часов утра искала дядю какого-нибудь))) попался, но он торопился и тоже согласился сразу))) было приятно))) так что добрые дяди есть)))

новый аккум купи обязательно

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:58

постараюсь сегодня купить..мир не без добрых людей..

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:02

главное чтобы они были!!!желательно рядом с тобой)
но их мало... увы...

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:03

кстати покупала в руси по модели машины))) и поставить тоже там можно попросить))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 14:05

не обязательно по модели..у меня от авео запчасти подходят

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:06

ну просто они тебе подберут)))
мне некоторые и от киа подходят на лансер)))

0
суровый_хрюшк

да ещё бы не согласился, отказать девушке совесчть бы не позволила)

0
kukuruznica

многим позволяет)

0
суровый_хрюшк

ну значит хреновая совесть у них))

0
QuantB
#  QuantB  27 January 2012 в 13:39

мир спасен)

0
Kritomaster
#  Kritomaster  27 January 2012 в 13:41

молодец)) очень рад за вас

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:43

сама радуюсь)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  27 January 2012 в 13:41

Вот так вот мир не без добрых людей !! не то что я козел (( отказал сегодня парю в прикурке ( и мне стыдно

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:43

не будем аплодировать Диме)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:47

согласен (( не заслужил ((

ща начну оправдывается ))) просто у меня там к акуму очень много проводов и все идут на комп, камеру, и навигатор, если будет скачок то все накроется к еб.......м))))

вот вроде так )

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  27 January 2012 в 13:59

ну да да) ога) я поняла) всё дело не во времени)не разу)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:10

не на самом деле абсолютно не во времени честно )))) просто в том что выше написал ))))) 2-13-33 буду )))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  27 January 2012 в 14:12

новый вид завуалированного мата) миленько)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:20

какой мат ты что ? просто цифры !! хахха)))

сам придумал

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  27 January 2012 в 14:21

ещё бы знать алфавит по цифрам)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:22

я ща для тебя сделаю )))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  27 January 2012 в 14:24

сделай)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:28

вот как то так )))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  27 January 2012 в 14:36

пэинт такой пэинт)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:47

для фотошопа мозгов нет )))))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:44

ай-яй-яй!!

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:47

ну я жеж сказал мне стыдно )))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Dimonnik  27 January 2012 в 13:48

прощен))))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для MaNuN4ik.км/ч  27 January 2012 в 13:48

ну все )) как камень с плеч)))))))))

шпашибо !!))))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Dimonnik  27 January 2012 в 13:50

я доообрая))))
хDDD

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 January 2012 в 13:42

Поздравляю Викуль)))аккуратней на дороге)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:46

пасип) надеюсь вечером тоже заведётся

0
Kitty
#  Kitty  27 January 2012 в 13:38

Прикури))))))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 13:41

уже)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  27 January 2012 в 13:46

ты ток смотри,лучше прокатиться километров 10-20,А то опять с трудом будет крутить)и купи новый аккум.поставить помогу.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:00

сегодня куплю...завтра можно поставить

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  27 January 2012 в 14:01

На картинге поехать :)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:05

и тебе привет)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  27 January 2012 в 14:08

Слушай, скорее всего просто аккум мог сесть. Попроси прикурить. Крокодилы продаются в Автомаге на 9 парковой. если прикуривание не поможет - то эвак...

А вообще, если такое началось, это аккум под замену.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для M5Sergey.77rus  27 January 2012 в 14:12

прикурили, всё оки..у меня даже прикуриватель есть))
сегодня постараюсь купить новый акк

0
FREEZBY
#  FREEZBY  27 January 2012 в 14:02

Если стартер крутил и перестал - АКБ 100% Прикури

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:06

прикурили) пасип

0
EuG
#  EuG  27 January 2012 в 14:21

Советую купить не новый аккумулятор, а зарядное устройство для аккумулятора.
Далее обязательно забрать свой аккум в тепло(домой например) и зарядить его(читать инструкцию к зарядному устройству). Или вон, Потапов поможет с этим разобраться)

Иначе в морозы замучаешься покупать эти аккумуляторы)))

Ну а если всё же решишь купить аккумулятор, то обязательно убедись, что ему с момента производства не больше полу-года(лучше меньше), а так же убедись, что в магазине аккумулятор обслуживали(заряжали), пока он у них хранился на прилавке. Иначе ты рискуешь купить полу-заряженный аккумулятор и он тебя вскоре подведёт.

Но я настаиваю на первом варианте с зарядным устройством)

0
отредактировал EuG, 27 January 2012 в 14:24
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 14:25

так моему уже...около 2 лет..ща вспомнила..точно около двух..это ведь приличный срок для аккума?

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:27

Моему 9 лет.......вроде крутит, но уже не так что раньше)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:36

ты ему днюху сделай) столько не живут)ахах

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:37

Я вот думаю если он зиму эту переживет, то памятник ему замучу)))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:39

из золота) а то будешь не тру фапером)

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:41

Я думаю прям из него самого же сделать памятник)))))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:41

тогда золотой фольгой обтяни) хо хо)

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:43

Ага, в рестайлинге меня не поймут))))))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:44

ещё в мат закатай) она ж теперь матовая)

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:46

Не понял, к чему матовая было?

Случайно не из-за того что я его по утрам порой матом крою?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для people.км/ч  27 January 2012 в 14:51

сейчас х5 эрика матовый ващпе то)

хоть где то мат разрешён)))))))))

0
people
#  people.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:54

Я все же сделаю как и хотел изначально - крестиком его вышью)))

0
EuG
#  EuG  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:42

2 года это не более пол-жизни.
Норм аккум должен 5 лет прожить, у некоторых и более получается.

Вообще говоря, нагрузка нынче на аккумуляторы довольно высокая, а генератор твоей машинки почти наверняка не способен обеспечить нормальную зарядку аккумулятору, особенно учитывая что в морозы аккумуляторы неохотно берут заряд. Поэтому я и говорю, что в такие морозы ты даже с новым аккумулятором рискуешь скоро остаться без машины. Так что от зарядки толку больше.
Идеальный вариант, конечно, это взять новый аккум и зарядку. Дома зарядить новый аккум и только после этого поставить на машину. Но этот вариант наименее бюджетный.

А на счёт сигналки - проверь батарейку в брелке. Возможно она тоже села. А могла сигналка глюк словить, но будем надеяться, что дело в батарейке.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 14:45

ниже написали, что дома вредно заряжать дома аккум...

батарейка новая..так шо варик отпадает(

0
EuG
#  EuG  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:54

Окошко открой в помещении, где будешь заряжать, и ничего с тобой не случится. Блин, сколько людей дома заряжают, ни разу плохого отзыва не было.

Ну а на счёт сигналки.. Вот тут написали, что при снятии аккума(или его разряде), сбрасываются все настройки сигналки. Так вот мне в такой вариант не верится, поскольку иначе руки надо потрывать создателю такой хреновой сигналки.
Больше верится в вариант, что либо электроника сигналки замёрзла, либо контакты где-то плохие.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 14:57

вот и я думаю что не в прикуривалке дело...

она так уже давно..то работает..то вот так глючит

0
EuG
#  EuG  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:03

Хех, ну раз давно, то точно либо контакт где-то плохой, либо электроника сигналки глючит. Так что тебе лучше к толковым мастерам по сигналкам обратиться.
Ну и опять же, прогрей машину(салон) и посмотри, как себя сигналка поведёт.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 15:06

попозже пойду греть ещё раз..что бы вечером она поехала..

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для EuG  27 January 2012 в 14:30

"Далее обязательно забрать свой аккум в тепло(домой например) и зарядить его..."

Братюнь, а ниче, что там кислота и она ядовитая??? Можно себе легкие сплавить так!!! ДОМА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАРЯЖАТЬ!!! Опасно для здоровья

0
EuG
#  EuG  для FREEZBY  27 January 2012 в 14:46

Я не зря написал читать инструкцию - там должно быть написано, что помещение должно быть проветриваемое. Достаточно окно открыть. Но вообще говоря современные аккумуляторы не столь страшны в этом плане.

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для EuG  27 January 2012 в 14:51

Прошлым летом ставил на балкон, один фиг кашлял. Так что с этими вещами лучше не шутить

0
EuG
#  EuG  для FREEZBY  27 January 2012 в 14:57

Не узнаю из-за чего ты кашлял. У меня вон сейчас в прихожей аккум заряжается, а кашлять не хочется. Тоже, блин, машина не завелась. Акк, кстати, довольно новый, поэтому при покупке есть смысл повыбирать, какую именно модель взять.
Вот Титан кальциевый брать не советую.

0
язва
#  язва  для EuG  27 January 2012 в 15:00

при зарядке, желательно открывать банки с электролитом, испарения будут, ну нна, такое дома делать.

0
EuG
#  EuG  для язва  27 January 2012 в 15:06

На современных необслуживаемых АКБ наоборот, не стоит открывать банки! Объяснение лень искать, но суть в том, что от этого испортишь аккум и жить ему не долго останется.

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  27 January 2012 в 14:16

Kogda prikurivaesh - vse nastroiki elektroniki sbivautsya potomu chto)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:18

так ну автозапуск как влияет?

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  27 January 2012 в 14:22

sistema autozapuska eto ne elektronika?)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Крошка Дрифтер  27 January 2012 в 14:28

ну так я сто раз уже прикуривала..ничего не сбивалось..даже время..а уж автозапуск тем более..

0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:19

БАТАРЕЙКУ поменяй...Для начала)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:21

мизинчиковую=)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:26

Я про батарейку в брелке ваще то....А не в машине))

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:32

Ну так там мизинчиковая вообще-то))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для FREEZBY  27 January 2012 в 14:32

Ну так а чо она ерничает...?)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:37

лоханулся ога?)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:39

С чего бы это? Короче.....Ты поменяла в брелке батарейку?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:42

там три деления) не бзди, батарейки новые)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:43

Последние новости расскажи мне....ЧТо у тебя сейчас? завелась, но не открылась?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:46

открылась..автозапуск второй раз не сработал...и это..не варик последние строчки поста прочитать?)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:48

ТО есть она не завелась? Снова....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 14:52

завелась, но не от автозапуска

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:56

Забей на него, и едь к сигнальщикам....

Как прикуривали? проводами?

И после прикуривания мог Слететь какой нить блок, у сигналки либо настройки. И вариант с батарейками не отрицай тоже!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 15:03

прикуриватем...
так ну после прикуривания автозапуск сначала заработал..20 минут грел, а второй раз уже не сработало

0
EuG
#  EuG  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 15:00

Машина прогрелась уже? Салон? Как сигналка?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 15:03

прогрелась...но ааааааааа автозапуск не работает

0
EuG
#  EuG  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:08

Может ручник надо включить? Ну или ещё что-то забыла сделать, что надо делать для автозапуска?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  27 January 2012 в 15:10

неее, у меня ручник никак не связан с автозапуском..ща попробую ещё раз

0
EuG
#  EuG  для EuG  27 January 2012 в 14:43

Мизинчиковая это типа ААА? Если так, то в некоторых сигналках другие батарейки.

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  27 January 2012 в 14:40

Потри аккум руками, поморгай фарами, потом танцуй с бубном ) шучу
Мне кажется надо просто прикурить и все.)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:42

бубен не помог)

0
GaySatan
#  GaySatan  27 January 2012 в 14:50

Забей на сигналку, закрывай первое время вручную, ключом.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 14:54

зачем?

0
GaySatan
#  GaySatan  27 January 2012 в 15:03

Сигналку заглючить может сильно

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для GaySatan  27 January 2012 в 15:06

из-за чего???

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:08

ИЗЗА ПРИКУРИВАНИЯ!

ЕДЬ к сигнальщикам! Тут тебе совет точно не дадут!!!!

Вика Вика....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 15:11

её уже стопятьсот раз прикуривали..ничё..пока живая...холода всему виной

0
GaySatan
#  GaySatan  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:15

Не шути с сигналкой. Она тебя доматает, если что.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:16

Ну вот и результат от СТОПИТСОТразовых прикуриваний.

Ты слышишь ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!!??

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 15:18

хорош на меня орать, я поняла

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:20

Чмоки тебя чмоки :-*

не обижайся на меня...)) Я тебя увижу сегодня, дорогая?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  27 January 2012 в 15:28

вряд ли Дениска( в 9 договорились уже поехать

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:31

куда поехать?

0
GaySatan
#  GaySatan  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:18

Я вот не слышал, что бы сигналка летела из-за холода...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для GaySatan  27 January 2012 в 15:29

и я думаю что не в холоде дело...хотя провода на морозе лопаются..вроде

0
vadik_86
#  vadik_86  27 January 2012 в 15:15

Жди тепла=)
Ходи пешком, пользуйся общественным транспортом :D
Движение - это жизнь)
Окружающая среда будет чище на 0,000000000001 % :D
Ну а если честно, то прикури, или попроси кого нить поблизости помочь тебе)
Удачки)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 15:19

спасибо что дочитал пост до конца)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  27 January 2012 в 17:39

думаю, что на 242-ом комменте делать мне нечего))) всё уже до меня наговорили около 200 раз))
а может даже и завели машину уже....))))

прикурить, нельзя помиловать)))

ps
пост прочитал до конца))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 17:45

завела) и ща попробовала второй раз автозапуском) она завелась) я щщастлива))))))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  27 January 2012 в 17:55

ну-с, кукурузк)) акум замени штоля... не тянет он у тебя мороз
пока нормально не зарядится (долго после прикуривания поработать надо), автозапуск работать не будет....

если есть место, то ставь акум больше по амперам... сколько там сейчас? около 60ач, наверно... ставь больше))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus  27 January 2012 в 18:26

я хз) но стоит не родной) заводской тот вообще слабенький был..он уже через пол года сдох от холода)) вот те спарк такой спарк) сейчас бошевский стоит..при чём не дешёвый он был..

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  27 January 2012 в 18:33

а ну бош нормал)) но если он в возрасте уже, то на пенсию))старение аккумулятора, такое старение)))

ps
я никогда не видел столько нераскрытых фисташек в пакете, сколько вижу сейчас....)) это так, тему разбавить)))

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  29 January 2012 в 23:04

да ерунда . У меня тоже самое было . Я немог завестись с автозапуска , было 2 попытки , а когда вышел уже понял что автозапуск разрядил аккум . Ну чтож поехал за проводами подьехал друг и аккум к аккуму через провода подсоеденили и с пол оборота завелась . Дело тут не в поломках , а в том что у тебя такойже старый аккум как и у меня который пора менять =)

Совет ) Заводись в лютые холода сама . Т.е неполенись спустись к машине и сама заведи . Автозапуск коряво это делает и не зажигает как положено а только определенное время крутит стартер , которого не хватает на холодный запуск )

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 January 2012 в 23:07

спасибо за совет) не знала если честно)

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  29 January 2012 в 23:17

тут впринципе всё очевидно ) я сейчас в холод не дрочу автозапуск по 20 раз , если с 1 раза не завелась то спускаюсь и со сцеплением сам завожу . НО редко такоебывает что не завелась )

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dmitry Core  29 January 2012 в 23:34

у меня сейчас с автозапуска с первого раза заводится) я прям не нарадуюсь)

0
GaySatan
#  GaySatan  для kukuruznica.ЗЛО  31 January 2012 в 03:00

Автозапуск? Это для слабаков!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для GaySatan  31 January 2012 в 09:50

и тебе доброй ночи) ничего не для слабаков.хотя вот мне сказали что это вредно(((печль(

0
Grover
#  Grover   3 February 2012 в 15:17

Весёлая машинка чо.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   3 February 2012 в 15:21

как всегда=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29