личный блог Diamonde

Какой была ваша первая работа?

Задумался вот о том как все начиналось. Вспомнил свою первую работу.

Где то 13 лет назад я пошел на свою первую работу. Работал с 9 утра до 21:00. Носился по всему городу и доставлял людям их заказы. Получал копейки. А будущую жену нужно было как то баловать конфетами, цветами, театром, в кино водить. Денег было мало, но жизнь была другой. Не жаловался я тогда на свой график, просто знал что нужно пахать и что нужны деньги. Был худой как спичка. Молод и полон энергии.
Кусок жизни пролетел очень быстро.
Сейчас я сижу в своем кабинете, в своей компании, секретарь мне приносит кофе и я решаю миллион проблем. Устал каждому человеку говорить что и как делать и решать проблемы там, где люди делают ошибки. Где делась самостоятельность и профессионализм?
Такое ощущение, что люди просто ходят на работу по протирать штаны и хотят за это приличную зарплату.Когда ты начальник в этом как куча плюсов так и куча минусов.
После надоедливых людей, которые шагу без тебя ступить не могут, я сел отдохнуть, и вспомнил первую работу. Вспомнил, что это работа мне нравилась. Хоть мне мало платили, хоть я пахал с утра до ночи, но я был доволен.
Этот сайт как средство релаксации. Я его страницу почти не закрываю. Читаю как смешные посты так и грустные, мне это интересно в качестве отвлечения от проблем.
Всем отличного завершения рабочего дня.

106
7 April 2010 в 18:47
3431
145
Последний раз отредактировал Diamonde., 17 June 2010 в 16:08
145 комментариев:
Сахара
#  Сахара.GC8   7 April 2010 в 18:49

грустно((((

5
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 18:52

Согласен. Где то грустно. Это знаешь, как точка кипения. Наверное я уже дошел до точки, когда нужно как то выпустить пар и взять себя в руки.

8
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 18:58

может быть надо просто окружить себя молодыми талантливыми людьми? и самому поменьше заниматься решением проблем? может быть в этом дело? может быть у вас проблема с делегированием полномочий? об этом часто пишут в книгах из серии "про бизнес". может быть можно как то все наладить так, что бы голова кругом не шла... что бы на работу приходить с улыбкой. и радоваться каждому новому дню...

0
Diamonde
#  Diamonde.  для Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 19:04

Вроде бы и люди у меня работают нормальные, но такие ошибки делают. А отдуваться кто за них будет? Конечно начальник.
И иногда отдуваться приходится перед такими людьми, что чувствуешь себя маленьким беззащитным мальчиком.

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Diamonde.   7 April 2010 в 19:25

да... вот я в этом плане понимаю переживания моего генерального... когда мы не успеваем что то сделать к сроку... и вроде бы даже причина есть адекватная... и ни кто вроде бы не виноват, потому что проблема случилась неожиданно... но ведь инвесторов это не интересует :) они хотят продукт здесь и сейчас. как он их уговаривает одному богу известно :) но пока у него все получается.

0
aslepow
#  aslepow.39rus   8 April 2010 в 02:34

Я с 12 и 13 лет по чужому паспорту работал в школе) после уроков)

получал мало 700-800р ))) ну это было начало)

А вообще после этого где я только не работал! и там и сям,и в грязной работе и в чистой, тяжелой и халявной))



Да тут ниже прочел про детсво! а ещё раньше вообще мелкий был) Любил брать всё что в моде и продовал в школе))))

а дома брал фрукты,конфеты и делал типа стеллаж и продовал Родителям))) эх времена были ) итог (торговля)
Ну думаю многие проходили это....

1
отредактировал aslepow.39rus, 8 April 2010 в 02:40
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   7 April 2010 в 18:55

я в 14 лет впервые летом подрабатывал грузчиком и чекировщиком ))

на нефтедобывающую буровую отправляли трубы и прочие запчасти ) Я тогда еще и впервые полетал на вертолете :)

5
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 18:58

На вертолете наверное было очень интересно.

3
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   7 April 2010 в 19:01

угу ) Сначала сказали прицепить под него КЦМ -контейнер железный. Когда он подлетает, а ты стоишь снизу, и он опускается на тебя, интересные ощещения :))

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 18:59

круто... а я вот еще ни разу даже на сомолете не летал ) но ничего ) все у меня будет.

0
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 19:03

Знаешь, я летаю очень часто. Минимум два раза в неделю. Хоть мужик уже взрослый, а летать по прежнему боюсь.

Вот просто боюсь и все, но деться никуда не могу. И боюсь не столько полета, как не квалифицированных кадров. Знаю не по наслышке, что пилоты садятся в кабину пьяными, часто делают кучу ошибок, а самолеты не проходят качественного ремонта. Вот поэтому каждый раз когда захожу в самолет, меня аж типает. Но как написал выше, без полетов обойтись не могу.

5
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Diamonde.   7 April 2010 в 19:06

это верно. Сам был свидетелем. Пилот летел. Зажал ногами штурвал вертолета, выпил,закусил шпротами, и дальше полетели. Для меня было дикость.
И это "авось" тоже напрягает. Когда перегрузили вертушку, и рухунли с 3-4 метров.
Я тоже тогда думал начать бояться, но потом как то все отошло. Потребность была в полетах :))

2
Diamonde
#  Diamonde.  для Maks Lapa.24rus   7 April 2010 в 19:09

На самом деле это страшно. Так вот ни за что ни про что может оборваться жизнь. Смерти боюсь ужасно. Но то уже такое дело. Знаешь, хочется жить вечно что ли. Посмотреть какими будет дети, какие у них будут дети, что вообще с Миром будет.
А тут сядешь в самолет, какой то дурак пилот напьется и грохнет тебя. И все.
Ну ладно, это я уже что то совсем о грустном завел.

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Diamonde.   7 April 2010 в 19:28

да... видимо смерти начинаешь бояться с появлением собственных детей...
я вот пока вроде не боюсь смерти... ну потому что терять особо нечего... а будут дети, наверняка будет та же ситуация...

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Diamonde.   7 April 2010 в 19:27

да... у меня та же ситуация :) и в парке аттракционов. сама поездка не страшна ) страшно что ремонтная бригада забыла пару болтов закрутить или еще чего :)

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для Diamonde.   8 April 2010 в 19:55

купи свой самолет

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 18:56

да... вот и думай после этого :) стоит ли стремиться к богатству и к собственной компании :)

моя первая работа была - грузчик :) я тогда еще совсем распиздяем был ) пошел туда просто потому что было близко к дому. я до этог они где не работал и решил попробовать что такое вообще работа. я тогда не думал что меня кудато еще могут взять на работу. поэтому и пошел туда...

работал 2 месяца. понял что такое настоящая командная работа... когда если отдыхают - то все, если работают - то все... а не так, что один пашет за всех... а остальные штаны просиживают.

сейчас конечно я работаю на хорошем месте. Тут есть и свои минусы. но плюсов больше. занимаюсь своим любимым делом, в хорошем коллективе... пока все нравится.

0
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 18:59

Хорошо, когда работа нравится. Такое не часто встретишь. В большинстве случаев люди просто зажаты в рамки и работают не там где хотелось, а там где деньги платят, что бы семью просто прокормить.

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 19:30

ну пока молодой - можно менять работу без особых последствий.
да и вообще, я думаю - все в наших руках, если сильно захотеть, можно и в 30 и в 40 лет сменить область деятельности...

0
Diamonde
#  Diamonde.  для Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 19:58

При желании можно конечно много, но главное остаться человеком в нормальном понимании этого слова. А то многие в погоне за капиталами превращаются в бездушных созданий.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Diamonde.   8 April 2010 в 01:24

да... очень надеюсь что со мной этого не произойдет. в смесле что капитал будет, а человеком я так и останусь. хотя я уверен - это будет сделать очень сложно.

0
Diamonde
#  Diamonde.  для Kulakov.КаШо   8 April 2010 в 10:00

Это не сложно если не строить из себя короля жизни. Помнить что на Земле все люди с чувствами и не все в этом Мире решают деньги. А есть еще такие понятия как любовь и понимание.
Как написано в Библии, поступайте с ближними так как хотите что бы поступали с вами. Я этим и руководствуюсь и знаю, что зло никогда даром не пройдет, а вернется еще с большим масштабом, так же и добро. А деньги с собой в могилу не заберешь и на небе ими расплачиваться не будешь.

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для Diamonde.   8 April 2010 в 19:57

к сожалению не все этим руководствуются

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2010 в 18:59

летом буду работать...ну надеюсь если возьмут.(

5
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 19:00

Первая работа?

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2010 в 19:06

да первая.Давно уже собирался))) просто щяс такая ситуация не хорошая...хрен знает может получится

2
Diamonde
#  Diamonde.  для -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2010 в 19:09

Удачи тебе с первой работой. Потом когда то будешь вспоминать с улыбкой на лице.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diamonde.   7 April 2010 в 19:12

лиж бы взяли...а то это...у всех кризис а у нас Жопа...да и сколько уже можна просить цацки.Надо самому почувствовать какого это

2
aslepow
#  aslepow.39rus   8 April 2010 в 17:29

Возьмут!!!!!!!!!

0
Bodriy
#  Bodriy   7 April 2010 в 19:01

если говорить про самую ПЕРВУЮ, то у мамы...да и зарплата была, корманными деньгами, только есстно больше чем обычно! а если первая оффициальная, то в MARTINI на Павелецкой... эх, как мне всё тогда нравилось, прям ностальгия)))

0
отредактировал Bodriy, 7 April 2010 в 19:01
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 19:05

Да у меня сейчас тоже что то типа ностальгии.

3
some_sides
#  some_sides   7 April 2010 в 19:07

гуд.

моей первой работой в 18 лет было : "дизайнер ковров"

3
Bublik
#  Bublik.54rus   7 April 2010 в 19:16

Почему-то вспомнилось "Я не бухаю. Я ем грибы и смотрю ковер" :)

3
ferric
#  ferric.OLD   7 April 2010 в 19:19

жри грибы смотри в ковер)

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 19:31

ого ) не думал что ковры еще и "дизайнить надо" :)))

0
maverick
#  maverick   7 April 2010 в 19:07

про первую лучше не вспоминать, 127 руб. 50 коп оклад, надо было год до армии скоротать, вот и пошел.
потом было много всего и разного, были шабашки, челночества, работа за границей (как ни странно не строил не красил, был сейлом - хорошая школа).
Потом успешная карьера в одном бизнесе, кабинеты секретарши, повышения - премии, меня даже с мск перевели с периферии, и так 12 лет......... в прошлом году все бросил, открыл свой маленький, работаю один, тяжело шо пппцццц, но сплю спокойней, и нервничать сал меньше =)

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 April 2010 в 19:31

ого... сильно. после такой карьеры - свой бизнес, это говорят не легко...

0
maverick
#  maverick   7 April 2010 в 19:47

это пару шагов назад
это как директор магазина который сам стал за прилавок, как простой продавец =)

1
Claf
#  Claf.35rus  для maverick   7 April 2010 в 19:52

а что за товары?
как всё началось?
правда очень интересно, есть немного денег около 300т.р. но идей по вкладу их в дело нет(
жду совета, заранее спасибо)

1
Spaces
#  Spaces  для Claf.35rus   7 April 2010 в 20:26

За 300 тыщ можно шиномонтаж открыть - окупаемость 3-4 месяца:))

1
maverick
#  maverick  для Claf.35rus   8 April 2010 в 01:35

кухонная мебель, здесь сложность в том что вопрос надо знать досконально самому (дизайн, конструктив, ну и понимать на что способен клиени в финансовом плане), плюс понимать с кем из производителей можно работать а с кем нет, ну и так общие вопросы.

по бизнессу на 300 тыс. я даже так с лету и найдусь что ответить, сорь

1
ozzy
#  ozzy   7 April 2010 в 20:23

+1) тоже подумываю про свой бизнес, но один что то очкую ( надо хотя бы в 2ём для начала ).

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   8 April 2010 в 01:25

да... много кто сейчас подумывает... а вот решаются не многие :( и я подумываю... и еще куча друзей подумывает :( но все ни как не решаются :(

0
Diamonde
#  Diamonde.  для Kulakov.КаШо   8 April 2010 в 10:02

Нужно составить бизнес план, все посчитать, а дальше уже как удача пойдет или нет.

Бывает такое, что для бизнеса просто все условия есть, но не идет. А бывает так, что попробовал что то и бизнес взлетает очень хорошо.
Фарт еще ни кто не отменял.

2
maverick
#  maverick  для Diamonde.   8 April 2010 в 15:12

полюс стопитсот, без фарта никуда

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   8 April 2010 в 15:35

Свой бизнес - это очень хорошо...правда нет интересной идеи для того, чтобы открыть бизнес(...

1
Diamonde
#  Diamonde.  для -Kemper-.WoC   8 April 2010 в 18:16

Нужно что то думать. Может для начала просто чем то торговать.

Так навскидку теме же товарами из Китая. Может мобильными телефонами или что то в таком духе.

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Diamonde.   8 April 2010 в 20:23

Сейчас торгуем продуктами =) Еще есть рабочая газель с водителем)
Но все-равно хочется что-то интересное, так сказать, инновационное)

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 8 April 2010 в 20:24
Zolyhka
#  Zolyhka   7 April 2010 в 19:07

пиар-менеджер диджей школы в 17
менеджер по кредитам с 19-20 лет

теперь я просто СТУДЕНТ =) до 5 курса)

2
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   7 April 2010 в 19:08

))Тоже юность вспоминаю, вроде и 22 года тока (почти), а столько работ поменял)) Лет в 12 устараивался подработать на лето в веломагазин, который открылся в подвале моего дома, с умным видом помогал выбирать велики, хозяева были добрые люди, платили норм, и давали нам мелким пацанам заработать копеечку, до сих пор вспоминаю тот период в жизни)) А потом и консультантом в сотовом магазине поработал (конечно ппц, весь день на ногах не присядешь хорошо если что перехватить поесть успеешь), потом ночным охранником (борьба со сном и прочее), инженером по обслуживанию навигационных систем в автобусном парке и еще пара профессий, в итоге сейчас работаю зам. генерального директора по продажам, в подчинении 7 человек, рабочий график - решил все вопросы за 1 день -гуляй всю неделю, зарплата будет все 1но хорошая, меня полностью устраивает и коллектив хороший, но с автором соглашусь, что когда начальником становишься начинаешь понимать начальников на прошлых работах, а ведь иногда сам сквозь зубы матерился на них и т.д))

3
nuke.
#  nuke.   7 April 2010 в 19:10

стоит ли работать, когда учишься на очной?

2
Влад К
#  Влад К   7 April 2010 в 19:31

работать стоит всегда, иначе после конца обучения нафиг никому не нужен будешь.

1
Ivash
#  Ivash   7 April 2010 в 19:11

в 13 лет мыл машины.
====
"Где делась самостоятельность и профессионализм?" - сейчас никто не хочет принимать решения и отвечать за них, есть желание только получать $$$$. В чем я убеждаюсь последние пять лет. : (

6
Bublik
#  Bublik.54rus   7 April 2010 в 19:17

В 14 лет админил в стоматологической поликлинике целых 4! рабочих станции + 1 сервер :))

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   7 April 2010 в 19:20

:)))

улыбнул :)

4
Bublik
#  Bublik.54rus   7 April 2010 в 19:46

Так сейчас вспоминаю и тоже улыбка до ушей. Вот времена были :)

2
BTpycaxuKeDaX
#  BTpycaxuKeDaX   7 April 2010 в 19:18

как бывают начальники не квалифицированные так и бывают подчиненные такие... так что везде по разному.

5
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 19:46

Тут как повезет. Начальников идиотов тоже много.
Я не всегда ведь был начальником, а долгое время был подчиненным и часто был не доволен руководством. Все намотал на ус и стараюсь не делать ошибок.
Стараюсь сплотить коллектив и быть им другом, но таким другом что бы уважали.

2
Sanch0
#  Sanch0   7 April 2010 в 19:21

сперва у отца работал, когда требовалось, лет с 13- за символическую плату, на свободные карманные расходы. Потом устроился оф. в call-центр, даже благодарственное письмо лежит, отпускать не хотели))
Но учеба требует время, ЕГЭ напрягает. Сейчас вот поступлю и опять нужно что-то решать с бабосами..

2
T1ff0z1
#  T1ff0z1   7 April 2010 в 19:31

в call-центр это опреатором чтоль?

1
Sanch0
#  Sanch0   7 April 2010 в 19:33

да.

1
Snake_
#  Snake_   7 April 2010 в 19:23

Первая была в США, если W&T считается :))
А на родине первая - на 5 курсе только, по специальности полгода, не понравилось, осознал что со специальностью нормально так промахнулся, и мне не интересно то, за что я получил почти красный диплом... что ж, и такое бывает.
Вторая была в той же компании, на вдвое большей зарплате, работы стало меньше, но головняка больше, рамсов с руководством и прочего.
Потом сократили... потом неофициалка менеджером по продажам мобил (не зря 5 лет учился! :)), там было денег как на первой работе, а то и меньше, а головной боли больше чем на второй... почти год протянул, и все насмерть достало - уволился, теперь в поиске.

Самое смешное, что толком не знаю куда податься. с одной стороны хочется чтобы работа нравилась - но с другой, ни к чему конкретному не тянет. Короче я неправильный какой-то :(

2
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   7 April 2010 в 19:33

Менеджер по продаже мобил ваще епанутая работа, как ты год выдержал, я полгода продержался только потому, что люди с которыми работал прикольные были, а так бы через месяц ушел))

2
отредактировал Zuran.ЮВАО, 7 April 2010 в 19:37
Snake_
#  Snake_   7 April 2010 в 19:39

изначально работа была временная, пошел туда изза возможности неофициалки... ну у нас тоже коллективчик был - поддерживали друг друга и жестко отжигали :))
я округлил - 9 месяцев на самом деле получилось - с апреля по декабрь.
ушел потому что окончательно руководство заебало, и стало слишком назойливо требовать устроится согласно ТК РФ...
зато вслед за мной ушли все остальные) теперь всей толпой курим бамбук)

1
отредактировал Snake_, 7 April 2010 в 19:41
laluna
#  laluna   7 April 2010 в 19:26

А я на своей первой работе проводила китайские чайные церемонии. Тогда это еще было в новинку в Москве...))

3
iRus
#  iRus.Пешеходы   7 April 2010 в 19:30

Лет так 5 назад, бегали с пацанами на подъезды объявления клейли..

2
Reason
#  Reason.ee   7 April 2010 в 19:35

Первая работа была в лет эдак 14, рекламмировал различную продукцию в магазинах аля " не хотите попробовать хлеб производства Веселый Пекарь ". После этого строительный магазин - отдел красок и отделочных материалов. Там было на самом деле весело, так как работал с друзьями да и даже самый тусклые дни в хорошем коллективе проходили быстро и не скучно. Далее был завод по обработке дерева - сортировали древесину засушенную. Самый большой минус это опилки и занозы всюду. Спустя три года до сих пор до конца не выстиралась рабочая кофта кенгурятник со сквозным карманом. Ну а кроссы это ужас...выкинул)

Сейчас работаю в отеле в конференц центре. Я смотрю тут в основном россияне отписываются. В эстонии с работой туговато поэтому в отель попал по счастливой случайности. Работа не постоянная но в принцепи радует вообще то что она есть. Да и как показывает практика сейчас все решают только знакомства. Со знанием 4-ех языков ничего лучше я себе найти не мог. Почасовая оплата конечно неплохая но на данный момент хватает только на ежемесячную заправку машины, оплату своих счетов ну и так по мелочи остаются копейки. Работа не сказать чтоб и не нравится но туда не хожу с радостью...не мое..

Так же 4 года работал диджеем но из финансовых проблем нет вохможности этим заниматься,это пожалуй единственная работа которая нравилась,приносила огромное удовольствие и неплохо оплачивалась. В прочем не вешаю нос и стремлюсь к чему то лучшему. Стараюсь найти именно то,что радовало бы и приносило постоянный доходю Пока безуспешно...
Очень интересно было читать первый пост,да и в прочем все остальные тоже...занимательно

2
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич   7 April 2010 в 19:40

я конечно ничего против не имею,молодец,уважуха,респекты там все дела)
Но ты подумай о работниках своей компании,может просто не правильно оргнаизован рабочий процесс?Мотивации может нет? )
У меня сейчас сложился твой образ дядьки,который сидит в своем кобинете и думает,какие же бараны вокруг) что за штат у меня сотрудников?)
вот сидишь ты там и злишься,может даже порой ты добрый)
Когда все ты во главе,тогда совсем подругому себя настраиваешь на рабочий процесс,ты больше инициативы излучешь нежели работники =)
ну а что делать,еще конечно же на работе читать smotra.ru =)

1
отредактировал Юрий Геннадьевич, 7 April 2010 в 19:42
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 20:08

Процесс у меня налажен хорошо. Попытался весь опыт вложить в свою компанию и у меня это получилось.
Я лично не доволен тем, что люди потеряли инициативу. Сто раз мне звонят, приходят, не могут сами принять решение.
Я сто раз в день отвлекаюсь от своих прямых обязанностей, что бы кому то помочь сделать выбор. Проблемы то дело такое, везде они есть и никуда он них не деться.
У меня архитекторы до кризиса получали зарплату 10 тыс долларов в месяц. Сейчас конечно меньше, т.к. реально кризис в сфере недвижимости. Про зарплату это я к тому, что людей я не обижаю. Создал хорошие рабочие условия.
Даже уборщица сейчас у меня получает по курсу - 500 долларов. Человек я не жадный. Стараюсь всегда помочь и подсказать, но коллектив немного сел на голову. Как раз обдумываю собрание и речь, донести до людей, что нужно быть самостоятельнее и принимать решения и отвечать за них.

5
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич   7 April 2010 в 20:41

вот,я конечно много чего не знаю,что у вас там) но! ключевые фразы,видны "Сто раз мне звонят, приходят, не могут сами принять решение." рефлексы ступора,когда сталкиваются с незнакомым действием,просят о помощи,которая постоянно предостовляется) ай не хорошо ) это как спиногрызы) в любой сфере есть два человека,который работает,а второй который висит на его доброй шее,я конечно не руководитель,но мне знакома эта цепочка) да и тема управления персонала моя любимая)

1
отредактировал Юрий Геннадьевич, 7 April 2010 в 20:41
Snake_
#  Snake_   8 April 2010 в 04:22

Просто люди боятся ответственности за принятые решения, и перекладывают ее на вас :)
и мне кажется, в своей речи вам важно донести до них, что вы из-за ошибки никого убивать не будете, но и безмозглые исполнители, которые шагу боятся без вашей указки ступить, вам в компании тоже не нужны.
до тех кто поумнее, 100% дойдет :)

1
Опер
#  Опер   7 April 2010 в 19:42

в 15 лет начал работать. Работал приемщиком товара в магазине. В 18 пашел в милицию в ппс.

3
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 20:10

У меня много знакомых в МВД. Люди просто пропащие и алчные. Не сытые до денег и власти. Надеюсь среди такого сброда есть нормальные люди и что вы нормальный.

2
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   7 April 2010 в 19:52

Ошибки неизбежны... Все предусмотреть невозможно... М*даков очень много... Везде... Поэтому многие хотят, не будучи начальниками, получать денежку за просиживание штанов, мне так кажется...
Я в 14 лет на каникулах сидела за антикварным столиком, в комнате тещи А,Н. Толстого, в музее-квартире графа, листала различные мемуары его современников и единомышленников, собирала материал для будущих чужих статей. А когда в комнату ломились посетители, кричала старушачьим голосом: "Не входить! Служебное помещение!"
Платили смешно, но и работа веселая была...

2
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   7 April 2010 в 19:56

Действительно веселая работа)))

2
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   7 April 2010 в 20:02

Пасиб. Сейчас на такую подростка не возьмут наверное - и.о. мл. науч. сотрудника как никак! =)

1
DmSI
#  DmSI   7 April 2010 в 19:53

С 15-16 лет работал промоутером. А сейчас планирую своё дело открыть, ближе к маю.

1
отредактировал DmSI, 7 April 2010 в 19:54
Санёк GTB-599
#  Санёк GTB-599   7 April 2010 в 19:57

моя первая работа менчендайзер)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 April 2010 в 20:03

моя первая работа - официант в летнем кафе,лет 15 мне тогда было =)))))) Денег платили - песец) Зато именно тогда я понял,что нашему народу вечером главное нажраться и набить друг другу рыло,а что будет дальше - пофиг)

1
samara1
#  samara1   7 April 2010 в 20:04

работать начал лет в 13 расклейщиком объяв !))) ээхх досих пор вспоминаю эти 100 рублей, тогда мне казалось что я олигарх!!!! потом промоутером , ( Хд дома постоянно были всякие пробники и тонны бумажек). Далее детский центр развлечений помню ходил с важным видом "Начальника"и объяснял посетителям че к чаму!
Сейчас свое "РА"

1
отредактировал samara1, 7 April 2010 в 20:08
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 20:12

А что сейчас "твое"?

1
samara1
#  samara1   7 April 2010 в 20:15

ну в смысле потом устроился в рекламу,поработав 1.5 года на "тетю" ушел и сейчас пусть небольшое пока но имею свое рекламное агентство

0
onlyvizard
#  onlyvizard   7 April 2010 в 20:06

Если самая - самая первая.., то продавал свои же игрушки. А вот сколько лет мне тогда было я не помню. Может 10, а может 12.
PS Вот откуда эта привычка всё продавать:)

Потом было продолжение в 15 лет подсобником (после чего я дал себе слово, что буду зарабатывать себе умом) на производстве копчёных окорочков/курей...

Ну а скоро уже буду думать о своём бизнесе

Ах да, теперь работаю в строительстве и думается тут и останусь надолго.

1
отредактировал onlyvizard, 7 April 2010 в 21:00
We_will_never_die
#  We_will_never_die   7 April 2010 в 20:11

Первая работа у отца была и тоже курьером.Потом авто сервис.далбше перешивалы авто салоны кожей)

1
Spaces
#  Spaces   7 April 2010 в 20:15

В восьмом классе начал работать на заводе - тенисные ракетки делал... За станком полгода простоял;))

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   7 April 2010 в 20:16

Моя первая работа на автомойке! Потос продавец, грузчик! Сейчас я и мою и гружу, и продаю

0
Ivash
#  Ivash   7 April 2010 в 21:01

мы случайно не в одной компании работаем? : )

0
Опер
#  Опер   7 April 2010 в 20:18

не беру я взятки( немогу.

2
Опер
#  Опер   7 April 2010 в 20:21

поэтому наверно на машину до сих пор не накопил)) Власти я не хочу.

2
ozzy
#  ozzy   7 April 2010 в 20:22

иэххх ( первая работа у меня началась в 15лет, на заводе детского питания, в районе Тимирязевской.
честно уже и не вспомнить что Я там делал (расфасовывал банки (стекло когда они только приходили, катал тележки из холодильника с ингредиентами для питания) в общем весело было.
ну опять же устроил меня туда мой друг ( его отец был ген.директором ), но поблажек не было даже в 15 лет ( вот Я и гонял с Бутово в 8.00 до темерязевской и обратно в 18.00 ).

0
Utaker
#  Utaker   7 April 2010 в 20:23

Денис, вы точно рождены в 70-х?

В 35 лет, добились немалого (судя по тому, что вы пишите), но вот такие фразы из двух ваших
постов (а их всего два) просто сквозят каким-то нездоровым пафосом для вашего возраста.
Пара выдержек из текста:
"Положа руку на сердце, скажу что могу ездить без правил, заезжать куда угодно и ГАИ меня трогать не имеет права." — простите, а почему? Положа руку на сердце, расскажите. ;

“А таких людей, у которых есть связи очень много. Им на все плевать. Это как из грязи в князи. Вчера ты был не кем, а сегодня вырвался из села(образно) и строишь из себя царя.” — на первый взгляд безобидная фраза, но на фоне остальных и тут появляется что-то эдакое. ;

“Могу сказать, что в положении я стою очень высоко. Но мне почему то не лень пропустить пешехода и не лень стоять на красный. Мне не лень пропускать Ланосы и другие машины. Гордость и безнаказанность не давит.” — Это вы молодец, правда. А можете сказать насколько высоко? Нет, ну вы правда поделились же и про то, что ездите нарушая пдд “официально”, так поделитесь такой мелочью, если уж начали. ;

“Реально ситуация на дорогах уже достала. Может она меня и не так сильно касается на дороге как других…” — ой какой подтекст то опять.

Про этот пост (тот, что наверху) писать не буду. Да, кстати, я буду рад ошибиться насчет Вас (хотя вас, как взрослого, состоявшегося человека должна посетить лишь улыбка после прочтения моих выпадов). Тех, кого посетит мысль о моей зависти – вашего дело, я не против  Какие выводы я хотел сделать? Да никаких, думаю и так все понятно.

9
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   7 April 2010 в 20:31

чувааак, тебе в отпуск надо)))) срочно)))) в Тай...на океан......... сидеть, смотреть и релаксировать))))))

6
RegtinS
#  RegtinS.apple   7 April 2010 в 20:42

Первая работа была в 13 лет мыл окна в гостинице, платили не плохо для такой работы, я был счастлив ибо работал только себе на карман =)

1
Darinka
#  Darinka   7 April 2010 в 20:46

Моей первой была работа курьером в рекламном агентстве) Правда недолго...спустя 2 недели стала работать менеджером...Потом сменила одну типографию, другую...Ушла в шоу-бизнесс...и наверное зря. Раньше была гораздо счастливее, чувствовала себя гораздо самостоятельнее и примерно понимала что и для чего делаю. А сейчас так и вообще на перепутье...предыдущее место работы было бесценно в плане опыта, знаю, что все умею и могу...а спокойствия в душе нет, как и определенности. Стали посещать предательские мыслишки о возвращении в полиграфию)))

Diamonde, очень хорошо понимаю вас...Так сложно иногда отвечать за все и всех. Я в какой-то момент решила, что хочешь сделать лучше всех - сделай сам...но ведь это тоже не выход, мы можем быть суперменами, но есть ограничения возможностей. Что тут поделаешь...оттачивать людей и отношения в коллективе...хотя на словах это всегда проще)

0
streller
#  streller   7 April 2010 в 20:51

первый заработок совершил лет в 15. ехали с парнями на тренировку, стоим на перекрёстке, тут перед нами резко оттормаживается черный форд, а там две женщины, говорят нам типа парни, заработать хотите??? ))) ну в шоке вообще, оторопели, лишь плечами пожали, ну залезаем в тачку, спрашиваем что делать нужно, они нам, увидите)) короче везут на кладбище)) мы в ещё большем шоке... в общем обошлось, никуда нас не завезли, приехали, стоит полная шаланда мраморных плит под памятники... после выгрузки этого материала я не мог нормально сгибаться и разгибаться с недельку) а заплатили мало, сучки((

1
отредактировал streller, 7 April 2010 в 20:51
iRus
#  iRus.Пешеходы   8 April 2010 в 19:57

Тоже было похожее про кладбище.. Работал, кароч, в то время "таджиком", мажорские дома под городом строили.. Вот вообщем поработали денек, вечером начальника приехал, грит у мя тип бабла нет, к хозяйке поедем, если не против.. Ну, мы хуле, поедем.. Уехали вще йух знает куда.. По грунтовке гдет за городом едем, тут смотрим, бля, кладбище.. Мы с пацанами переглянулись охуевшими глазами, на начальника посмотрели, прикинули тип если че в 3ху положим.. Пока очковали, кладбище проехали и заехали в деревню какуют.. Там уже хозяйка-расчет-доставка нас до города..)))))))))

0
FrediK4500
#  FrediK4500   7 April 2010 в 20:57

мне каж-ся это просто закалка самого себя,все надо начинать с малого и если бы ты просто сидел и ничего не делал и пускал на самотек мб ничего и не было (всмысле успех сейчас) а счастье мне кажется было потому что была цель и желание стремиться к ней,у самого первая работа курьера была)незнаю как умногих а у меня было такое счастье,столько эмоций когда дали зарплату лет в 15-16 зарплата около 15тысяч и все сразу казалась вообще нереальная сумма)))

1
Jarry
#  Jarry   7 April 2010 в 21:00

тоже работал курьером, платили маловато, но нравилось, по этому и с душой работу выполнял, даже премию как то выплатили :)
До этого дворником работал рядом с дачей, без напряга - вставал в 11 работал 2 часа, по этому и платили совсем мало, но мне хватало в те года.

1
О боже
#  О боже   7 April 2010 в 21:08

Начинал с веб-дизайна в МинКульте. Для чего изучил хтмл за месяц) Да-да, гнобите, от того у МинКульта так плохо с выполнением дизайна))) И совмещал это дело с курьерством там же.

Сейчас заместитель генерального в компании сетевой. Проблему с ленивым, неинициативным и некреативным народом решаю по методу Чичваркина и Стива Джобса - сразу нахуй) Пасу всех, ни когда не отделяюсь полностью от народа, всех знаю и с любым могу пообщаться и спросить чем он сейчас занят, проходя мимо. Да, жестко. Но считаю, что раздутость штатов и протирка штанов у работников начинается как раз, когда начальство отделяется и начинает жить своей отдельной жизнью - море, тусы, тачки, кабинет.
Ебу всех креативно)) Все стараются) Но есть и вторая грань - по выплатам бабла работникам всегда все должно быть четко, имхо, без задержек и обид на бонусы. За это могу выебать всю бухгалтерию и генерального. Кадры - наши все и ебать их можно позволить себе, только если со стороны начальства все безупречно)

3
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   7 April 2010 в 21:09

продавала майонез и сигареты на рынке)))

8
RegtinS
#  RegtinS.apple   8 April 2010 в 00:07

УааааХаХХААХАХа

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   8 April 2010 в 11:10

не смешно! Зимой было не до смеха(

0
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   7 April 2010 в 21:10

Самая первая моя работа была сладкой) я работала фасовщицей конфет)) пошла к маме в магазин, мне тогда было 13 лет, очень хотела гитару))родители сказали что это глупость денег не дадим, ну вот летом и пошла на пару недель)))получила 5 штук радовалась, как будто лимон в кармане)))) Купила гитару, терь лежит на шкафу пылится)))
На второй работе я проработала год, помощником бухгалтера мне тогда 16 лет было, сразу после школы пошла копаться в бумажках))) Пыльная работка))
Третья моя работа и сейчас я на ней, в страховой секретарь, но порой мне кажется что больше управляющий, потому что как что в офисе случается все ко мне, а если меня вообще нет, то и производство останавливается(((( надоело уже.....хочу что то новое свежее, энергичное)))


P.S. Очень хороший блог=)

1
отредактировал Pink Panther.77rus, 7 April 2010 в 23:32
Carlson
#  Carlson.77rus   7 April 2010 в 21:16

эхххх..... тоже вспомнил первую работу и улыбка да ужей поднялась а еще больше нравился тот момент когда получаешь свои первые заработанные деньги...... эххххх времена были )

Diamonde молодец хорошую тему поднял )))))

1
илья85
#  илья85   7 April 2010 в 21:24

Ответ прост... самостоятельность и профессионализм просто не нужны вашей компании.
Секретарша наверняка из всех достоинств обладает только приятной внешностью...
Сотрудники либо хорошо врали на собеседовании либо пришли по рекомендации знакомых...
Либо основная политикой вашей компании как и любой коммерческой является максимизация прибыли, в том числе за счёт найма неквалифицированных работников... за счёт "отсутсвия их обучения и развития" и т.д. и т.п.


Может просто стоит задуматься обоснованно ли занимает место каждый из них... и спасают ли положение тренинги и тим-билдинг?


Удачи во всех БЛАГИХ начинаниях.

0
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 22:25

Я когда то тоже был наемным работником. И в носу любил колупаться. Знаю, что когда ты в найме, то на 100% никогда отдаваться не будешь.
Я это как руководитель понимаю и сверх естественного не требую.
Секретарша у меня выполняет прямые свои обязанности. При работе внешний фактор не стоял на первом месте.
Выше я писал, что зарплата у людей хорошая. Я не обижаю в этом плане. Сам зарабатываю и даю другим. Сейчас конечно мне трудно. Не ужасно, но с строительством стало туго. Пришлось и зарплаты урезать на время выхода из кризиса.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   7 April 2010 в 21:56

Не могу определенно вспомнить про первую работу.
1-ые деньги на руки получил, когда нашел старый велик в кладовке, почистил и волею судьбы на следующий день он ушел с молотка. Реально первые 15 $
2. Студенческие годы, наверно первый курс, устроился разносить рекламу. Разносил два дня. Потом понял что никто не проверяет. И вся типография а брал я два огромных пакета, листовки по ящикам необходимо было разносить, эти два пакета выкидывались в ближайший контейнер. (это я щас понимаю, господи какой урон компаниям которые ожидали реакции, ожидали продажи их товара, а вся реклама в течении двух месяцев выкидывалась в контейнер) для компании я наверно был ТОП курьером, потому что приходил через день, разнести столько листовок было нереально за такое время, с ничего получал большие деньги, однажды просто не пришел, чувствовал что вот вот настанет конец.
3. Шесть месяцев бармен, в японском ресторане, с 9 до 12 ночи потом еще ехал в Зеленоград, приезжал в 1.30 ночи спал потом опять на открытие бара к 9, к 10 уже все намыто, все бутылки замерены, все бочки установлены, в таком графике больше трех четырех дней не проработать, в остальные дни ходил в институт. Хорошие деньги получал, оклад плюс чаевые, кормили нас там, поэтому денег я вообще не тратил, на 2-3 курсе у меня всегда были в кармане тысяч 10 15.
Потом много чего было.
Я думаю надо написать про это блог, блог про бизнес, как мы 4 человека переругались с друзьями (был общий бизнес, да нам тысячу раз твердят с друзьями бизнес не делайте, но мы молодые и учимся на своих ошибках) и т.д.. Для того что бы многие понимали и не боялись начинать свое. (А то у смотровчанина есть 300 шт. а он осторожничает)
Когда я начинал у меня было 25 т.р. И крыши у меня не было, и в правительстве знакомых не было и богатых родилей у меня тоже нет.

Очень хорошо понимаю товарища Diamonde кадры тупят жестко, вся страна тупит (я до последнего думал что это только в моей наверно отрасли)
И пока каждый из Вас не побывал на генеральском кресле, именно своего бизнеса, я думаю ему очень трудно понять переживания, нервозность, ответственность, своего генерального директора.

За 4 года я так и не встретил ни одного человека который готов полностью быть самостоятельным, который готов был принимать решения (без звонка и без одобрения, и без какой то помощи, даже без моего кивка) и нести ответственность за принятое решение. Все очень банально, оклад, работа, и т.д.
Когда я стал генеральным директором, к сожалению спать я стал гораздо хуже, практически совсем перестал спать.

0
отредактировал Серега Shata.NY, 7 April 2010 в 22:16
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 22:28

Нужно как то переключаться с проблем. Я тоже раньше плохо спал, а потом просто принял как должное и понял, что не решаемых проблем нет. И стал спать спокойнее. Нервные клетки нужно беречь и обязательно отвлекаться от проблем.
И когда к тебе приходит грузчик и говорит, что мраморная ванна за 15 тыс долларов треснула во время перевозки, просто нужно глубоко вдохнуть и идти что то придумывать. И по настоящему эту сущие мелочи на фоне стоимости проекта.

0
отредактировал Diamonde., 7 April 2010 в 22:30
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   7 April 2010 в 22:57

Улыбнулся про ванную, оказывается все как у всех. Когда проект перекрывается, конечно пустяки, хотя минус 15 из твоего кармана, но сотруднику этого к сожалению не понять.
Не могу переключится с проблемы, мне кажется есть некоторый ПОХУИСТИЗМ, в этом как то пришел к этому мнению, сколько не пробывал никак, наверно как человек устроен или не знаю даже, кто-то может я не могу, постоянно на нервах, начинаешь сваливать на усталось, надо отдохнуть и т.д. отдыхаешь, начинается завал на работе.
Как должное это правильно что поделать, шкаф треснул, (мебелью занимаюсь) стена обвалилась, двери в газели не закрыли мебель вываливалась по дороге пока не случилось д.т.п нужно просто решить данную проблему и идти дальше.

1
Sasha Andreevich
#  Sasha Andreevich.35rus   7 April 2010 в 22:15

первая работа у тётушки на фирме (производство минеральной воды) в 16 лет, было весело, встаёшь в 6 утра (и это летом, когда каникулы у всех школьников каким я являлся в то время) к 8 только добираешься за город, на базу) чего только не делал там и упаковывал бутылки и грузил их в машину и даже с накладными развозил тары по офисам (тётки меня любили))) было это 6 лет назад, за лето заработал не плохие деньги для школьника, вспоминаю с улыбкой то время! )

1
aleksej
#  aleksej   7 April 2010 в 22:48

первая работа в 13,полевал теннисные корты перед тем как начинали играть важные дяденьки,либо Банкиры либо очень выжные люди..Учится я никогда не хотел,вот по этой причине я и не поступил в какой нибудь серьёзный универстит,но не потому что денег нету или дурачёк я,просто очень Линив и учится никогда не хотел..Поступил я на повара здесь в Италии,работа очень нравится,с каждым годом всё больше и больше..Буду стремится достигнуть чего нибудь в моём будущем..Очень боюсь будущего,потому что не знаю что будет потом.



За блог огромное спасибо,очень интересный

1
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 23:32
aleksej, я тоже очень ленивый. Но как то борюсь с собой.
Очень часто хочется просто повалятся на кровати и ничего не делать. Но как то не получается. Я вот сейчас дома, сижу в кабинете и доделываю договора. Одним глазом там, а одним глазом на смотре. И так до 11 или до 12.
Через лень и через сон работаю.
1
aleksej
#  aleksej   8 April 2010 в 00:30

да мне только учится лень,а работяга я нереальный,могу работать 24 часа в сутки и нормуль))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   7 April 2010 в 23:05

Написано с душой)) А чем ваша компания сейчас занимается, если не секрет?)
P.S. К сожалению, пока опытом не могу поделиться, т.к. нигде пока не работал, но уже этим летом хочется уже начать с чего-то...)
Могу поделиться только интернет-бизнесом. К сожалению, его в этом году закрыл. Но раньше по 2000-3000 каждый месяц получал.

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 7 April 2010 в 23:07
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 23:17

Занимаемся продажей земельных участков и домов в Украине и на Кипре. Так же занимаемся архитектурой. Внутрнней отделкой домов и гостинец по высшему классу.

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   7 April 2010 в 23:21

Это интересно, особенно архитектурой). А строительством не занимаетесь?
P.S. В этом году в Москве пытались с папой как раз открыть фирму по ремонту квартир, офисов и т.д., но, к счастью, вовремя остановились. Не выгодно у нас это сейчас...

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 7 April 2010 в 23:23
Diamonde
#  Diamonde.  для -Kemper-.WoC   7 April 2010 в 23:27

Сейчас кризис и нет такого потока как раньше. Входить в данный момент в этот бизнес не стоит. Строительством домов тоже занимаемся.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Diamonde.   8 April 2010 в 00:10

Пробывать все-равно надо...иначе никак)

1
Diamonde
#  Diamonde.  для -Kemper-.WoC   8 April 2010 в 10:05

Именно сейчас в строительстве и ремонте я бы не советовал пробовать.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Diamonde.   8 April 2010 в 12:47

Спасибо, но мы уже испытали, думаю, больше не будем))

0
Абонентнеабонент
#  Абонентнеабонент   7 April 2010 в 23:07

Уже не помню когда устроился первый раз на работу, по-моему был класс 8-9... курьером, вот это работа была тогда для меня вообще нечтом, первую половину дня работаешь, вторую с друзьями, которые тож курьерами подрабатывали, прогуливали заработанное, причем удавалось что-то отложить. До этого частенько появлялся у папы на работе в автосервисе, но это так не денег ради, а интереса для, ибо люблю машинки))
Потом пошли промоутеры, дальше барист в кофе-хаус... Работа - идиотизм, но коллектив прикольный.
Дальше колледж - успел поработать и барменом, и практику пройти двухмесячную на строительном объекте(не забуду эти два месяца... Это как анекдот когда одним словом можно описать много разного)
А вот щас своеобразная ситуация... Последний курс, иду на красный, вот щас началась преддипломная практика, а никто не берет и никому не нужен... Вот так, четыре года... А ради чего?

1
Diamonde
#  Diamonde.   7 April 2010 в 23:26

Суровая реальность! Люди после института практически никому не нужны. Трудно найти достойную работу не имея особого опыты, а с другой стороны где его этот опыт брать как не на работе? Какой то замкнутый круг получается.
Да и многие компании хотят квалифицированного сотрудника на маленькую зарплату. Мол кризис, берите то, что есть. На самом деле процент безработицы очень большой. А многие люди работают за 150-300 долларов в месяц, как они живут, я не представляю.

3
Абонентнеабонент
#  Абонентнеабонент   7 April 2010 в 23:41

По поводу опыта ты прав, это отдельная история идиотизма... И не говорил бы так, если бы не было двух примеров жизненных... Брат закончил институт, красный диплом, профессия что-то связано с управлением... Никому не нужен, нет опыта... Нашел работу через знакомых наших..
Дядя, 52 года... Стаж вождения 30 лет, 25 лет работает личным водителем, два года назад уволили. работу нашел, только через знакомого по гаражам. а так не берут... Хотят и стаж и молодой возраст, относительно...

1
отредактировал Абонентнеабонент, 7 April 2010 в 23:41
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Абонентнеабонент   8 April 2010 в 00:12

Суровая реальность. Достойную работу находишь только через знакомых...

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   7 April 2010 в 23:25

Спасибо за блог. Всегда приятно почитать и поговорить на тему "работы" =) Лично для меня)

1
Мила
#  Мила   7 April 2010 в 23:35

пела в Непоседах. на первые 300 рублей купила лак для ногтей,который трескался.девочки, наверное, помнят такой.

1
Румын
#  Румын   8 April 2010 в 00:03

отличный блог...=)
лет в 14 первая работа , надо было как то помогать матери , устроился к ней в магазин грузчиком , она работала кассиром.
Пахал как лошадь наравне с мужиками , а первая зп копейки... ~4000 р.
где только не работал , а работу для души так и не нашел.
Ну ничего вроде молодой , руки ноги есть , и самое главное желание есть, значит все будет.
Всем мир=)

2
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus   8 April 2010 в 00:21

Моя первая работа- возился с жестянкой, помогал делать откосы, водоотливы и подобную хрень)))

Мне кажется главное творческий подход к работе.... У меня бывает такое что уходил в поставленную перед мной задачу на 2 недели))) 2 недели забывал про ужин и обед))) 2 недели только думал и пробовал сделать... думал и делал... не получилось, снова думал... и так далее.

Попробуй окружить себя творческими личностями.

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   8 April 2010 в 00:24

блин а меня почему то постоянно тянет на нелегал какой то. и каждый раз понимаю,что легких денег не бывает. сам никогда не работал, но почему то осознаю тот факт,что без опыта работы,без ещё неоконченного высшего образования, и без связей,сходу получать даже 20-25 тысяч довольно проблематично.не говоря уже об том как на них жить.на примере друзей просто смотрю,или статистику,что говорит народ и сразу спускаешься с небес на землю. и не смотря на то что сам себя я не обеспечиваю,но и деньги которые дают трачу ток на пообедать.так как больше не на что.стараюсь расставлять правильно приоритеты,и не покупать вещи не первой необходимости.
а вообще смешно слушать,когда общаешься с уже взрослыми людьми,как они рассказывают,что мол приходят студенты совершенно зелёные,и хотят зарплату по 50-60 тыщ.так как меньше их не устраивает.интересно как далеко они поднимутся с такими запросами...ну да это лирика. я вот понял,что сейчас хрен куда устроишься,а если и возьмут на нормальную работу то чудо.
а вообще было бы здорово как раньше. банки брали юных подаванов на обучение на пол ставки,за пол года делали из них полноценных работников,и подаван получал полную ставку.
я бы наверно первый побежал на такую работу.получать свои 10 тыщ,и бесценный опыт. вот помоему к чему стремится надо..всех денег не заработать всё равно

1
Румын
#  Румын   8 April 2010 в 00:44

И сейчас в некоторых компаниях практически так же и есть,моя девушка получает копейки,зато компания оплачивает ей половину денег за институт,и она получает бесценный опыт, а после вышки с опытом работы можно уже искать что-нибудь поприличнее

1
Daria
#  Daria.ЮЗАО   8 April 2010 в 01:39

А я стала работать с 16 лет. Милым таким цветочком устроилась на должность лаборанта на кафедру университета. Но... домашнего цветочка очень быстро научили взрослой жизни... Да и вообще огромная школа жизни была пройдена за тот год... Как вспомню... Хотя в памяти осталось, только хорошее...))) Но обратно... ни за что)))
ааа... самое главное... зарплата была 950 р./мес.)))

1
отредактировал Daria.ЮЗАО, 8 April 2010 в 01:41
elzys
#  elzys   8 April 2010 в 03:22

а у меня первая работа- то ли в 14 то ли в 15 лет,был помощником звукорежиссера,с утра до позднего вечера за копейки 6 дней в неделю)))носил кофе,рапечатывал всякие доки, подключал отключал провода ,учился комутировать и равильно подключать\настраивать железяки и всю аппаратуру в целом, переписывал всякие диски ну итд итп )) ну а ближе к вечеру и сам под надзором звукаря за пульт садился))
теперь вот сам за пультом сижу хех,пока без помошника =)))
эх,жаль что досих пор 70 процентов людей мало того что непонимают,на сколько важна эта профессия,но и вообще не знают кэто такой sound producer(он же sound ingeneer, sound director итд) ,а по нашему -звукорежиссер =)

1
отредактировал elzys, 8 April 2010 в 04:33
PaTRiK
#  PaTRiK.by   8 April 2010 в 05:58

Первая работа была в 14 лет, короче школьный лагерь, ремонтировали школу по мелкому и получали деньги, потом стройка летом на каникулах, хотелось своей копейки что бы у родителей не брать! =)
Блин пост прям ввёл в ностальгию! =)

2
отредактировал PaTRiK.by, 8 April 2010 в 05:58
Hatemandos
#  Hatemandos   8 April 2010 в 20:00

А я начинал с 11 лет у мамы в школе полы мыл убирал кабенеты получал 700 рублей в месяц,потом работа курьером но в хорошей компании не по всей москве гоняли.Благоларя курьерству изучил город.щас пока в нии работаю за копейки

1
убогий
#  убогий  19 April 2010 в 12:43

с 14 лет летом работаю на кладбище..
копаю,ограды нашу,мусор...
тяжело,но это таже качалка...
да и деньги не маленькие платят..)

никогда не забуду после первого рабочего дня,ту первую приятную усталость)

4
отредактировал убогий, 19 April 2010 в 12:44

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29