личный блог Эрик Давидыч

Не доверяйте детей старым пёз....м!!!(Чуть не сбил Парня.)

210
26 November 2011 в 04:23
8686
187
187 комментариев:
Страница №1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  26 November 2011 в 04:25

Жесть,но главное что все целы)

2
DROMovec
#  DROMovec.VB  26 November 2011 в 04:27

едро однако=))))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:29

Собянин тут ещё со своим пиаром.

1
AngryBobrr
#  AngryBobrr  26 November 2011 в 14:23

это ведб недвнее видео??? если так то год 2011 поставь там вроде 10

0
loozi
#  loozi  26 November 2011 в 17:13

собянин ваще не в кассу))))))

а вообще хороший пример...отчитать человека,который не прав!

0
Soslan34
#  Soslan34  26 November 2011 в 04:29

не быстро ехал,повезло
бабки это отдельные кадры...

1
D1gital
#  D1gital  26 November 2011 в 04:31

А Давидыч то спокойной начал ездить:)

2
SPOK
#  SPOK.ua  26 November 2011 в 04:31

Не учат детей поведению возле и на дороге.
Лично мне с самого детства вбивали в голову правилам поведения, за такой поступок - жопу бы отбили.

8
Piccola
#  Piccola.ВАО  26 November 2011 в 15:26

Во-во! До сих пор как на автомате: "Посмотри налево, посмотри на право.."

3
Stark 1
#  Stark 1  26 November 2011 в 04:31

Меня еще поражают такие "матери" которые сначала коляску вытащат на дорогу а потом уже смотрят кто нибудь там едет или нет...господин ну блин возьми ты ребенка на руки и уже потом вытаскивай коляску на проезжаю часть вообще убивают такие люди лишать родительских прав таких нужно матерей...

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  26 November 2011 в 11:31

да да да,есть такие которые спустят ее с тротуара типо заранее,ей так удобнее,а сами стоят на тратуаре! особенно они любят так делать в слепом повороте...

0
Samael
#  Samael.Сталь  26 November 2011 в 11:48

Вообще вымораживают такие безмозглые твари!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  26 November 2011 в 04:32

Егорке пиздюлей!:) в таком возрасте бабуль не слушают особо

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  26 November 2011 в 18:29

пизды пизде старой! подождать зеленый свет не сложно!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:33

Думаю если б ехал быстрее, пришлось бы ебануть всю бочину об автобус, а хуйли делать тут ещё! на повороте педаль нахуй в пол и к автобусу но главное ланжероном за негоправым не зацепица а то пизда и мне была б:( 90 градусов в угл и пизда:(

1
Zumm
#  Zumm.61rus  26 November 2011 в 11:52

Не успел бы.
Смотря с какой скоростью подъезжал к данному перекрёстку.

0
mifon
#  mifon  26 November 2011 в 04:35

Главное что всё обошлось) Спасибо собянину за это)

0
tvvin
#  tvvin  26 November 2011 в 04:37

отдел пропаганды надо дрючить, почему не ездят нормально по дет садам и школам, и не объясняют ПДД

2
DAT13
#  DAT13.18rus  26 November 2011 в 04:39

Эрик....Реально взрослеешь. Аж приятно.

В былые времена, хуями бы обложил. А тут поступил, как выросший человек. Прогресс...ПОХвально)

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:41

Денис очень сложно дается это всё.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  26 November 2011 в 04:44

Я знаю......

Ты знаешь, я был в такой ситуации. Только МАМАША, шла с ребенком по ДОРОГЕ, причем сама шла по обочине, а ребенок шел по дороге....И при этом он баловался...Хочу обратить внимание, что дорога по одной полосе в каждую сторону и огорожена заборчиком.....Дык вот я , не выдержал....(ибо сам отец), и просто сказал ей, очень много плохого...Самое ласковое что я сказал, это было "Что ж ты ебаная дура делаешь?"

1
tvvin
#  tvvin  26 November 2011 в 04:42

му матом крыть, это оскорбление личности можно схлопатать....

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:43

Мне похуй.

32
tvvin
#  tvvin  для Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:47

верю. но без него мало кто у нас понимает в России. а статья есть, но почему не придумали статью, если человек баран...

2
DAT13
#  DAT13.18rus  26 November 2011 в 04:45

Когда у тебя от страха возможных последствий, трясутся коленки, ты выражения выбираешь?

1
Andre136
#  Andre136  для DAT13.18rus  26 November 2011 в 21:19

Согласен. Приток адреналина в крови делает тебя другим человеком :) Когда мне в зад врезались я секунд 30 матерился как угорелый :) Потом сказал "Извините..."

0
Stark 1
#  Stark 1  26 November 2011 в 04:40

Да у нас люди в России вообще бестрашнные стали какие то как будто очко железное...а дети особенно любят бегать через дорого но винить то нужно родителей и кто его воспитывает...меня в детстве напугали раз увидел просто что бывает когда бежишь через дорогу...но этот случай я запомнил на всю жизнь он и научил меня не бегать через дорогу да и по сей день я даже когда перехожу дорогу даже на дороге с односторонним движением все равно смотрю в обе стороны налево и направо мало ли что все таки как не как в России живем придурков много за рулем...

1
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  26 November 2011 в 04:40

На красный свет клала она, и так все у нас кладут, я в Россию приезжаю каждый раз и вижу это.

У бабки одни мысли - догнать автобус, б*я!! И парню тоже небось сказала, что типа "Вон наш автобус", он и рванул.

1
Александр кос
#  Александр кос  26 November 2011 в 04:41

да хорошо что успел остановится..... ну как видите говорит больше не будет)

0
tvvin
#  tvvin  26 November 2011 в 04:45

хорошо хоть, не полили дорогу сомнительными реагентами ...

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:42

без регистратора такие пилоты как я потом не смогут никому ничего доказать все бы сказали ехал на красный я +золотая машина +ролики в инете вот вам и правосудие и правда. По этому я теперь пока не разберусь в ситуации до конца не лезу больше некуда.

9
Nononame
#  Nononame.05rus  26 November 2011 в 04:53

Раньше дЭрскиЙ был) рЭский) остепенился?)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 November 2011 в 04:54

С возрастом это приходит....у кого раньше у кого позже. Но в итоге РАЗУМНЕЙ становишься.....У отдельных имбицилов это вообще не приходит.

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  26 November 2011 в 12:50

Эрик, какая у тебя модель регистратора?

1
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  26 November 2011 в 13:55

Вообще такой прикол и есть,помню как то с батей ехал,ехали на зеленый,и тут с правой стороны по зебре 2 пацана на красный дорогу перебегают прямо нам под колеса почти,батя мой матом долго крыл,но блин виноват то водитель будет,похуй что пешеход на красный шел..

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  26 November 2011 в 18:31

а вот и нет, пешеходы дураки)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  26 November 2011 в 04:42

Хорошо то что хорошо кончается, пацан беспредел учинил на ровном месте, и бабку подставил, да и бабка хороша...Но название поста все равно жесткое, не формат


И фраза "чтожЕ ты блять делаешь старая пизда" эпична) надо Алме как нибудь заценить

1
отредактировал Nononame.05rus, 26 November 2011 в 04:46
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:43

за твою голосовал сёняя:)

1
Nononame
#  Nononame.05rus  26 November 2011 в 04:48

Ааааа))) я ЗАСКРИНИЛ Я ЗАСКРИНИЛ xDD

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Nononame.05rus  26 November 2011 в 04:51

аххахахахахах:)))))

1
tvvin
#  tvvin  26 November 2011 в 04:54

но бывают и такие случаи http://www.newsru.com/russia/09nov2005/novoperedelkino.html

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 04:59

Сьёбывать мне? на золотой бмв? Смешно. Вот с гайцами писюнами померица только за а не дай боже проишествия я блять первый бегу помогать в любых случаях.

1
tvvin
#  tvvin  26 November 2011 в 05:02

этого водилу тогда всем районом искали, и получил с полна он, а вот мать очень жалко, она одна живая осталась

0
Александр кос
#  Александр кос  26 November 2011 в 04:55

да тут хорошо что регистратор,а так бы пиздец на свою голову, единственное ток сразу свидетеля искать кто видел.... у меня было наподобие ток славо богу не с пешеходом.. а про школу ктото сказал выше, когда я там лет 5 назад учился непомню уже, ну так вот говорят, но только смысл что говорят все послушали и сразу забыли.....

0
Stark 1
#  Stark 1  26 November 2011 в 05:03

Убегать это удел слабых духом-натварил делов будь мужиком ответь за свои поступки но не как уш тем более при какой нибудь серьезной аварии не уезжать с места дтп...смысл то от этого?лишь только отсрочишь последствия все равно тебя потом найдут и так же накажут хотя возможно последствия будут хуже...

0
Bakinec888
#  Bakinec888  26 November 2011 в 05:03

Потихоньку начинаю охуевать с этой страны...
Народ уже на измене, творит всякую хуйню..

0
A-Xey
#  A-Xey  26 November 2011 в 05:03

Бабусе как-бы пофиг,попал-ли её внучек под машину или нет.
Эрик,правильно растолковал суть бабусе,и малышу тоже,респект!

0
Александр кос
#  Александр кос  26 November 2011 в 05:04

мужику так же говарил, говарю ты чё пацанц пиздишь тебе 50 лет наверно а ты пиздишь, пересторился на меня, и сказал что не делал этого ментам

0
Sanchez
#  Sanchez  26 November 2011 в 05:04

регистратор полезная вещь)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  26 November 2011 в 05:05

- вы понимаете, что вы щас сделали?!
- да, понимаю

нет слов....

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 05:17

Андрюх я прихуел и замер в тот момент я не знал что ей сказать.

1
Sejix
#  Sejix.78rus  26 November 2011 в 05:46

хорошо что справа никого не было. такое бы и в "НВ" показывать не стоило.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  26 November 2011 в 05:06

Какая модель регистратора?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 05:19

Пиздатая нужно вообще написать чуваков которые мне его задарили, на смотре тут сидит конторка у них дохрена их. и кстати на ночном видео этот же регистратор работает. был у них в офисе у них их горы:) Кстати скоро они же будут мутить видеорегистраторы смотра ру и антирадары:) бля стыдно но я не помню как контора называется:)

2
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  26 November 2011 в 14:01

Видеорегистратор смотра?Кул,слуш Эрик,а сколько он будет стоить?

0
Sanchez
#  Sanchez  26 November 2011 в 16:35

я могу написать что у нас за кантора))) регистратор смотра ру будет скоро мы работаем над этим каждый день :) стоить он будет хорошую цену не переживайте :)

5
Валерий Владимирович

Надо будет подумать тогда о нем

0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  26 November 2011 в 05:38

Ну по-идеи все равно виновниковм бы оказался?
Пешеходный переход.
Я просто год в рф не был, слышал там навводили капец!

Собянин пздц, я сначала думал путин пал)))

0
Strike
#  Strike  26 November 2011 в 05:44

обалдеть) сегодня была ситуация точь-в-точь, только дорога уходила наоборот правее, и причем перебегал дорогу не ребенок (который в силу своего развития пока еще не способен соображать) а та самая старая пизда видимо у которой мозги отсохли, так же подъехал и высказал ей что то вроде: "что ж ты творишь, из-за таких как ты люди жизнь себе ломают. Из-за тебя, я бы мог сесть в тюрьму, случившись бы что!". На просто стояла молча опустив глаза и слушала, аналогично поняла ситуацию, сказала "извините меня" и я уехал. Вечно все куда то торопятся. На тот свет наверное.

1
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  26 November 2011 в 06:02

Не стоит так о старших, они за тебя кровь проливали!!!

0
Strike
#  Strike  26 November 2011 в 06:29

Уж поверь, именно она, ни за кого кровь не проливала, потому что ей от силы 40 лет. И то что она в возрасте, не дает ей право плевать на всех и переходить дорогу там где хочет и как хочет не взглянув по сторонам (пешеходного там нет). И если б что... то тогда действительно она проливала бы кровь!

0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  для Strike  26 November 2011 в 07:39

Прав, но представь если таким пешеходов оказалась бы твоя или моя мама...Можно разводить демагогию, и защищать своих родственников, которые допустим такого не сделают. Но независимо пешеход ты или водитель, уважение должно быть, тем более к взрослым, а пешеходные переходы они на то и созданы, чтобы человек без проблем дорогу перешел, на то и скоростные ограничения имеются.
P.S. Никого лечить, обижать если, что не хотел, но порядок должен быть во всем. Пожив какое-то время заграницей такие ситуации редко встречаются. Согласись такое возможно только в России, где в последнее время царит наплевательское отношение ко всем. Народу помоему вообще пох.уй на окружающих...

0
PHAETON
#  PHAETON  для Tohanbmwe36  26 November 2011 в 08:28

а если бы да кабы епта. уважать людей только лиши из за возраста глупо. тогда уж, а если бы автор зацепил поцаненка, что тогда?


вот тоже один метеор.

0
Удалился сам
#  Удалился сам  для PHAETON  26 November 2011 в 10:33

Ха, из копейки вышел, и пошел смотреть на передок..... Интересно спросил хоть что болит то!! Человеку ноги поломали а он на бампер смотреть пошел...

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для PHAETON  26 November 2011 в 11:38

вот знаешь что в этом случае похвально? то что человек с регистратором остановился дабы у него есть доказательства невиновности водителя! Жалко что к сожалению большинство мудаков имея такие доказательства просто проезжают мимо ,а потом выкладывают в инет дабы повастаться...

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для -HUMMER-  26 November 2011 в 12:06

какая тут невиновность водителя??? там пешеходный переход, нерегулируемый причем

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 12:10

Вот по этому водителя и может спасти только регистратор! ибо в такой ситуации виноват пешеход,если бы он шел медленно был бы виноват водитель...

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для -HUMMER-  26 November 2011 в 12:15

Мне кажется это не где не описано бегать, ходить или стоять он там должен... Водитель обязан пропустить....

Я когда на права сдавал, человека который стоит в 5 метрах от перехода, нужно всё равно пропустить, даже если он мимо проходит.

А ещё по правилам нельзя так авто оставлять:

0
Lev platov
#  Lev platov  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 20:10

Бля когда мы сдавали все такие были и пропускали и думали как же так правила нарушать!!!!! этого типа можно назвать просто распизд...й который думает только о том как побыстрей сесть в автобус наплевав на всех,ну а бездействие водилы копейки просто поражает !!!!

0
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 14:10

я охреневаю от таких водил ... сбил пешехода и идёт смотреть что у него с машиной случилось

0
kam1k
#  kam1k  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 14:48

да я бы вышел и в ухо ебнул бы ему, нихуя лось бампер и капот считай помял мне... носится бля

1
Bofka
#  Bofka  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 16:08

да епть пешеход упырь...выбежал-ладно уж, увидел машины ну нах*я прибавил еб*****й... не знаю кто как я лично даже пусть до машины 30м но я встаю у края и жду когда он остановится, ибо есть водятлы которые летят и пролетают перед лицом и еще сигнялят...уебать хочется по машине

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  для PartOfTheWord.71rus  26 November 2011 в 13:24

пешеход должен думать головой, а не жопой стоя на переходе и убедиться в том что его ПРОПУСКАЮТ автомобили!!!!!но им же пофигу на правила....особенно убивают некоторые "мамаши с колясками".......
Эрик - молодец что высказал
Мне кажеться ей вообще похеру было бы на это......а потом чуть случиться чего нибуть (не дай Бог) и всё......

0
PHAETON
#  PHAETON  для АРАРАРА  26 November 2011 в 14:16
пункт ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
пешеход является участником дорожного движения, об этом нужно помнить всем.

еще полезное и важное
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
0
отредактировал PHAETON, 26 November 2011 в 14:22
Disheila
#  Disheila.vCity  для PHAETON  26 November 2011 в 16:13

надо заставить пешеходов это зазубрить нах...бесит когда перебегают в неположеных местах!!!

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для PHAETON  26 November 2011 в 17:58

а что родители? я свою маму не матерю конечно, но сильно ругаюсь когда она дорогу начнает перебегать...и строго настрого ей запретила вне переходов переходить...

0
Strike
#  Strike  для PHAETON  27 November 2011 в 16:28

Я по-моему предельно ясно написал что там нет пешеходного перехода, ехал не превышая и из-за поворота и стоящих на обочине машин никак не видно там людей.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для PHAETON  26 November 2011 в 18:35

каких 40? бабкам от 50 лет как правило

0
Alex9101
#  Alex9101  26 November 2011 в 05:50

Ситуация пизд*ц блин!
а ты Эрик и вправду изменился) не валишь, сдержаннее стал, и ментов в Ночном Видении учишь правилам ))
вот так довольно таки быстро измениться не каждый может!

0
DenD
#  DenD.24rus  26 November 2011 в 06:04

Главное правило пешехода...(работает всегда и везде.)

НЕ БЕГАЙ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 06:16

думала на автобус успеет :-/

0
Allertal
#  Allertal.77rus  26 November 2011 в 06:16

Слава Богу что все обошлось. Она и не особо торопилась за малым. Видимо настолько похуй на ребенка.

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  26 November 2011 в 06:45

к слову мамаши тоже вообще безответственные пошли , а если это няньки , то им вообще по**й на детей , лишь бы бабло платили , только вот не понятно за что

0
в333ев
#  в333ев.54rus  26 November 2011 в 07:22

это конечно беда была сразу,если Эрик ввалил по потоку...
А так пешеходы многие делают,расслабили зебрами их,им даже зеленого стоять ждать не охота!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  26 November 2011 в 07:26

настрой дату/время на регистраторе :)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  26 November 2011 в 07:46

могу сказать ОДНО расположение пешеходных и остановок трамвайных по середини дороги в нашем городе просто ЕБАНУТОЕ!!!!

0
Удалился сам
#  Удалился сам  26 November 2011 в 08:01

Тоже самое только с КОЛЯСКОЙ и на НЕ НА ЗЕБРЕ было. Чудо, АБС, в метре остановился, а она стоит и смотрит на меня пока торможу, Понимаю что шок, но и себя, и дитя бы убила, да и меня за одно, потому как жизни после такого не представляю..

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  26 November 2011 в 08:05

По сути обыденный случай.Однозначно нужно быть внимательным пешеходам,и предельно внимательным,которые с детьми.

0
Devik
#  Devik  26 November 2011 в 09:52

"- вы понимаете, что вы щас сделали?!
- да, понимаю"
дааа...как у нас люди любят и переживают за своих детей...

а на самом деле такое сейчас, увы, постоянно,
причем не только пешеходы пытаются пробежать,
но и водители - проскочить, создавая весьма не приятные ситуации...

0
PlayForFun
#  PlayForFun  26 November 2011 в 11:04

готовьтесь к санкам которые люди вперед себя выкатывают на дорогу с маленькими детьми или за собой на веревке

0
E1Ght
#  E1Ght  26 November 2011 в 11:11

фраза "Старая пизда" очень порадовала)прям от души сказал)Все целы и супер)

0
Nordmann
#  Nordmann  26 November 2011 в 11:17

тормоза хорошие

0
VitaliyGTR
#  VitaliyGTR  26 November 2011 в 11:18

Вот чему сейчас учат детей-то а? Всякой хрени, а простому "Нельзя перебегать дорогу" и "Смотри по сторонам" - ни..я! Хорошо хоть вы ехали не быстро, а то бы был полный звиздец.

0
Супер Мен
#  Супер Мен  26 November 2011 в 11:38

Красавчик ) Бабулька тоже молодец Не научила Внуцка Что по пешеходам бегать нельзя(((

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  26 November 2011 в 12:00

У меня такое почти каждый день на пути. 3.14здец, чес слово.

0
Neva
#  Neva  26 November 2011 в 12:32

Потому что детей учат тупые учителя в школе. И брызгая слюной кричат что ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ЗОНА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. И вы можете выходить на него, и машины обязаны остановиться. Но никто не скажет. Что пешеходный переход это та же дорога, и неважно есть там разметка или нет. Необходимо удостовериться в своей безопасности прежде чем приступать к непосредственному переходу!!! Сколько уже посбивали на этих переходах. Все равно ничерта не понимают. Пешеходный это тоже опасность!

2
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:16

опасность, да...но они там мало того что перебегали, так еще и на красный!!!!!!! вот это меня больше всего поражает...если водители где-то как-то, пусть и не все, но в общей массе знают что на красный ехать не стоит, то пешеходы вообще ПДД не знают!!!!!! и естественно не соблюдают...

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 November 2011 в 12:35

до чуть чуть там было очень очень далеко))))))

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 November 2011 в 13:34

Хорошо когда есть регистратор...а то читай потом на яндексе: "Пьяный бизнесмен на внедорожнике,сбил на пешеходном переходе мальчика с бабушкой-ветераном!".

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  26 November 2011 в 13:35
хорошо что все хорошо обошлось и это главное!
0
Foxes
#  Foxes.52rus  26 November 2011 в 13:54

Конечно мальченка на красный перебегал и бабка у него та еще смертница не только для себя. Но! Там пешеходный переход, давайте будем внимательны при подъезде к таким местам.
У меня около дома другая картина, нерегулируемый пешеходный переход, автобусные остановки по двум полосам. Дорога двухполосная, ряд туда и ряд обратно. Все стоят ждут, ни кто бл*ь не пропустит и не остановится. Выхожу на переход первым. Летит Х5 черный, тонированный, все атрибуты крутизны города Нижнего Новгорода. Икс бъет по тормозам и летит к переходу уже на торможении, но все равно не успевает остановиться перед ним. Я отбегаю. Открывается окно, И там быдло рожа, зажравшаяся, говорит мне:
- Ты че тут бегаешь, ах*ел?
- Ни че, что тут пешеходный переход, автобусная остановка, ограничение в 40 км/ч?
- Надо было тебя бл* раскатать по дороге.
Закрывает окно и уехал.

p.s.
вот они герои на бмв.

-3
Александр кос
#  Александр кос  26 November 2011 в 14:18

там пешеходный переход со сфетофором! следственно если горит красный у них то похуй я не обязан никого пропускать... ждут зелёного

0
Foxes
#  Foxes.52rus  26 November 2011 в 14:34

Я в курсе что там красный, я вообщем смысле говорю, так как у нас народ цвета не различает и бегает как хочет, то лучше лишний раз притормозить.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Foxes.52rus  26 November 2011 в 15:15

С такой позицией у нас в городе в центре надо 10 км ездить, т.к перекрестки каждые 50 метров. Это не реально!

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  26 November 2011 в 16:12

Вот тут ребенок нарушает (он может и без бабки один бегать) ... а водитель нет - все хорошо. Нарушали бы оба? Нужно сделать правильный вывод ;)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  26 November 2011 в 18:42

FOX, он тебя на зебре не сбил только потому что ему X5 помять жалко )))

0
GoldMayer
#  GoldMayer.ua  26 November 2011 в 13:59
Эрик если б ты не затормозил была б ПИЗДА РУЛЮ! И ПАЦАНУ!
-1
Sobr
#  Sobr.77rus  26 November 2011 в 19:34

Чтобы заметили твоё сообщение,необязательно выделять его.

2
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:14

молодец, тормоза хорошие! Надеюсь, что она поймет после такого...хотя хз, ума нет, считай колека...дело даже не в сумках, а в том что эта дура переходить бля с ребенком! на красный!!!!!

0
отредактировал Disheila.vCity, 26 November 2011 в 14:17
Paulchen
#  Paulchen.WTF  26 November 2011 в 14:26

Парень дурачок на автобус хотел успеть видимо..
эх...хорошо что без жертв, кроме нервных клеток)

0
Полежаевский
#  Полежаевский  26 November 2011 в 14:34

Эрик, очень знакомый перекресток!!!
Ты знаешь, что я туда часто заезжаю..... так вот, последнее время делаю это исключительно от песчанки т.к. водители, которые едут мне на встречу из-за тех кто стоит на стрелку - ничего не видят... т.е. я у них вообще в мертвой зоне, собственно как и они у меня

0
Neva
#  Neva  26 November 2011 в 14:55

Помню ситуация была... Ехали, интенсивное движение... За нами с правой стороны выбежал парень, хотел дорогу перебежать(пешеходного не было) , вообщем мужику на встречной ничего не было видно за мной.. А я в зеркало заднего вида, заметил тело летящее как тряпка, ногами к верху..Естественно аварийка, выбежал отогнал всех зевак, что бы не трогали пацана, а то переворачивать его собирались.. Вообще кровь с бошки. Пацан кричит спать хочу... Вообще ужас. Так у меня вопрос. Чему детей учат в школе? Ну мало того что родители говорят что нельзя. Должный в школе, с 1 класса объяснять. Ну не верю что у нас народ такой толстолобый и не понимает ни черта.. Пусть сделают предмет отдельный где и пешеходов будут учить ОСНОВАМ ПДД... Что нельзя, а что можно. А не на ОБЖ 1 раз мельком сказать, что надо по сторонам посмотреть и херачить где попало!

1
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 15:58

чему учат говоришь? пример тебе вот! идиотка бабка перебегающая дорогу на красный!!! одно дело им говорить, а другое дело делать ровно наоборот!

0
Bakinec888
#  Bakinec888  26 November 2011 в 15:07
Давидыч!!!! я то знаю что ты ролик кидал не то что ты парня чуть не сбил!!!
НА подсознание воздействовал!!!)


"Просто прийдите на выборы и проголосуйте за Единую Россию!"
Ты пропалился!!!

7
Neva
#  Neva  26 November 2011 в 15:08

ахахахх))) да да да

0
driftdaddy
#  driftdaddy  26 November 2011 в 15:09

ахахаххахахахаххахахахаххахахахахах)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 15:13

Блять спалился!

1
driftdaddy
#  driftdaddy  27 November 2011 в 00:06

За кого голосуешь?)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для driftdaddy  27 November 2011 в 01:24

кпрф или лдпр

4
driftdaddy
#  driftdaddy  для Эрик Давидыч.smotra  27 November 2011 в 10:11

Правильно! Но слышал такую фигню,что лдпр подставная пртия от Единой России) Надо смотру на выборы выдвигать) 50 тыс. подписей соберем)

0
Sobr
#  Sobr.77rus  для Эрик Давидыч.smotra  27 November 2011 в 11:20

голосуй за лдпр!!!!!!!!!!!!!!!!11

0
driftdaddy
#  driftdaddy  26 November 2011 в 15:11

Всегда перед пешеходным переходом надо притормаживать и убедиться,что никого нет)
Ну а бабка,просто немного невразуме и думает,что живет в коммунизме,где все по правилам ездят.
Идет круто,типо все должны пропускать.Должны,но не всегда могут это сделать.

0
Neva
#  Neva  26 November 2011 в 15:12

там красный) никто не должен пропускать) Не в правилах останавливаться на зеленый_)

0
driftdaddy
#  driftdaddy  27 November 2011 в 00:04

Даже если красный,и даже если люди идут хуй знает где,ты по правилам ОБЯЗАН их пропускать)

0
Диман911
#  Диман911  26 November 2011 в 15:25

Хахахахаха "пи*да старая!))) XD
Хотя ничего смешного нету! С этим надо бороться!
У старой мозги просто замерзли!))

0
Piccola
#  Piccola.ВАО  26 November 2011 в 15:40

Даа, слов нет культурных по поводу бабки....

0
pavjkee
#  pavjkee  26 November 2011 в 15:54

Это ещё не самое ужасное, у меня возле дома зебра, а рядом ресторанчик, так там постоянно паркуют газель так, что ты должен выйти на проезжую часть, чтобы посмотреть едет ли машина, так мамаши идут ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ. А если кто-то будет просто спешить? Поднажмёт газ в пол? Кегельбан будет блять :(

0
Fomenko
#  Fomenko  26 November 2011 в 16:11

К сожалению, так и сбивают детей, причем очень часто.

1
CITRUS
#  CITRUS  26 November 2011 в 16:19

молодец Давидыч, многие просто бикнут, матюгнутся и поедут дальше...
а по теме пешеходы с каждым днём всё больше похожи на баранов, и это печально...

0
Natata
#  Natata.stg1  26 November 2011 в 17:11

мда. дай бог чтобы что-то изменилось в ее голове и голове ребенка после твоих слов.

0
uncaffe
#  uncaffe  26 November 2011 в 17:42

дату на регистраторе не выставил?... может выйти не на руку в случае чего

0
hz355
#  hz355  26 November 2011 в 17:56

четко ! вспомнился недавний случай в каком то городе пизда с ребенком переходила дорогу, но за руку вроде , но смотрела она никак не на проезжую часть за что и была сбита как кегля женщиной на пасате в левом ряду.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 18:00

ты вообще это видео видел? это было в брянске! и дура на пассате никуя на дорогу не смотрела...остальные то почему то видели что та с ребенком переходит, а пизда за рулем "отвлеклась" бля...

0
CITRUS
#  CITRUS  26 November 2011 в 18:47

там спорная ситуация... что за рцлём не оценила дорожную обстановку, что женщина с ребенком понеслась через дорогу сломя голову... мне обеих жалко...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для CITRUS  26 November 2011 в 19:11

а где там спорная ситуация? все тормоза жмут, а эта дура газ!

0
CITRUS
#  CITRUS  для Disheila.vCity  27 November 2011 в 01:18

спорить можно бесконечно, всё равно каждый будет при своём мнении
я за то что пешеходы-бараны (не все, конечно)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для CITRUS  27 November 2011 в 02:27

нет, много очень баранов, как пеших, так и колесных...но когда есть однозначное подтверждение, тут знаешь ли сложно спорить))

0
Тверской
#  Тверской  26 November 2011 в 18:02

ссука так же ехал на учебке, перед пешеходным посмотрел налево, направо-никого. только тронулся и какая-то пезда с коляской вылезла хрен пойми откуда, еще и выёживалась что не пропустил... народ 3,14здец че вытворяет...

0
NicK-013
#  NicK-013  26 November 2011 в 18:30

в этот год  у меня были 3 таких камикадзе, повезло что на встречной полосе никого небыло, и машина что не подвела

0
frozen23
#  frozen23  26 November 2011 в 19:06

детей поотбирать у таких и отдать номральным

0
veks
#  veks.kz  26 November 2011 в 19:09

:) видосу почти год)))))))))) 2010/02/02

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 November 2011 в 01:24

капот матовый:) записи 1 день:)

1
veks
#  veks.kz  27 November 2011 в 15:25

да ладно грязный там был))) не наполированный))))

0
Buritos
#  Buritos.23rus  26 November 2011 в 19:37

Егорка блиать!!!!

0
paShok 36rus
#  paShok 36rus  26 November 2011 в 19:38

видео новое,какой нах год!??

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  26 November 2011 в 19:40

В регистраторе, может быть, дата левая стоит.

п.с.
на самом видео в углу.

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  26 November 2011 в 19:41

Блин, ну это преувеличение! Ты же ехал около 50, ну это же надо обделанным быть, чтобы умудриться сбить.
Смотрел без звука, но представляю, что сказал.

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 November 2011 в 19:42

Эрик, дата то на регистраторе правильная?????

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 November 2011 в 01:23

нет это было вчера.

0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  26 November 2011 в 20:34

НА 0:14 сек жесть)) Уже сотый раз перематываю на 0:14 "Что же ты делаешь старая ПЕЗДА" )))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  26 November 2011 в 21:08

такому уже давно не удивляешься... просто надо ожидать подвоха всегда и везде)))

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  26 November 2011 в 21:15

Бля бабуля ведь 100% смотрела кучу передач, про трагедию у нас в Брянске, обсуждала и гнобила девочку, а сейчас сама порит такую херню, что слов нет! Заебали твердолобые!

0
piran
#  piran  27 November 2011 в 01:46

на видеорегистраторе стоит дата 2010.02.02 т.е практически год назад, а в Брянске случай был 7 октября этого года

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  27 November 2011 в 05:02

а мозгов не хватает, что бы разглядеть матовый капот и понять, что видео свежее? или просто комменты выше почитать?

0
piran
#  piran  для Tym6o4ka  27 November 2011 в 23:33

бля... ступил
но я тебе не грубил

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  для piran  18 December 2011 в 02:46

ну хз) за мной косяк... :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29