личный блог ZiP

Чемпион мира по самбо убил студента в Москве.

После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.




Расул Мирзаев
Трехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев одним ударом отправил студента в глубочайший нокаут, который закончился трагически - спустя четверо суток 19-летний Иван Агафонов умер в больнице.
Инцидент с участием известного спортсмена произошел в центре Москвы в субботу 13-го августа.
По словам очевидцев, 19-летний Иван Агафонов вместе с друзьями приехал к ночному клубу "Гараж". Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Известный спортсмен по кличке "Черный тигр" был частым гостем популярного заведения.
- Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня, катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней стоял как раз Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю... - поделился с Life News один из очевидцев конфликта Артем.


Иван Агафонов
Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.
- Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову... И все... Минут 15 Ваню пытались откачать, - продолжает Артем. - Он вроде поначалу пришел в себя, но начал бредить.
Своими силами друзья доставили раненого Ивана в 1-ю ГКБ. При предварительном осмотре врачи не нашли у парня серьезных повреждений.
Однако уже через 3 часа выяснилось, что у Ивана раздроблен мозжечок, вскоре он впал в кому. В ночь на четверг 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.
Следователям предстоит провести опрос свидетелей и установить картину произошедшего.



(с)
Надежда Гладченко, Life News Online


Я просто в шоке от случившегося,надеюсь он будет наказан по всей строгости закона..

Какое наказание заслуживает "чемпион''?

  1. Смертная казнь (45% — 602 голоса)
  2. Срок на ''зоне'' (51% — 680 голосов)
  3. Прощения (4% — 55 голосов)
99
19 August 2011 в 03:29
15705
658
Последний раз отредактировал модератор, 19 August 2011 в 11:51
658 комментариев:
Страница №2
Sarmat
#  Sarmat  19 August 2011 в 08:10

Такие как этот "чемпион" должны отчетливо понимать что их кулаки приравниваются к "оружию"!

21
ev048
#  ev048.48rus  19 August 2011 в 08:12

19 лет еще пол жизни не прожил...Как это принять теперь его родителям?
надо покупать осу,от таких мудаков.

0
DjonBard
#  DjonBard  19 August 2011 в 08:46

оса не поможет.....не успел бы достать...надеюсь что "чемпиона" посадят, как за преднамеренное убийство, т.к. в жизни они не имеют право применять своё "оружие"...парня жалко, если описание с лайв ньюс верное, то по факту даже причины наносить удар не было....

0
Massbazz
#  Massbazz  19 August 2011 в 09:24

Осой бы он не успел воспользоваться и потом бы этот "чемпион" это убийство трактовал бы как самооборона, если была бы оса...

0
e90vod
#  e90vod  19 August 2011 в 08:11

Зачем он подкатил к девушке которая уже стояла с парнем....темболее по нему явно видно что он не ходит на балет.
-Зачем он начал ему дерзить? если он только потом понял что девушка с парнем.. отшутился бы.
и.... Нигде не написано что он ему сказал.. и как назвал.....

0
ev048
#  ev048.48rus  19 August 2011 в 08:17

а на ней что написано что это собственность "стерва для чемпиона" нельзя подходить тем более такой орегинальный способ знакомства=)
таких не отстреливать а пристреливать.
даже если парень не прав был,ты же "чемпион" на хер связываться с пацаном молодым?!тем более знаешь за себя что завалешь в течении 2 секунд.Вопрос на хуя?не понимаю или фортануться перед дамой?

1
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 10:19

фортанулся, теперь сядет за непредумышленное

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:12

я учился с Ваней Агафоновым на одном курсе в колледже, в этом году закончили, я вообще в шоке от случившегося... но как всегда сделают так, что этот Мирзаев ни в чем не виноват...

1
Вилли
#  Вилли  19 August 2011 в 08:14

да тут не за что бить то! за что тут бить то? ну сказал он ему садись и что? ну сел бы посмеялись пробазарились бы да и всё. заебало это всё ну нельзя всё миром то решать?

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:15

понимаешь, им понты дороже, и они не будут решать миром. я думаю ты понял о каких граждан я говорю.

2
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:15

и да, кстати, одни они тоже никогда ничего не решают, только аулом.

0
Вилли
#  Вилли  19 August 2011 в 08:19

ну да что эти фарики зазвездившиеся думают весь мир под ними значит можно делать всё что захочится! нееееет это не правильно ( да и в голове то должно же быть что то,а у них походу одни барашки скачуть нахуй( извините за мат настоебало это дело слышать почти каждый день

0
omarrchik
#  omarrchik  19 August 2011 в 09:56

с тобой уже не раз походу аулом решали .. Меня вымораживают такие персонажи как ты честно говоря, своими высказываниями , ты приезжай в гости, радужно встретим и ты посмотришь что здесь решают далекоо всё не аулами ... а вот то что у вас хуторами решают это есть .. когда целей губернией бегаете за одним таджиком или же узбеком и забиваете его на смерть .. вы о их матерях вообще же не задумываетесь..

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для omarrchik  19 August 2011 в 10:03

А как тебе такая ситуация: Сочи, Адлерский район. Стоит группа парней, вечером. Просто общаются. Вдруг в толпу на скорости влетает белая четырнадцатая с 05 регионом. Все успевают разбежаться. Все, кроме одного молодого паренька. Которого подбрасывает метров на 5 вверх (по словам очевидцев) и он головой втыкается в асфальт. В четырке сидел пьяный даг, который кричал Аллах акбар оскорблял Русскую нацию. Его хотели ухуячить на месте друзья пострадавшего, но за него тут же вписалась толпа и тот под шумок съебал! Через четыре дня комы сбитый парень умер! Этот пидор фашистский задумался о его матери? Ёбаные нацисты, ненавижу их! И таких примеров могу не один и не два привести!

5
sincefx
#  sincefx  19 August 2011 в 08:16

Я уважаю спорт, и тех, кто им занимается, но всякого вида единоборства предназначены в первую очередь для культурного развития как ума, так и тела, а не для того, чтобы доминировать над людьми нетренированными... Спортсмены, годами оттачивающие своё мастерство, должны это понимать и помнить всегда. Жаль парнишку...

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:19

согласен, должны. я хоть и занимаюсь спортом, но чисто для себя, поддерживать форму. а те люди, которые занимаются профессионально, у них с мозгом чет не так происходит, и они становятся совершенно на людей не похожих, как звери.

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  19 August 2011 в 08:26
мозгов то нет.вот и обезьяний инстинкт павиана!
1
sincefx
#  sincefx  19 August 2011 в 08:29

RomikXXL я хоть и никогда профессионально не занимался боями, но имею много хороших приятелей, которые большую часть жизни посвятили именно этому... Так вот, должен тебя заверить, что среди них, большая часть даже буде стараться не конфликтовать по какому либо поводу, не говоря уже о применении годами наработанных ударов. Вот таких спортсменов я уважаю и должен заметить, что таких большинство, нежели...

0
RomikXXL
#  RomikXXL  для sincefx  19 August 2011 в 08:33

понимаешь, все это зависит от людей в первую очередь. просто реально знаю из своих знакомых, которые занимаются спортом профессионально. просто они не то что конфликтные, а они просто быстро вспыльчивые и в порыве этого возбужденного состояния они непредсказуемы. вроде знаешь человека и тут он в раз меняется и становится нереальным зверем, аж глаза горят.

0
Вилли
#  Вилли  19 August 2011 в 08:22

я с тобой полностью согласен. взять дажи китаёсов у них все боевые искуста строется сперва на том что бы госить это всё плохое состояние в зале и выходить уже оттуда сдержанным добрым человеком который не срывается по пустякам

0
Ромарио Агро
#  Ромарио Агро.63rus  19 August 2011 в 08:18

RIP Жалко Ваню......

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  19 August 2011 в 08:22

Согласен про интелект и мышцы,такого точно нужно наказывать!!

0
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  19 August 2011 в 08:24

пздц ваще. жалко парня. Мирзаев даже не задумается над тем что он сделал, не подумает о его матери, он будет думать как терь откосить и ему помогут в этом такие же уроды как он.
когда умерает старый человек понимаешь его время пришло,но когда молодой кторый еще не успел по жить это пздц. 30 июля на свадьбе я встретил друга детства он говорил закончится работа приедет я номер его взял хотел город показать, через 2 дня узнал что в аварию попал и умер

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:27

щас он найдет лучших адвокатов (денег я думаю у него хватит), а адвокаты уже будут болтать с судьей, чтоб все скостить, так как адвокаты и судьи неразрывно связаны между собой.

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  19 August 2011 в 08:25
мне интересно просто:кто тут в опросе отвечает что нужно его простить???
За такое как выше было сказано на расстреливать ,пристрелливать и тп.что бы другим не повадно было,ну да чемпион и что же теперь всех и за все пиздить да и еще с таким исходом?В прошлом году погиб 16 летний парень от удара чемпиона России по греко-римской борьбе,а парень всего то перебежал дорогу перед его машиной,из за этого стоило убивать??-нет!
И таких случаев сука с такими горе чемпионами до хрена!
Я считаю так,пусть осудят меня.и полетят в мою сторону минусы,но за такие дела как и за педофилизм.убиййство нужно вводить смертную казнь!

Очень жаль Ваню..............
9
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:30

согласен с тобой нужно вводить смертную казнь. и вообще государству выгнать всех этих мартышек. задолбали, от них одни неприятности. наши тоже могут нажраться, подраться и то часто это происходит между ними.

2
Вилли
#  Вилли  19 August 2011 в 08:32

поддерживаю

0
ottacke
#  ottacke.63rus  19 August 2011 в 08:36

Про мартышек однозначно хорошо подметил. Гнать их вообще надо отсюда. Но этого лет на 20 закрыть. Будем реалистами ради него смертную ни кто не введет. А на зоне его таланты его не спасут. По крайней мере я надеюсь на это.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ottacke.63rus  19 August 2011 в 09:35

Мартышки мартышки......Ну ну....В СССР почему то не было, ни мартышек ни орунгутангов....Все жили "вместе"....

Ребят, а расскажите ка мне, русские парни не страдают пьяными драками? пьяными дебошами? Гоп стопом наконец? Наркоманией?

Если есть МОЗГ на плечах, НЕВАЖНО КТО ты и КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!!

И прежде чем пиздеть в интернете, про мартышек и медведей, разузнали бы всё как следует....

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для DAT13.18rus  19 August 2011 в 10:03

Все правильно. Порядочность человека, не зависит от его национальности. Хотя играют роль есть особенности менталитета. Сам общаюсь и с чехами и с дагами, с армянами. Везде есть людское.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  19 August 2011 в 10:10

смертную казнь за нерассчитанный удар.... суровые вы.

1
Tamagoch1
#  Tamagoch1  для Golden_cat  19 August 2011 в 10:35

на то он и спортсмен, профессионал так сказать, чтобы удар рассчитывать.

1
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  19 August 2011 в 08:35

согласен с тобой и вообще зачем такие нервные чемпионы, которые себя не могут в руках держать.
которые готовы убить из какого-то пустяка

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 08:38

им пару раз ударят по голове и некоторые клетки мозга отмирают, а вот восстанавливаются ли они я просто не в курсе,не врач. даже говорят, что миллионы клеток мозга отмирают, если в холодной воде голову моешь.

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  19 August 2011 в 08:41
,,,,.не удачи на ринге,нужно же куда то силу девать,тем более кавказец кровь горячая,знаю таких,но эта сука просто,с таким ударом в принципе а хз не сидел не знаю!но что про реалистов ум понимает но совесть просить другого,если реалистами то за деньги срок 5 лет и через 2 года его можно будет выкупить из тюрьмы,вот уж наша такая страна!
0
яГАДный
#  яГАДный  19 August 2011 в 09:19

да это он сам зашел проголосовал

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:37

Наверное такие же спортсмены, как Мирзаев.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 August 2011 в 08:26

Пацана жалко, и к сожалению такие случаи происходят все чаще.

0
Vas Pos
#  Vas Pos  19 August 2011 в 08:32

Соболезную родным и близким.

Самое страшное, что он не один такой спортсмен, вроде бы кумир многих молодых ребят, успешен, силен...показывай положительный пример дальше, будь адекватным и сдержанным! 3-х кратный чемпион решил с пацаном справиться, перед девушкой показаться героем, ринг уже это неоднократно доказал, зачем? Где сознательность и справедливость?

За такое нужно лишать все титулов и сажать по всей строгости закона.

4
отредактировал Vas Pos, 19 August 2011 в 08:40
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 08:37

не понимаю... блин ну ты чемпион, трехкратный чемпион мира! ну выбирай себе равных, чего в ночном клубе кулаками махать? тем более на студента... парень только жить начал... и так же быстро закончил... ну ударил бы слегка, если огрызнулся парень, в живот там, нет, надо с дуру в челюсть, пьяные боксеры это дичь...

0
e90vod
#  e90vod  19 August 2011 в 08:42

Если бы он в живот ударил тот бы все выплянул...

0
vale et
#  vale et  19 August 2011 в 08:47

там по роже видно, что мозги отсутствуют...жалко пацана...

1
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 08:48

случайность....

-21
DAT13
#  DAT13.18rus  19 August 2011 в 09:30

хуяссе случайность...Случайно обосраться можно.

2
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 09:54

ну он же не целенаправленно его убить хотел
и таких ситуаций полно

1
Вилли
#  Вилли  19 August 2011 в 08:50

ne doxy9li sly4ainostey posledee vrem9?

1
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  19 August 2011 в 08:51

дохуя

1
Oldi
#  Oldi  19 August 2011 в 08:51

Вот полный пипеец... в тюрьму его нужно!!!
Парня очень жалко, 19 лет, эх...

0
vale et
#  vale et  19 August 2011 в 08:56

случайность-это когда ломают что-либо, нос там,челюсть..вот это случайность, но чтобы мозжечок раздробить-это надо ударить с не*бической силой.

1
TinTin
#  TinTin  19 August 2011 в 09:00

Ебаный мораторий на смертную казнь. таких уебков надо сразу расстреливать

3
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  19 August 2011 в 09:05

Ебу...ий хач, достали...слов нет (одни бойцы бл...)
ИМХО

2
emilenchik
#  emilenchik  19 August 2011 в 09:06

зверюга капец..

1
Саша.
#  Саша.  19 August 2011 в 09:07

в тюрьму его нужно

0
BJIagu
#  BJIagu  19 August 2011 в 09:10

Мне Интерессноо этот "Чемпион", Он вообще раскаиваеться, отдает отчет своим действиям? что было?
У меня просто в жизне был чуток похожий случай только там было пару ЧОПовцев

0
BAYAN
#  BAYAN  19 August 2011 в 09:11

нихрена короткий левый удар... ситауция жопнинская!

1
dmcom
#  dmcom  19 August 2011 в 09:12

Какой он нах спортсмен НАХ..... бля первым да еще в нападение, на гражданского! ФУУУУ......
А парня жалко..... Мир ВСЕМ!

3
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:16

Я не хочу защищать этого спортсмена, но мы не знаем как там и что было.. То, что в сми написано как "дерзил" по факту в жизни могло быть очень непристойным выражением в адрес спортсмена и даже может быть он сказал чтото про мать спортсмена. Мы не знаем всей ситуации..

2
dmcom
#  dmcom  19 August 2011 в 09:20

Так дело то тут ну сказал! Ну да но ты же БЛЯ борец ебаный в рот! Борец !! Ты рассчитывай я незнаю!!! Голову то надо иметь!!!

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 09:21

я знал более менее Ваню и он был спокойным парнем и не мог ничего такого плохого сказать в адрес этого спортсмена. так что ты не защищай Мирзаева.

0
HUKU4
#  HUKU4  19 August 2011 в 09:28

согласен,
каждый должен отвечать за свои слова и действия

а даг, если и не сядет
ему ж тоже вернется или детям его ,
так что за это не переживайте.
как Расул ебашит я видел
как он изначально не понял что убьет - хуй знает
послал бы ему лоу один хороший и поржал бы за реакцию паренька
а так грех повешал на душу ебанат

0
яГАДный
#  яГАДный  19 August 2011 в 09:20

руки нахуй отпилить наживую!

3
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:23

Не расчитал он наверное.Бывает.
Другое дело, если ты такой крутой что можешь себе позволить бить так человека, то когда он скончался будь до конца таким же дерзким и мужественным и иди тихо мирно сядь на срок и выйди

0
RomikXXL
#  RomikXXL  19 August 2011 в 09:26

не рассчитал он?? да ладно, бл* не рассчитать может любой человек, но спортсмен знает свою силу, поверь. и тем более один удар был, когда многие простые люди бьют человека не один раз, чтоб с тем хоть что-то произошло. а тут один удар и все...

1
AbreX
#  AbreX  19 August 2011 в 09:23

насчёт отпиливания рук полностью согласен!

0
dmcom
#  dmcom  19 August 2011 в 09:26
Опозорил просто еще раз благородный вид спорта! И так уж все думают что в боевых все отморозки! Ну а хуйли вот если так Чемпионы поступают !Хуйли тут взять!
0
frits
#  frits.СВАО  19 August 2011 в 09:26

забрал жизнь - отдай свою... пусть посидит.

у моего друга боксера аналогичная тема была 11 лет назад.
с девушкой возвращался, напала компания 5-6 человек.
итог - 2 трупа. причем каждому по 1 разу зарядил.

7-ку отмотал. как объяснил судья - он проф. спортсмен и ссылка на самооборону хоть и прокатывает, но не существенна, т.к. он должен был рассчитать силу своего удара

1
BJIagu
#  BJIagu  19 August 2011 в 09:31

У боксера профессионального удар приравниваеться к удару кувалды

0
dmcom
#  dmcom  19 August 2011 в 09:29

Они там вообще в борьбе или в боксе медкомиссию проходят? Психиатр должен быть на первом месте !

0
frits
#  frits.СВАО  19 August 2011 в 09:33

ну знаешь, когда ко мне 2-е с ножами подошли - мне не до "рассчета силы удара" было...
занимался в то далекое время карате-до...
тут-то другой расклад - Мирзаев на пустом месте парня уложил

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:32

Меня так же как и вас там не было и поэтому судить никого мы не имеем права!

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:41

Хуя се, он человека убил! А ты - "Меня так же как и вас там не было". Какая разница были мы там или нет, он убил парня! Факт есть факт!

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:43

нихуя себе. а если окажется, что этот Иван сказал ему " да я твою маму и всю твою семью ебал" то что? большая, очень большая разница

0
vale et
#  vale et  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:45

ты сам то веришь в то,что ты написал?щас можно что угодно напридумывать, за что он его убил...и кто был виноват, но факт в том, что убил..а это 3,14здец.

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  для vale et  19 August 2011 в 09:47

да верю! И потому что я сам Армянин, но все мои друзья лучшие Русские. И мне очень режет слух когда они говорят выражение "еб твою мать" для них это хуйня как сказать типа не пизди а мне неприятно

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:49

Для меня это не просто слова и я таких слов не произношу, поэтому твои рассуждения о том, что Иван мог такие слова сказать из-за перевёрнутой машинки, меня ооочень удивили.

1
vale et
#  vale et  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:51

выражение "еб твою мать" и "Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ".. обычно первое говорят неосознанно и не вдумываясь в эти слова(когда находятся в шоке от чего-либо, к примеру), чего не сказать о втором "выражении"

-1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:47

Ты бред говоришь сейчас. Мне даже в голову не пришли такие слова! "Рядом с ней стоял как раз Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю... - поделился с Life News один из очевидцев конфликта Артем.

Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал" Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ!?????

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  для Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:49

Ну бля он вьебал по машине и тот с горяча мог всякое сказать...

1
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:51

Я не защищаю его! Я просто говорю что я не знаю всей ситуации и никого не критикую. Факт в том что парень скончался, и если ты Расул такой по понятиям пацан то пойди и сядь добровольно в тюрьму и тогда уважение не потеряешь

2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:54

Ну это да, только скорее всего он отмазываться будет всеми способами. Поживём увидим.

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:52

Ну это даже звучит нелепо, из-за машинки. ИМХО максимум что он мог сказать: Бля, да ты охуел что ли, ебанутый совсем!. Я ни чего не утверждаю конечно, меня не было там, но очень сомневаюсь, что в оскорблении были затронуты родители и семья убийцы.

1
sergg
#  sergg  для ff34r4tfg  19 August 2011 в 09:53

но после слов Ивана - "Девушку прокатить хочу"
этот зверь мог ответить грубо и все это понимают , сейчас читал про него в интернете и вышел на его страницу вконтакте , так там пару интересных видео записей , что кауказ сила ,драка против Русских и разжигание меж.национальной розни.Делайте выводы , кто и как был настроен!!!

1
отредактировал sergg, 19 August 2011 в 10:00
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для sergg  19 August 2011 в 09:56

Дашь ссылку на контакт?

1
sergg
#  sergg  для Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:59
пожалуйста

и там много , чего интересного еще...
если это его страница , приобщить бы это все к уголовному делу.Сами разжигают , а потом еще и удивляются
1
Путевый
#  Путевый  для sergg  19 August 2011 в 10:55

НЕ ЕГО СТРАНИЦА.

1
dva
#  dva  19 August 2011 в 09:37

хачи хуле......

7
DuuBle
#  DuuBle  19 August 2011 в 09:40

Насколько я знаю, если тренер узнает, что его "чемпион" кого то тронул. то он должен отстраниться от спорта, на всю жизнь. так как он применил свой навык и т.д, и т.п.

1
frits
#  frits.СВАО  19 August 2011 в 09:41

сказки

0
DuuBle
#  DuuBle  19 August 2011 в 09:46

ну в обще то нет.

я давно дзюдо занимался, так там один парень начал на всех наезжать, и после тренировке чуть до драки не дошло, хорошо что тренер помог, моему знакомому.

ну этого парня взяли и выгнали. да еще чуть в ментуру не увезли....

1
frits
#  frits.СВАО  для DuuBle  19 August 2011 в 10:01

ааа... я подумал что ты про тренера написал.. что тренер должен из спорта уйти
но все равно это сейчас "по совести". раньше да, почти все дороги становились "закрытыми" таким спортсменам

0
DuuBle
#  DuuBle  для frits.СВАО  19 August 2011 в 12:00

и причем он его еще и убил... там же ведь есть удары, после которых выжить, практически не возможно...
так, к примеру. в солнечное сплетение, если приложить силу... то это уже все..

1
NikitOSS
#  NikitOSS  19 August 2011 в 09:40

овцеёб хуев, к стенке его ...

6
omarrchik
#  omarrchik  19 August 2011 в 10:03

вот такие как ты женщинообразный с серёжками в ушах будешь к стенке ставить .. да если ты меня просто к стенке поставишь я сам в кому впаду ))) вот пиздите вы такие вещи ... но как можно не ударить после таких слов ... вы пиздец чё за расисты ..

2
NikitOSS
#  NikitOSS  19 August 2011 в 15:04

вести себя в гостях нужно нормально , а не лизгинь на вечном огне танцевать и нормально будут к вам относиться....

0
omarrchik
#  omarrchik  для NikitOSS  19 August 2011 в 17:40

везде уродов хватает , и по нескольким отморозкам целую нацию нельзя осуждать

0
NESS
#  NESS  19 August 2011 в 09:41

Наказание по закону должно быть. А парня безумно жалко, соболезнования родным и близким Ивана.

0
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 09:44

очередной способ раздуть межрассовый скандал. одумайтесь. просто так никто бы никого бы не ударил. моё мнение

-1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:50

А и не просто так. "со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону." Только врятли он сказал что-то такое, за что можно было убить!

-1
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 10:00

Ты так говоришь как будто убить его была цель

4
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Рамаз  19 August 2011 в 10:09

Ну когда он бил, он явно рассчитывал, с какой силой он ударит и что по меньшей мере Иван будет нокаутирован.

-1
Рамаз
#  Рамаз  для Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 10:12

да кто в такой ситуации расчеты ведет. он его просто щелкнул и всё. Я никого не оправдываю , парня жалко не спорю , но всего можно было избежать .....

5
Nordmann
#  Nordmann  19 August 2011 в 09:49

вот мне интересно Федя Емельяненко позволил бы себя такое или нет?)))

1
vale et
#  vale et  19 August 2011 в 09:53

Федя врятли по клубам тусуется..причем тут он вообще..

2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 09:55

Федю в лицо почти все знают, врятли кто-нибудь к стоящей рядом с Федей девушкой подкатывал.

1
vale et
#  vale et  19 August 2011 в 10:04

Да причем тут Емельяненко, девушка его..причем?Знают его в лицо...не знают, какая разница.. Че теперь всех спортсменов обсуждать..кто да как в этой ситуации поступил бы..а если бы ..да кабы..Тут разговор вообще не об этом..

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для vale et  19 August 2011 в 10:11

Остынь не кипятись.

0
vale et
#  vale et  для Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 10:34

пфффф

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для vale et  19 August 2011 в 10:35

=)) Хах.

0
vale et
#  vale et  для Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 10:59

=))
...

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 August 2011 в 09:50

Обезьяну эту сажать на длительный срок нужно, с лишением всех чемпионских титулов... Мразота....!

5
gresser
#  gresser  19 August 2011 в 09:57

и заметьте, никому не в обиду, но опять же южная кровь в этом замешана! что за беспредел-то?!
соболезнования родным...

3
MochalOFF
#  MochalOFF  19 August 2011 в 10:00

Сажать ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!! Это убийство ХУЛИ ТУТ СПОРИТЬ!!!!

2
Tier 098
#  Tier 098  19 August 2011 в 10:04

таких как Марзаев надо пожизненно сажать и лешать чемпионского титула пожизненно !!! УРОД

4
bronx-
#  bronx-  19 August 2011 в 10:04

Придурок, убивать таких надо.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 10:05

Это пиздец, господа...

Парня не вернуть.

Так называемый "спортсмен", надеюсь, уже задержан?

Нахуй не нужны такие чемпионы...

Погибшего не знал.

В любом случае надо что-то делать, как минимум проконтролировать, чтобы выродок был наказан. Если понадобится - привлечь внимание всевозможных СМИ.

В наших силах - оказать некое внешнее давление на следствие, чтобы преступник был наказан.

7
отредактировал Господин В.К..02rus, 19 August 2011 в 10:11
famblevik.
#  famblevik.  19 August 2011 в 10:05

Беда в том , что скорее всего это как всегда постараются замять и этот Зверек по прежнему будет ходить по Москве с осознанием безнаказанности и убивать людей.....

2
datsyuk
#  datsyuk  19 August 2011 в 10:08

чемпион чпемпионом но и думать тоже надо!!!!
отвалит денег и спустят на тормозах дело!

2
Zakat
#  Zakat  19 August 2011 в 10:14

Чтоб он сгнил в тюрьме!!!Дохуя себе позволяют эти чемпионы....Да их в клетке надо держать, как бойцовских собак,и выпускать только перед боем...А не по заведениям гулять.И самое главное таких "ЧЕМПИОНОВ" в каждом ВУЗе по 10 штук. За такое надо как 11 декабря на Манежке.. а то быстро они забывают.Минусы в студию=)

2
отредактировал Zakat, 19 August 2011 в 10:32
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 10:16

Манежка - не более чем политические игры. Не стоит на это вестись.

У нас есть случай, надо действовать исключительно по нему. В наших силах - повлиять на следствие.

1
Zakat
#  Zakat  19 August 2011 в 10:32

да ,но после манежки в метро не было почти черноты, в вуз пришли единицы.. была тишина и спокойствие..может и была политическая, но очень эффективная=)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zakat  19 August 2011 в 10:34

Не стоит всех ровнять одними граблями.
Среди "черноты" есть и интеллигентные люди, которые в декабре 2010 года реально боялись выйти на улицу, чтобы не попасть под эти "зачистки". И это ненормально.

Я сам нерусский, но не танцую лезгинку на Манежке и стараюсь ни с кем не конфликтовать в принципе.

4
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 10:17

глупый....

1
Golden_cat
#  Golden_cat  19 August 2011 в 10:15

по-моему, данная ситуация называется типа "нанесение тяжких телесных, повлёкших смерть" или как-то так.
любые горячие парни любых национальностей всегда дрались и переставать не собираются.
А чтобы получить такие повреждения, достаточно неудачно упасть. С посторонней "помощью" или без.

Очень спорная ситуация. Пусть суд решит справедливо.

ЗЫ очередное доказательство, что конфликтов надо стараться избегать... Спортсмен его провоцировал, парень поддержал. И вот результат - всем плохо.
Плюс как спортсмен по единоборствам, он должен был понимать, что нельзя так применять силу.

2
Carrera man
#  Carrera man  19 August 2011 в 10:17

Пипец какой-то. Жалко парня. Интересно продолжение истории. Посмотрим чем закончится!

0
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 10:23

впринципе от такого никто из спортсменов не застрахован
всё ещё зависит от здоровья того кого бьёшь мало ли у него уже была черепно мозговая травма какая нибудь, и один чёткий удар может убить
так он ещё и упал на голову

я вот сам под два метра ростом спортсмен, крепкий силы хватает
этого боюсь...

1
отредактировал Антоошка, 19 August 2011 в 10:28
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 10:28

Настоящий спортсмен должен применять свои умения исключительно на ринге или татами.
И ни в коем случае не на улице.

1
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 10:30

такая хуйня ))
т.е. если до тебя когда на улице доебётся или дерзко чё то за спиной скажет, пристанут к твоей девушке или другу
ты мимо пройдёшь??

я не конкретно про этот случай а в общем

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Антоошка  19 August 2011 в 10:32

Цивилизованные люди способны выйти из конфликтной ситуации не прибегая к помощи кулаков или оружия. А зверье - на то и зверье. Независимо от нации.

1
Антоошка

цивилизованный блять))
кто на улице доябывается или чё то дерзит или пристает к девушке
нихера не цивилизованные и толку с ними разговаривать нету
таких наказывать надо...только тогда понимают

-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Антоошка  19 August 2011 в 10:39

Я еще раз повторяю - почти любую ситуацию можно разрулить словами.
Психологическое воздействие. Это реально работает.

Мы не звери, в конце концов.

0
Антоошка

вот спешл фо ю хахах

-2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Антоошка  19 August 2011 в 10:47

Булшит.

0
waRvaN
#  waRvaN.by  19 August 2011 в 10:24

Какой он блядь чемпион, если совершает такие поступки!? Тварь чернамазая!

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  19 August 2011 в 10:25

Жалко парня.
В каждой нации ублюдков хватает,сам ненавижу зверье,и стараюсь не связываться.И это не трусосать,а здравый смысл.


Когда на смотре тогда чуть не огреб..от толпу дагов. Зимой,стояли мы мило общались.А они начали стрельбу.А у меня к стрельбе отношение очень негативное(спасибо воспоминаниям). НУ я с пылу и сказанул,еле еле договорился,а то готовились меня уже закапывать. И это на смотре. Это не национализм,но зверье давно пора давать.

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 August 2011 в 10:32

Это национализм! Ещё какой национализм, только не с твоей стороны а с ихней!

2
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 10:27

В любом случае нужно следить за своими действиями и словами .

1
GaRyK
#  GaRyK  19 August 2011 в 10:30

Жалко парня... Кто то писал что не нужно было подкатывать.. Этож шутка была и к ней нужно было отнестись как к шутке. То что У Мирзаева крышу снесло так ему много не нужно говорить.. такие люди неважно русские или другой нации 90 процентов загораются как спички... Обидно то что наверняка у него есть покровители спонсоры которые сделают все чтобы свести дело на нет!! Не хочу писать всякую нацианальную хрень....... но если он мужчина... то пусть признается и получит по всей строгости закона!!!!!!! если же такого не случится и его отмажут или же он попросту свалит и будет прятаться на родине... то ему все равно всё вернется... в жизни все возвращается.. тоько тогда ему будет в сто раз хуже!

0
Sinkler
#  Sinkler  19 August 2011 в 10:32

Кастрировать! чтобы понизить уровень тестостерона!! будет поспокойнее. а то ведь зверьё.

1
kakoc
#  kakoc.ua  19 August 2011 в 10:35

от вы тут развели.. всякое бывает..
я был свидетелем как подвыпивший парень шел с девушкой и стояло человек 7 кавказцев, после нового года, и он через улицу им начал орать что вы чурки е*баные понаехали сюда, валите к себе... бедный пацан хорошо что ппс было не далеко так как было после нг и успели его спасти от сильный побоев!
мало ли что он сказал, да и зачем подкатывать к девушке которая с кем то стоит? как бы вы отреагировали если к вашей девушке подкатил бы парень когда вы стоите разговариваете?

хотя так тоже нельзя... чемпион мира должен быть уверенным в себе, а не распускать кулаки при первой же непонятной возможности!

0
Zumm
#  Zumm.61rus  19 August 2011 в 10:39

Мой тренер занимался карате в 70-80 годах, когда оно ещё было запрещено. Тренировали их жёстко и всегда учили самообороне.
НО, чтобы тренер говорил, что вы никогда не должны применять свои навыки на улице, то это чистейшой воды бред.
Их тренер специально водил на дискотеки, чтобы те показывали свои способности, чтобы не боялись, были готовы. Кто рос в эти годы, должны знать, что творилось.Но опять же но, спортсмен должен быть уравновешен, у него не должно сносить голову, и свои способности он применял только в качестве обороны.
А тут, а что тут. Всем всё ясно. Нечего таким людям делать в спорте. Абсолютно нечего. Надеюсь его накажут по всей строгости.

1
podBEER
#  podBEER  19 August 2011 в 10:40

Случай просто ужасный. Заслуживает самого сурового наказания! Оправдания этому мерзавцу нет!!! кстати фамилия не спроста даётся. Людей которые готовы за неудачную шутку преднамеренно убить надо изолировать от общества, навсегда. Не может он называться спортсменом, какой он спортсмен если примитивные, звериные инстинкты оказали доминирующее воздействие на поведение. Римляне таких держали в клетках и дальше колизея не выпускали. Не место им в обществе.

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 10:43

Ни кто не знает как все было на самом деле.
Тут все могут только по чьим-то словам судить
К тому же, если поврежден можечок, то парень умер не от удара, а от падения на асфальт.

6
Diablo08064
#  Diablo08064  19 August 2011 в 10:46

жаль,что смертную казнь отменили...

1
Nononame
#  Nononame.05rus  19 August 2011 в 11:13

и че если бы ее не отменили?

1
Griid
#  Griid  19 August 2011 в 10:48

Коль такой пиздатый спортик, заебать его физухой до смерти!!!!!!!!
Зверь сука!!!

Ивану земля пухом (((

1
т004ка
#  т004ка.apple  19 August 2011 в 10:48

а ведь я вместе с ним занимался боевым самбо... и ничего плохого про него не могу сказать, а тут такой ужасный поступок, я разочарован(
парня жалко, 19 лет всего было(

0
toyZilla
#  toyZilla  19 August 2011 в 10:51

сам молодой (17 лет), но понимаю что нам лишь бы понтанутся, бухнуть, подраться- нет мозгов за действия часто не отвечаем но не да такой же степени , но какой же он простите сука чёрт что пустил кулаки зная что он трёхкратный чемпион мира, жалко родителей. накажут его, сильно накажут.

5
Ictus
#  Ictus.05rus  19 August 2011 в 10:54

Не судите, да не судимы будете. Никого из Вас там не было, чтобы утверждать как всё в действительности было.
Жалко парня. Но версия Life News местами бредово звучит.

2
AAG
#  AAG  19 August 2011 в 10:54

Это большое горе,от всего сердца сочувствую родителям погибшего. А бойца - "Убийцу" в тюрьму и на дольше !!! Преднамеренное убийство + с использованием особых навыков = строгий режим+15-20 лет изоляции

1
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 10:56

хаааааааааа блять
ты прочитай от чего он умер
и не неси хуйню

-3
webster
#  webster  19 August 2011 в 10:55

еще раз повторюсь
сталина на них нет...
таких надо разбирать на органы что смертельно больных спасать или хотя бы жизнь продлевать

0
Caramel
#  Caramel  19 August 2011 в 10:56

очень прискорбно!(( RIP! a еще прискорбнее, что Мирзаева вряд ли посадят!там тылы хорошие!(((не забывайте где мы находимся!((он как тусовался в Облаках и Империи, так и будет там тусоваться дальше со своей кавалерией,сука!

1
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 10:57

МДА сми как всегда все неправильно написали.... чего же они про ВРАЧЕЙ ЁБНУТЫХ НЕ написали?! которые парня с раздробленой бошкой 4 часа не принимали!!!???
и еще и денег хотели?! это все знают!

4
toyZilla
#  toyZilla  19 August 2011 в 11:01

эти люди "врачи" на мой взгляд часто не могу называть себя врачами, все хотят денег, всем грубо говоря похер, живут так no mohey no honey - вот так же и в этой ситуации

1
podBEER
#  podBEER  19 August 2011 в 20:19

Пиз-шь и провокация. Несколько раз был свидетелем тяжелейших травм на строй площадке. Врачи во всех случаях действовали оперативно, прилагали максимум усилий что бы спасти пострадавших, денег не брали, хотя и предлагали. Говорят в реанимации ко всем отношение одинаковое хоть на бентли разбился хоть на стройке сорвался. Потом, да... Конечно, в общем наша медицина как и всё остальное, это мягко говоря, но чтобы не приняли в тяжёлом состоянии и вымогали денег это клевета!!!!!

0
s_13th
#  s_13th  19 August 2011 в 10:57
3
ДжониПяточка
#  ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:00

Да блин, что он мог сказать? Ну максимум "Ты чо о....ел?"....А чурка как всегда в неадеквате его и ударил!
Понаехали в Москву, думают всё можно!!! Убить его надо и всё, тоже мне боксер или кто он там...Таких жалетьнельзя!!!! Можете минусить, но я считаю своё мнение правильным!!

4
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 11:01

ну ебано тебе раз считаешь свое мнение правильным)

0
ДжониПяточка
#  ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:04

Дело замнут ибо денег много, что я неправ чтоли?

2
Ictus
#  Ictus.05rus  19 August 2011 в 11:05

Да ты с таким мнением и видимо языком можешь по еб*лу получить от любого, не только кавказца.
Если для тебя в порядке вещей выслушивать оскорбления в свой адрес это еще не значит, что для других это норма. Есть заложенные понятия об уважении, чести и достоинстве человека. Соответственно никто из нормальных людей не позволит смешивать себя с дерьмом.
А к тебе видимо нормально так можно обратиться "Эй ты мудила!" или в таком духе?

0
ДжониПяточка
#  ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:07

По крайней мере я бы не сразу дал в ибало, а выяснил почему меня так назвали...
Потом уже действовал по ситуации.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:16

ты дурачок еще

4
ДжониПяточка
#  ДжониПяточка  для Nononame.05rus  19 August 2011 в 11:18

Молчи уж...)

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:42

ду-ра-чо-К

1
yakimono
#  yakimono  19 August 2011 в 11:03

Ваню жалко...молодой совсем еще!
А дело замнут скорее всего.

4
Almaaa
#  Almaaa  19 August 2011 в 11:07

а я всегда говорил,что все проблемы из-за женщин и денег в жизни!!!!

я вот тока одного Юмора непонял! ЗАЧЕМ было подкатывать к девушке которая стояла не ОДНА???

Я бы тоже ебанул, просто за НАГЛОСТЬ!


по поводу,что делать НЕ ВАМ И НЕ НАМ РЕШАТЬ!


вообще пост безсмылнен, тк простым пиздежом тут все занимаются и разжигают опять межрассовый скандал

6
отредактировал Almaaa, 19 August 2011 в 11:19
s_13th
#  s_13th  19 August 2011 в 11:15

согласен, если бы к моей девушке при мне подкатывали, я бы тоже разозлился.
А убить я думаю он и не хотел тем более бил левой рукой. (Не защищаю, просто сам попадал, когда ударишь, а потом ходишь и мучаешься. Думаешь: "Вот дурак!!! Зачем бил?!!!")

Просто совпало так, что один веселый, хотел пошутить, а второй серьезный, хотел проучить.

Не позавидуешь теперь, ни одному, ни другому. Один на тот свет, другой в тюрьму.

2
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 August 2011 в 11:28

Соглашусь с тем, что Ваня сделал очень глупый поступок за что и поплатился... Вот только расплата очень жесткая... Убийца мог бы просто лещей молодому надавать... Ему бы хватило и он бы все понял.... Но корявые понты перед девушкой сделали свое дело...

0
Almaaa
#  Almaaa  19 August 2011 в 11:29

ты знал, кто такой ваня, с кем он общается как себя ведёт????????????

если нет,то лучше молчать!!!!!!!

без обид!

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:32

Дак парень умер от удара затылком об асфальт.

Впрочем, не исключаю повреждения можжечка от сотрясения головы при ударе в челюсть.

4
Nononame
#  Nononame.05rus  19 August 2011 в 11:28

меж.нац. конфликт-в студию!

4
Almaaa
#  Almaaa  19 August 2011 в 11:30

братан ты адекватнее сотни тут людей!!!!!!!!!!!!!

3
отредактировал Almaaa, 19 August 2011 в 11:40
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 11:08
1
ДжониПяточка
#  ДжониПяточка  19 August 2011 в 11:09

Ой....да его будут выгораживать как смогут, конечно виноваты все, кроме того кто ударил...

1
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 11:11

Это дополнение. никто не выгораживает.

1
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 11:10

В советские времена, людей занимающихся единоборствами (борьба, бокс, карате и т.д. и т.п.))) автоматически ставили на учет в милицию и держали по жесточайшим контролем, мне кажется это было правильно, хотя в наше время всё поменялось...

Если умный, адекватный человек скажет "ладно всё давай хорошо, ты выйграл" то необразованный "кое кто" будет идти до последнего

2
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:14

когда это человека который идет до последнего стали называть - НЕОБРАЗОВАННЫМ КОЕ КЕМ ??????

0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 11:21

Я образно говорю, у этих "кое кого" может быть и и по 2-3 высших, а мозгов нет, поверь мне я часто встречаюсь с людьми "такими" так как сам живу на северном кавказе, многие из них на ослах не умеют ездить а им уже права выдали, не все конечно, но много, я не в коем случае не националист, просто вижу всё изнутри, и мне иногда страшно за будущее России потому что Русских начали истреблять...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Zloi1321  19 August 2011 в 11:38

ребята за которых студенты сдавали ЕГ зачислены в мед... будут с дипломами врачей, ждите в больницах вашего города.

1
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 11:41

я вот тоже в ахуе..... ну ладно юрист, экономист будут покупать дипломы... но врачи!!! обществу пиздец... разложилось до нейронов...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для uncaffe  19 August 2011 в 12:08

таких врачей уже полно в москве и других регионах, детей лечат, сам видел и слышал как это лечение происходит.
пишут с ошибками, путают мед.термины.
Спаси и Сохрани.

0
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 12:11

я вот одного не пойму...кто будет лечить обслуживать детей-внуков нашей верхушки, которая клала на все и только способсвтует деградации и разложению

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для uncaffe  19 August 2011 в 12:14

швейцарские и немецкие врачи, цкб, платные клиники.

0
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 13:10

не знаю что цкб, что кремлевская.... только бабки давай ничего толком сказать не могут...и уних у всех разные мнения и 58 диагнозов....старая школа ушла...а замену не подготовила

платные туфта.... опять же смотря какие... большинство работает на высасывание денег и придумывание новых болезней...

0
отредактировал uncaffe, 19 August 2011 в 13:15
ленивый
#  ленивый.77rus  для uncaffe  19 August 2011 в 13:14

тебе к шаманам тогда.

0
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 13:16

страшно на самом деле, когда тебе ставит один диагноз а лечат от другого...и вдвойне страшнее когда такое происходит с детьми

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 15:09

Знаю одного хирурга, которые раньше штукатуркой занимался, а потом диплом купил)))

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  19 August 2011 в 11:13

Ивана очень жаль... Расул поступил совсем неправильно, у него в контракте должно было быть записано,чтобы он не дрался на улице. я сам занимаюсь смешанными боями и понимаю всю серьезность его поступка. Я за то,чтобы его посадили,но дело замнут,так как он начнет говорить,что он не сильно бил, непреднамеренное убийство... + деньги.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29