личный блог Эрик Давидыч

Выборы? Честно? Демократия? Успокойся.........Епт.

Начну с того что это самые Яркие,думаю Дорогие,И жестокие выборы в мире:) Как говорил мой друг Полковник Медведев(ГРУ) Эрик иди к победе легко,пусть думают что у тебя всё на шару,они же не знают что ты готовился пол года:)
Итак представляю вашему вниманию всё то что я нарыл и считаю каждый ролик по своему правдивым,по финалу я задам вам вопрос.

Знаете сегодня ходил голосовать в свою родную 962 школу. Первый раз я поднял зад и попёрся голосовать(Спасибо Навальному Засранцу)
Иду я в школу и думаю за кого? ЛДПР? Да уж ЛДПР это скандал в Самаре, ЛДПР ЭТО Ебанутый ........ер ЛДПР Это ВСЕМ ЧЁРНЫМ ПИЗДА! Как на одной из встреч мне лично сказал


КПРФ Епт как слышу эту фразу сразу вспоминаю как я как мудак в Пионер-лагере был октябрёнком стоял в этих ебучих линейках и постоянно меня бесил красный цвет.Потом я был пионером и скажу честно пионер из меня хороший но та политика которая была при Красных меня бесила ещё в детстве, Сегодня тем более смотрите красные думают так: У всех блять всё отберём потом поделим между верхушкой всех под расстрел и тд... а какой смысл людям был зарабатывать то что они заработали за годы жизни? Что чтобы Зюганов приполз к власти и всё отобрал? Ну хрен знает хотя........ из всех кого можно выбрать к сожалению КПРФ единственные кто из остальных хоть как то смогут рулить страной.



ЯБЛОКО,Патриоты России,Правое Дело,Справедливая Россия, Идите курите Бамбук Тут Уже всё поделили до вас куда вы блять рвётесь идиоты?:))). Прохоров очень жалко что ты обосрался, Вломил столько денег и не удержал ситуацию очень жаль. Я думаю многие голосовали б за эту партию.






Ну и что? кто у нас остаётся? Ну разумеется! Единая Россия. Я смотрю на вещи просто! Как мне жилось при Единой России? Да честно скажу плевать!!! Оч сложно каждый день крутишься бегаеш прыгаешь,,, Трудно в общем куда не сунься везде денег нужно тут дай там дай. Коррупция заебала при чём она доходит уже до каких-то не вменяемых маштабов и не кому нечего не нужно. Порядок? Да нужен!!! работайте платите налоги и не пиздите! Будите пиздить уебём! И так везде! Каждый Маломайский мелкий чиновник строит из себя ну пиздец кого. Бесит всё бесит. Но вы же знаете человек такая скотина он ко всему привыкает.
И тут НАМ отвечают.

Что делать спросите вы? Я скажу вам. Зло оно само себя сожрёт. Нужен нормальный лидер. Нужна сильная нормальная партия. На данный момент их просто нету!!! Есть Вова и Дима. Ну Дима ща уйдёт на второй план и рулить будет ОН. А кому ещё? Ну ок!!! Путин такой Сикой. Кто может управлять Россией Сегодня? Где этот человек? А я вам скажу:) Ему просто не дали появится! Не пустили там или тут. Кто прыгнул из толпы и сказал я хочу сидит. Так вот. Я по итогу как и многие проголосовал за ЕДРО:( Проголосовал не потому что люблю их! Я их ненавижу,но сука больше вариантов нет. Так что смотрите ролики они как учебное пособие как берут власть. Комментировать не вижу смысла. Мы Рабы нас пользуют,имеют,убивают,сажают, Мы это только слово. Скоро будут выборы Президента Удачи Вам Владимир Владимирович Путин Буду очень переживать победите вы или нет. Очень хочу что бы вы победили................................Думаешь одно говоришь и пишеш другое.

Бонус на ночь.










Сами выборы...




Готово.



Вопросы? Да у меня тоже нет. Спокойной ночи с утра они начнут уже делить нашу с вами страну. Время пошло.

Хотел бы ты?

  1. Воскресить Сталина на пару месяцев:) (44% — 529 голосов)
  2. Создать партию. (20% — 243 голоса)
  3. Что бы все настоящие политики улетели в Космос:) (17% — 208 голосов)
  4. Володя справится. (19% — 225 голосов)
111
5 December 2011 в 02:43
10434
351
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 5 December 2011 в 02:53
351 комментарий:
Страница №1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   5 December 2011 в 02:47

за 4 минуты неодного комента) это как?) такое бывает?)

0
t-keela
#  t-keela   5 December 2011 в 03:52

все положили хуй на выборы и смотрят вот это %)

1
Lemur
#  Lemur.stg1   5 December 2011 в 02:49

Все фанаты Apple на выборах проголосовали за Яблоко.

15
Lemur
#  Lemur.stg1   5 December 2011 в 02:53

охуенная россия лучший ролик
жгун жжот

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   5 December 2011 в 03:04

инфа стопроцентная)))

0
ReefRustamov
#  ReefRustamov.ЮАО   5 December 2011 в 02:49

Тема выборов заежена сегодня уже 3 или 4 пост на эту тему, но этим ничего не изменить у власти так и останутся те у кого больше денег

0
a n d r y x a
#  a n d r y x a   5 December 2011 в 02:50
что еще сказать......
9
Джем
#  Джем   5 December 2011 в 02:53

По мне так пункта "против всех" не хватало =))

1
RamzesOFF
#  RamzesOFF.46rus   5 December 2011 в 03:11

Ну да)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 December 2011 в 02:59

Да какая бы партия не пришла к власти по сути ничего не изменится.Жириновский уберет хачиков и все,коррупция и все остальное останется а Зюганов да этот пердун старый вообще еще больше бабла будет отжимать.голосуй,не голосуй все будут править одинаково.и вот люди пишут едро говно и тд а у меня к вам вопрос а вот лично вам плохо живется при такой власти?

1
Teppop
#  Teppop.CarEm   5 December 2011 в 03:12

я бы не сказал что мне хорошо живётся, но я не хочу войны, т.к. стабильность какая, никакая есть,
а неизвестность пугает...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:18

А чем плохо?у тебя наверняка есть квартира,не знаю но может и есть машина,думаю есть постоянная работа,ты не голодаешь и не нищенствуешь,живешь в столице страны.что плохого?а представь что бы было если бы коммунисты правили,сейчас бы на сайте не сидел.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:26

Ты рассуждаешь с позиции- "моя хата с краю", "я не я, и лошадь не моя", поэтому тебе менять ничего и не хочется...когда свой зад в тепле.

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 03:43

А ты скажи прям за всех переживаешь и тебя волнует как и кто живет.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:48

Когда меня многое касается, то да, переживаю, да и просто порой обидно что страна с богатейшей историей и возможностями сжирается кучкой ненасытных тварей дорвавашихся до власти.

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 03:50

Понятное дело что когда касается только а так не надо,и тебе и мне и всем насрать на других(это я в общем).а то что страна сжирается это да но и согласись возможностей стало больше,правда к сожалению не все они хороши.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:57

Возможностей? нет, не больше.
Возможность безнаказанно пиздить в огромных масштабах да, появилась, а что кроме?
Сейчас те кто обладают хоть какой-то властью пытаются доить тех у кого ее нет (даже охранники в магазинах доебываются бывает).
Разве есть возможность получить по-настоящему качественное образование/мед помощь?
Есть возможность купить/получить квартиру?
Есть ли возможность студенту после института получить работу с достойной зп (беру инженерные специальности)?

Это так, навскидку...)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 11:31

Если у тебя есть деньги,все это возможно

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 03:50

история богатейшая, но по большому счету тут ничего и не менялось))только лица
то же крепостное право по большему есть и сейчас, только в иной форме.

0
newbeetle
#  newbeetle  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 10:16

Ну если мы, москвичи, живем не так фантанно как, к примеру, немцы в Мюнхене, то подумай что творится в остальных регионах нашей Родины! Да хотя бы даже в Подмосковных деревнях!
Да, казалось бы: тачка у меня есть, квартирка в самом центре, Айфон-Айпэд, работа постоянная, за границу три раза в год минимум езжу...да и не жалуюсь на жизнь, в общем то.
Но когда понимаю, что я бы мог жить еще лучше - жить как в хорошей Цетрально-/Западноевропейской стране - спокойно ходить в гос. стоматологии, не платя дикие деньги в частных, ходить по чистому, не обосанному подъезду, не нарваться на хамство бабульки при отправлении письма на Почте - меня пробирает. От того пробирает, что больше половины нефтеденег прикарманивают себе разного ранга чиновники, оставляя Россию на уровне 15 тысяч долларов на душу населения!

Короче вердикт: живем, конечно, не плохо, но если бы не страшнейшие воровство, коррупции и наплевательство чинушей на простых граждан - цены бы ЕдРу не было! - Это моё мнение.

0
uncaffe
#  uncaffe   5 December 2011 в 04:14

Анальгин.77rus


с какого куя работодатель должен платить не менее 34% с зарплаты своего сотрудника в ФОТ и сам работник 13%(НДФЛ , который работодатель перечисляет за него в бюджет)
за какие такие блага, мы должны платить эти 47% налогов??? за какие такие условия?

из этих 34% идут отчисления в: Федеральный и Территориальный Фонд медицинского страхования ... где наша медицина? 26% - пенсионный фонд... сколько получает пенсионер?

Где поддержка малого бизнеса? один из примеров антиподдержки: На рекламных площадках, созданных для малого бизнеса размещается реклама крупного бизнеса

С какого перепуга бензин стоит 29 рублей за аи95 в России?

Что с нашей инфраструктурой, в каком она состоянии? ее практически нет.

О государстве говорят по его отношению в пенсионерам - средняя пенсия по России - 2 963 рубля..... нормально?

ЖКХ за что мы платим квартплату? почему она растет каждый год, но дополнительного сервиса мы не получаем, лучше не становится.... сам был свидетелем как у знакомых делали ремонт в доме до 3 этажа, в то время как всего 9 этажей. "ну все равно комиссия выше третьего этажа подниматься не будет" - это нормально? только после вызова Мосжилинспекции, стали выше делать..причем делать, так, чтобы потом снова надо было переделывать....

Армия... - это и словом Армия уже назвать нельзя.. так большая группа лиц, принудительно обязанных.

Наука, Образование..... где мы что мы? куда все ушло...дом2,жизнь, ягуар,орт,нтв,тнт....- вот наше образование... Войну и мир изучаем по книжечке краткое содержание: Война и мир в 20 страницах
и т.д.

Я не знаю сколько тебе лет, и когда и где ты там жил...я вижу как все развивается... да, денег в стране стало больше, но от этого лучше не стало... как не было промышленности, так и не появилось ее

стабильность говорите, войн нет? )))) а кто им способствует? ... была бы воля, навели бы стабильность за пару суток....

в гос органах одно кумавье....профессионалов практически не осталось...

а наша Полиция... грустно... то пьяный, то оборотень, то вымогатель, то в прятки играем, то попасть в колесо не можем из 20 выстрелов ни разу

6
отредактировал uncaffe, 5 December 2011 в 04:22
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   5 December 2011 в 10:55

"средняя пенсия по России - 2 963 рубля" Это где это ты такие цыфры нашёл. Может это только в 2001 такая пенсия была. Средняя пенсия по России 8264 рубля, не нужно народные волнения поднимать.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Tihonov_Dm   5 December 2011 в 11:11

Ого! 8264 р. это много по твоему?! Это копейки...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tihonov_Dm   5 December 2011 в 11:13

ок, допустим, что пенсия выросла
а теперь подсчитай во сколько раз выросли расходы

1
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm  для Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 12:00

Про то что она большая я не говорил, я просто указал на то что она не 2 963 руб.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 14:18

пенсия по старости

0
uncaffe
#  uncaffe  для Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 14:19

и потом поднимают на одно значение пенсию, а инфляция съедает этот рост. и за год можем увидеть наоборот снижение пенсии

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 December 2011 в 11:33

Мне не надо загонять про то как у всей страны.я говорю пусть каждый скажет что лично для него плохо и почему ему якобы плохо живется.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Анальгин.77rus   5 December 2011 в 14:18

в комментарии я написал, что плохого лично для меня:

- высокие налоги, если работать в белую
- образование хромает - отсюда проблема кадров, мало квалифицированных специалистов....дети растут биомассой
-каждый каждый год увеличивается плата за ЖКХ ....с какого перепуга
- инфраструктуры нет, это мешает развивать малый и средний бизнес....

и т.д.

пока тебе капает, тебе хорошо...когда капать перестанет, и тебе самому предстоит чесать репу, начнешь задумываться

0
отредактировал uncaffe, 5 December 2011 в 14:23
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm  для uncaffe   5 December 2011 в 15:51

Почему это образование хромает? Тут дело каждого кто хочет тот учится хорошо, кто не хочет тот не учится вследствии не может поступить в институт и найти работу. Налоги это пропорция с пенсией, если налоги маленькие то и пенсии будут маленькие, опять жаловатся будите. А если налоги большие то и пенсии большие, но всё равно куча недовольных. Инфраструктуры нет? Да вроде бы она развитая, и развивается очень большими темпами.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Tihonov_Dm   5 December 2011 в 16:15

))

за едро голосовал?

0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm  для uncaffe   5 December 2011 в 16:46

ЛДПР. Если ты считашь что всё так плохо то выходи на улицу и бастуй, другие кто так думает тоже подтянутся. А те кто думает иначе их переубеждать не нужно.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Tihonov_Dm   5 December 2011 в 16:56

я не считаю что митингами и шествиями можно что-то изменить

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Tihonov_Dm   6 December 2011 в 08:28

Проблема только в том, что налоги большие, а пенсии как раз маленькие. Т.е. твоя логика уже как бы нихера не работает...
В каком месте у нас инфраструктура развитая? Большими темпами у нас идёт только распил бюджетов, выделяемых якобы на развитие инфраструктуры. Дорог нормальных в стране нет. Все строящиеся дороги в 3-20 раз дороже реальных рыночных цен и приходят в негодность в 3-5 раза раньше положенного срока, на что опять выделяют ремонтные бюджеты в разы завышенные. Это у нас так инфраструктуру транспортную развивают? Сам живу в Подмосковном электростали, а работаю в ногинском и щёлковском районе - стоит выехать их районного центра и начинается жопа. В этих городках вообще нихрена нет в сравнении с районным центром или моим родным городом, какой-то быдлосвинарник порою кажется. И это в подмосковье. А что в регионах при этом творится?

2
uncaffe
#  uncaffe  для Samael.Сталь   6 December 2011 в 14:41

у него своя правда

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 December 2011 в 10:22

да мне живется плохо! я не уверен в завтрашнем дне! в любой момент я понимаю, что не совершив преступление могу оказаться не в том месте не в то время и буду виновен! вот это и пугает! в стране не работают законы!

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 10:27

в завтрашнем дне нельзя быть уверенным с партией ер...
каждое утро просыпаешься с мыслью: "Какой еще закон примут эти дибилоиды"...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 11:34

Ну да,прям каждое утро ты просыпаешься с такой мыслью.Народ ну хватит уже пиздить то а.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Анальгин.77rus   5 December 2011 в 11:48

да, каждое утро.
ибо от этих дибилоидов можно ожидать всего

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 13:32

Иди в политику

0
TALIB
#  TALIB.77rus   6 December 2011 в 06:39

Mne ohuitelno - ya za Putina

1
mifon
#  mifon   5 December 2011 в 03:01

даже было указание победить, но не завышать статистику. процентов 30-40 заказывали.

2
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   5 December 2011 в 03:06

Подписался, завтра посмотрю и прочитаю!

0
KliM
#  KliM.GC8   5 December 2011 в 03:09

воскресите Сталина!
:)

1
denis-20082008
#  denis-20082008   5 December 2011 в 03:13

А по мне так любая партия отностится более или менее к тем людям которые страной рулят. Что-то не верится мне что Вова один все организовал. Как не жаль это константировать но Россию спасет уже только революция. Эти люди не отдадут власть, они убивают за неё и будут убивать пока их не остановят. Вопрос в том кто станет лидером. На прицеле ведь будет этот человек. У кого хватит храбрости и честности. Пока что я лично такого человека не вижу. Пока что одни и те же ****.

3
Cola
#  Cola   5 December 2011 в 03:33

Согласен с тобой.
Из молодых оппозиционных политиков можно выделить только Навального..
Но хер знает кто ему платит и что он по правде хочет. Единственное что он пока что делает это засирает нынешнею власть любыми доступными способами.

0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   5 December 2011 в 10:57

Навальный интернет троль проплаченый Америкой.

-1
ToRRso
#  ToRRso   5 December 2011 в 03:16

Смысла нет в этих выборах. нафига ходил голосовать.. хотя знаю. просто от нех делать, ну я конечно "удивился", когда по ящику увидел, что едра побеждает.. вот так "сюрприииз")

0
RUD999
#  RUD999.MR   5 December 2011 в 03:17

Сталина на вас нет!

1
Kristy013
#  Kristy013   5 December 2011 в 03:18

Мое мнение по этому поводу ты слышал уже, выбора нет.
PS Больше всего порадовал ролик: Путин Ууууу!:)

0
uncaffe
#  uncaffe   5 December 2011 в 03:22

Эрик, почему твои модеры трут посты о выборах?


"Спокойной ночи с утра они начнут уже делить нашу с вами страну"

по мне так особо ничего не изменилось. как делили, так и дальше продолжат.... выборы формальность. но для них звоночек.....типа поддержки мало, надо гайки дальше закурчивать


выбор всегда есть, и он начинается с самого себя. пока этого не поймем, так и будем повторять, что выбора нет

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 03:23
Я по итогу как и многие проголосовал за ЕДРО:( Проголосовал не потому что люблю их! Я их ненавижу,но сука больше вариантов нет.

помоему суть этих выборов была составить оппозицию ЕдРу, а не проголосовать за них, потому что другие еще хуже. ЕдРу нужно просто дать просраться от души.
3
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 03:23

Мда...абсолютно не понимаю такой позиции- "Да, мне хуево, ебут со всех сторон, но тк не знаю что можно получить взамен, пусть ебут дальше и пусть будет так же хуево"...
Не ожидал, честно.

ПС Впилил минус посту, тк хуже чем при ЕдРе не было бы уж точно.

9
отредактировал ghettostar.♫♫♫, 5 December 2011 в 03:28
Perf
#  Perf.СЗАО   5 December 2011 в 03:25

ну голосовали за едро не жалуйтесь теперь что как то не так.
первый человек которого я встретил кто голосовал за едро)))
мне было пох за кого лишь бы не за них.
хуже не было бы точно.

5
webster
#  webster   5 December 2011 в 03:27

хотел за лдпр голосовать, по той причине которую озвучил автор)) но подумав и понял что лдпр все равно пройдет в думу, проголосовал за ср по причине того, что у них из аутсайдеров больше всего шансов пройти в думу
не знаю лучше от этого будет или нет, но хотя бы что то новенькое будет в думе...

2
Foggy
#  Foggy.CENTR   5 December 2011 в 03:27

реально согласен, сам так же думаю...

0
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют   5 December 2011 в 03:28

Давайте создадим республику альтернативу казану)

0
Cola
#  Cola   5 December 2011 в 03:32

Судя по настроению в сети,в ближайшие пару недель будет жарко.
Проголосовал за КПРФ,хоть и понимаю то что все 4 партии которые прошли ходят под Путиным. Но не хочу я блять голосовать за тех кто 12 лет ебет мозг по телевизору и кормит народ пустыми обещаниями,лучше бы ничего не обещали. А так партия которая фальсифицирует выборы,не дает создать реальную оппозицию,превращает страну в полицейское государство. Разворовывает и убивает свой народ,должна оставаться у власти??Ну ПОЧЕМУ? Однопартийное правительство это дикость!Какая нахуй демократия?Страна где правители боятся говорить правду и бьют рекорды по украденным суммам долго не проживет..
Еще 12 лет под руководством Вовки и его партии хуесосов?Остановите я сойду.

6
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   5 December 2011 в 03:37

Как сейчас модно говорить "And the winner is...." ...

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   5 December 2011 в 18:01

вот точно! точно!

0
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют   5 December 2011 в 03:38

"Скоро выборы-делаю загранник"

2
Teppop
#  Teppop.CarEm   5 December 2011 в 03:41

ага, тока ты нахуй никому не нужен заграницей,, про тебя будут говорить: беженец, и считать за дерьмо, и у тебя не будет никаких прав, совсем,,, и шарахаться от тебя все будут, как от бомжа последнего...(если ты конечно не депутат от едро, и у тебя нету столько, сколько нужно денег.)

1
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   5 December 2011 в 03:44

А это уже как себя подашь.

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 03:44

не всегда.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 03:49

Чушь написал, поставишь себя как дерьмо, будут считать дерьмом, проявишь себя с хорошей стороны и отнесутся хорошо, пусть не сразу, но все вполне возможно.

0
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют  для ghettostar.♫♫♫   5 December 2011 в 04:21

патсаны все сказали)
А и в своей РОДНОЙ стране,где ты родился,рос,платишь налоги,работаешь ты НАХУЙ никому не нужен!У СЕБЯ ДОМА!

0
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют   5 December 2011 в 04:41

Учебник по истории, подобный девке площадной,
Готов отдаться каждому, кто завладел казной.
В очередной войне за трон, станок печатает тираж,
Кто защищал свой порт, а кто кричал "На абордаж!".
Уже не важно, важно кто за это платит,
Кто подливает в твой бокал и покупает платье.

Люди губят себя сами ЖАДНОСТЬЮ к деньгам.Но не те ценности народ предпочитает..ой не те

0
t-keela
#  t-keela   5 December 2011 в 03:42

Прохоров просто не хочет сидеть в одной камере со знаминитым главой ЮКОСа :)

Слава богу что я не в россии живу :)

0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   5 December 2011 в 03:47

Эрик почему модеры удаляют мои посты про выборы а твои нет?))) Хотя там только видюхи были, жаль((((

2
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:50

Да действительно почему?

"Хватит это терпеть"!!!

0
igemor
#  igemor   5 December 2011 в 03:55

Все Честно! Демократия! Успокойся.........Епт.
Он же тут всем и Пап и Мам.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 December 2011 в 04:01

А потому что это Эрик он тут как путин

1
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   5 December 2011 в 04:05

Его тоже никто не любит? xD

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Tihonov_Dm   5 December 2011 в 16:04

ну кто то любит)) вон скока плюсов у поста)))

0
Fennely
#  Fennely  для Tihonov_Dm   6 December 2011 в 01:07

я не люблю)

0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo   5 December 2011 в 03:49

Зачем мы это делаем ? Вот зачем...(очень глубокий смысл, не все поймут)
А зачем тогда вообще ходить на выборы, если думать что ничего изменить нельзя....

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 December 2011 в 03:53

А ты думаешь твой голос что-то значит?

0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo   5 December 2011 в 04:30

(Очень глубокий смысл не все поймут), я это не зря написал....

0
uncaffe
#  uncaffe  для kot_clubpijamo   5 December 2011 в 04:35

глубоко особо ничего нет....кто-то хочет быть слепым и самым умным, пусть будет

1
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo   5 December 2011 в 03:50
4
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   5 December 2011 в 03:53
0
B.R.A.T
#  B.R.A.T.77rus   5 December 2011 в 04:27

"Реальные пацаны"

0
ventura
#  ventura   5 December 2011 в 04:11

обидно за страну

0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM   5 December 2011 в 04:14

помоему в каждом регионе полный пиздец...главное стабильность :(

0
Anami
#  Anami   5 December 2011 в 04:15

Поправьте, если я не права, но вроде как за всю историю человечества не было власти, которой народ был бы доволен. Приходили хорошие, засиживались, становились плохими. И так по исторической спирали тысячи раз.

Революция это не выход, это *опа, и не дай Бог нашему поколению и нашим детям её переживать. Власть сменится, ей уже понятно, что пора готовить новый лейбл, как Ельцин приготовил в свое время "Единую Россию" с Путиным, вовремя слиняв на волне негодований и протестов. У власти сейчас сплошь и рядом папы, мамы, сестры, шурины, друзья, внуки, - найдут незамыленные лица и посадят их, а сами на пенсию.

За ЕДРО я голосовать не стала, просто из желания подкрепить в них убеждение в том, что им пора как-то что-то менять и подбирать новый состав, зажрались уже. ЛДПР и КПРФ фуфуфу, тут я на 100% согласна с Эриком, мне просто стыдно будет перед потомками, если эти партии придут к власти, и я в этом поучаствую. Проголосовала за одну из оставшихся, не рассчитывая на их победу.

0
Anami
#  Anami   5 December 2011 в 04:18

Кстати неплохо сказал, и грустно и смешно

5
Brekut
#  Brekut   5 December 2011 в 14:26

Главная фраза "Политический онанизм"

0
Strike
#  Strike   5 December 2011 в 04:19
тут уже нечего комментировать. С.Шнур уже все сказал :)

p.s. а что за трек играет в 1 видео?)
0
ylibatsya
#  ylibatsya   5 December 2011 в 04:23

Эрик, я в шоке.

6
Den Best
#  Den Best   5 December 2011 в 05:27

Народ, как тупые бараны, идет и сам своими руками голосует за монополистическую партию ЕР, а потом кричит, что единоросы нас опять поимели, наебали.....слов нет, блеять...

1
dnk12
#  dnk12   5 December 2011 в 05:32

последние видео самое "весёлое"..
как у них язык поворочивается, такие речи толкать не проваливаясь при этом под землю от стыда?
два чемпиона по количеству наглости, лицемерия и не имения совести
гореть им в аду, тварям!

0
Den Best
#  Den Best   5 December 2011 в 05:33

Взяточники заебали то тут то там? Да не будь их, 70% писнесменов сидело бы уже давно. Не обманываем себя. Они не родились на пустом месте. Нам самим выгодны эти взяточники. Мы их сами создали и поддерживаем...и плачем, что они нас заебали)))))

0
Gray
#  Gray   5 December 2011 в 05:34

В предвыборном ролике единоросов фраза: "Почему ГАЗ остался хотя СААБ закрылся?" просто убила...

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa   5 December 2011 в 05:43

что за трек в первом видео?

0
slaike
#  slaike.DT   5 December 2011 в 05:48

Да ну ,Эрик. Какие честные выбора..ещё до начала выборов было понятно,кто большинство возьмёт)Думаю,даже вне зависимости от наших с вами голосов...печально,но факт.
Пригласили меня на вторую часть сьезда Едра..думаю, ну дай сьезжу ради интереса...80% просто сидел и ржал))))блин,кто там был - поймёт))
Вопрос-Ответ..Вопрос-ответ..даже не смотря,кто там как мандаты поднимает....цирк блин)))
А по-поводу распила это ты верно подметил,Эрик. Интересно, что быстрее произойдёт... закончится всё,что можно распилить или всётаки прекратится это в таком глобальном масштабе,как сейчас есть.

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   5 December 2011 в 06:23

Ничем хорошем это не кончится .... по крайней мере будем надеяться что хуже только не станет....

Сам поднял свою жопу и впервые пошел на выборы.... не скрываю, голос пал против косолапых ..
заебала меня эта хуйня... пусть я сам поставлю свою галочку, чем кто-то за меня!

А вообще ... сказать просто больше нечего... нету сил вообще и желания что-либо говорить... когда и так все сказано уже и сделано.

Пост правильный ... респект Эрик!

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a   5 December 2011 в 06:38

Голосуй, не голосуй, все одно- ЕДРО будет у власти. Ну а по факту, кто бы сейчас к власти не пришел, будет все тоже самое! Менять нудно в первую очередь головы людей, воспитывать совестливых детей, вот тогда может что то и изменится! Логика власти понятна-Мы можем иметь всех и нам за это ничего не будет! Прост у людей совершенно нет совести. На самом деле подобное творится везде, никому не нужны чужие проблемы! А ведь сила то в единстве, по-другому никак!

0
Aleksey.S
#  Aleksey.S   5 December 2011 в 07:22

Эрик то жалуешься, выкладываешь видео, что какие плохие полицаи живут по понятиям, а не закону.

А тут переживаешь за главного Вора. :))))))

Наверное оппозиция виновата, что в стране отсутствуют СМИ отличные от того что в стране "ВСЕ ОТЛИЧНО, газ-нефть добываем на остальное пофиг", а не путин, который закрыл НТВ. По НТВ как раз бы показали беспредел полицаев в HD.

Ах да, тебе же самому Не Выгодно чтобы было все по Закону. Давно бы забрали права. Только в фильме 2010 сколько было встречек? :)))

Остается надеяться, что у путина все друзья уже миллиардеры, всякие тренеры по дзюдо уже присосались к газпрому, ходора посадил(3-е дело как нибудь состряпают), все распилил. А вдруг денек захочет поработать? ))) - возьмет кучку честных(долго будет искать) ФээСБэшников, проедуться по встречным дорогам перед гаишниками, попробуют дать взятки прокурорам, чиновникам, судьям - сколько ж людей то надо будет посодить... ДАЖЕ может наконец то примут закон по которому семьи чиновников будут отчитываться по Расходам и Доходам - что врядтли потому что....

Бонус:

В Ростове 146% из 100% )))))
http://i.imgur.com/Uobzn.jpg
Жуликам прибавили, а остальным не отняли ))))))))))))))))

В Свердловской области получилось 115.35% )))))
http://www.youtube.com/watch?v=7_SAUXJDzVc

"Главное не как Голосуют, а как Подсчитать". ))))))))

7
Samael
#  Samael.Сталь   5 December 2011 в 08:06

Неужели такую бредятину в эфире показывали?

0
Demonio
#  Demonio   5 December 2011 в 10:45

Банальная ошибка телевизионщиков и ничего более)

0
Zolton
#  Zolton.71rus   5 December 2011 в 07:50

все кондидаты ПИДОРЫ!

0
cober
#  cober.TRD   5 December 2011 в 08:34

Да, воскресить Сталина чтобы он выжег всю эту мразоту напалмом.

0
k2.
#  k2.   5 December 2011 в 08:41

И только из-за того, что якобы не кому больше отдать голос ты проголосовал за врагов народа №1 ?
Так по твоей логике проголосует каждый и упростит жизнь Едра и они выиграют выборы без сложностей. Все давно знали кто на самом деле победит, даже если вся страна против пойдет. Но блять идти и голосовать за них - это пиздец. За любую другую партию - но не за них.

0
Eva Debasta
#  Eva Debasta   5 December 2011 в 08:56

а меня порадовал новый зимний значок смотры)))

0
Тоныч
#  Тоныч   5 December 2011 в 09:02

воскресить Сталина и пол страны убить, да ?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 December 2011 в 11:04

да

2
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   5 December 2011 в 09:13

у меня в родной школе мой физрук подошел,с ним поговорили,сказал,что многих нет в списках,а так же в списках присутствуют люди,которых давно нет в живых. Из всей моей семьи,в списках была только я. Все знают что это всё куплено. Мы ничего не изменим,пока ЕР сама себя не съест.

0
Sobr
#  Sobr.77rus   5 December 2011 в 09:32




Минус,если Ты и проголосовал за этих уё****,то пост ни к чему было писать..
2
отредактировал Sobr.77rus, 5 December 2011 в 09:39
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 09:33

эмммм... у меня вопрос к модерам:
почему удаляют посты обычных пользователей про выборы, а пост Эрика оставили???
и еще где толпы тех, кто кричит всем, что заебали посты про выборы??
ребят, несерьезно это..

З.Ы. голосовал за ЛДПР.. Жириновский - единственный здравомыслящий политик

0
Димон ССС
#  Димон ССС   5 December 2011 в 09:49
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   5 December 2011 в 09:51

человека, проголосовавшего за ЕР еще и минусят обычно..)

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 09:57

да, да...
ебанутый народ...
дрочеры сраные

0
k2.
#  k2.   5 December 2011 в 10:15

Я въебал минус, мне похуй..

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для k2.   5 December 2011 в 10:27

да если бы в минусах было дело
это так, формальности
просто аналогии проводить можно везде.)

0
Шурик_Дмитрич
#  Шурик_Дмитрич   5 December 2011 в 09:56
0
romka007
#  romka007   5 December 2011 в 09:56

подпишусь,чуть позже посмотрю.

0
DenD
#  DenD.24rus   5 December 2011 в 09:58

мдааа..............это пиздец. Я в шоке.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 10:29

Ну ты же сам говоришь- Не дали появиться новым лидерам.
Не дал появиться кто? Едро.
И ты же голосуешь за едро, чтобы дальше они не давали ни кому появиться и все продолжали голосовать за едро из-за отсутствия выбора.
Что за порочный круг?
Нужно голосовать за противовес. Пусть кпрф, (я уже про 2012 говорю)
Единственная партия, которая может снести ЕР.. . А там уже воздуха хватит другим подняться со дна.


P.s Жириновский.... пфф...да кто бы ему дал столько говорить, если бы он не нужен был для видимости оппозиции?

2
k2.
#  k2.   5 December 2011 в 10:30

Количество процентов больше 100.
4
Slami
#  Slami.vahue   5 December 2011 в 11:28

хахаха...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 10:30

А я проголосовал. И не за "Яд"Ро. И пусть мой голос ничего не решит, я высказал свою гражданскую позицию.

6
Димон ССС
#  Димон ССС   5 December 2011 в 10:31

аналогично.

1
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 10:33

согласен полностью.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 10:52

Из статистик регионов
Кавказ процентов 95% голосует за ЕР... так что за Нас выбирают те, кому Москва дань платит ))

сколько там...по 30+ тысяч на каждого жителя грозного, например...в месяц )

1
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 11:01

по данным избирательной комиссии (то по тв показывают) в Чечне 99.5% за ЕР...
я не удивлен

0
yandelman
#  yandelman   5 December 2011 в 11:07

мда и притом что к примеру в Дагестане на выборы не ходили целыми селами

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:19

Ага, а у моей бабушки пенсия 5 т.р. Заебись)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:21

при таких ценах на продукты, жкх и тд, она в шоколоде прямо... ага....
это пиздец, друзьья

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 11:21

Да не говори, благо она ещё подрабатывает и живёт в семье, где о ней заботятся. Но так поезло то не всем...

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:23

вот именно...
многие бабушки/дедушки живут в жопе мира, родственники приезжают к ним раз в месяц в лучшем случае.. и то? им шикарно живется??? с такими то пенсиями...
а еще и не у каждой семьи есть возможность помогать бабушкам/дедушкам

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:36

Вот и получается, ты всю жизнь работаешь и платишь налоги, чтобы всю свою старость прожить в нищете, либо на помощи или иждивении родных или сторонних лиц.

Или свой бизнес. Работать и срать, мол не развалится ли твой бизнес после 65 ???

Это самый главный минус правительства. точно к такому же преступлению можно отнести день победы
Тратить миллионы на парад и ни одного на помощь в получении квартир и браг героям войны.
Что это? Пафос. Это галимый пафос и показуха.
Да блин, в той же самой Америке их на руках бы носили.

2
отредактировал G.R.E.K..RR, 5 December 2011 в 11:41
kartowkafree
#  kartowkafree  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 11:50

именно так и получается...
Не замечал, что на курорты немцы, французы и другие европейцы катаются в основном на пенсии??
у них пенсии довольно высокие.. и пенсионер может себе позволить съездить отдохнуть нормально..
а у нас??? у нас мугут позволить хлеба и воды..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 11:57

Ну, тратить миллионы на парад ТОЖЕ надо, это, хоть и показуха, но реально имеет действите на недалёкую молодёжь, пропаганда важна всегда, но да, согласен, не ценой благополучия других. Хотя у нас денег хватит и на общее благополучие, и на парады, я почему-то в этом уверен

2
uncaffe
#  uncaffe   5 December 2011 в 14:29

ща им скжаут булки расслабить, выборы прошли....гуляйте

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 December 2011 в 10:33

а мне флэшку подарили на 4 гига и похуй

1
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 11:02

а мне блокнот, календарик и обложку на паспорт прозрачную.. сволочи..

0
Полежаевский
#  Полежаевский   5 December 2011 в 10:37

Немного правды о выборах

2
Devolt
#  Devolt   5 December 2011 в 10:40

Побывал в родном селе на днях у матери. И ахуел, разговаривал с школьными друзьями. Им на работе начальство, конкретно указывает, за кого голосовать, только за( единую) Россию ( единая в скобках, так как она не является таковой), а иначе будут проблемы. Тваю мать, не ужели нельзя, обеспечить старикам спокойную старость, не борзеть с нефтянкой и не разбазаривать деньги налогоплательщиков на ебливые нано -проекты. Заебали, я не признаю единую Россию и её лидеров, живут в мире фантазий и валанчиков.

0
Demonio
#  Demonio   5 December 2011 в 10:48

Выборы - полный ахтунг, как то слишком все нагло.
В топку нашу власть, но не стоит забывать довольно умные слова Столыпина
"Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия"

0
отредактировал Demonio, 5 December 2011 в 10:52
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 December 2011 в 11:03

по поводу того, что надо было голосовать за другие партии - сегодня\завтра ЕдРо, коммунисты и СР объявят о коалиции, так что толку - хуй

0
Ils
#  Ils.VB   5 December 2011 в 11:32

им никто не нужен- у них 49,5%. уже празднуют великую ложь

0
yandelman
#  yandelman   5 December 2011 в 11:05

На выборы не ходил, их ведь нет...
Сидел чесал репу: что, как, почему и понял....
Все спасет революция безжалостная, смертоносная и всесжегающая, но: 1) страна не переживет и развалится 2) нет гарантий, что не придут новые редиски.

Поэтому для себя решил одно, буду адаптироваться! Буду проявлять самое свойственное человеку, как вирусу, адаптацию, как бы грязно это не читалось. С волками жить по волчьи выть, ничего когда нибудь все те люди, кто ответственен за ту ситуацию в стране, умрут...Буду молить Б-га что бы их место заняли, люди достоёнее.
А я буду выживать в той стране, в которой я живу сейчас и в то время в которое я живу. С волками жить, по волчьи выть!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:17

В какой-то степени, ты прав. Если не опускать руки и не соваться куда не надо, можно даже более-менее неплохо жить

0
yandelman
#  yandelman   5 December 2011 в 11:27

абсолютно верно, всегда есть определенная грань, которую мы сами себе устанавливаем, соответственно её надо адаптировать под то время и место где ты живешь и всегда надо пользоваться всеми возможностями и всеми рычагами что бы улучшить свою жизнь, ты хочешь хорошее медицинское обслуживание, зарабатывай деньги на коммерческие клиники, ты хочешь лучшую медицину, зарабатывай больше, что бы лечиться в Израиле\Германии...при том само понятие заработать нужно адаптировать...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для yandelman   5 December 2011 в 11:30

Про медицину не согласен в корне. В Москве, во всяком случае, можно лечиться хорошо и бесплатно, главное знать где. Но это отхождение от темы

0
yandelman
#  yandelman  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 11:38

знаешь тут я с тобой соглашусь 82 ГКБ меня довольно приятно приняла и бесплатно по сравнению с 52(там лежала матушка моя) небо и земля, но все же поверь мне на слово, как человеку не далекому от медицины, как к примеру реабилитация как основа была уничтожена с развалом союза, а это, мой уважаемый собеседник, основа восстановления\медицины. И то как к этому делу подходят в тех двух странах.....печалька...
но опять же 82 ГКБ респектую)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для yandelman   5 December 2011 в 11:55

После того, как я лежал в НИИ имени Бакулева (тебе это явно о многом говорит), я проходил частичную реабилитацию именно там, и до сих пор состою на учёте БЕСПЛАТНО. Анализы, да, но анализы везде за деньги.

0
yandelman
#  yandelman  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 12:47

боженька уберег до Бакулевки и опять же это исключение, а так одна из последних клиник на которых держится наша медицина, в общем смысле, там все еще создают то, что спасает люядм жизни

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для yandelman   5 December 2011 в 12:53

Только вот мой врач, который на мне защитил докторскую (круто, да, стать темой для диссертации?))), получает... ну, он не бедствует, но... он спасает жизни, а живёт... просто живёт, не более.. обидно...

0
DAT13
#  DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:12

Аллес ребяты....Аллес....

ЭД..минус мой.

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 December 2011 в 11:15

все:))) пизда тебе:))))))

1
DAT13
#  DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:19

А тебе...ХУЙ!)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:20

бля, мне меньше повезло:)))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 11:22

Танькин....прикинь? Через рот вылезет же, бля))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:24

мммм....Танькиииин...ммммм...я готов:))))))))

0
Ils
#  Ils.VB   5 December 2011 в 11:18

Посту минус нах. Как можно поддерживать узурпаторов? 4 декабря они плюнули нагло в лицо. Бросили вызов честному народу и с ухмылочкой ждут, ответим мы или нет, стягивая в центр столицы военных. Блять ну я не понимаю людей голосовавших за едро... Сектанты что ли? Мозги хорошо промыли? Ну понятное дело по первому каналу их показали, за них и надо... Заебись...

1
SheleeX
#  SheleeX   5 December 2011 в 12:02

Я не спорю что Едро фальсифицирует выборы.....Но смена власти это тоже не гуд, Эрик все правильно расписал. И мое мнение после того как народ взьелся на Едро они задумаються как себя вести дальше. Перемены будут.

-1
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 12:04

едро и перемены - несовместимые вещи...
хотя.... перемены будут, да... в лучшую сторону... но лучшей эта сторона будет для правительства, а не граждан

0
Ils
#  Ils.VB   5 December 2011 в 12:15

не задумаются они. Если они позволили себе борзость ТАК сфальсифицировать, то они и дальше себе будут позволять. Сделай выводы из 12 лет режима, хотя бы один, и ты, может, поймёшь, что надеяться не на что.

0
SheleeX
#  SheleeX  для Ils.VB   5 December 2011 в 12:20

Мнения расходяться, но по мне лично, если дать власть КПРФ ни х**Я хорошего не будет....

0
Ils
#  Ils.VB  для SheleeX   5 December 2011 в 12:26

Программа ЕдРа: пИздить, пИздить, пиздИть, пиздИть
Программа КПРФ: заводы-рабочим, земли-крестьянам, богатства страны-общие, медицина и образование-бесплатно.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ils.VB   5 December 2011 в 12:32

не забывайте, что это ТОЛЬКО ПРОГРАММЫ!!!!

У всех цель одна...как у и ЕДРОССОВ

2
DAT13
#  DAT13.18rus   5 December 2011 в 12:32

Дрочер детектед....

0
yandelman
#  yandelman   5 December 2011 в 11:41
НАХ НАМ ВОВА, НАХ НАМ МИША!
У ЭТИХ ДВУХ ЦАРЕЙ СВОЯ ОСОБАЯ НИША!
И ХВАТИТ ТУТ СТРОЧИТЬ БЕЗЖАЛОСТНО КАММЕНТЫ!
ДАЕШЬ ДАВИДЫЧА В ПРЕЗИДЕНТЫ!
-2
Димон ССС
#  Димон ССС   5 December 2011 в 12:01

совсем плохой?

0
yandelman
#  yandelman   5 December 2011 в 12:45

наверное надо было смайлики поставить

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   5 December 2011 в 11:42

Надо было за кпрф голосовать,на зло зюганову))
Если он наберет свои 15% то его фракция будет маленькая,и они дальше могут так же нихуя не делать как и до этого.А если он наберет допустим 25% то его фракция будет большая,и соответственно им придется работать))

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 12:00

Правду говорит Жириновский..
А вы его клоуном считаете...

0
Nononame
#  Nononame.05rus   5 December 2011 в 12:08

Дело то в другом, красиво говорят все, не только он

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 December 2011 в 12:09

дело не в том, красиво или нет
он может изменить страну в лучшую сторону.. а с путиным и медведевым дальше будет пол страны ВЫЖИВАТЬ...

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 12:11

Ну откуда такая уверенность? Ведь он не отвечает за свои слова, у него ветренный язык , у меня нет оснований ему верить...у тебя есть? Если есть выскажи, может я тоже повею

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nononame.05rus   5 December 2011 в 12:16

откуда уверенность, что у него ветренный язык??
то, как он ведет себя на тв - лишь образ для привлечения внимания к своей персоне..
Мне довелось общаться с ним лично не раз.. и отец у меня лично с ним знаком и в довольно неплохих отношениях состояли раньше..
Так вот могу с уверенностью сказать, что Жириновский - не тот человек, который будет бросаться словами на ветер..

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 12:24

Мне тоже как то довелось улицезреть его "представление" в малом зале думы, он не отвечает на вопросы по существу, он чаще всего переходит на личности, или на происхождение, ребят с Питера которые ему задавали вопросы вывели через минут 5, а насчет ветренности..... Это политическое блядство, если он за русских то пусть до конца будет, вам самим то не обидно на такое смотреть? И нашим и вашим, это по моему плохо

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nononame.05rus   5 December 2011 в 12:27

плакаты "за дагестан" - подделка самая обыкновенная..
перед выборами частенько бывает, что другие партии делают что-то подобное, чтобы оттолкнуть от партии избирателей... это как раз тот самый случай

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 12:33

Ну да, плакат фэйк, я же не Только про плакат, я про его поведение в общем, когда на курбан байрам он приходит в мечеть, салам всем кидает, молится садится, чтотто на арабском пытает сказать, с муфтиями улыбается, а потом говорит гнать метлой всех поганой, он истеричный эпотажный...он скорее герой шоу бизнеса чем политики

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kartowkafree   5 December 2011 в 12:36

Не подделка это.....

По крайней мере, я читал что все таки, это было...Но не В ЭТОМ году! Прошлая предвыборная кампания

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 17:38

это не ЛДПР плакаты делали.. конкуренты

0
Ils
#  Ils.VB  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 12:27

Уже сказали давно что справа лжеплакат, автор неизвестен.

0
SheleeX
#  SheleeX  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 12:24

Жириновский это тот кто много говорит, и говорит красиво, а дай ему власть, и на этом все закончиться, каждый у власти прежде всего удовлетворяет свои потребности.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 12:27

На данный момент Нет достойного ответа едру,

0
dyx
#  dyx.Moto   5 December 2011 в 12:02

честные выборы ? нет не видели...............

1
Nononame
#  Nononame.05rus   5 December 2011 в 12:03
2
отредактировал Nononame.05rus, 5 December 2011 в 12:07
BMW333
#  BMW333   5 December 2011 в 12:17
http://youtu.be/NRIgDU3s8RE Хорошая песня,красивые слова!!!
0
Brekut
#  Brekut   5 December 2011 в 12:28

На самом деле какая партия бы победила, ситуация мало измениться. "Дай человеку власть и он покажет свое истинное лицо". Во власти такие финанасы крутятся что тот же Жириновский послал бы всех в жопу и сидел бы, нихера не делая, купаясь в наворованных состояниях.
Ну да, Жириновский клоун, но если вслушаться, он говорит правильные вещи, он правду говорит. Вспомните его знаменитое обращение к бушу "Не смей стрелять по Багдаду - лучше вместе еб@ём по Тбилиси". Ичто мы увидели в 08.08.08? Надо было еб@нуть!!! Это не Ванга, это Жириновский знал что Тбилиси надо за жопу брать, пока они дел не натворили. Ну и в итоге Грузия и Еврозона - инструмент политики США.
Да я бы всеми руками за ЛДПР пошёл бы голосовать, если бы не видел их программу. Когда в МГИМО на подготовительных курсах учился, читал программу ЛДПР. Больше похоже на план по захвату мира + инструкция по созданию апокалипсиса. Всех расстрелять, всех разбомбить, всех захватить и всё в таком духе. Под маской клоуна и правильных высказываний Жириновского скрывается гитлер. Причём ещё более еб@нутый...

Вот многие говорят, сходите на выборы, а то ваш голос отдадут едорасам. Ага, результаты голосования зависят не от количества бюлетеней, а от желания людей, которые их считают. (пример) Бумажек за едорасов может быть 30, а за лдпр или другую партию 70, но результат будет всё равно в поьзу едорасов. При чём окажется что за едро 150 бумажек. Хотя их всего 100 официально. Выборами дело не решить. Опять глянем в Историю. Решали всё революциями и переворотами.

P.S.: по ходу темы я на холивар нарвался((

2
DAT13
#  DAT13.18rus   5 December 2011 в 12:34

90% соглашусь!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 12:42

Дай человеку власть и он покажет свое лицо?
Видимо в Европе совсем нет финансов, раз у них и пенсии, и медицина, и дороги.
Наверное Слишком много на людей тратят, что себе забывают в карманы наложить... (
Бедняги... Плохо им наверное живется.

Ну а действительно...куда им до нас...



Жириновский. Ты правда веришь, что за такие слова у нас не сажают?)
Давно бы посадили, если бы в нем угрозу чувствовали, а так пусть тявкает для забавы и оппозиции

5
Brekut
#  Brekut   5 December 2011 в 13:04

не забываем про менталитет. Тебе дать власть ты так же будешь грести деньги и отмазываться что всё хорошо!!! Мне дадут власть и я таким же буду!!! И нет смысла отрицать этого...
А за границой мышление другое. Там хотя бы пытаются помочь народу. Я не отрицаю факты воровства в других странах, но это происходит не на каждом шагу, не в таких количествах и не в ущерб народу!!! Какие бы они плохие не были по отношению к России, они заботятся о своём народе.
Не помню какой год был, когда в Великобритании испугались что народ на выборы не придёт ибо настолько всё стабильно было что как бэ и не надо выборов, у нас всё хорошо!!! А что теперь? А теперь опять бардак. Стабильность привела к разрухе!!!! Тут один вывод: Человечество - не знает как управлять собой.

Посмотри внимательно на картинку, которую ты встроил)))))) Мер Лондона!!!!!!!! На велосипеде, не на BMW с мигалками и перекрытым движением!!!! А, блеать, на велосипеде!!!!!!!!!!!!!)))))) Вот он мужик!!!
В той же америке. Чиновник на такси может спокойно на работу поехать. А если на своём членовозе встрянет в пробку, он выйдет и пойдёт пешком на работу!!!! А у нас? Чтоб чиновник в пробке стоял или шёл пешком. Да он удавится.

"Жириновский. Ты правда веришь, что за такие слова у нас не сажают?)
Давно бы посадили, если бы в нем угрозу чувствовали, а так пусть тявкает для забавы и оппозиции
"
Так для этого он и есть. Ему никто никогда власть не даст.
Ну не было бы Жириновского с его высказываниями, не было бы ЛДПР. А они нужны для массовки. Видимость демократии для еврозоны и сша. Посмотри что твориться!!! По ящику показывают что в других странах плохо, а у нас всё з@ебись!!! Такое ощущение что за границой только хаос и разруха!!! Это напоминает СССР и анекдот:
Воспитательница в детском саду говорит детям:
- в Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В
советском союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в
Советском Союзе много красивых игрушек...
Вовочка расплакался:
- хочу... Хочу... Я хочу в Советский Союз!..


Пока писал как раз в тему остальные картинки добваил))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Brekut   5 December 2011 в 13:25

Верно верно. Анекдот действительно актуальный :)

Представим если бы какая-то власть была бы у меня.
Когда-то давно читал, власть тоже делилась на различные типы.
Пускай, для примера, я буду не президент, не мэр, и не губернатор какой-нибудь провинции.
Буду просто очень богатый мужик, который поселился в глухой деревне от посторонних глаз и отгрохал там шикарный домище квадратов 1600 с подземельем, бассейном, баней и верандой.
Мое окружение- разваливающиеся дома, качающиеся и накренившиеся заборы, блеющие овцы, кудахтающие курицы, вечно срущие кролики и пьяные мужики, валяющиеся у колодцев с питьевой водой.
Такая атмосфера и ситуация в нашей стране не удивительна и вполне обоснована.

Какое отношение будет людей ко мне? Дураку понятно, что негативное.
Хотя бы по простой и банально человеческой зависти.
Почему ? Потому что я богатый, а они бедные. Потому что у меня хорошо все, а у них однообразно.
Я, как человек предусмотрительный, который не хочет, чтобы спалили мою, далеко не скромную, лачугу с далеко не скромными автомобилями, должен что-то сделать, чтобы в корне изменить всю ситуацию.

1) Найти всем занятие, хотя бы части людей. Найти им работу.
-Садовник, покраска забора, патрулирование вокруг забора, что угодно.
2) Не сложно догадаться, что дохлой деревне нужен свет, водопровод, газ, Дороги.
Что стоит мне, шикарно одетому, все это обеспечить небольшой деревушке?
Впрочем, можно использовать тех же "крестьян" в качестве рабочей силы, предварительно собрав колхоз-совет. почему нет?

В итоге, можно добиться того, что все будут умалять меня остаться с ними.
Почему? Потому что со мной их жизнь стала Лучше. Все просто.
Я облагородил окружение вокруг себя. причем не только морально, но и внешне.
Самому же ведь приятно
И я такое замечал не раз, когда старые деревни становились дачными поселками.

Вот элементарный пример умеренной власти. Можно смело проводить параллели.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 13:40

Прочитал где-то в литературе (уже не помню где). "Испанцы пришли на эту землю врагами, со своими порядками и законами. И народ их всех перерезал, всех до единого. Когда же пришли португальцы, они принесли народу то, чего у нас не было. Они им дали то, что мы не хотим терять. И поэтому - они сейчас говорят на Португальском и боготворят португальцев за их благополучие и процветание".

0
отредактировал M5Sergey.77rus, 5 December 2011 в 13:49
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 13:45

Вот...
А все почему, потому что большинство политиков, да чего уж там политиков- Людей, совершенно не знают истории. А ведь история это опыт, причем опыт не одного человека, а целых поколений!
В ней хранятся записи об ошибках целых цивилизаций!
Достаточно, всего-лишь навсего, не повторять их... (

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 13:54

А когда народ живёт хорошо (пусть и не без проблем) и ему есть что терять, он будет горой стоять за своё правительство! А вот у нас в стране скоро может случиться так, что большинству терять уже будет нечего, и это вполне реально

0
Brekut
#  Brekut  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 13:57

Как будет чтобы не сожгли тебя))) Ты закупишь кучу охраны и будешь держать оборону))
Ибо когда ты начнёшь управлять народом, ты утонешь в бюрократии и коррупции. Ты будешь выделять средства на контору, чтобы она платила работникам покраски заборов хотя бы 30к в месяц. Тем временем контора платит 10к максимум, а 20 забирает себе. Народ негодуе - ты опять крайний. Лезут сжигать, а у тебя охрана, которая всех раскидывает. Народ опять негодуе и после нескольких неудачных попыток свергнуть тебя, будут сидеть тихо ибо чуть что сразу люлей от охраны.
А если во всех твоих структурах будут хорошые люди, все 30к будут приходить работнику, то он попросит больше, а за ним другие попросят больше. Ибо все хотят жить как ты. В итоге ты поймёшь что на всех не хватит и надо как-то сдерживать пыл. И тут мы опять утыкаемся в менталитет. Русский народ жаден до безобразия. И как только ты устанавливаешь рамки, народ сразу негодуе. И ты возвращаешься к варианту с охраной.

В пример Абрамович. Почему отказался от Чукотки? Да потому что там всё больше и больше хотят. И предела нету. Народу подавай золотые горы. А богатые знают цену деньгам. Они из-за копейки удавятся. А русский народ не знает меры. Как ты не устанавливай эту меру, народ будет просить больше.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Brekut   5 December 2011 в 14:14

Похоже я вывел дилему русского народа: чтобы жить лучше - надо жить хуже :)

0
Brekut
#  Brekut  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 14:21

Между прочем ты прав... Как бы это не казалось глупостью, бредом и т.д.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 14:26

Хорошо, такое действительно возможно. Но я не говорил о создании контор и посредников
В том то и фишка, что я как бы не обязан помогать и у меня нет должностных инструкций,
Но я помогаю.

Абрамович отказаться от Чукотки мог и не по собственному желанию, а, например, использовать ее как ход их запланированной стратегии, дабы незаметно сдрыстнуть за границу, используя ее как отвлекающий субъект.
(что собственно и произошло)
Все равно что убегающий преступник швыряет сумку денег на землю и бежит дальше.
Ты же поднимешь СВОЮ сумку денег, либо чужую, ибо, допустим, все случайно уроненное в этом месте и быстро поднятое, уроненным не считается? А этого времени вполне хватит, чтобы убежать достаточно далеко. Чем не теория ?

0
Brekut
#  Brekut  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 15:13

А без посредников тебе жизни не дадут. Тебя дёргать будут 24/7 и так до конца твоих дней.
У тебя например деревня на 100 тел. Ты начинаешь помогать. Из тебя высасывают всё что только можно. Ты физически не успеваешь и приходиться обращаться к посредникам. Ну а дальше сценарий выше))
Да и всем ты не поможешь. Вспомни фильм "Всемогущий брюс".

А по поводу Абмрамовича всё проще. Почти так как ты сказал, но немного по другому. Ему не надо было никого отвлекать. Он не Хадарковский и не Березовский. Он поделился с властью, точнее дал взятку, чтобы его не трогали. А в Чукотку полез ибо любопытно, как это, управлять людми? Ну результат мы видим. Остался бы там, был бы таким же губером как и все остальные.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 14:31

Вест.САО


не суди всех по себе

0
Brekut
#  Brekut  для uncaffe   5 December 2011 в 15:02

Я всех не обобщал. Взял себя и грека. Разрабатывем план по созданию идеального правового государства))) Хотя за всю исторю планеты этого ещё никто не добился)))))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Brekut   5 December 2011 в 15:21

Видимо единственный путь, это ублажать большинство и сдерживать меньшинство.
Потому как все люди разные, сделать всех одинаковыми, чтобы было проще управлять-пытались уже многие.




P.s Как вариант, выходит можно отстрелять ту часть, что несогласные и вообще ведут себя плохо и неадекватно реагируют на твои действия, оставить только верующих в тебя, чтобы они воспитали верующих в тебя детей ?

1
отредактировал G.R.E.K..RR, 5 December 2011 в 15:31
Brekut
#  Brekut  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 15:30

Ну смотря кто будет под большинством и меньшенством. Сейчас Б это едорасы, а М это другие партии. А народ для массовки. Точнее инструмент политический.

0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm  для G.R.E.K..RR   5 December 2011 в 16:04

Да все такие совершенно! Ты бы был в правительстве тоже бы пилил, и не надо говорить что нет я не такой. Глупо ходить кадый день в магазин и просто смотреть на продукты.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 12:43

Согласен почти со всем.

Да у всех всё одинаково... Только кто-то будет предпринимать активные действия, а кто-то - просто сосёт лапу (это к Едру отношения не имеет), ни мычит, ни телится... И вот даже хз, кто лучше в такой ситуации...

0
Ifim
#  Ifim   5 December 2011 в 12:46

Обидно за страну..людей жалко. Старикам платят по 100 рублей и возят их в автобуса по разным пунктам.

Партия жуликов и воров! Хитрожопый путин с тупицей медведом.

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г.

Агния Барто

1
georgy_b
#  georgy_b   5 December 2011 в 13:07

История:
Москва (к сожалению номер избирательного участка не помню). Нашисты перед походом на выборы собрались, чтобы идти туда группой. Их "противники" решили "заслать" к ним своего человека. И не промахнулись. На этой сходке, некоторым Нашистам дали стопку заполненных бюллетеней. "Шпион" тут же сообщил своим. Те в свою очередь ментам. По прибытию на участки, Нашистов ждал жесткий шмон. Так чем закончилось: нашисты, увидев наряд идущий к ним, ломанулись в школьный туалет и там начала топить в унитазе эти бланки. Вышло не очень удачно. Менты потом посчитали: оставшихся бюллетеней было больше 100!!! Конечно, раз это нашисты их тут же отпустили. Но важен сам факт.
Теперь мое имхо про выборы.
Конечно эти выборы фальсифицированы. То что слышал в независимых СМИ: на 17 часов по МСК было зафиксировано около 58000 нарушений!!!!!! Вы только вдумайтесь в эти цифры, ребят. А сколько нарушений прошло? А нарушения, которые отследить нереально? А-ля декан сказал: "Голосуйте за ЕдРО или на сессии вам пиздец!" Или в армии? Тоже самое.
Так же я не верю в эти 49.50% ЕдРа. Реально как я считаю, у них не более 30-32%. А вот Яблоко( за которое я голосовал) получило процентов 9. И присмотритесь в лица Чурова, Медведева, Путина. Чуров когда озвучивал первые результаты (около 21:45 по МСК) весь от страха трясся. А Путин, во время речи Медведева в штабе ЕдРа на месте не мог устоять. Значит все не так хорошо?!
Ну и последнее может мой голос был потрачен и впустую (надеюсь нет) но голосовал я так: Госдума - СР, Петербургсий ЗакС - Яблоко
Ах да и еще, DDOS атаки: обрушены были только сайты независимых и оппозиционных агенств и СМИ. Тут же приходит на ум: "Оппозиция?! Не, не слышал"
P.S. походу мне надо было целый пост писать а не один коменнтарий)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29